Перейти к содержимому

MCior

Пользователи
  • Публикации

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем MCior


  1. Прочитал повесть «Родная кровь» (наверное, уже недели 2 назад, но не суть). Насколько произведение малоинтересное и вялотекущее в первой половине, настолько же оно раскрывает свой потенциал во второй: тот редкий случай, когда советские писатели/сценаристы действительно удачно раскрыли тему семьи, которая в данном случае также пересекается и с темой коррупции, а начинается всё и вовсе с времён Великой Отечественной войны. Просто поразительное разнообразие! Конечно же, в повести чувствуется и коммунистический посыл, особенно хорошо раскрывающийся в диалоге детей со своим отцом ближе к финалу. В общем, рекомендую почитать: поверьте, оно того стоит — потерпеть первую половину повести, чтобы «дойти» до лучших поворотов сюжета. Неплохо было бы мне посмотреть экранизацию, наверное.

    0

  2. В разделе общего гейминга ссылка на последнее сообщение ведёт не на него, а на оставленное Каомой ещё в 2021. Полагаю, недавнее сообщение было помещено в корзину (или вовсе удалено), но до сих пор отображается здесь.

    Безымянный.jpg

    0

  3. Недавно прочитал повесть Владимира Богомолова «Иван». Хоть и тема ребёнка на войне сильна сама по себе, но само произведение меня не особо впечатлило. Я, конечно, понимаю, что война — вещь сложная, страшная и непредсказуемая (в плане влияния на человеческую психику в том числе), но мне показалось странным, что Иван, «по-взрослому» настроенный на месть немецким нацистам, иногда уж больно по-ребячески себя ведёт с товарищами, невзирая на очевидные строгие служебные обязанности непосредственно во время войны (взять хотя бы откровенно детскую, чуть-ли не капризную обиду на Катасонова, который не смог навестить Ивана и пожелать ему удачи из-за срочного вызова по тревоге). Художественная ценность повести тоже не отличается изысками: всё написано относительно скудным и малоэмоциональным языком, из-за чего произведение не «отпечатывается в сознании».

    А вот фильм А. Тарковского «Иваново детство» по этой повести — пожалуй, один из редких случаев, когда фильм лучше литературного первоисточника, по которому снят. Мало того, что экранизация очень достоверно передаёт содержание первоисточника (во многом, благодаря мастерски применённым художественным приёмам, что уже делает фильм более ценным), она ещё и немного «сглаживает неровности» оригинала (но, так как сценарий довольно точно следует повести, характер Ивана всё ещё противоречив, пусть это и чуть менее выражено). Самое большое отличие фильма — в отображении концовки, но мне трудно сказать, где оно получилось лучше.

    1

  4. Концовка Another World и её продолжения, Heart of the Alien. Аж ком в горле, как говорится.

    Также недавно, спустя много времени, вновь прошёл сюжет Sonic Riders Zero Gravity, и нашёл довольно трогательной тоже концовку игры, а точнее — слова Тейлза о древних предках, создавших артефакты: «Скорее всего, они хотели нас предупредить, чтобы мы держались подальше от неконтролируемых сил». Мощно. Пожалуй, сильнейший момент в диалогах всей игры.

    0

  5. Не знаю, прав ли я в своём выборе, но голос отдал Sonic OVA. По-моему, как целостное произведение, этот короткий аниме-сериал заметно лучше справляется со своей задачей, чем какой-либо другой про Соника: динамичная, красивая, интересная, в меру весёлая и в меру драматичная история, сюжет и персонажи именно такие, каких и хочется видеть в Сонике. Да, OVA всё ещё не совершенное, не идеальное творение, но если соотносить достоинства и недостатки, то значительный перевес первых очевиден. Чего я не могу сказать о других мультах про ежа, в которых недостатки в большей или меньшей степени портят впечатления от просмотра.

    2

  6. Недавно прочитал повесть Чингиза Айтматова «Верблюжий глаз». Короткая, но довольно интересная история, наполненная напряжёнными сценами и различными органично сочетающимися темами: освоение целины, конфликты поколений, любовный треугольник. Чего, к сожалению, я не могу сказать о фильме по мотивам — «Зной», в котором акценты расставлены несколько иные, всё подано гораздо более прямолинейно, а характеры и роль в сюжете некоторых героев изменены не в лучшую сторону (но как дипломная работа ступившей на путь кинематографа Л. Шепитько, фильм всё же достоин внимания тех, кто интересуется её творчеством).

