Перейти к содержимому

Рейдж

Пользователи
  • Публикации

    2 555
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Рейдж


  1. Снова длиннопост, очень много воды и субъективного мнения. Вообще удивлюсь, если кто-то это прочитает. 

    О Sonic the Hedgehog я узнал где-то в 2009-2010 году. Я, конечно, был в шоке от увиденного и очень хотел поиграть. Смотрю, а игры на ПК нету, только на каких-то Playstation 3 и XBOX 360. Тут вышла забавная история. Семилетний я подумал, что если купить геймпад с поддержкой Xinput, то ты по сути покупаешь XBOX 360, и можно будет играть в эксклюзивные игры на ПК. х) Удивительно, но когда я всё же получил геймпад (сентябрь 2010 или 2011), ничего не сработало. Примерно тогда я и узнал, как всё на самом деле работает, и что такое консоли.

    Вот прошло 10 лет, и я наконец-то прошёл игру на PS3. До этого я игру почти наизусть знал, потому что в своё время смотрел очень много видео по Некст-гену, слушал очень много музыки, сидел очень много на Сканфе и страстно ждал ремейк на ПК, который делается фанатами. Правда, так можно было сказать про любую игру про Соника, в которую я не мог поиграть, но всё же.

    Начну с сюжета, про который давно уже всё сказали. Это один из самых спорных и серьёзных сюжетов в серии. Он мог стать лучшим, но доработать его не успели (хотя даже если у Sonic Team было время на доработку игры, я не думаю, что проблем в сюжете было намного меньше). Я всегда отношусь к сюжетам про путешествие во времени с некоторой опаской, хоть и очень люблю их впоследствии. Идеально отполировать такие сюжеты удаётся очень редко, даже один из моих любимых фильмов "Назад в будущее" не смог избежать парадоксов, а СНГ и подавно. Но следить за его сюжетом мне интересно до сих пор. При всех его проблемах он подарил нам Сильвера - очень даже хорошего персонажа и Мефа - одного из лучших антагонистов в Сонике. Мне также понравился здесь Эггман, даже его обновленный дизайн пришёлся по душе. После диалогов в Team Sonic Racing сюжет здесь - это просто глоток свежего воздуха. 

    К сожалению, кроме множества дыр, тут есть очень много сюжетных веток, которых не раскрыли. История про мощь Шедоу, Омегу и их довольно печальное будущее очень даже интригует, но в итоге на это как-то забили. Возможно, у СЕГИ были планы развить эту историю в будущих играх, но даже если так, провал Некст-гена всё испортил.

    Блейз, которая здесь просто для галочки. Это вообще забавно. В своё время это вызвало споры, почему внезапно забили на Sonic Rush и сделали её спутницей Сильвера, и что же считать каноном. Сейчас Сега ответы точно не даст, вон в Team Sonic Racing она очень дружит и с Сильвером, и с Соником, да ещё считается королевой, и во время её Суперсилы играет музыка из Sonic Rush. Мне лично показалось, что в сюжете ей специально не давали встречаться с Соником, чтобы у игроков не возникало вопросов (встретились они только в Kingdom Valley, правда, друг с другом не разговаривали). Но при этом игра оставляет намёки, что они всё же знакомы (Блейз всё время выдаёт "Blue hedgehog..." и на Wave Ocean говорит: "A blue hedgehog... Can it be true?". Плюс в последней сцене кампании Сильвера промелькнуло что-то про измерения). Да и вообще её немного. Надо же было для Сильвера второго компаньона сделать, а тут у нас персонаж с огненными способностями есть. Как раз для сюжета подойдёт!

    Скрытый текст

    Когда Сильвер возвращается в будущее в конце его сюжетке, я ждал, что он скажет что-то типа: "Да как так-то? Почему будущее такое же? Мы же с Шедоу всё сделали!". Но нет, нам же надо добавить мораль."Теперь я всё знаю, мне не нужно изменять прошлое, я изменю своё настоящее!". Первое же могло быть намного эмоциональнее и логичнее. 

    Скрытый текст

    Непонятный конец истории с Шедоу и непонятное начало последней истории. Что там с Мефом случилось, где он Изумруд нашёл, непонятно.

    Скрытый текст

    Кроме того, меня всегда разочаровывал конец игры. Получается, что всё наше приключение не имеет смысла. Всё произошедшие события ни на что не влияют, всё развитие персонажей уходит в никуда. Шедоу не скажет, что будет защищать мир до конца, даже если человечество его возненавидит. Сильвер не примет своё будущее. Если кто-то что и помнит, так это Соник (и то не факт, там какие-то непонятные намёки), ну и у Элис дежавю появилось. Это ужасный сюжетный ход. Да, он решает проблемы с каноном, да он спасает всех от смерти, в том числе и Блейз, но это просто делает саму игру ненужной в плане повествования. Это просто история из ряда "А что если...". 

