-
Публикации
280 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
129 ПревосходныйО Rive
-
Звание
Cmon step it up
- День рождения февраля 04
Информация
- Пол Мужчина
- Город Mario Land
- Интересы Going fast
Контакты
- Steam EpicRive
- Twitter EpicRive
- Twitch EpicRive
-
Escape положительно оценил ответ на обновление статуса в Всё новые новости про Нинтендо ВР...Кстати, Соника для какой-нибудь ВР проектировали
-
Escape положительно оценил сообщение в теме в SCANF и мессенджеры
-
Rive изменил свою фотографию
-
BonnitoPlay положительно оценил сообщение в теме в Sonic X-Treme
-
Макс Рокатански положительно оценил сообщение в теме в Lara-su Chronicles
-
Макс Рокатански положительно оценил сообщение в теме в Lara-su Chronicles
-
Добрый вечер! «Вечерний Сканф» возвращается после небольшого перерыва. Ветеран нашего подкаста Макс присоединяется к Илье «Rive», Саше «Irregular Zero» и Валерию «Валера» Валееву, чтобы обсудить последние новости в мире Соника и SEGA. Мы говорим о Sonic Forces, Sonic Mania, Bubsy, радуемся выходу Spark the Electric Jester и Bayonetta в Steam, а также обсуждаем все новости, о которых можем вспомнить. К сожалению, монтировали мы подкаст дольше, чем обычно, и поэтому в этот раз он вышел с двухнедельной задержкой. Но зато он вышел. Наслаждайтесь! Послушать наш подкаст можно следующими способами: В iTunes: https://itunes.apple.com/ru/podcast/Вечерний-Сканф/id1213509422?l=ru В Podster (есть прямая ссылка на mp3): https://scanf.podster.fm/11 Через RSS: http://misc.sonicscanf.org/podcast/Evening_SCANF.xml YouTube: пока нет, но вы держитесь Ну или можно просто включить прикреплённую к посту в ВК запись: https://vk.com/wall-10935542_14274
-
Escape положительно оценил сообщение в теме в Подкаст "Вечерний Сканф"
-
Ларко положительно оценил сообщение в теме в Подкаст "Вечерний Сканф"
-
Rive положительно оценил сообщение в теме в Подкаст "Вечерний Сканф"
-
LoonyHedgehog положительно оценил сообщение в теме в Подкаст "Вечерний Сканф"
-
mr. MB положительно оценил сообщение в теме в Подкаст "Вечерний Сканф"
-
Мы тут новый «Вечерний СКАНФ» сделали:
-
Всех с праздником! Мы подготовили для вас в честь выходного сюрприз... «Вечерний СКАНФ» возрождается после двухлетней спячки! На этот раз без Макса и Колбиса, да. Rive, thevaleev, IrregularZero и Fireshadow обсуждают последние новости в мире Sonic the Hedgehog и видеоигр! Мы вспоминаем Sonic Boom, обмываем кости спидранам Sonic Adventure 2, говорим о Sonic Mania и выходе Nintendo Switch. Скачать в mp3 подкаст можно здесь: https://scanf.podster.fm/10 ВКонтакте: https://vk.com/scanf?w=wall-10935542_13874 На YouTube:https://www.youtube.com/watch?v=9c87d812z5Y В iTunes мы появимся уже скоро!
-
Всем добрый день. Команда Sonic SCANF хотела бы проинформировать вас о важном событии, которое повлияет на работу всего сайта. Как вы знаете, мы долгое время загружали комиксы Sonic the Hedgehog и Mega Man издательства Archie и других для того, чтобы все могли иметь к ним доступ бесплатно. И как вы знаете, это является нарушением авторских прав, и Archie Comic Publications Inc. не получают с этого ничего. После долгих и сложных обсуждений внутри команды мы приняли следующее решение. Из уважения к правообладателям и другим сотрудникам Archie, мы решили прекратить публикацию данных комиксов на нашем сайте. С нашей стороны было бы неправильным продолжать загружать их без разрешения, тем более в такой период, когда издатель испытывает серьёзные финансовые проблемы. На данный момент мы всё ещё думаем о том, что сделать с фанатскими переводами и комиксами других издательств, которые больше не выпускаются и которые сложно найти (а тем более — купить), как, например, промо-манга 1991-го года и серия Sonic the Comic от Fleetway. Мы склоняемся к тому, чтобы оставить их на сайте, но как это будет реализовано пока сказать не можем. Что это означает для Sonic SCANF? Мы продолжим работу и дальше, уделяя больше внимания нашей главной странице, форуму, новостям, энциклопедии и социальным сетям. Конечно же, после исчезновения комиксов, количество посетителей сайта заметно снизится. Однако мы хотим, чтобы Sonic SCANF продолжал своё развитие как сайт, центром которого будет сониковское коммьюнити и замечательные люди, которые его составляют, а не как пиратский репозиторий. Мы просим вас принять данное сообщение с пониманием. Надеемся видеть вас и дальше на нашем сайте. Если мы вам больше не интересны, то спасибо за поддержку. Если у вас есть какие-либо дальнейшие вопросы, задайте их в данной теме. - Команда Sonic SCANF.