    0

  7. В 11.08.2022в02:39, Ё-42069 сказал:

    Помню акра посматривал раньше, но потом он стал у меня вызывать жёсткий бугурт своим нытьём "что его видева не попало в тренды плак плак помогите распространите" это ещё где-то около года назад или даже больше было. С тех пор забил на него

    Вот с этим, однако, соглашусь. В этом плане порой возникает такое чувство, будто он думает, что мир вращается (или должен вращаться) лишь вокруг него.

    1

  8. Я, как и всегда, ко всему очень «своевременно» прихожу, но, тем не менее, прошёл я недавно Team Sonic Racing, и пока другие обсуждают вышедшие и ещё не вышедшие Ориджинсы, Фронтирсы и т. д., я думаю поделиться своим впечатлениями от гоночного спин-оффа сониковской франшизы. Сразу скажу, игра мне досталась по PS Plus, а как игру судили до и после выхода фанаты я уже не помню, поэтому мой отзыв будет по большей части непредвзятый и с чисто личным взглядом на продукт.

    Многие ожидаемо сравнивают TSR с предыдущими карт-гонками с участием Соника (то есть с обеими All-Stars Racing), и зачастую не в пользу первой. Да, безусловно, All-Stars Racing наглядно показали, какими качественными и увлекательными могут быть гонки от Sega, но лично я бы сказал, что TSR — это другая игра. Она не представляет собой кроссовер, в ней нет места персонажам не из вселенной Соника — всё сосредоточено на еже, его друзьях и врагах, присутствует сюжетная линия и даже новая музыка от Crush 40 (что в последние годы выглядит для франшизы чуть-ли не откровением) и ремиксы музыки из многочисленных предыдущих игр серии (особенно интересно было услышать инструментальные композиции из Sonic R в обновлённом звучании). Иначе говоря, TSR целиком пропитана тем самым сониковским духом — это первая и единственная в своём роде гоночная игра серии на картах. И что приятно — в этот же первый раз разработчики не ударили лицом в грязь. Но о том, что получилось лучше, а что — похуже, рассмотрю далее по порядку.

    Говоря об игровом процессе, TSR может показаться безликим картингом, коих по разным мультяшным франшизам наделали уже миллион. Отчасти так можно сказать, и Sega просто устремились за поездом нестареющего тренда. Здесь есть и привычные всем усилители, и достаточно интерактивные трассы, и разные виды заездов — в общем, всё то, что ожидаешь увидеть от подобной игры. К слову, некоторые задания в игре порой заставляют попотеть (какой САДИСТ вообще делал заезд с мишенями в Файнал Фортрес?!), но от их разнообразия вполне можно получить удовольствие, в частности проезд через ворота мимо сумасшедших машин был занятием довольно увлекательным и сбалансированным. А благодаря привычному фанатам разделению персонажей на типы, в игру включает и некий элемент тактики, и если испытания с дрифтом достаточно удобно проходить технологичным персонажем (Тейлз тут, к слову, как и в Райдерсах, весьма удобен своими зашкаливающими характеристиками, вот же ж читер эдакий!), то для уничтожения Эггпаунов лучше переключиться на силового, который может разбивать роботов просто собой без потери скорости. На гонки тактичность распространяется ещё сильнее. И вот тут очень быстро приходит понимание того, что TSR — это, в первую очередь, кооперативная игра, причём многопользовательская кооперативная, поскольку именно в таком варианте она раскрывается лучше всего (и здесь же кроется разочарование в тупом ИИ твоих членов команды, а также в излишней простоте и ограниченности одиночных гонок, где каждый сам за себя).

    Командное взаимодействие, пожалуй, является самой интересной частью игры. Поначалу можно вполне потренироваться выполнять рывки, передачу усилителей и так далее с ИИ-болванчиками, а когда втянулся, то лучшим вариантом будет взаимодействие с реальными людьми, что действительно вносит больше веселья и разнообразие в происходящее действо. К слову, Командная Суперсила в TSR напомнила мне Team Blast из «Героев», и даже музыка при его выполнении у каждой команды играет своя (разве что визуально и геймплейно всё это дело идентично у всех оформлено, увы). Да и в целом мне постоянно во время прохождения хотелось сравнивать TSR с предыдущими играми (в частности, гонками) про Соника: так, затяжные прыжки и спуски на трассе Скайроуд мне напомнили трассу Gigan Rocks из Zero Gravity, а портал в Бу-Хаус напомнил аналогичный момент из Digital Dimension первой Riders, и так далее. В общем, как я уже и отметил выше, TSR всюду старается сохранить знакомый сониковский дух, всячески изобилует отсылками и прочими вещами, которые могут порадовать фанатов франшизы, и это, надо признать, хорошее качество игры.