    Скрытый текст

    Про путешествие во времени я промолчу. Вездесущие Изумруды Хаоса, бессмысленность плана Мефа, который мог всё это провернуть без проблем в будущем Сильвера: всё это до меня уже сто раз проговорили.

    Ну и если придираться, то Тейлз - капитан очевидность. "Да это же Изумруд Хаоса! Теперь у нас есть один Изумруд Хаоса!". А сцена, где Шедоу пинает Сильвера - вообще шедевр. х)

    Геймплей. Я всегда не обращаю внимания на глюки и баги. Это техническая часть игры, а она меня не особо волнует (на минуточку, я очень люблю Assassin's Creed Unity). Но здесь больше не глюки и баги, как всегда я слышал про Некст-ген, а общая сырость и недоработанность игры. 

    У нас есть три истории: Соник, Шедоу и Сильвер. В каждой истории у нас есть три персонажа, каждый играется по своему. Я бы их разобрал отдельно.

    Соник. Мог стать одним из самых интересных персонажей по геймплею, но что-то пошло не так. Понятно дело, что он самый скоростной. Тут и главная проблема. Соник неуправляемый от слова совсем. В Некст-гене есть такая неприятная вещь, как падение персонажа при столкновении со стеной. Это очень раздражает, особенно при игре за Соника, который страдает больше всего.

    Постоянные задержки в атаках. Почему после использования Хоуминга у Соника происходит какая-то задержка? У Шедоу это более-менее обоснованно, но у Соника это сильно бьёт по динамике. Зачем делать Bounce Attack таким неуправляемым? Если бы во время Bounce Attack Соник мог нормально поворачивать и скакать подобно мячику (а-ля SA2), то это было намного лучшее и веселее.

    Mach Speed секции - отдельная тема.  Со одной стороны они дают челлендж, но с другой смысла в такой неуправляемости смысла я не вижу. Mach Speed - интересная задумка, и её можно было сделать одновременно приятной и сложной.

    Ну и самое страшное - БЕГИ ПО СТЕНАМ. За Соника это невыносимо проходить, одно неверное движение - минус жизнь. И ещё ненужная подсечка у всех, кто её имеет. Это ну слишком рискованная способность и тоже с задержками. Мне лично кажется, что решить эту проблему можно было с увеличением хитбокса подсечки, чтобы не приходилось вплотную подбегать к врагу.

    Таким образом, за Соника сначала весело играть, пока не встречаются вот эти моменты. Если бы можно было убрать падение после столкновения со стеной, убрать задержки, тем самым сделав ежа намного более динамичным и остальные моменты, то цены бы такому геймплею не было. Как-то обидно даже.

    Тейлз. Вот за Тейлза играть приятно. В отличии от тех же Sonic Heroes он не кольца кидает, а контейнеры с кольцами - некий аналог бомб. Это выглядит очень нелепо, да и наземная атака Тейлза не сказать, что удобная. Но когда обнаруживаешь атакую контейнерами с воздуха...тогда начинается веселье. Тейлз превращается в бомбардировщика, который просто не оставляет шанса врагам. Да, Тейлз имбалансен здесь, но до чего же весело за него играть. х)

    Наклз. Итак, парение Наклза не убивает. Наоборот, если заденешь врага при парении, то потеряешь кольца. Для противостояния врагу остаётся только медленная наземная атака с маленьким радиусом, поэтому за Наклза не очень приятно играть. Задержка после отмены парения наверное увеличилась раза в 1,5 после SA и SA2. Зачем так сделали, я понять не могу. Если бы позволили Наклзу наносить урон при парении, сделали ему более быструю и сильную наземную атаку, а также сделали воздушную атаку не оглушающей, а убивающей, то он бы стал в разы лучше. Невозможность нормально отцепиться от стен я в минусы засчитывать не буду, это больше техническая сторона игры. 

    Шедоу. За Шедоу мне понравилось играть больше всего. Я бы сказал, что он даже более динамичный, чем Соник, скорее всего из-за его Хоуминга и быстрых атак. На уровнях Шедоу больше врагов и меньше платформинга, и такое мне очень даже понравилось. Chaos Boost тоже здесь свою роль сыграл. Насчёт техники...я ничего про неё плохого сказать не могу (кроме физики байка, но к ней можно приспособиться без проблем). Меня больше удивляет то, что её ставят почти на всех уровнях без должного объяснения. Откуда через 200 лет в Crisis City взялся бронеавтомобиль? Не знаем, но чтобы вопросов не возникало, Шедоу на всякий случай скажет, что эта машина сохранилась и всё ещё может работать. Только это не объяснение.