-
Можно, только надо будет сначала обсудить всё. Напиши либо мне на почту [email protected] желательно скинув черновик статьи (можно и без него, если есть какие-то другие наработки, темы статей и прочее), либо зайди в нашу группу в Telegram и потыкай там @EpicRive, чтобы всё обсудить. То же самое и для @#trap2trap P.S. Давайте без выражений типа «журнализд». Мы все знаем, что это означает и это лучше не употреблять тут на форуме, если, конечно, не желаете получить банхаммером по башке.
-
Если у вас нету клиента Telegram, получить его можно тут: telegram.org Старайтесь вести себя прилично и не ругаться! Если вы более консервативны в выборе технологий общения, заходите на наш IRC-канал #sonicscanf на сервере irc.badnik.net
-
Мы хотим узнать у вас — нужна ли Сканфу официальная чат-комната в мессенджере Телеграм? Вступили бы вы в неё и стали бы там общаться? Ответьте на опросы и опишите свои предложения в этом треде! Кстати, соцсети и мессенджеры для нас не новы: Sonic SCANF помимо сайта и форума существует ещё и ВКонтакте, в Twitter и даже имеет свой IRC-канал на irc.badnik.net. Изменено только что пользователем Rive
-
Куча информации о связи Майкла Джексона с Sonic 3 всплыла в новой статье The Huffington Post. Из нового — свидетельства композиторов, интервью и прочее. Часть перевёл в статье по ссылке: http://sonicscanf.org/news/novye-podrobnosti-o-muzyke-majkla-dzheksona-v-sonic-3-iz-stati-na-huffington-post/
-
Второй тизер. Неуклюжее ломание 4й стены и куча фурри-стоп. Я теперь убеждён, что Зардим и Ко — яростные фут-фетишисты и меня ничто не может переубедить.
-
Мини-новость: в SEGA решили помочь тем, у кого Sonic Lost World идёт плохо и выпустили тестовый бета-патч. Для того, чтобы опробовать его, нужно зайти в свойства игры в Стиме и выбрать бета-тестирование. Затем запустить игру с параметром командной строки --F** где ** — желаемый параметр FPS, к примеру, --F30. Если написать просто --F, то игра запустится без FPS-лока, но это — самый нестабильный вариант. С другими опциями тоже возможны проблемы, SEGA предупреждает, что это — тестовая версия и что могут возникнуть баги. Официальный пост в Стиме: http://steamcommunity.com/app/329440/discussions/0/490125103623278010/ О том, как запустить игру с нужными параметрами командной строки здесь: https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=1040-JWMT-2947 (англ.) Приятно, что игру не забросили и будут оптимизировать
-
Вот с красными кольцами у меня вечно проблемы были. Они часто расположены в таких местах, куда трудно добраться, а в случае ошибки ждёт неминуемая смерть. Я решил на них забить на время первого прохождения, иначе бы потерял ещё больше жизней. Кстати, я забыл рассказать о своих впечатлениях от Wii U-версии. Управление в игре мне проблем не доставляло в большинстве случаев, я к нему смог привыкнуть в течение первых двух зон. Единственный аспект, который меня сильно раздражал — это наличие новой атаки — удара ногой. Она в игра совершенно была бы не нужна, если бы не часть врагов, которых можно убить только ей. Причём понять, какой атакой надо бить гадов, невозможно, пока обычный вариант с Homing Attack не провалится. Только trial and error. Такую механику из игры вообще нужно убрать и никогда о ней не вспоминать. Отдельно стоит поругать туториал, который даже прочитать трудно из-за того, что он переехал на экран геймпада. Его легко случайно пропустить. О виспах. Они в игре вообще не нужны и только нарушают ритм, в который входишь во время прохождения. Все приколы с геймпадом Wii U сделаны так себе. Сюжет меня ничем не зацепил, всё довольно стандартно, есть пара ярких моментов и пара смешных шуточек, но