Перейти к содержимому

thevaleev

Пользователи
  • Публикации

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем thevaleev


  1. Из года в год фанатское мероприятие SAGE (Sonic Amateur Games Expo) становится одной из самых популярных площадок для презентации фанатских и оригинальных игровых проектов. Этот год обещает быть таким же богатым на игры: традиционно организаторы подогревают интерес аудитории с помощью специального промо-ролика.

    В этом году оригинальных игр ещё больше, что одновременно пугает и удивляет. Может быть, в один день SAGE превратится во что-то большее? Или навсегда потеряет свою основополагающую частичку?

    0

  2. Пару лет назад на одной из конференции по сфере видеоигр в Польше гейм-дизайнер 16-битного второго Соника Хироказу Ясухара (Hirokazu Yasuhara) рассказал о том, в каком виде авторы видели свой проект на ранних этапах разработки. Первые иллюстрации и концепты игрового мира также вошли в лицензированный артбук от Cook & Becker, приуроченный к 25-летию франшизы. Например, в игру хотели добавить элемент перемещения во времени. Путешествие главного героя в прошлое и обратно входило бы в основу сюжета и планировалось быть более линейным, чем в «Sonic CD».

    Один из участников сообщества Sonic Retro решил восстановить запланированный в ранних концептах игровой мир прямо в ROM-файле финальной версии игры. Автор хака заверяет, что в отношении сюжета и общей структуры игра будет максимально соответствовать документации, сохраняя порядок уровней и располагая события в нескольких временных линиях. Таким образом, путешествие во времени станет ключевым фактором происходящего сюжета, а не частью игровой механики.

    В то же время, автор планирует совместить некоторые уровни из «прошлого» и «опустошённого прошлого» и сохранить техническую структуру оригинальной игры — с целью не усложнять игровой процесс. Если игрока такая оптимизация не устроит, игра будет предлагать настройки для более привычного игрового процесса.

    Скрытый текст

    jajsgWy.jpg.469f2a45262995c859b4b4336dbakjQ0S7D.png.e44203a2c157b3a60d69d0d4463a

    Скрытый текст

    IX2qtJi.jpg.1b5101a778ef17f0e2385677f7f8oVouI4D.png.265532afaa0496c34a3347ac2367

    Скрытый текст

    npJc4iH.jpg.9e493c20b033fbf203c1a667db3fsLKelLN.png.d27052b447c9cfe0fd8bf9552d3b

    Общий список запланированных идей таков:

    1. реализация всех известных уровней и «бадников», оставшихся на бумаге
    2. сюжет, основанный на путешествии во времени
    3. реализация исходного предназначения уровня «Hidden Palace Zone» — как секретного уровня, доступ к которому открывается после сбора всех Изумрудов Хаоса и на котором «вручается» возможность играть за Супер Соника
    4. настройки игрового процесса, включая порядок уровней, их названия и музыкальные темы
    5. демонстрация текущего расположения игрока во времени и пространстве а-ля «Sonic 1» для Sega Game Gear/Master System
    6. различные бонусы из «Sonic 3 & Knuckles», включая играбельных Тейлза и Наклза; по умолчанию они будут доступны через секретный код

    Проект находится на очень ранних этапах разработки, и сейчас все силы автора направлены на воссоздание и доработку «отменённых» зон. Оформление графики и дизайна в этом плане может занять неопределённое количество времени. Всё, что можно сделать сейчас — поделиться своими впечатлениями, отзывами и набраться терпения.

    Оставить пожелания, а также следить за обновлениями проекта можно в теме на форуме Sonic Retro: https://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=38694

    1

  3. Я бы ещё камеру отметил, и общую плавность игрового процесса. Нынче не очень модно трубить "сега берите этого парня срочно к себе", но этот движок действительно бы прекрасно вписался в современные официальные игры и удовлетворил наибольшую часть аудитории.

    0

  4. Это всё довольно странно. Вроде бы после анонса трейлера фильма прессе разрешили делать статьи и публиковать видео, но разрешение, видимо, раздали очень ограниченному кругу лиц, к тому же не самым популярным.

    Я просто не могу найти другого объяснения тому, что самый качественный записанный геймплей находится на сайте, о котором я ничего не слышал никогда

    https://www.gamereactor.dk/spil/81903/Team+Sonic+Racing/

    0

  5. Я весьма неравнодушен к фанатскому творчеству. Талант, фантазия и стремление ко всему хорошему стали основополагающими в моём статусе поклонника серии, своего рода отдушиной и по воле нескольких факторов - в том числе личных - причиной, по которой я вообще сижу в Интернете.. хотя, последнее могло прозвучать слишком громко. Немного любопытства, стремление узнать что-либо новое и этим поделиться позволило также определить мой вклад в сообщество. Благодаря ребятам из Sonic Fangaming Zone (aka Sonic Fan Games Blog) и Sonic SCANF я смог получить поддержку для пробы пера в статьях, обзорах и иногда переводах. Придерживаюсь цели делиться успехами зарубежных ребят с нашей аудиторией и наоборот.

    С того момента, как я попробовал себя в статьях и переводах того же VK, прошёл год, и в честь этого я провёл некоторые улучшения в оформлении уже выпущенных страниц. Если вам в какой-то степени интересны общие успехи или игровые проекты, то можете заценить, буду только рад. Вообще, если постараться, то можно много хорошего чтива найти, например от LOST & FOUND.