    Руж. Некая смесь Тейлза и Наклза. У неё такая же ненормальная задержка после парения, как и у Наклза, но зато есть настоящие бомбы, которые работают, как контейнеры Тейлза. Они уже не выглядят нелепо.  В принципе, мне за неё понравилось играть так же, как и за Тейлза.

    Омега. Омега может бесконечно летать, потому что разработчики не усмотрели. Лучший персонаж всей серии, что ещё сказать. х) А если честно, то геймплей за него действительно неплохой, разве что самонаводка иногда работает кое-как. 

    Сильвер. Я бы сравнил его с Шедоу. У него самый необычный геймплей из всех, и мне за него очень понравилось играть. Портит всё только одна маааленькая проблема - это странная регистрация урона. Ты не можешь закидать одного врага десятью коробками и убить его, нееет. Он получит урон от первой коробки, на чём всё закончится. Надо подождать некоторое время, чтобы он снова мог получать урон. На деле звучит не так страшно, как на бумаге, но проблема есть. 

    Блейз. Вот таким должен быть Соник. Чтобы его хоуминг работал примерно также, как и хоуминг Блейз, только не так безумно (она буквально мечется по всей карте, убивая врагов). 

    Эми. Они ей добавили невидимость. Как невидимость, зачем невидимость, почему невидимость, я без понятия. Это настолько нелепо и вообще не подходит персонажу. Кроме того, она почти не управляется после второго прыжка и всё время приходится подходить к врагу вплотную, чтобы использовать её медленную 5-секундную атаку. Кому это должно понравиться? Нет, от этого всё-таки можно получить удовольствие, но это точно не то, что я хотел от геймплея Эми.

    Из общих плюсов могу добавить то, что Хоуминг и рельсы нормально работают. Ими не так страшно пользоваться, как в других играх, где непонятно, что может произойти. А то, что прыжок теперь не убивает врагов - очень спорное решение. Всем этим я хочу сказать, что геймплей даёт очень разные ощущения. Но в общем и целом я получил от него удовольствие.

    Уровни. Если считать тематику и дизайн уровней, я бы сказал, что это одни из самых лучших уровней в серии. Они намного реалистичнее, чем какой-то Lost Jungle в Sonic Heroes, а мне такое нравится. По геймдизайну я бы тоже особо не придирался. И с уровнями всё было хорошо, пока...я не увидел БИЛЬЯРД в ПУСТЫНЕ в ХРАМЕ на ЕГИПЕТскую тематику. Мне ещё повезло с тем бильярдным шаром за Сильвера (я потратил минут 15), некоторые люди в Dusty Desert могли на несколько часов застрять. Мне очень, ОЧЕНЬ интересно, кто придумал это левелдизайнерский ужас.

    Боссы. Особых проблем они не вызывают, даже великий "IT'S NO USE" Сильвер. Это минус, да.  Ещё из-за сырости игры некоторые боссы иногда вызывают вопросы (Egg Cerbeus, которого надо в стену врезать под определённым углом и полёт на Egg Wyvern). По дизайну же у них всё отлично.

    Графика (анимации, дизайн, стилистика и т.д). На графику я особого внимания не обращаю, да я бы и не сказал, что она здесь плоха. Новый дизайн персонажей, конечно, странный, но спустя 10 лет я не особо на него обращаю внимания. Эггман мне понравился (но без очков он немного страшно выглядит). Проблема в другом. В CGI роликах (которые здесь круты) используются разные стили персонажей и их качество довольно разнится.

    К чему я клоню. Слева - ролики из начала истории Сильвера и Шедоу, справа - из конца. 

    Скрытый текст

    5e66334411131_123.thumb.png.3f7f0374ccb4

    Особенно видна разница с ртом. Скорее всего, последние сцены были сделаны на движке игры, но это не обычные катсцены, так как они более качественные. Это выглядит, как минимум, странно. У нас по сути есть три вида роликов, которые ещё и различаются по дизайну персонажей. 

    Про анимации ничего плохого сказать не могу. Даже наоборот, анимации могут поднять настроение. В первый раз я немного поиграл в Некст-ген в 2018 году благодаря другу. Он мне показал это (по таймкоду):

    Скрытый текст

     

     

    Мы очень долго смеялись над этим шикарным моментом. х)

    Музыка. Я это говорил 10 лет назад, я это говорил 5 лет назад, я это скажу и сейчас. Если в Sonic the Hedgehog 2006 не лучшая музыка за всю историю игр про Соника, то одна из лучших однозначно. Музыка - это лучшая часть игры, тут все треки хороши. Даже тема Tropical Jungle (мне не особа интересна музыка с такой тематикой) может удивить и внезапно вставить лейтмотив Crisis City. Песни отличны, мне раньше не особо нравилась тема Элис, да и Dream of an Absolution в списке любимых у меня точно не был, но сейчас я так точно не скажу. Разве только в полях приключений музыка вообще не запоминающаяся.

