Перейти к содержимому

LAndE777

Пользователи
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

171 Превосходный

5 подписчиков

О LAndE777

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 06.04.1999

Контакты

  • Сайт https://vk.com/lerickvadandeliuana
  • Skype LAndE777
  • Steam LAndE777

Информация

  • Пол Мужчина
  • Город Южно-Сахалинск
  • Интересы Игры, фанфики, программирование

Посетители профиля

14 210 просмотров профиля
  1. Monstrum + Monstrum 2

    Удивлён, что этой темы тут нет. Игра довольно хороша, плюс и получила продолжение недавно.
  2. Monstrum + Monstrum 2

    Monstrum - игра в жанре survival horror, разработанная командой Team Junkfish. Суть состоит в том, чтобы сбежать с заброшенного корабля одним из трёх доступных вариантов побега. В игре имеется случайная генерация, которая составляет некоторые комнаты и коридоры корабля, не трогая, например, палубы и точки побега, разбрасывает на уровне необходимые предметы, а также выбирает одного из трёх случайных монстров в каждом начале игры. Монстры сами по себе также отличаются как своими показателями, так и поведением, и интеллектом. Дать отпор напрямую монстрам нельзя, однако имеется возможность ненадолго оглушать их некоторыми способами самообороны. Система сохранения в игре отсутствует, однако собираемые предметы имеются. За всю игру на корабле можно находить записки и аудио-логи, которые раскрывают некоторые аспекты лора игры. Monstrum 2 - игра в жанре survival horror с возможностью кооперативной онлайн игры. В данный момент, игра находится в раннем доступе. Сама суть игры остаётся прежней, но есть и отличия. В связи с появлением многопользовательской игры, появилась возможность играть с друзьями или другими игроками, и теперь вместо одного выжившего имеется сразу до четырёх, а также один монстр. Выжившим даётся один случайный план побега с корабля, и они должны за ограниченное время активировать его и сбежать. Случайная генерация также осталась, создавая большие лабиринты из коридоров, головоломок и ловушек, а также ранее упомянутый план побега.
  3. Terraria

    Может и так, но Террария тоже довольно хорошая и популярная игра. Что уж говорить, если и Майнкрафт, и Террария рекомендуют поиграть друг в друга.
  4. Доброго времени суток, Сканф. Я бы хотел обратится к местным людям с одним вопросом. Не так давно, всего около недели в целом, я начал создавать свою игру. Название своему проекту я дал Roads of Rage. Этот проект для меня является дипломным, однако я и сам очень хочу сделать его, развивать свою идею и, возможно, выложить куда-нибудь, когда игра будет достаточно готова. Работаю я на Unity, и хотелось бы уточнить, имеется ли на Сканфе тема, посвящённая программированию на C#, чтобы туда можно было время от времени обращаться с какими-либо вопросами или советами, а также пообщаться с людьми, которые в этом разбираются?

    Сам свой крайне небольшой прогресс я могу показать в виде очень краткого ролика, который залил на свой канал. Выглядит всё крайне сыро, так как занят я непосредственно кодом, а не графикой.
    Вот ссылка на само видео: https://www.youtube.com/watch?v=vraNVrEFZN8

    Надеюсь, мне кто-нибудь ответит.

    1. Показать предыдущий комментарий  6 больше
    2. LAndE777

      LAndE777

      @Valeev Какой-то прям углубленной темы в работу с определенным языком не вижу, как-то. Если уж и создавать тему, то именно для помощи с ошибками и прочими проблемами, которые возникают при работе с языком или языками. Надо подумать, насколько это тут нужно.

    3. Escape

      Escape

      Сложно сказать, насколько тебе поможет тема на форуме. Статусы, мне кажется, будут практичнее.
      Не в обиду форуму, советую обосноваться в Telegram, где есть как сониковские, так геймдев-группы.

    4. LAndE777

      LAndE777

      @Escape Спасибо за совет.

  5. Поздравляю всех с наступающим или уже наступившим Новым годом! Желаю всем успехов и всего хорошего в новом году.

    1. BonnitoPlay

      BonnitoPlay

      Спасибо! Желаю тебе того же.