большинство попыток пошутить у авторов не вышли. Анимация катсценок слегка деревянная, особенно в плане выражения лица персонажей — если в Sonic Boom они могут выкатить глаза, водить бровями, в общем, обладают нормальной мимикой, то в играх с Unleashed по Lost World в катсценках она сравнительно скромная. Музыка в игре удалась, Отани молодец, как всегда. Не всё, конечно, сделано на 10/10, но большинство треков запомнились и не вылазят из головы до сих пор. Уровни в игре сделаны по-разному. Иногда попадаются очень хорошо сделанные акты, которые хочется переигрывать и исследовать (благо на то есть возможность) — куча альтернативных маршрутов, секретиков, трюков — всё это очень классно и такого в Сониках надо побольше. Но периодически попадаются уровни, в которых вышеперечисленных удовольствий просто нет. Это почти все 2D-секции игры, многие уровни-трубы и часть 3D-уровней. Вот тогда игра и начинает дико портить о себе впечатление — никакого удовольствия 2D-Соников в этих местах не найти, а "трубы" слишком похожи друг на друга. Плюс к концу игры начинает нарастать сложность и начинают мешать выкрутасы с гравитацией а-ля Super Mario Galaxy, потому что из-за неё сложнее расчитать траекторию прыжка в 2D. Некоторые уровни вообще сделаны ну очень лениво — просто набор блоков или платформ над бездной. Ох. Волосы от них, конечно, рвать не хочется, но и перепроходить я их не стану. Отдельный привет уровням с "2D-полётами" в Sky Road Zone — управление там сделано просто паршиво и проходить их реально нудно (зачем они там вообще нужны, если в Hidden World есть нормальный уровень с самолётом Тейлса, который очень классно играется?). С уровнями "на рельсах" типа Desert Ruins Act 2 или уровней с вагонетками у меня больших проблем не возникало. Боссы в принципе вышли тоже довольно лёгкими. В общем, игра вышла интересная, но местами не проработанная. Технически игра очень радует — никаких багов, ломающих игру, всё идет в 60 фпс и без проседаний. Но в итоге, играть было весело, несмотря на вышеописанные проблемы. Они, конечно, портят общее впечатление, но всё равно они не настолько страшные, как говорят некоторые. Если этим стилем Соника займётся условная "команда A" Sonic Team, которая подарила нам Generations и Unleashed, то может выйти очень интересная игра. Но тот Sonic Lost World, который мы получили, всё-таки не дотягивает до уровня Generations и находится где-то на одном уровне с Colors. Это далеко не худшая 3D-игра в серии, но и не лучшая. Такой крепкий среднячок. Рекомендую эту игру фанатам серии и платформеров в целом к покупке, но со скидкой, на Wii U или в Steam. Хорошая игра на несколько вечеров.
-
Консоли не убивают PC-гейминг. Скорее наоборот улучшают (привет, поддержка контроллеров и режим игры с дивана). В том, что разработчики криворукие, консоли не виноваты. Ещё одна новость с форумов для владельцев ноутбуков с Nvidia Optimus (c двумя видеокартами — Intel и Nvidia) — игра, судя по всему, не понимает, когда ей говорят использовать видеокарту Nvidia и всё равно работает на Intel HD Graphics, из-за чего страдает производительность. У некоторых начинало работать, если покопаться в настройках панели Nvidia или попробовать трюк с мониторами, который делали с Sonic Generations.
-
Появились сообщения, что SLW плохо оптимизирован под ПК. Плюс фреймрейт жёстко залочен на 60 кадрах в секунду, так что если игра будет тормозить, то у вас на экране будет всё замедленным. Японские разработчики что-то не очень дружат с портами на ПК. From Software понадобилось две части Dark Souls, чтобы набить на этом руку. А для новой Sonic Team это первый порт Соника, который они делали внутри.