    Особенно я могу отметить End of the World, а именно то, что за каждого персонажа музыка изменяется и показывает его эмоциональное состояние. Про эмоциональное состояние очень вероятно, что я могу ошибаться, но очень на это похоже (например, у Эми мелодия самая депрессивная по понятным причинам).   

    Отдельно я выделю поля приключений. Это самая худшая часть игры. Такое чувство. что полями приключений занимались совершенно другие люди, которым сказали их сделать для галочки. Диалоги очень странные,  миссии, как правило, нелепые и неинтересные (хотя парочка миссий всё-таки были неплохи). Поля приключений работают по такой схеме: загрузка 30 секунд>Поля приключений>Спрашиваешь человека, он даёт задание>Загрузка 15 секунд>Человек даёт брифинг к заданию>Загрузка 30 секунд>Сама миссия, её прохождение>Загрузка 15 секунд>Диалог с человеком>Загрузка 30 секунд>Поля приключений. Зачем так надо было делать? Я навсегда запомню эти "тесты" для Соника и Сильвера для допуска к Kingdom Valley. "С чем у тебя ассоциируются слова огонь, горящий город, будущее? Ты сказал, что с миссией? ВОТ ЭТО ДА! Ты изгнал все сомнения из своего разума. Ты прошёл великий тест памяти, иди к следующему." И такие диалоги у всех миссий.

    Про техническую часть игры...я бы не сказал, что здесь так много багов. Я встречал пару штук: транспорт за Шедоу внезапно улетел, Руж и Наклз не могут нормально отцепиться от стены. Но, как я говорил, эта часть игры меня не волнует. я не оцениваю игру по количеству глюков и багов. 

    Мне за Некст-ген очень обидно. Если бы его доработали, это была бы одна из лучших игр про Соника. Но случилось, что случилось. Я не могу сказать, что не получил удовольствие от игры. Она мне понравилась, несмотря на все свои проблемы.

    Ещё обиднее из-за того, что именно эта игра заставила СЕГУ изменить свою политику в отношении Соника. Уже в следующей игре основной линейки - Sonic Unleashed можно наблюдать за тем, как Соник постепенно превращается в детскую пародию на самого себя, забивающий на канон. Можно сказать, что Некст-ген - виновник того, что происходит с серией сейчас? Я думаю, что да.

    Это мой самый длинный пост за всю историю Сканфа, но СНГ для меня важен, поэтому извиняйте. х)

    2

  2. Ну что ж, с Новым годом! Пусть он будет прекрасным и незабываемым для всех!

    Сканфу скоро будет 12 лет, а я здесь сижу с 2012 года. Удивительно, как быстро время летит. Надеюсь, в 2020 году на Сканфе поднимется активность, как это было летом. Не знаю, что будет дальше, но ведь получается, что 2010-ые - важнейший промежуток для Сканфа. Эх, сколько всего здесь было...

    Короче, с 2020 годом! 

     

    0

  3. 8 часов назад, Iveory сказал:

    Ну, прям как в Sonic X. 

     

     

    В этом то и дело, в Сонике мы уже видели что-то подобное. И я не думаю, что им удастся сделать лучше, чем в Sonic X. 

     

    3 минуты назад, Kaoma777 сказал:

    Всмысли? Ещё в классических играх большое кольцо использовадось как телепорт в special stage, что тебя смутило?)

    Ну не переносное же. Я не знаю, как это будет работать на самом деле, но в трейлере он просто кинул кольцо маленькое кольцо, которое разрослось в большой телепорт. Не сильно ли? 

    0

  4. Не знаю, что даже сказать.

    Дизайн Соника всё так же ужасен, но к нему можно привыкнуть. В самом трейлере он выглядит более-менее. Меня больше беспокоит вообще завязка и характер Соника. Сюжет по трейлеру напоминает что-то до боли знакомое: "Какой-то никому неизвестный человек находит артефакт/существо (в нашем случае Соника), которое человеку придётся прятать от общественности, а само существо/артефакт поможет этому человеку превратиться из неудачника в успешного человека, а также спасти мир.". Я ничего не имею против такого сюжета, хоть он и клишированный, но я не думаю, что они сделают из такой завязки что-то оригинальное. Это ещё учитывая то, что недавно выходили Бамблби и Шазам!, а скоро и Детектив Пикачу выйдет, а у них сюжет чуть-чуть похож на это, и они явно интереснее. Надеюсь, что я ошибаюсь и Соника здесь будет больше, чем его людей-друзей, и он будет довольно самодостаточным персонажем, а не просто роботом, который будет выполнять команды.

