Перейти к содержимому

KlicTE

Пользователи
  • Публикации

    352
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем KlicTE


  1. Офигенные новости для тех кто в танке: вокруг разрабов произошли драматические события, исход следующий.

    -Ozcrash больше не разрабатывает игру, снес себе канал YouTube и аккаунты в соц.сетях и вообще отстранен от разработок, и это хорошо.
    -Сайт снесен но востанавливают заново.
    -В сеть утек невыпущенный R9 билд в полуразобранном состоянии (все звуки и модели на поверхности), а также отдельно код игры.
    -Игру продолжат разрабатывать, но вместо доработки 9-го релиза, будет выпущен новый, уже не под номером 10 а под названием- Sonic World DX.

    0

  2. 8 часов назад, Lonic Treempack сказал:

    Как думаете, Angel Island будет играбельным уровнем?

    Angel Island БУДЕТ играбельным уровнем. Справа от Майти скрин, просто надо очень вглядываться. Если вглядываться на скрин с Реем, то кажись ему таки прикрутили полет как у Наклза ибо видно что он в воздухе и не "шариком", но также есть вероятность что там зафиксирован кадр прыжка от пружины(?)

    0

  3. 16 час назад, Mehanik сказал:

    Ждём Wood zone?

    Ну... таки и сюда напишу, что в скором времени (возможно, а может и не скоро) но будет DLC\обнова Мании. Пока-что известно только название которое откопали с стима- Project Plus. Возможно это пак экстра уровней с фичами которые не до конца реализовали (как минимум Студиополис+новый босс и Press Garden+баловство с краской+печатными машинками и газетами), а может и что-то новое.

    1

  4. 1 час назад, Kaoma777 сказал:

    Вообще, раздули спор на пустом месте, из-за футболки. Кстати, как к ней отнеслись американские фаны? Есть данные?

    Еще во времена когда все это дело взломали и вытащили наружу всем и так было ясно какой рак их ждет, реакция соответствующая)

    Сейчас уже никто среди нормально информированных сониковских сообществ ярко не обращает внимание на это. Что до остальных, как например кучи казуалов сидящих-мониторящих только официальный твиттер, половина пишет что "мем стащили!", еще четверть- "блин какого фига? можно было и нормальное что-то запилить. Костюм Блейз например.", а оставшаяся четверть иронично пишет что "это игра века и это отличный маркетинговый ход... чтобы привлечь детей."
    В остальных отдаленных и находящихся в танках местах все так-же но в разных дозировках.

    Следующим на очереди будет внедрение полукриво сделанного неузявимого Соника (потому-что от супера на деле там только моделька и... собсна неуязвимость. Никаких полетов как в СГ, никакой прибавки к скорости бега\высоте прыжка). Но можно и не ждать, уже и так везде ведь по сети гуляют два файлика на мегабайта-два чтобы все разблокировать это дело. 
     

    0

  5. Предзаказал, длски загрузились (sonic_wars_dlc ага) но не активировались, ковырял-ковырял стим, никаких лишних кнопочек загрузки не было.
    Нуок, наиграл 70 минут, прошел до Park Avenue(включая и его тоже) неспеша в каждую щель прыгая+ одну sos миссию. Чистого геймплея то от силы минут 15 было, ибо уровни короткие так еще и сами в себя играют наполовину+ все остальное время это катсценки, куча переговоров и... куча выпадающих вещичек в конце уровня показ которых фиг пропустишь.
    За классика уровни прям вот проходить нужно так, как задумали. Если пропустил монитор с неуязвом, то пипец, ибо дальше будет тупо линия из стреляющих роботов и пофиг что там например горка и тебя еще вниз будет скидывать а свернуться шариком нифига не получается, или вот как в видео геймплей глянул- Death Egg классика в конце это тупо монитор неуязва и прямой конвейер на котором стоит куча роботов. И таких мест полно. И... ну рли меня просто убивает этот монитор ускорения... 3 секунды? Нафиг он вообще нужен тогда? Сама же скорость бега классика оставляет желать лучшего. Вроде бы пытались типа сделать на уровне классики, мол ежик теряет скорость бега быстро, но вот ток дизайн уровней больше подошел бы скорости бега ежа каким его сделали в джени. Ну а про провалы и прочие радости вы сами знаете.
    У Модерна странное резкое изменение скорости при беге вперед, отчего он порой становится неуправляем. Автоповороты тоже немного дизориентируют (в Mystic Jungle думал что тоже будет так, и вылетел пару раз в никуда). Алсо- звуковой и спец-эффект при Stomp'e вообще кривые, производятся как будто он уже упал на землю. Ну и вы видали наверное кучу видео, где заметно что буст практически избавляет вас от гравитации. И да мне кажется, но порой буст вообще не делал ежа быстрее его маскимальной скорости бега.
    К аватару как ни странно особых претензий нету, кроме разве что чрезмерно мощной оружки и автоцепляния за желтые сферы когда не хочется. Сделали бы бадников на один удар крепче а к оружию не бесконечные заряды, то может быть даже и интереснее было.


