Перейти к содержимому

Mehanik

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Mehanik


  1. Удалось пройти игру на компе через эмулятор xbox. Вдруг кому будет интересно:

    В общем эмулятор Xenia, распакованный образ игры и мощный игровой комп (моего AMD Ryzen 3 1200 Quard и GTX 950 оказалось достаточно) дают играбельную версию на ПК (ну почти).

    Заметные тормоза были только в Kingdom Valley,  Tropical Jungle и в заключительной части акрополиса, причем замедляется только движения, звуки и музыка проигрывается в обычном режиме. На водных и огненных уровнях я вообще не заметил подтормаживания.

    Единственный критический косяк случился при появлении Омеги - его 3D-модель слишком сложная для движка и игра просто вылетала в чёрный экран:

    5df751156b2bc_003.thumb.png.8604db527a0c

    Чтобы это обойти, нужно открыть при помощи Sonic '06 Toolkit файл, где содержится 3D модели и скрипты Омеги, и заменить их файлами какого-нибудь другого персонажа, например Наклза (мне он показался наиболее простым в плане графики). Файл player_omega.arc оставлю во вложении, вдруг кому пригодится. Его нужно поместить в папку %распакованная игра%\win32\archives

    003.thumb.png.64891f2090e4e2ecd6d69d4ee8

    Робот сохранит все свои способности, голос, звуки и поведение, но внешне выглядеть будет как перекошенный Наклз.

    Битву с Мефилесом можно пройти вслепую, если играть в наушниках (ориентируясь по голосам). Wave Ocean вслепую удалось пройти только первого чекпоинта, ориентируясь также по звукам и видео с ютуба.
     

    player_omega.arc

    0

  2. Чего больше всего не ожидал от игры - так это то, что мой комп её потянет с большим трудом. Я ведь много играл на эмуляторах Wii/WiiU/3DS в полном размере и с максимальной графикой, учитывая что эти эмуляторы очень прожорливые и (говоря простым языком) работают через одно место, к тому же консольные игры имеют очень высокие системные требования и не предназначались изначально для работы на ПК вообще. А тут игра, выпущенная под windows, работала только на минимальных параметрах. Хорошо что я не выкинул сгоревший блок питания, дополнительный 120мм вентилятор на видеокарту очень пригодился.

    История Инфинита (с его настоящим лицом) и объяснение, откуда в настоящем взялся Силвер, есть в комиксах. Если интересно, могу сделать перевод и выложить

    0

  3. В Метрополисе сломалась циклизация. На этом уровне игра должна закольцевать карту, но по какой-то причине эта программа не сработала, в связи с чем пройти третий акт не представляется возможным.

    Что интересно, этот баг я ловил и на Genesis, и на Android версии.

    illust_1_171218.png

    0

  4. Я составляю карты уровней к 3DS версии, в одном месте есть затруднение и нужен совет того, кто играл:

    emerald coast, первый акт. После акулы и моста есть подземная секция и в ней непонятный проход (отмечен красным квадратом):

    Illust_1_071118.jpg

    Со стороны этой секции залезть туда не удаётся (игра не пускает), со стороны улицы, под мостом, вентиляторы уводят Соника на сам мост. Двигать камеру (как на wii) здесь нельзя.

    Кто-нибудь в курсе, есть там что-то или это просто художники так нарисовали?

    0

  5. Ясно, значит дело в тренировках.

    _________________

    Я тут сформировал карты для всех уровней Encore mode с отмеченными мониторами, Special-Ring-кольцами и телепортами (FBZ-2, OOZ-2, MMZ-1, TMZ2). Если кому пригодится, они выложены на этом сайте и на VGMaps. Я всё-таки советую изучать карты с VGMaps, потому что схемы большие и там они в полном размере, здесь пришлось сильно шакалить чтобы сжать каждый файл до 2МБ.

    0

  6. У кого-нибудь получалось пройти все спец.этапы честным путём? По-моему это какой-то вынос, я с замороженным таймером (Cheat Engine) каждый уровень прохожу с 10го раза и то с большим трудом

    0

  7. Ссылка на скачивание

     

    S3C_screen1_130818.png

     

    Я предлагаю сыграть в игру, над которой я работал в общей сложности полгода. Как видно из названия, целью игры было реализовать полноценные и большие уровни на основе уровней из режима соревнований игры Sonic 3. Для этой цели были "выдраны" текстуры и спрайты из игры и воссозданы новые уровни на основе оригинальных. В игре вы увидите знакомые оригинальные объекты  (комплекс пружина-ловушка + кнопка, поглощающие пески (DPZ), опускающиеся электрические платформы (CGZ, кстати помните, что платформа бьёт током), воздушные шары и тд), вместе с новыми (которые я сам выдумал специально для игры). Также здесь введено 2 новых щита - один от механических повреждений (актуально для CGZ и GSZ), второй для защиты от песков (актуально для DPZ, также он разрушает спец.блоки на других уровнях).