    2. Jumala

      Jumala

      У тебя-то уже полдня как 2021. С праздником!

  6. Terraria

    Странно, что тема Майнкрафта живёт активной жизнью, а тут ни одного поста. Если кто не в курсе, то Террария уже некоторое время назад получила своё последнее глобальное обновление 1.4. В данный момент версия игры 1.4.1.1, а Re-Logic допиливает последние патчи и баланс в игре. И именно поэтому меня удивляет, что никто об этом даже не пишет. Прошло 5 лет, как тут было хоть какое-то обсуждение, будто бы игра мертва. Лично для меня Террария - это одна из лучших игр на равне с Майнкрафтом. Я никогда не стремился забросить её. И теперь, когда путь Террарии в плане обновлений ближется к концу, мне бы хотелось оставить пост, призвать людей вспомнить об этом творении.
  7. Dark Deception

    Итак, пришло время новостей. На днях вышел последний рэп-клип о банде Joy Joy Gang, а это означает, что выход 4 главы уже не за горами. Ссылки на все три рэп-клипа будут ниже, но должен предупредить о нецензурной лексике (английской). Клип Лаки: Клип Хэнгри: Клип Пенни: Хочется отметить, что разработчики заявляли о том, что данные клипы будут в самой игре, а также то, что они раскрывают персонажей. Думаю, каждый сам сделает свой вывод по поводу их характеров. Хотелось бы только отметить, что лично мне в особенности понравились клипы Хэнгри и Пенни, в то время как у Лаки он вышел не очень на фоне других.
  8. В последнее время я начал снова задумываться о написании фанфиках. Некоторые идеи слишком уж в голову сильно лезут. Возможно, скоро вернусь на Фикбук. Хотя мне и нужно время на продумывание некоторых идей. Также скоро начнётся дипломная работа. И я подумываю сделать игру. Однако друг советует иметь запасной вариант. Кто-нибудь подскажет, что можно взять за запасной вариант для программиста?

    1. Jumala

      Jumala

      О, да! Твои фанфики - лучшие! Буду очень рад, если ты вновь вернёшься к их написанию.

      А насчёт дипломки, как человек, не имеющий даже самых малейших представлений о программировании, я тебе так скажу - напиши программу :,)

  9. Dark Deception

    В этом посте я не буду выкладывать какие-то спойлеры или детали по поводу возможного геймплея, во всяком случае пока что. Стали известны даты выхода рэп-клипов Хенгри и Пенни. 11 сентября планируется выход клипа Хенгри, а 30 сентября должен выйти клип Пенни. После этого 16 октября выйдет мультиплеерная игра Monsters & Mortals, которая, напомню, является мультиплеерным Dark Deception. И где-то после этого уже выйдет четвёртая глава. Возможно, выход главы состоится в конце октября или где-то в ноябре.
  10. Dark Deception

    Появились новости по поводу игры. С последнего стрима разработчика он сообщил название шестого уровня, а именно "Мучительная Терапия" (или "Torment Therapy" на англ.). Также оказалось правдой и то, что боссом уровня будет Матрона, как и считали многие, сам разработчик подтвердил это. Матрона тоже будет использовать таблетки для дальней атаки, как и обычные Медсёстры-жнецы. К слову, о таблетках, они будут такого же размера, как и у Доктора Марио. Также Медсёстры-жнецы будут дразнить главного героя, флиртуя с ним, однако это будет не часто. А ещё они будут выполнять акробатические движения. (Кого-то мне это напоминает... Привет, Харли Квинн!) Немного информации о седьмом уровне. Известно, что аниматроники будут помогать друг другу в поимке игрока, да и в целом они будут работать в команде. Также Лаки не единственный, у кого будет своя армия клонов. Клоны будут у каждого аниматроника. Предположительно, клоны будут либо играть роль увеличения количества врагов на уровне, либо их будет использовать босс. Седьмой уровень считается самым сложным в плане разработки локации, ловушек и искусственного интеллекта. Также уровень не будет является сюрреалистичным, как Безумный Злорновал. Кроме того, разработчики планируют добавить рэп-треки аниматроников в саму игру. О восьмом уровне подтвердилось, что Триггер Тэдди с кукольными головами - это их безумная версия. В после выше я скидывал небольшой отрывок, где показали часть уровня. Так вот, могилы на кладбище будут связаны с предысторией этого уровня. У Мамы-медведицы же будет несколько выражений лица. Также стала известна дата выхода игры Dark Deception: Monsters & Mortals. 16 октября 2020 года. (Надеемся, что очередного переноса не будет, и рассчитано всё верно.) В игре будет свои уникальные способности для мультиплеера, разные скины, а также подобие Кровавой паутины из Dead by Daylight. Также все уровни будут доступны без покупки DLC.   Кроме всего этого, появился слив частичного геймплея седьмого уровня.   Из него мы можем примерно представить, как будет выглядеть вторая зона игры. Первая зона уже была показана в рэп-клипе Лаки, как и частично вторая и третья зона. Также на видео мы можем видеть, судя по всему, способность Хенгри. Не знаю, будут ли другие аниматроники выламывать двери, но этим вполне может заниматься Хенгри, раз уж аниматроники работают в команде. Он выламывает двери, Пенни оглушает нас, бросая яйца, а Лаки же стремительным рывком догоняет нас.
  11. Dark Deception