    Вообщем деньги таки вернули но зря я чтоли две ночи подряд потратил и качал эту приблуду? Сделал заранее бэкап, буду ждать кряк, потом мб моды сделают или сам ковырять начну...

    1

  6. Чуток побольше от меня, чтобы вы не думали что эта строчка- просто шутка или одна такая которую забыли подтереть+связь с первоначальным названием Sonic Wars налицо как тут, так и в названии файлов игры
    HL может означать мобильных разрабов HardLight? Но это не точно.
    unknown.png

    0

  7. 21 минуты назад, Kaoma777 сказал:

    Ахах, да ладно, слишком много слов в словаре есть, чтобы ничего не придумать))

    В любом случае, Сега не будет искать вдохновения на Сканфе))

    Че-т фэил, сообщение\тема то 8 месяцев как лежит)

    И мде- слишком уж однотипно и предсказуемо. С играми сонех, а уровни будто в генераторе фраз)
    Ну ладно уровни, но с названием игр то хоть пооригинальнее можно. Chaotix Detective Agency: Hurly-Burly at Angel Island! 

    0

  8. *slowpoke mode*

     

    >режим истории за Миллу

    >нет заставок

    4:57, эмм... настолько одинока, что дружит с кавайным пеньком. Они видимо совсем обленились, раз уж говорите что даже катсцен вообще нет, даже этой полугодовалой старости не вставили туда.

    Все расписанно в ссылке у описания к видео.

    0

  9. Ииииитак... It's been a long time, ибо игра давно вышла, но ДЛСки выпускать ребята не торопятся скоро новый год, и вместо этого они репостят в твиттер "Ой послушайте фан-ремикс-композицию которую даже не мы сделали!"
    Может стечение обстоятельств, но узрев пару видео о том, что Спейд и Торк существуют и вроде как бродят в полне играбельном состоянии, а затем откапав в том-же формате инструкцию, решил что стоит написать сюда, подробно обьяснив как за них вообще начать играть.
    Кто в теме (из этих то 400 с лишним человек судя по видео), тот получит из этого поста разве что мое описание про новых персонажей. Кто вообще ни слухом ни духом- наверно извлекут из этого поста для себя настоящий подарок на НГ)

    Собственно поэтапно расписываю:
    Любыми способами качаем саму игру, версию желательно последнююпропатченную- 1.15 (А я как истинный пёрат откопал на просторах интернетов пиратскую 1.16(!) версию...)
    Теперь качаем собственно наш плащ и волшебную шляпу, которыми будем колдовать, вот отсюда- cheatengine.org

    Чтобы все максимально отдалились от статуса заблудшего по вине интернет-Сусанина, все подробно расписанно и даже наклепаны подробные скрины)

    Теперь, последовательно- все устанавливаем, врубаем игру а затем уже врубаем читдвиг (наоброт наврядли получится, да и незачем), в проге жмем File- Open Process и выбираем ФП, а в игре переходим к экрану выбора персонажей
    ВНИМАНИЕ! Во избежание долгого долбежа об стенку в попытках найти нужную строчку, Милла должна быть открыта. Вы ведь открыли ее? Нет? А ну марш проходить сюжетку и не возвращайтесь сюда пока не сделаете это! У вас остался один день, а таскать долги в новый год примета плохая хотя не мне этого говорить XD

    Теперь займемся поиском пушистиков:

    Выбираем Лилак (просто оставьте выбор на ней), переходим к проге, вбиваем в строку Value 0, жмем First Scan.
    Переходим снова к игре, жмем вниз выбрав Кэрол, переходим к проге, вбиваем 2, жмем Next Scan (не перепутайте кнопки только)
    Снова к игре, опять жмем вниз, выбрав Миллу, переходим к проге, вбиваем 4, жмем Next Scan

    7582c61ebc45.jpg



    Некогда длинный список из адресов скорее всего поредел до 2-5 строчек. Искомую нам строчку можно найти очень просто. Выберите в игре Лилак или Кэрол, а затем переключитесь на прогу- в нужной нам строке число 4 (если вы оставили до этого выбор на Милле) сменится на 0 или 2 соответственно. Щелкаем на нужную строчку два раза и она перенесется вниз.