    А вот Эггман меня действительно порадовал, хоть он вообще не похож на свою игровую версию, как по дизайну, так и по характеру (хотя что уж там, мне дизайн Эггмана в Sonic the Hedgehog 2006 очень даже понравился). Что-то мне подсказывает, что он весь фильм будет вытягивать. 

    Короче, надо посмотреть фильм. Не всё так плохо, как казалось на первый взгляд.

    И что за кольцо-телепорт?

    0

  5. :\
    Дизайн Соника выглядит конечно очень и очень плохо. Жду, когда Соника покажут во всей красе, там вообще всё "отлично" будет. Что им мешало сделать обычного Современного Соника, сделав только шерсть более реалистичной? Он бы вписывался в реальный мир довольно неплохо. Реализма не хватает? Да какой реализм, когда у нас в фильме будет бегать синий антропоморфный ёж на звуковой скорости? 

    4 года ждали и вот такой облом. Я что-то не удивлён.

    0

  6. 3 часа назад, Mehanik сказал:

    У кого-нибудь получалось пройти все спец.этапы честным путём? По-моему это какой-то вынос, я с замороженным таймером (Cheat Engine) каждый уровень прохожу с 10го раза и то с большим трудом

    Не особо возникали возникали проблемы со спец. этапами, кроме, вроде. пятого. Спец. этапы второго или четвёртого (всех эпизодов) Соников мне показались намного сложнее.

    0

  7. Помню, в 6-7 лет играл в флешку Ultimate Flash Sonic, которая по сути и стала моей первой игрой по Соника (хоть и фанатской). Ещё плохо зная Сониковскую вселенную, я в этой игре сначала принял Наклза за кошку (и сначала вообще думал, что он почему что-то в руках держит О_о), а также вообще никак не воспринимал Соника, как ёжика. 

    Но при этом я никогда в жизни не путал Тейлза с белкой, что очень многие делают. х) 

    0

  8. 3 часа назад, Genesi5 сказал:

    Скажу по секрету - ругать там нечего. Повырезали несколько диалогов, суть не поменялась ни на йоту. Те же боссфайты, всё то же самое. И перевод местами такой себе.

    Мне уже хватило того, что сцена встречи Хаоса, Тейлза и Классик Соника более-менее нормальная в этом сценарии. В итоге эту сцену немного изменили и Сега убила персонажа и забила на его историю в Sonic Adventure. ._. И это я не говорю о других подобных сценах с Тейлзом, в которых до финальной версии Тейлз также был нормальный.

    Да и здесь всё более логично, чем в финале. Соник уже не такой весёлый после полгода нахождения в плену, у Сопротивления более пессимистичный настрой, сцены с Инфинитом выглядят также получше и логичней.   

    И если я правильно понял, для Аватара хотели сделать другого босса в Грин Хилле, при котором он должен был продержаться некоторое время, а перед битвой Аватар ещё и лицом к лицу встречался с Эггманом. Но вот с Нулевым Пространством странно, видно же было, что этот уровень должен был стать чем-то большим, но в этом сценарии он также особой роли не играет. 

    Но Меф - это лишнее, всё-таки хорошо, что его убрали. Такое отношение к канону я бы уже не выдержал. ._.

    Скрытый текст

    А ещё я понял, что в последнем сражении с Инфинитом, он в конце не куда-то там улетает, а это его оказывается в Центральную башню затянуло. Или же я такой глупый, что для осознания этого мне пришлось читать сценарий, или же в игре это действительно выглядит непонятно. 

     

    0

  9. 44 минуты назад, Genesi5 сказал:

    Трейлер E3

     

     

    Трейлер неплохой, ничего сказать больше не могу. 

    Но то, что Crush 40 наконец-то вернулись - это очень внезапно и круто. Я по ним скучал. Но звучание за столько времени немного изменилось, конечно.  

    0

  10. Тут ещё один геймплейный ролик подоспел, если не видели. 

    Довольно заманчиво, уж лучше выпускать такое, чем получить ещё одну короткую каноничную игру с классиком. Да и к тому же мне очень нравятся обе части All-Stars Racing, поэтому игра должна зайти. 

    Единственное - синий Эгг Паун и огромный Омега на такой машинке нелепо смотрятся, но я всё равно рад, что они есть. 