    Среди новостей также есть много новой информации. Например, разработчики выложили небольшой тизер, в котором показана локация из уровня "Похороненный по-медвежьи". На ней мы можем видеть лес, домик, кладбище и одну пристройку, которую кто-то считает мостом, а кто-то беседкой. Само видео было опубликовано в Твиттере.    
  12. Dark Deception

    Итак, я немного запоздал с новостью. Хотя она и не одна. В общем, я обещал переводы. Переводы взяты из группы ВК по Dark Deception. В данном видео выше приведены не новые фразы Бирс, а вырезанные. И вот их перевод. - Нажми и потяни, покрути и поверни, разблокируй головоломку, и головоломка разблокирует тебя. - Канализация... Подходит сюда, не думаешь? Учитывая то, как ты зарабатывал на жизнь человеческой грязью. - Берегись тараканов. Те, что здесь внизу, огромные. - Что ж, я думаю тараканы действительно будут есть всё. - Пахнет жареным беконом. Ой, подожди, это так от тебя? - Губернатор сказал, что ты помилован. Упс... Слишком поздно. - Я думаю ты только что стал тюремной сукой. - Добро пожаловать в корпоративный ад. Ты просто призрак в машине. Или ты скоро им станешь. - Не умирать на работе. - Ты должен признать, это впечатляющая компенсация за увольнение. - Ты хочешь поиграть в игру? Долли хочет поиграть. Она напоит тебя мышьяковым чаем или толкнёт тебя вниз с лестницы. Это было бы весело. - Долли хочет поиграть в игру. Игру, где она протыкает твоё лицо! - Долли никогда не устаёт тебя убивать, и я никогда не устаю смотреть на это. - Долли тебя любит... Долли тебя любит... до смерти. - Большие и гротескные, но мне нравятся её туфли. - Теперь это огромная женщина.
  13. Dark Deception

    Разработчики выложили на своём канале видео, где предоставили фразы Хелен Бирс к предстоящему четвёртому эпизоду. Чуть позже я постараюсь предоставить примерный перевод этих фраз. Я таким особо никогда не занимался, поэтому если будет какая-нибудь бессмыслица, то это мои косяки. А пока что, вот само видео.  
  14. Dark Deception