    Рекомендую начать с уровня Tutorial, там будет вся информация на русском языке по встречающимся в игре объектам.

    Сразу и честно предупреждаю - многого от игры не ждите.

    Собрана на движке Open Surge 0.2.0, практически вся работа (за исключением самого движка) выполнена мною. Каждый фрагмент карты и каждый объект многократно тестировался и вроде бы всё нормально, но если вы где-то увидите баг - прошу извинить.

    Процесс игры имеет свои способности - на уровне находятся сразу 3 персонажа и вы либо выбираете за кого играть, либо играете по очереди, переключаясь между ними. Будут встречаться места, где нужна помощь, например кто-то держит кнопку открытия двери, а кто-то другой проходит в эту дверь.

    Управление:
    стрекли-курсоры - движение,
    левый ctrl - переключение между персонажами,
    пробел - прыжок

    Способности (это была самая сложная и долгая часть работы):
    Соник бежит чуть быстрее остальных. Но двойной прыжок в щите не приведёт к проявлению трюков.
    Тейлз может летать (самостоятельно или с кем-то) и плавать (только самостоятельно). Чтобы взлететь, нажмите пробел дважды, а затем нажимаете пробел чтобы (и только!) сменить сторону полёта (вверх / вниз). Здесь отличие в том, что не нужно постоянно кликать пробел для полёта.
    У Наклза способности и управление аналогично как в Sonic-3.

    Структура игры - 5 зон (соответствующие оригинальным уровням из S3-competition), каждая зона имеет 3 акта, третий акт - это битва с боссом (боссы слабенькие и лёгкие, в роли босса будет Эггман). Обращаю внимание, что на 3 акт к боссу попадает только тот персонаж, который завершит второй акт, остальные будут ждать его у капсулы с животными.
    Также в игре есть 2 скрытых уровня, подсказка - выходы спрятаны в кое-каких вторых актах. В целом, на всех уровнях есть куча скрытых комнат, секретов и пасхалок.

    Бонусом вас ждёт 2 уровня Genocide City, они также составлялись по максимальному соответствию с тем уровнем, что был удален из Sonic-2. Вернее первым актом будет что-то типа завода "снаружи" с кучей ловушек, а уже вторым актом непосредственно помещение изнутри, где нужно использовать по очереди всех персонажей и находить кнопки чтобы открывать путь дальше.
    Чтобы попасть в GSZ, нужно либо собрать 7 изумрудов в Special Stages (собственно только для этого они и нужны), либо использовать скрытый чит - начните игру в ALZ-1, в самом начале включите Тейзла и летите вверх (там скрытый телепорт).

    Как я уже сказал, на основных уровнях будут разбросаны бонусные кольца, которые переносят в Special Stage - там нужно собирать кольца для открытия дверей к изумруду. Это уровни лёгкие и быстрые, я там особо не мудрил.
    Также на уровнях разбросаны цветные переливающиеся круги - это выходы в Bonus Room. Принцип игры похож на бонусы из Sonic-3-Knuckles с одним отличием - чтобы получить щит, нужно разбивать шар прыжком, а не просто касаться его (силами движка нельзя было сделать иначе, но с другой стороны, это защитит от нежелательной смены щита).

    Все спрайты, созданные лично мной, вы можете скачать по ссылке в формате PSF и использовать где угодно по своему усмотрению.

    Видео-прохождение я сделаю при необходимости. Что касается карт уровней, их я сделаю когда в движок будет внедрена такая возможность, чтобы не делать лишнюю работу по совмещению скриншотов.

     

    2

  8. Я кучу разного игровоко фан-творчества пересмотрел, среди них есть интересные, в которые интересно играть и которые хранятся на компе, но 98% строятся по принципу: напихать по-больше графики из sonic-2, намудрить гигантский уровень без всякой логики и быстрее выложить. По-больше объектов и бадников! Протестировать играбельность - зачем? Разместим Checkpoint (звёздочка, с которой идёт игра в случае смерти игрока), в 10 пикселях бадники, то что игра становится непроходимой - это проблемы пользователя. Анимация - да ну, это слишком сложно, нужно же быстрее выложить. И всё в таком стиле. Про сюжет игры я вообще молчу.

     

    0

  9. Я работаю над переносом уровней на движок Open Surge с созданием новых врагов и декораций. Оболочка игры уже готова и уровни (карты, объекты и базовые враги) в общем-то тоже, но основная трудность в том, что почти все скрипты приходится писать с нуля, на С# я до этого никогда не работал.

    0

  10. 1 час назад, TurboSpeed The Hedgehog сказал:

    Могу подать идею с боссом

    Там заморочки с программированием, но я думаю они решаемые. Либо код свой напишу, либо реализую босса как бадник или спрайт. Подумаю.