    1

  11. Да что же это такое. Снова длиннопост. Очень длинный длиннопост

    Ну что ж. Игру я прошёл ещё 8 числа. Уже. И...я вообще не знаю как оценивать игру.

    Сразу скажу, что системные требования Sonic Forces на пк очень завышены. По сути, я на минимальных требованиях играл на максимальных настройках с 60 фпс. Но с оптимизацией всё странно. У некоторых слабых компов игра очень хорошо идет, а на топовых пк игра лагает. Да и игра вылетает у некоторых после первого/второго/четвёртого уровня,  И это вроде как до сих пор не исправили, а обзоров в стиме очень много отрицательных именно по этой причине. Я вообще не понимаю людей, которые поливают хорошие игры грязью за оптимизацию. Но у меня всё отлично было, меня это не касается. хД

    Сюжет. Он скомканный.  Да, игра стала серьёзнее, чем Colors, Generations и уж тем более Lost World, а глупых шуток стало намного меньше. Зато добавили пафосные речи про дружбу и друзей. ._________________.

     Инфинит мне также понравился. Его предыстория становления Инфинитом банальна немного, а сам он не менее пафоснее Шедоу, но он мне понравился. 

    Скрытый текст

    Но его просто слили в конце. Сказал, что может ещё сражаться и куда-то улетел. Что, простите? Та же история с его предысторией. В эпизоде Шедоу показали только как Инфинит стал Инфинитом, а всё что раньше было - не показали. Показали ещё некоторые вещи в комиксах, но тоже совсем немного. Серьёзно, Сега?

    Если бы игра не была такой короткой, то Инфинита мог быть шикарным персонажем, имхо.

    Появление Метал Соника, Завока, Хаоса и Шедоу объяснили, это объяснение было очевидным ещё до выхода игры. Объяснение даже  глупое, но мне кажется, сюжет от этого хуже не стал. Также объяснили и появление классик Соника, связав Форсес с Манией. Мне это понравилось, но из-за скомканности сюжета Классик Соник как-то глупо появился. Практически с неба свалился. А то, что персонажи помимо Соника уже наконец-то появляются часто, меня очень порадовало. А Эггман вообще стал лучше. Хоть и в катсценах это не сильно заметно, но он действительно стал начал всё предусматривать, учиться на своих ошибках. И в Форсес, как и в Sonic Adventure 2 можно понять, что Эггман не смешной усатый старик, который везде орёт "Это ищо ни канец, Саник", а действительно злой гений, который не врёт, если грозит уничтожить планету и может спокойно терроризировать мирных жителей.  Правда в Форсес опасности от него меньше чувствуешь.

    Скрытый текст

    За всю игру Эггман подстраховывался несколько раз. Он сделал резервное питание для Death Egg и два резервных питания для Рубина Иллюзий, много чего предусмотрел. Эггман, это точно ты?
    И Эггман не терял времени и сделал робота, который сильнее Инфинита. Только этого робота, который сильнее Инфинита победили на изи.  А за всю битву с финальным боссом и слова не промолвил. И я не верю, что это недоработка, Эггману сейчас можно было запросто приделать всякие фразы при финальной битве. 

    Ну и характер Соника лучше стал. Теперь понятно, что он не потерял способность рассуждать. А Наклз на удивление вообще не проявлял никакой агрессии и был очень неплохим лидером. Ах да, Классик Соник и Тейлз - отличные напарники. За их "дружбой" было следить очень интересно до конца игры.

    НО. Кроме скомканности сюжета, есть ещё ляпы и проблемы с каноном.   

    Дело в том, что Сега совсем подзабила на канон. И лично для меня это минус. Я конечно не знаю, может быть где-то есть официальное утверждение от Сеги, что последние Соники - не канон или канона как такового вообще нет, но такого я нигде не видел. Да и в Sonic Forces была отсылка на Generations.

    Скрытый текст

    Больше всего меня вывел из себя Сильвер и Тейлз. Откуда взялся Сильвер? Так и не сказали. Он был от начала до конца игры. Как он оказался в нашем времени? И что он собирался делать после конца игры? Сега, алло?
    Тейлз вообще потерял самостоятельность. После исчезновения Соника он непонятно где пропадал, а когда на него напали, он начал звать Соника на помощь. Мда. :\ Нет бы вспомнить, что в Sonic Adventure Тейлз мог сам побить Эггмана, и сделать его в игре местным терминатором, который бы мстил за "смерть" друга. Но нет, он теперь без Соника вообще никто.

    Как Эггманы выбрались из "ничего" в Sonic Generations так и не сказали. Ладно, буду считать, что это просто шуточная сцена после титров. 

