-
Публикации
357 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
59 Очень хорошийО Escape
-
Звание
Постоянный посетитель
- День рождения июля 01
Информация
- Пол Мужчина
Посетители профиля
41 248 просмотров профиля
-
Escape положительно оценил обновление статуса в Соник Ёж, выпуск 21. Переведено совместно с командой Squad Sound. Альбом и архи
-
Escape положительно оценил сообщение в теме в Sonic The Hedgehog 2 ( Фильм )
-
Escape положительно оценил сообщение в теме в Переводы комиксов о Сонике от CHereNS и Flaming Impulse
-
Escape положительно оценил обновление статуса в Ого, 2017 был пять лет назад
-
Escape положительно оценил ответ на обновление статуса в Вот насколько всё-таки обидно за саундтрек Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood.
-
Escape положительно оценил ответ на обновление статуса в Вот насколько всё-таки обидно за саундтрек Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood.
-
Escape положительно оценил обновление статуса в Вот насколько всё-таки обидно за саундтрек Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood.
-
Escape подписался на Sonic Heroes
-
Escape положительно оценил сообщение в теме в Как вы попали на Сканф?
-
Escape положительно оценил сообщение в теме в Как вы попали на Сканф?
-
Начало очень интересное и красивое... Ужасно красивое, да. Смена дня и ночи же будет? Но вот что говорит Иидзука в интервью: «Сейчас мы проводим тестирование, чтобы убедиться, что всё соответствует требованиям. Мы провели много тестов с нашей целевой аудиторией. Мы попросили их поиграть в игру, и мы получили положительные отзывы» - но разве не очевидно, что фокус-группы всегда и везде работают весьма неочевидно и однобоко? Далее: «Я знаю, что многие фанаты могут не понимать, что это такое, но этот формат станет новым стилем игр про Соника. Мы надеемся, что наши фанаты будут играть в него и поймут, что мы делаем». То есть ты говоришь, что фокус-группа оценила положительно, но фанбазе не нравится, а ты аргументируешь это так, будто всё в порядке - поиграют и понравится? Я конечно понимаю, что много утрирую, но первое впечатление от этого интервью именно такое. Съедят, успокоятся. И так сойдет... Далее: «по мере того, как вы играете, мир расширяется после того, как вы что-либо завершите. Появляются новые рельсы, и вы наблюдаете, как этот остров начинает превращаться в «игровую площадку» - звучит крайне неоднозначно, я бы даже сказал стремно. Перевод, кажется, SAAC, думаю, что он верный. Игровая площадка? А это точно подходит под тот сеттинг и атмосферу таинственности, едва ли не хоррора, что вы пытаетесь задать? Мне не нравится и сама концепция "расширения мира", то есть открытия локаций и их видимо застраивания самой игрой. Нет изначально открытого мира, нет зон - есть некие игровые площадки, которые видимо будут визуально угнетать свободное пространство. Ну, надеюсь, что я просто не так понял. И наконец: «Я знаю, что многие фанаты могут не понимать, что это такое, но этот формат станет новым стилем игр про Соника. Мы надеемся, что наши фанаты будут играть в него и поймут, что мы делаем» - но зачем покупать официальную копию, вообще, зачем её ждать, если ты уже сейчас не понимаешь, что это такое, что там будет и как это будет работать? Почему нужно проникнуться этим, если продукт на этой стадии вызывает не просто сомнения, а вопросы - много вопросов. И это не те вопросы, что были у меня применительно к Мании - насколько это будет круто? станет ли это чем-то потрясающим? будет ли что-то новое? Это скорее нечто вроде "хоть бы всё было не так ужасно, как я думаю". Общий пессимизм касательно Modern понятен, но меня ужасно раздражает пафос Иидзуки. Просто надеюсь, что такая напыщенность и самоуверенность обоснованы чем-то существенным. Но вспоминая предыдущие тайтлы вспоминаются и фразы из старых интервью. В целом, слова про революцию, о том, что нужно поиграть, чтобы понять суть, о том, что фокус-группам нравится - такие слова звучали всегда. И ещё кое-что: "это станет новым стилем игр про Соника" - звучит революционно, но ничуть не понятнее. А учитывая, насколько мне кажется всё текущее сырым (хотя интересным, красивым и отчасти захватывающим), это тоже заставляет напрячься и обеспокоиться) Чем дальше, тем меньше у меня оптимизма касательно Frontiers
-
Не уверен касательно копипаста с Вики, есть конкретика? Для меня смысл таких статей в возможности написать об этих вещах как о предметах связанных с франшизой, об этой связи конкретно. Ну и увы, но на Википедии есть далеко не все статьи, что особенно касается актеров и музыкантов, да и компаний с консолями. А если и есть, то не на русском языке. Но если есть на русском, то с мизером информации и предложениями удалить...
-
Для меня всё ясно :/ - Открытый мир не совсем открытый мир - Этот саундтрек скорее всего не станешь часто переслушивать. Было ли подтверждение участия Сено и/или Отани? Если да, то всё в порядке - Игра станет "интересным экспериментом" и как правильно заметили - развитием. Но я не уверен, что продукт должен быть экспериментом. Эксперименты - в лаборатория - Лично я не любитель головоломок, особенно такого формата и в еже - Игра станет солянкой всякого, что замедлит темп. Но если они там действительно опыт СА учли, то наверное не так страшно - Грезит о СА3, но выпускает экспериментальные самостоятельные тайтлы - Атмосфера радует, но - Я обожаю Грин Хилл и Небесное Святилище, коллекционирую всё связанное с ними, музыка везде потрясающая. Но может хватит пихать их везде? Хотя наверное было бы прикольно объяснить их появление компьютерной симуляцией
-
Новый Adventure должен был быть не таким
-
С Днём рождения, Каома :)) Редких покемонов в коллекцию!
-
Лучшее приберегли напоследок
-
Escape подписался на Sonic The Series (?)