    Пока в этой теме тишина, я, пожалуй, поделюсь своими догадками по поводу игры. У меня есть свои предположения о том, что будет дальше, после сбора кольца Загадка небес. Пожалуй, я начну с того, что я считаю возможным поворотом. На протяжении игры Бирс, для которой мы и собираем кольцо, помогает нам, и обещает исполнить наше желание за наши заслуги. Малак же постоянно нам говорит о том, что если Бирс получит все части кольца, то случится катастрофа, а мы будем страдать. Конечно, в игре у нас выбора нет, и все эти диалоги ни на что не влияют. Но я хочу немного поговорить обо всём этом. Пожалуй, начну я с самой Бирс. По доступной на данной момент информации, мы знаем, что Бирс совершала убийства ради призыва Малака. Конечно, неизвестно, было ли убийство одно или несколько, но тем не менее можно сказать, что ради получения желаемого и своей выгоды Бирс готова пойти даже на такой гнусный поступок. В течении игры она не особо заботится и о Даге. Да, в первых уровнях можно услышать фразы "Беги!" и "Оно позади тебя!", что показывает нам обеспокоенность Бирс в эти моменты. Но в дальнейшем при смертях, советах и прочем от Бирс можно услышать саркастичные фразы и злобный смех после окончательной смерти. Это означает, что ей, на самом деле, нет большого дела до главного героя, хотя она и рада нашим успехам. Скорее всего, её радость вызвана получением очередной части кольца, нежели благополучием главного героя. Тем не менее, она даёт Дагу способности и объясняет их предназначение. И хоть это и помощь, но это, скорее, вынужденная мера. Если бы Малак не ставил разного рода защиту на дальнейшие уровни, Даг мог бы остаться и без способностей. В общем, подводя итог, я могу сказать, что Бирс нет дела до нас. Возможно, после получения кольца она просто кинет Дага, оставив на растерзание Малаку. Хотя и не исключено, что она может исполнить его желание, но что-то я в этом сомневаюсь. Теперь поговорим о Малаке. Не смотря на то, что в игре он явный злодей, стремящийся нас убить разными способами, среди которых созданные им кошмары, монстры и боссы, а также прямое его вмешательство в процессе побега, он постоянно предупреждает Дага об истинной сущности Бирс. Каждый раз оказываясь в Бальном Зале, он будет предупреждать Дага снова и снова о последствиях его действий в помощи Бирс. Конечно, слова Бирс верны, когда она говорит "Ну конечно, слушай злобного кровожадного демона, который пытается тебя убить". Ведь это правда аргумент в её пользу. Но Малака можно понять. Как никак, но все кошмары и само кольцо принадлежат ему. Его главная цель - это защита кольца, в особенности от Бирс. Но почему? Что такого он знает о Бирс, чего не знаем мы? Вражда явно не началась бы на пустом месте. В кольце содержится сила Малака, как говорит Бирс. Что, если Бирс, собрав кольцо, сможет уничтожить Малака и, возможно, занять его место? С другой стороны, зачем ей это? К сожалению, тут догадок у меня нет. Вернёмся к тому, что кошмары принадлежат Малаку. На протяжении уровней мы находим секретные комнаты, в которых находятся документы. Не смотря на то, что сами документы - это просто дополнительный контент в специальном меню, сами комнаты и визуальность объектов говорит об одной вещи. Папки с фотографией Бирс, комнаты с искажениями и загадочными фразами, а также в случае третей главы целые документы из жизни Дага. Малак при помощи этих комнат проливает свет главному герою на саму Бирс. Сами папки, возможно, являются частью большого дела на Бирс. А фразы необходимы для того, чтобы направить Дага на правильный путь. При получении на уровня ранга S открывается часть дневника Бирс, информация о её жизни. И для этого ранга обязательно нужно попасть в секретные комнаты, за исключением всех остальных действий. Кроме того, при попадании в эти комнаты Бирс может как поздравить Дага о нахождении подобной комнаты или просто прокомментировать это, так и может сказать фразу "Хм... что-то я не помню этой комнаты тут". Конечно, у каждого человека, который попадал к Бирс, были свои кошмары, и на каждый кошмар Дага она реагирует с вопросами о его связи с определенными местами, Но эта фраза всё равно оставляет вопросы. Неужели предыдущие жертвы не искали эти комнаты? Ведь их явно создаёт Малак, и Бирс знать не знает