    Руж вообще уже не та. Дружелюбная какая-то со всеми

    Что с Изумрудами Хаоса? Насколько я знаю, Супер Соника в скором времени добавят, но всё-равно, где они? Эггман по идее обязан их был собрать после захвата мира, чтобы обрести полную власть. Но нееет. Сопротивление тоже не пыталось их найти, кстати.

    Появления виспов так и не объяснили. Они просто есть, про них ни слова не сказали.

    И да, теперь вообще непонятно, что с людьми. Куда они делись после Sonic Unleashed?

    В игре также ляпы были, но не страшные и тоже в какой-то степени связанные с каноном.

    Скрытый текст

    Те же изумруды.

    И лол, без Соника ничего не могут, и только при его освобождении всё пошло по маслу. То есть Шедоу и Сильвер, которым Соник сливал также хорошо как Инфиниту, Эггману не помеха? В эпизоде Шедоу, когда Инфинит победил Шедоу, он сказал, что "даже Соник не сможет меня остановить", подчёркивая, что Шедоу слабее Соника. Мда. :/

    Ну и ещё я помню Омегу в конце, как рояль в кустах. А также очень странно то, что Эггман в конце видел солнце, хотя это была иллюзия, действующая только на Сопротивление. 

    Также в начале было известно, что Соника пытали долгое время. Выходит на свободу он очень весёлым.

     Сюжет неплохой на самом деле, если не обращать внимание на проблемы с каноном,  до Adventure 1/2 ему конечно очень далеко, но из последних Соников сюжет Соник Форсес будет получше Sonic Generations, Sonic Colors и Sonic Lost World, в которых сюжеты вообще простенькие.

    Геймплей.

    С геймплеем как-то всё очень странно. Геймплей мало отличается от геймплея Sonic Generations и мне геймплей понравился, но в Generations было играть удобнее. И я даже понять, что с ним не так. Что я точно могу сказать, так это то, что прыжки по платформам в 2D секции - это просто кошмар. Но игра очень динамичная. А ведь ещё завезли эпичные QTE моменты, что делает уровни разнообразнее,

    Классик Соник стал медленнее. Всё дело в том, что у него убрали спиндэш из Generations, который можно было одной кнопкой активировать, но зато добавили дропдэш из Мании. И он здесь намного полезнее и быстрее. Если в Мании я порой вообще забывал об этой способности, то здесь я её очень часто использовал.

    Играть за аватара мне понравилось. Но вот с редактором персонажа всё странно. Имхо, настроек очень мало. А вот одежды очень много. Здесь даже можно ботинки Соника и Сильвера получить.

    Также Шедоу сделали "бонусным" играбельным персонажем. Очень приятный бонус.  

    Но в игре есть очень большая проблема - Форсес упрощен до нельзя. У нас есть две сложности: Нормальная и Сложная. И раз сложная сложность настолько простая, то я боюсь представить, что там на нормальной сложности. В игре вообще нет жизней, а колец столько, что я смог однажды собрать за аватара 730 колец. 730! Это что за Sonic Unleashed? Нет бы добавить какую-нибудь сверхсложную способность с жизнями и меньшим количество колец, но неееет. А ведь какой бы игра не была простой, но я очень часто умирал. И очень часто из-за странности управления. Без жизней челленджа совсем нету.

    Уровни.

    У нас здесь...6 уровней. Это конечно не очень хорошо, но теперь вместо двух актов уровень может иметь 4-9 актов. И половина уровней - это уровни из прошлых частей игр. НО. Во-первых, дизайн старых уровней заметно так переделали в лучшую сторону (кроме Грин Хилла, конечно). Вот что хотите говорите, но дизайн уровней здесь шикарен и бегать по этим уровням одно удовольствие. Тот же зимний Химзавод - это нечто. А ведь графика здесь одна из самых красивых в Сонике. Но вот есть другая проблема - уровни очень короткие. Очень. Однажды я даже прошёл уровень за 50 секунд. Мда. 

    Ну и да, коротко о Сеге:

    Сега: Нененене, у нас никакого гринхилла не будет.Это просто похожий уровень, вы что? И не обращайте внимание на то, что в названии уровня написано "Зелёные холмы". Это просто похожий уровень на Грин Хилл!

    А ведь это именно так выглядит. Они ведь отрицали, что в игре будет Грин Хилл. Logic.

    Боссы.

    Боссы к сожалению здесь очень простые, в том числе и финальный. Но их много, да и несмотря на их простоту, мне боссы понравились. И можете сейчас что угодно в меня кидать, можете говорить, что финальный босс Форсеса - один из худших в Сонике, но для меня - это один из самых эпичных и лучших финальных боссов в Сонике вообще. А особенно музыка. 

    Но из-за скомканности сюжета происходит снова одна проблема.