    a9f525916470.jpg



    Все просто- выбираете нужный вам уровень, на вопросе перед запуском уровня где YesNo, переключаетесь на программу, подставляете в нижней строчке цифру и получаете другого персонажа, не забыв перед этим поставить крестик в квадратике слева, иначе значение скорее-всего собьется. (если вы сменили уже во время игры- изменение вступит в силу при переходе в другую локацию или рестарте уровня через паузу)

    4186881c8def.jpg

    ВНИМАНИЕ, если выбранная вами цифра сбилась, попробуйте наоборот- поставить крестик, а затем уже ввести цифру.



    0 - Лилак
    1 - Спейд
    2 - Кэрол
    3 - Кэрол на мотоцикле (если выставленно значение, вы будете начинать за Кэрол на мотоцикле в любом отрезке уровня, даже если потеряли его в прошлой части)
    4 - Милла
    5 - Торк
    6 - Пустышка со спрайтами Торка (багнутая атака, никакой спец способности)

    Так-же этот способ позволяет вам сыграть на уровнях, где фактически вы не должны находиться выбранным персонажем.
    Выбрав Кэрол можно пролистать до Trap Hideout, а перед запуском сменить значение на другого персонажа (на Лилак например, нэ?)
    Выбрав Миллу- Aqua Tunnel, А у Лилак- Pangu Lagoon (которую полностью можно пройти разве что через забагивание спец атаки Спейдом, о которой будет описанно ниже)

    Единственный минус- вы можете иногда превратиться в ЛилакМиллу. Лечится рестартом через паузу или просто пройдите этот отрезок уровня, на следующем выбранный вами персонаж должен будет вернуться (Хм... а было бы забавно, пройти несколькими персонажами за раз какой-нить уровень...)


    Теперь наверно стоит разобрать по кускам скрытых от взора куда-подальше персонажей XD

    Спейд:


    Скорость бега- на уровне Миллы.

    Двойной прыжок- Air Dash, который дает полную неуязвимость и наносит слабый урон противникам. Отчасти компенсирует низкую скорость бега, к тому-же и им можно пользоваться в воздухе два раза, и в абсолютно любую сторону.
    Правда незнаю при какой ситуации может понадобиться рывок ровно вниз, ибо падать просто так намного выгоднее- с рывком вниз на наклонную плоскость, вы просто прилепитесь к ней. В в остальном- очень хорошая вещь для обхода кучи врагов, снарядов и непроходимых областей с падающей лавойэлектрическими полямиводопадамиэнергетическими потокамиДА ПРАКТИЧЕСКИ ОТ ВСЕГО КРОМЕ СТЕН.

    X- кинуть две карты. Можно в прыжке и диагонально вверх и вниз.
    Ну что тут сказать- обычная атака. Скорострельность (скорокидальность?) средняя, только вот дальность их (при хорошем беге вперед) и сила атаки оставляет желать лучшего. Чтобы убить вяленького робота, нужно попасть обеими картами, а одна из них постоянно улетает чуть выше, так что даже стоя на месте- издали кидать бесполезно. Очень зависит от рельефа- куда смотрите стоя, туда и кидаете. С теми кто чуть покрепче, да которые еще и над землей чуть повыше, к тому-же еще и с не особо большим телом для повреждений, то про эту атаку можете вообще забыть- ибо прыгать и долбить их ими, все равно что стрелять в слона из рогатки находясь на растоянии в полкиллометра. Попасть то может попадете- но скорее всего одной картой из 6-8 выпущенных в прыжке и последующем падении... да еще и снаряд в голову получите.
    Против боссов (кроме Серпентина с бластерами, к которому может абсолютно любой вплотную подбежать и навалять) и вовсе смехотворно, а с червячком из Dragon Valley и подобных боссов имеющих несколько маленьких хит-боксов и вовсе геморно будет, лучше используйте...