    Говоря о сюжете TSR, ну, он... простой. Всё в основном банально, никаких глубинных тем и сложного сценария нет, ровно как и полноценных кат-сцен, вместо которых всю игру мы вынуждены лицезреть лишь почти статичные заставки с диалогами. Но и плохим я сюжет назвать не могу. Как уже некоторые ранее отмечали, сюжет TSR — это сюжет Free Riders, но без тупостей и предсказуемых унылых клише. История простая, но подана вполне неплохо, каждому персонажу нашлось своё обоснованное в сюжете место. Диалоги местами, конечно, не без косяков («мини-конфликт» Соника и Шедоу смешон и полностью высосан из пальца, а Метал Соник «не умеет говорить» прям как потерявший речевые способности Классик Цопик из Джени и Форсов), но в основном они радуют. Особенно хочется отметить фразы персонажей во время гонок (на манер некоторых других гоночных игр), которые достаточно краткие и ненавязчивые, а также уместно оформлены в текстах — удобно расположенные, без тонны отвлекающих монологов и анимации (выкуси, Форсис!), словом, такие, какими они и должны быть. Это наглядно показывает, что не всегда излишние усложнения, как в Форсес, идут на пользу, а гениальность нередко кроется в простоте. Главное — уметь найти необходимый баланс, с чем TSR и справилась.

    Технически игра, однако, не вызывает чувства восхищения. Наверное, уже не раз и без меня все отметили, что графика в ежиных играх стагнирует (если не деградирует) ещё со времён Дженрейшнса, если не вовсе Анлишеда, и TSR лишь в очередной раз это подтвердила. Хоть с детализацией в игре и порядок, однако нам также бросают в глаза простыми эффектами и размытием, которые словно взяты из игр 20-летней давности, при этом частота кадров иногда умудряется падать. В игре не видно чего-то, чтобы в полной мере задействовало потенциал даже Switch, не говоря уже о PS4 и Xbox One, и я думаю, что при ожидаемом снижении разрешения TSR спокойно могла бы работать даже на тех же Wii и PS2. Однако, мультяшный стиль сглаживает недостатки, а над трассами художники поработали на славу (Скайроуд вообще супер-приятная — так и хочется взять из экрана все эти мягкие облачка и прочие декорации!). Иногда немного подпортить впечатление могут глюки, но такое случается не часто, хотя парочку моментов я даже запечатлел:

     

    Звуковые эффекты в игре довольно просты, и заострять внимание я на них не буду. А вот музыка, как уже ранее отметил, представляет интерес. Хотя Green Light Ride и не достаёт уровня лучших творений Crush 40, в ней ещё чувствуется тот самый дух, и в качестве главной темы игры песня звучит весьма подходяще. В остальном музыка не менее хороша: приятно было слышать на трассах ремиксы и Sonic R, и SA, и Unleashed... В общем, послушайте композиции из игры, они явно получились стоящими внимания!

    Ну и, конечно же, не могу я не упомянуть и о кастомизации транспорта. Это ещё один элемент тактики, так как правильных выбор деталей зачастую может быть решающим при прохождении того или иного испытания. Ну и визуально мы можем преобразить карты наших героев (и злодеев), начиная с других запчастей (некоторые ещё и весьма красиво светятся), заканчивая гудками (скучноватыми, правда) и всевозможной расцветкой — как прожжённый «колхозник», я такое люблю, хе-хе. Правда, этот вездесущий элемент случайности в виде мод-капсул, для которых надо «гриндить» внутриигровую валюту — бич игр современности... Но ладно, здесь это хоть не создаёт большую проблему, и получить все необходимые детали, бонусные коробки и прочее «барахло» не станет рутиной.

    Ну и отдельное слово хотелось бы сказать о русской локализации. Сделана, конечно, тяп-ляп. Иногда присутствуют даже банальные ошибки в орфографии и согласовании, вместо нормальной строчной «б» повсюду какие-то шестёрки, пробелы между буквами порой расставлены абы как, а уж «Висп Сиркуит» — ну, это чуть-ли не мем, наверное.