об этих местах. Мы плавно подходим к сути, о чём я, наконец, хотел точно написать. Кошмары. Хочу отметить, что нам необходимо собрать 9 частей кольца. В то время, как основных кошмаров 10. Что же нас ждёт в 10 кошмаре? Конечно, возможно, в нём нашей целью будет уже собрать все кусочки кольца воедино, так как на алтаре в Бальном зале кольцо расположено в виде кусков. Предположим, что это так и будет. Значит, после 10 кошмара мы вернёмся к Бирс с целым кольцом и отдадим его ей. А теперь, как я уже писал, ОСНОВНЫХ кошмаров 10. Разработчики подтвердили, что в игре будет, как минимум, две концовки, и зависят они от получения всех рангов S на уровнях. И после этого откроется секретный 11 кошмар. Теперь о концовках. Предположим, что мы НЕ собираем везде ранг S. Я считаю, что плохая концовка может пойти следующим путём: мы приносим кольцо Бирс, но тут в Бальный зал попадает Малак. Бирс телепортируется куда-нибудь, чтобы набрать силу, в то время как мы должны пытаться выжить с Малаком, возможно, уже без наших способностей. Пока мы водим Малака по кругу, Бирс набирает силу, после чего оглушает и Малака, и Дага. Она ведёт со всеми диалог, в процессе которого раскрывает свои истинные намерения и уничтожает обоих. В хорошей же концовке у меня два варианта. Первый вариант: мы возвращаемся с целым кольцом, однако не отдаём его Бирс, так как знаем всю её историю и мотивы. В этот момент в зал, опять же, врывается Малак и заводит диалог с Бирс и Дагом, после чего убивает первую. Даг же в спешке при помощи кольца создаёт портал, в который сбегает. Кошмар будет буквально создан из кусков всех уже пройденных кошмаров, включая на разных стадиях противников, которых мы уже видели. Вполне возможно, что и монстры будут представлять из себя гибриды уже существующих. Нашей целью всё ещё остаётся сбор осколков душ, чтобы зарядить кольцо и уничтожать барьеры на пути. По итогу мы приходим к алтарю, куда ставим кольцо, чтобы открыть какой-нибудь портал для побега из этого мира и оживления себя. Однако нас в расплох застигает Малак и становится финальным боссом. Победив его, мы забирает кольцо, а из-за отсутствия в барьере кольца и осколков в кошмаре, он начинает разрушаться. По итогу Даг оживает и начинает новую жизнь, запрятав кольцо или даже выбросив его. Второй вариант: всё происходит аналогично плохому концу, однако в момент, когда Бирс хочет уничтожить Малака, мы ей пытаемся помешать, выбив с неё кольцо, однако она успевает откинуть и оглушить нас. Бирс забирает кольцо обратно и создаёт портал, в который убегает, чтобы перезарядить кольцо. Обессиленный Малак начинает диалог с Дагом, говоря ему о том, что предупреждал о том, что может произойти. Так как сам Малак почти лишился своих сил, когда Бирс попыталась его уничтожить, он не может пытаться противостоять ей. Потратив свои силы на то, чтобы вернуть герою его способности, он говорит, что раз Даг всё это сделал, ему это и расхлёбывать, поэтому именно он и пойдёт забирать кольцо у Бирс. Возможно, у Бирс будет свой созданный кошмар со своими врагами, однако он также может быть создан из всего того, что пережил Даг, как в первом варианте. Целью Дага снова становится сбор осколков душ, чтобы разрушить барьер вокруг кольца и забрать его. Однако когда мы всё выполняем, внезапно оказывается, что кольцо находится у самой Бирс. Та предстаёт перед нами в качестве босса. После победы мы забираем её кольцо, после чего кошмар начинает разрушаться, и Даг вынужден сбегать. Вернувшись в Бальный зал Даг возвращает Малаку его кольцо. Малак в какой-то степени даже удивлён, что главный герой выжил и даже вернул ему кольцо, и за его поступок он соглашается исполнить желание Дага. Таким образом он возвращает Дага к жизни, чтобы тот начал её с чистого листа, а Малак остаётся у своих дел. Однако это ещё не всё. В любом случае будет намёк на продолжение. Официально известно о том, что Glowstick Entertainment готовят сиквел игры. И по одному из вопросов, в нём будет либо сам Даг, либо упоминание о нём, но он уже не будет главным героем. Однако никакой информации о сиквеле больше нет.
  15. Dune II - Battle for Arrakis

    Сколько не закачивал её на сеговские эмуляторы, так и не начал полноценно играть в неё. Достаточно ли стратегия интересная?

×