    С- Считайте это своим основным оружием против всего что встретится на пути. При зажатии Спейд подпрыгнув (если используете на земле) начинает люто закидывать взрывными картами, при этом зависнув в воздухе (при долгом закидывании начинает снижаться).
    Наверняка помните- в босс батле мы видели, как Спейд используя Autoaim паря над нами строчил картами как из пулемета? Это тот самый скилл. Однако на деле он очень многофункционален.
    Если перед этим подпрыгнуть- то вы еще и чуточку подлетите, при этом его можно прерывать и повторять снова. Так к чему я клоню? А к тому, что если например подпрыгнуть, сделать пару рывков вверх, выстрелить взрывными пару раз, прерваться, затем снова выстрелить пару раз, снова прервать... вообщем наверняка это баг, но так можно нехило улететь вверх. Лилак добраться до туда, куда может улететь Спейд, сможет разве что через кольца с лагуны (но они ведь только там, так что...) Той-же Милле с ее полетом (не говоря уж о Кэрол с ее мотоциклом) так вообще остается только мечтать и завидовать.
    Против вяленьких противников снующих по одному-двое использовать его затратно. Однако против механических и громадных боссов, которые любят летать над вами, или в местах где нужно перелететь пропасти- это незаменимый скилл. К тому-же шкала из 5 карт за которую отвечает длительность нашего полета, восполняется довольно быстро.

    Виснет (по крайней мере у меня) из-за недоработанных кат-сцен в:
    Конце Dragon Valley 2, после победы над боссом
    На первой кат-сцене в Relic Maze 1
    Перед последним боссом в Fortune Night 2 (при этом изрядно выругавшись, наверно пытаясь нам сказать что он тут не должен находиться XD. Потом начнет потихоньку двигаться направо. А, и заранее говорю- он там не танцует, но заходит в нужную кабинку)

    Возможно еще есть, просто не все просмотрел...



    Торк:


    Скорость бега- нет по умолчанию. Он хоть и сохраняет скорость передвижения, но как такового нормального БЕГА у него нет, однако есть кое-что получше. Сделано это было скорее всего для того, чтобы можно было точнее стрелять по мельтешащим в воздухе целям.

    Двойной прыжок- замедление падения. nuff said
    Способности не впечатляющие? Да, ему пожалуй сложнее всех досталось в области перемещения по уровню. Но, сейчас самое вкусное...

    X- Выстрел из бластера. Шикарное оружие которое стреляет аки пулемет, способно выкашивать целые ряды мелких или быстро забивать на месте особо крепких противников.
    На него как раз и перевесили все цветные сферы. Учитывая то, что мне лень и HUD багнутый, подробно разбирать все комбинации я не буду, но на заметку скажу- к сожалению боезапас скрещенных снарядов ограничен и расходуется очень быстро (возможно пополняется от кристалов?). Однако радует то, что стрелять можно хоть в бегу, хоть в воздухе ПОСТОЯННО БЕЗ ПЕРЕРЫВА.

    C- А это замена нашему бегу. Рывок с места вперед на максимальной скорости.
    Скорость сохраняется, спускаясь по наклонной вниз набрав нужную скорость, переходите в этот режим автоматически. Если видите что чуть замедлились- значит вы снова ходите и можете нажимать ускорение. Благо шкала энергии восполняется моментально, так что на подъемах застрять из-за недостаточной скорости бега (как Сильвер в Shorts'ах на кольце) не получится.


    В любом случае, если при прохождении вы наткнулись на багозаморозку связанную с кат-сценойнепроходимый персонажем кусок уровня, то лучшим способом обойти их будет, если вы перед этим смените персонажа на Кэрол (кроме Лагуны разумеется)


    Уф... надеюсь даже непонятливым будет понятно. Удачи всем и с наступающимнаступившим вас Новым Годом XD

    3

  10. Возможно скоро, мы увидим новую версию самого интересного сониковского файтинга- Super Sonic Knockout.

    Что сделано на данный момент, и чего нам ожидать в версии Demo 5.0:

    Закончили галлерею эмблем (теперь у каждой эмблемы есть подробное описание):

    Progress03a.png

    Цифры на счётчике колец и времени стали немного другими (так-же пишется, что у персов теперь больше кадров анимации при прыжках и падениях)

    Progress03b.png

    Так-же персонажи теперь могут выполнять воздушные комбо без необходимости подбрасывать опонента вверх (раньше необходимо было подойти к противнику вплотную и нажать лёгкий удар+тяжёлый удар, чтобы подбросить противника вверх и сделать воздушное комбо)

    Progress04.png

    В игре появился Sound Test

    Progress07.png

    Вернули Tutorial, в котором будут описания предметов.

    Progress10.png

    Скриншоты новой кат-сцены Соника и Наклза (видео ниже)

    Progress12.pngProgress13a.pngProgress13b.pngProgress13c.pngProgress13d.png

    Табличка с персами, доступными на данный момент. Как видно вернулись все персонажи из демки 3.3, а так же появились Крим и Хаос

    Progress15.png

    И просто новые скриншоты уровней

    CP3.jpgSTC3.jpgHP3.jpg

    А теперь перейдём к более вкусному- ссылки на видео:

    0

×