    Что я могу сказать по итогу? Team Sonic Racing — неплохая вариация гонок на картах, занимающая вполне достойное место в сониковской франшизе. Да, ей, конечно, не хватает уникальности и интересности первых двух Riders или многообразия контента и приятного фансервиса All-Stars Racing. Но в целом TSR с поставленной задачей вполне себе уверенно справляется, и даже способна доставить некоторое удовольствие. Моя оценка — снисходительные 7,2/10.

    0

  9. В 25.06.2022в06:08, Kaoma777 сказал:

    Carnival Night, Icecap и Launch Base имеют иной саундтрек. И я плáчу, старый лучше.

    Ну как, старый, то был саундтрек, задействованный в релизной версии игры для Mega Drive. А тот, что использовали в сборнике, это прототипный, который затем уже был использован в Sonic & Knuckles Collection для ПК. И да, есть ли в S3&K в Origins меню Competition? Там тоже прототипная музыка другая (но она, кстати, на мой взгляд, даже и не уступает версии Майкла, хоть и настрой у неё другой).

    0

  10. Это выглядит будто какой-то трейлер игры из нулевых, вот серьёзно. Визуально что-то совсем не стали ничего прорабатывать. Green Hill Дженрейшнского типа вообще какой-то ни к селу, ни к городу. Моделька Шедоу выглядит какой-то... серой что-ли, будто не хватает контраста и насыщенности, чем, к слову, напомнила официальные рендеры персонажей из дурацкой Sonic Free Riders:

    sonic-free-riders--conversations-7.png

    0

  11. Что я могу сказать в целом о моих текущих впечатлениях о Frontiers.

    Выглядит пока всё очень неоднозначно. Идея с открытым миром, наполненным различными головоломками/квестами, выглядит неплохо — вполне уместное для серии новшество, которое способно добавить интереса происходящему. При этом, меня волнует визуальное разнообразие этого самого мира: всё то, что нам пока показали, довольно однообразно. Соник всегда был интересен своим необычайным визуальным разнообразием уровней, а здесь же... Да, разработчики упомянули, что основной тематикой является таинственный остров (но завязка сюжета звучит весьма притянуто), но даже с учётом этого было бы неплохо сделать разные уголки мира либо визуально разными, либо же различными в игровом плане (то есть содержащими уникальные механики, которые не встречаются в других частях локации), дабы не надоедало. Может быть, упомянутые линейные уровни будут предлагать что-то своё в плане оформления и геймплея, не знаю. Визуально и в плане проработки, надеюсь, что к выходу мир сделают получше, чтобы рельсы и прочие элементы смотрелись органичнее и не выбивались из общего дизайна. То же можно сказать и о музыке: всего скорее, в показанных роликах она является заглушкой, поэтому для битв и динамичных моментов хотелось бы что-то пободрее (но для исследования мира использованная музыка звучит очень подходящей).

    Вот боевая система выглядит, откровенно говоря, неуместно. Соник всегда привлекал своим быстрым темпом и тем, что не нужно каждые несколько секунд надолго прерываться на какого-то врага или объект, если те не являются боссами. Показанные же в Frontiers враги выглядит в лучшем случае как мини-боссы, которых нужно долго и нудно колотить, чтобы их уничтожить. И это разочаровывает, ведь по сути нам предлагают перманентных роботов с молотами из Sonic Heroes, только везде и повсюду, что напрочь губить сониковское очарование стремительности и динамики. Но, может быть, вроде как тоже упомянутая прокачка позволит со временем быстро расправляться с большинством врагов, что будет весьма неплохо. В противном же случае, это будет провал: подумать только, что так ругаемый многими в своё время оборотень из Unleashed до сих пор остаётся самой нормальной реализацией боевой системы в Соника: там она хотя бы была уместной и обоснованной, да и разнообразный дизайн уровней был на месте, не говоря уже о том, что там это не был единственный стиль геймплея.

    В общем, как говорится, надеемся на лучшее и готовимся к худшему. По крайней мере, франшиза не стоит на месте и разработчики решили поэкспериментировать, что уже в какой-то степени похвально.

    1

  12. Судя по тизеру, у меня ощущение, что нас ждёт экспериментально спорная игра, которая вызовет неоднозначную реакцию в плане своих идей и их реализации и понравится далеко не всем. Про сюжет пока говорить и нечего, хотя мир нам показывают прям таким, можно сказать, величественным, но лучше не судить по обложке.

    2

×