     

    Обзор игр с выставки фан-игр SONIC AMATEUR GAMES EXPO 2018: ЧАСТЬ 1 и ЧАСТЬ 2

     Перевод интервью с автором фан-игры «Sonic Studio» (аналога Mario Maker)

    Перевод интервью с автором фанатского ремастера «Sonic Triple Trouble 16-bit»

    Перевод авторской статьи касательно истории фанатских игровых проектов

    eWunxQ2.png.44e0e2a31f63f56bfe9e2ef2e759

    Спасибо за внимание

    4

  6. Не каждый день увидишь игру на Open Sonic'e, вау. Уровень с квестом удался, но в основном чувствуется пустовато. Стоит разнообразить дизайн уровней и арт. Возможно, на это влияет то, что движок и вправду смотрится староватым, тот же Sonic Worlds в плане физики и механик более свеж.

    0

  7. Очень впечатляет, что проект собрали за такое время! Графика и дизайн смотрятся недурно и могут легко сравниться с проектами, на которые разработчики тратят больше времени. Надеюсь, что наработки не останутся в стороне и перейдут в хаки покрупнее.

    1

  8. 34 минуты назад, Svyat0s сказал:

    Прошло два с половиной года после последнего поста (не считая моего, разумеется). Есть что-нибудь новое про S2HD? С проектом всё в порядке? 

    С проектом всё в порядке. На официальном блоге разработчиков размещаются все новости и обновления, а также промежуточные итоги работы, о которых мы однажды писали на главной странице. Вот последнее видео:

    Лично я пишу про каждое обновление в блог по фан-играм, но, если хотите, будем и сюда писать.

    0

  9. Какой смысл классифицировать их как персонажей для новичков, если с ними так портится счёт? Что вообще в таком случае с ними можно сделать легче? Продержаться дольше, не получив урон? Не думаю - минус 10% скорости игры погоды не сделают.

     

    ..."впрочем ничего нового".

    0

  10. Что там хоть происходит сейчас? В новом эвенте есть сюжет?

    Да, диалоги и прочее присутствуют. Соник и друзья празднуют ДР, на Яйце Смерти внезапно прилетает Эггман и всех похищает, тройка бежит за негодяем, попутно всех спасая.

    0

  11. Итак, я ещё не начал знакомство с Worlds Unite, но позволю вброс - Арчи прикроет ветку комиксов по Sonic Boom сразу после текущего кроссовера. Как обычно нас пытаются успокоить.



    Кто что думает об этом?
    1

  12. - Можно уменьшить меню "Цитата/Изменить/Опции" или опустить в нижний край секции поста, а то смотрится как обычный свёрнутый спойлер.
    - Готовые к приклеплению изображения остаются в редакторе даже если ты пошёл писать другой пост, от чего они появляются в новых постах и убираются из старых (в случае повторного редактирования).
    - Будет неплохо, если реализуют возможность зайти в профиль и оставить комментарий к статусу нажав на сам статус, а не на его дату.
    - Поменяйте действия клавиш Enter и Shift+Enter местами.
    - Сделайте фон секции заголовка ветки (там где "главная>sonic scanf>... и тд) потемнее.
    - Проверьте как работает поиск. При вводе более 3 фраз он начинает искать каждую отдельно. Так, например, мою тему поиск не нашел, а я ещё и добавил себя в критерий поиска "кто создал".
    - Пока читаю тему, появляются уведомления о новых постах. Пока пишу свой пост - ничего не появляется.
    - Края секций цитат слишком близки к тексту, прям чуть не слипаются.
    - Видюшки YouTube разворачиваются по ширине на весь пост. Смотрится громоздко.
    - Всплывающие элементы и подсказки порой прячутся за менюшку сайта.

    А в остальном пока всё отлично! Всё шустренько, большинство действий теперь не требуют перезагрузки страницы, удобная работа с медиа - короче, функционал несомненно стал лучше. Фишка с закосом под соцсеть, конечно, спорная, но это будет отличным поводом для новичков заходить почаще и держать свой профиль чистеньким и красивым. Один минус - это пресловутые "подписчики" вместо друзей. Последние благополучно выпилились, неужели не было возможности оставить их как "подписчиков"?

     

    4

  13. Сердечно поздравляю Хелиаса с Днём Рождения! Желаю ему прежде всего успехов во всех творческих начинаниях! Моды, рендеры, лайнарт - пожалуйста не забрасывай своё дело, у тебя это очень хорошо получается :)

    http://media.sonicstadium.org/Music%20and%20Soundtracks/%5B2013%5D%20The%20Sonic%20Stadium%20Music%20Adventure%202012/04-08%20To%20Spagonia!%20...for%20Tornado%20Defense.mp3

    0

  14. Версия 1.0.2, на всякий случай http://www.mediafire.com/download/bjn868k8qjb260c/com.sega.sonicrunners.apk

    Алсо, были перебои с серверами, правда я их не застал. В качестве моральной компенсации - 30 Красных Колец. Обновление пока мне нравится - google play сервисы исправили и вернули иконку предстоящего уровня.

    1

×