    Цитата

    1.на подьёме перс застревает

    потому что движок не может нормально работать с волнистыми линиями, я 2 дня ковырялся и в итоге сделал платформы прозрачными (как декорации), а сверху наложил невидимые линии. А вот если подъем разбить на множество секторов, то проблема с застреванием решается! С этим багом разобрался.

    Цитата

    4. Когда перс делает spin jump то у него пропадают очки

    Странно, у меня очки не пропадают. Они исчезают, но не теряются.

    А что там на счёт боссов?

    0

  11. Что такое Endless Mine - я думаю все помнят. Меня почему-то всегда прикалывал этот уровень и я 20 лет хотел в него сыграть в полноценном виде. На прошлой неделе стал осваивать хакинг и решил создать полноценную зону для желающих в неё сыграть.

    Работает это всё на движке Open Sonic.
    Особенность движка в том, что играете вы одновременно за трёх персонажей, переключая их по очереди (левый ctrl), а также из объектов есть монитор с маской (Sonic 1), который позволяет видеть скрытые кольца. (остальное управление - пробел = прыжок и стрелки)

    Мод включает в себя 3 акта:
    1 акт - обычный линейный сониковский уровень, с различными маршрутами прохождения, секретами и ловушками. Старался максимально запутать его, чтобы было интереснее. Для каждого персонажа свой путь и свои тайники. Вы можете выбрать вначале за кого играть и пройти весь уровень, а можете играть по очереди за каждого, переключаясь периодически между ними и пройти тем самым сразу 3 маршрута. Кстати, с этого акта 3 выхода (привет из Studiopolis).
    Этот акт собственно и является реализацией оригинального уровня.

    2 акт - квест. Он короче первого и чтобы его пройти, нужно по очереди использовать способности каждого персонажа. На стенах периодически будут подсказки в виде стрелок направления движения и имён персонажей, которые здесь должны быть. Я старался не мудрить, чтобы игроки смогли пройти и не запутаться.

    3 акт - битва с боссом... увы, мне не удалось сделать его. Идея была такая: Эггман на своём арамобиле летает влево-вправо и кидается кристаллами. Вся анимация работала, но как сделать чтобы ёж его бил, а не проскальзывал сквозь него - я так и не разобрался. Поскольку карта к этому моменту была полность создана, то решил уровень не убирать и вместо Эггмана засунуть безумное количество бадников.

    У движка есть проблемы с волнистыми дорожками, поэтому я все заскоки продублировал пружинами. Также я не разобрался как сделать мёртвые петли - всё вроде понятно, но в итоге либо упираешься в стену, либо проходишь насквозь. За это прошу извинить, постараюсь исправить.

    А теперь самое главное - как в него играть.
    Нужно скачать игру Open Sonic с официального сайта:
    ссылка

    затем скачиваем мод:
    ссылка на мод

    Распаковываем игру и мод, затем скопируйте содержимое папки EMZ_MOD\ в папку с Open Sonic\ на вашем компьютере. Файлы из EMZ_MOD\images должны быть скопированы в вашу папку Open Sonic\images, файлы EMZ_MOD\levels скопировать в Open Sonic\levels и т.д.
    Открыть opensonic.exe, выбрать Extras, затем выбрать пункт Endless Mine Zone.

    Если ничего не получается, то скачиваем архив с игрой и с уже вшитым модом и выполняем последний пункт: открыть opensonic.exe, выбрать Extras, затем выбрать пункт Endless Mine Zone.
    https://yadi.sk/d/Bj9V8APo3QvjcL


    По всем глюкам и багам (если они обнаружатся) пишите здесь, будем исправлять.
    Желаю удачи, я старался.

     

    Безымянный11.PNG

    Безымянный1.PNG

    Безымянный2.PNG

    Безымянный3.PNG

    Безымянный4.PNG

    Безымянный8.PNG

    Безымянный9.PNG

    Безымянный10.PNG

    2

  12. Мне лично понравилась тенденция реализации пропавших уровней из Sonic 2. Сначала Hidden Palace (в который я так и не сыграл на компьютере), потом dust hill. Ждём Wood zone?

    (А внизу спойлер по теме)

    Безымянный.PNG

    0

  13. Как осуществляется процесс создания мод с уровнем с нуля? Рисуем карту в 3d-maxe, затем пишем программную часть в xml,  добавляем объекты в SGLvl и компилируем?

    Вопрос в том, как сконвертировать только что нарисованную карту, чтобы с уровнем можно было дальше работать в SGLvl?

     

    0

  14. Нашел редактор уровней, через который можно оформить карты всех двухмерных уровней. Да и трехмерных в общем-то тоже, вывернув их в саггитальную плоскость. Как вы считаете, нужно ли это кому-нибудь? Мне не трудно и время есть, просто мнение нужно

    0

×