    Скрытый текст

    Где битва с Хаосом и Шедоу? Вы просто ввели Хаоса, чтобы похайпить, а потом забыть о нем. Нет, серьёзно, ГДЕ БИТВА С ХАОСОМ? Шедоу вообще в катсцене слили. Ввели значит персонажей и забыли? Если Сега делала игру с времён Sonic Generations, то у неё было 6 лет. 6 лет. ._. Почему игра такая укороченная? 

    Ну и отсутствие финальной битвы за Супер Соника немного печалит. Но не так сильно.

    Музыка. 

    И снова с моим мнением могут многие быть не согласны, но буквально ВСЯ музыка мне понравилась, особенно мне понравилась музыка при битве с Инфинитом, финальным боссом, темы Imperial Tower и Metropolitian Highway. Очень оказалось неожиданно, что в Сонике будет преобладать электроника и...дабстеп. О_о Дабстеп многие не любят, но мне кажется, что в любом жанре музыки можно найти что-то годное. Любимых треков из дабстепа у меня очень мало, т.к я очень редко слышал что-то годное из этого жанра. Но в Sonic Forces дабстеп действительно годный. А вот рока в игре к сожалению мало. То, что в Сонике снова появилась вокальная музыка, очень порадовало. Также очень порадовали ремиксы в эпизоде Шедоу

    И вот думаешь, что может быть не так? А вот может. И снова из-за того, что игра короткая. Уровни в игре проходятся за 1-2 минуты. В редких случаях есть уровни на 4-5 минут. И музыку нормально не послушаешь. Помните геймплейный трейлер Парк Авеню за аватара? И там в конце можно было услышать пение? А вот когда я проходил этот уровень, я пение не услышал, так как уже прошёл уровень. И приходится теперь полностью музон слушать на Ютубе. ._. 

    И Сега очень странно поступила с главной темой в меню. По сути там должен играть First Bump, но нет, в меню он не играет.


    В итоге я вообще не могу дать оценку игре. Мне очень понравилась эта игра, я хочу её любить, но в глубине души меня бомбит. Бомбит из-за странности в управлении, из-за отношения к канону и из-за короткости игры. Если игру игру делали со времён Sonic Generations, то я вообще никак не понимаю, как можно за такой срок сделать такую короткую игру? Сега там через месяц работала что-ли? А ведь именно из-за короткости игры очень страдает сюжет. Инфинит мог стать шикарным персонажем. Вообщем не знаю...положительных эмоций намного больше конечно, но эти минусы не дают мне покоя. Ведь можно было сделать и лучше, времени было очень много. 

    Зато Сега дала посмеяться от FAKER Шедоу. х)

    P.S. Т.к. персонажи стали появляться чаще, то можно сказать и про озвучку. Я бы к ней не придирался, если бы не слышал Шедоу и Руж. Их озвучка ужасна. 

    8

  12. Действительно какая-то смесь Карбона, ПроСтрита и Need for Speed 2015. Но мне идея понравилась. 

    Кстати, тут системные требования завезли. Минимальные, кстати похожи на минимальные требования Need for Speed 2015. 

    Скрытый текст

    Минимальные
    ● Операционная система: 64-битная Windows 7 и выше; 
    ● Процессор: Intel i3 6300 @ 3.8 ГГц или AMD FX 8150 @ 3.6 ГГц с четырьмя потоками; 
    ● Оперативная память: 6 Гб; 
    ● Дисковод: DVD ROM (требуется исключительно для установки игры); 
    ● Место на жёстком диске: 30 Гб; 
    ● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti, AMD Radeon HD 7850 или им подобная (с 2 Гб видеопамяти и совместимая с DirectX 11); 
    ● Версия DirectX: 11; 
    ● Устройство ввода: поддерживаются геймпады; 
    ● Требования к интернет-подключению: 192 кбит/с и выше.

    Максимальные: 
    ● Операционная система: 64-битная Windows 10 и далее; 
    ● Процессор: Intel i5 4690K @ 3.5 ГГц или AMD FX 8350 @ 4.0 ГГц с четырьмя потоками; 
    ● Оперативная память: 8 Гб; 
    ● Дисковод: DVD ROM (требуется исключительно для установки игры); 
    ● Место на жёстком диске: 30 Гб; 
    ● Видеокарта: AMD Radeon RX 480 4 Гб, NVIDIA GeForceGTX 1060 4 Гб или им подобная (с 4 Гб видеопамяти и совместимая с DirectX 11); 
    ● Версия DirectX: 11; 
    ● Устройство ввода: поддерживаются геймпады; 
    ● Требования к интернет-подключению: 512 кбит/с и выше. 
     

     

    0

×