-
Публикации
146 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем thevaleev
-
-
Слабо верится, что наберут 32 уникальных персонажа. Тем более учитывая, что в игре можно будет брать персонажа-болванчика и всячески его наряжать.
0 -
Первый интересный факт: Sonic Rumble стала первой игрой про Соника, в разработке которой приняла участие студия разработчиков Angry Birds.
SEGA купили Rovio в 2023 году, и, по словам представителей, ключевыми аргументами в сделке были "оперативное расширение аудитории обеих компаний", "поддержка в получении доступа активов Rovio к другим платформам" и "использование уникального ноу-хау Rovio в области работы с мобильными играми-сервисами".
В реальности же покупка Rovio открывает SEGA доступ к технологическому пакету Beacon, разработанному для "улучшения и упрощения дизайна, монетизации и обслуживания мобильных игр". Как бы это не превратило игру в тотальную деньговыжималку.0 -
С новым годом! Почти традиционный праздничный пост на сайте Сканфа
0 -
Можно ещё два крестика поставить постфактум – над "Знают ли они..?" и "Музыка Sonic 4 отменена". Флинн наверняка будет помогать писать сюжеты для нового сезона TailsTube, а в закадровой музыке к интервью Иизуки и Осимы играет что-то очень похожее на Ти Лопеса! Надеюсь, реально обойдёмся без музыки а-ля Соник 4.
И мы собрали бинго, вау!
1 -
-
После изучения всей (вообще всей) критики в сторону игр про Соника было принято непростое решение изменить направление серии Sonic the Hedgehog... теперь Соник мёртв, а приключение превращается в визуальную новеллу.
Что случилось, кто виноват и что вообще происходит?4 -
Группа энтузиастов «Last Minute Continue» опубликовала саундтрек короткометражного мультфильма «Sonic: Night of the Werehog», сделанного по мотивам игры Sonic Unleashed.
О находке энтузиасты рассказали в своём блоге. Ими были обнаружены файлы в формате mp3 без какой-либо внутренней информации про, например, порядковый номер, исполнителя или название трека. Перед тем, как отправить найденный саундтрек в сеть, энтузиасты восстановили метаданные с "точностью до 95 процентов".
Рабочую версию саундтрека нашли на сайте-портфолио одного из членов команды авторов короткометражки. Известно, что проектом занималась японская студия Marza Animation Planet, которая рисовала ролики для игры про ежа-оборотня и сейчас привлечена к разработке полнометражных фильмов про Соника.
Список треков:
- NOTW-01-Opening.mp3
- NOTW-02-New-Visitors.mp3
- NOTW-03-Uh-Victorious.mp3
- NOTW-04-Su-Victorious.mp3
- NOTW-05-Haunting-Chip.mp3
- NOTW-06-Pleasing-And-Displeasing-Lal.mp3
- NOTW-07-What-A-Terrible-Night-To-Have-A-Curse.mp3
- NOTW-08-Humiliated-And-Vengeful.mp3
- NOTW-09-Weresonic-Vs-Baker.mp3
- NOTW-10-Two-Heads-Are-Worse-Than-One.mp3
- NOTW-11-Say-Cheese-Credits.mp3
2 -
27 мая в 19:00 МСК наконец-то раскроются карты, и мы узнаем первые подробности празднования большого юбилея. Презентация «Sonic Central» с "проектами, коллаборациями и событиями" состоится на канале «Sonic the Hedgehog» в YouTube и Twitch.
А ещё выкатили новый ролик.. с весьма интересными деталями??
0 -
В 19.05.2021в19:02, Rain Dreamer сказал:На моменте с иголками заржал в голосину, спасибо за контент. А что за зверь этот Blast Processing?
Если кратко, то так описывали вычислительные мощности Sega Mega Drive - часто в целях противопоставить приставку против Nintendo и тем самым прорекламировав. Есть хорошая статейка (на англ.) https://segaretro.org/Blast_processing
0 -
Наш старый добрый приятель @vladikcomper сидел над очередным шедевром и вместил в него столько BLAST PROCESSING, что хак не выдержал и разорвался! Сможете ли вы помочь собрать всю графическую и звуковую мощь обратно???
3 -
-
В сети теперь можно найти исходный текстовый код игрового движка Retro Engine, который использовал Кристиан Вайтхед (The Taxman) при разработке ремастера игры Sonic the Hedgehog CD, а также мобильных версий игр Sonic the Hedgehog 1 и Sonic the Hedgehog 2. Изучили и разобрали его на исходные составляющие участники сообщества Retro Engine Modding Server, которое специализируется на модификации Sonic Mania и других игр, сделанных австралийским программистом.
Retro Engine поначалу был фанатской игрой, и разработан ещё в 2002 году с целью преодолеть технические ограничения, которые накладывали в то время программы для создания игр. Концепт игрового движка задумали таким образом, чтобы с его помощью можно было легче воссоздать атмосферу игр эпохи 32-битных консолей и перенять с них те фишки, которые все реже используют в современных играх – среди них манипуляции с игровой палитрой или псевдо-трехмерный режим "mode 7". Движок также работает с отдельными собственными игровыми сценариями, синтаксис который похож на языки Visual Basic и C++.
Изучением и обратной разработкой Retro Engine с 2018 года занимался разработчик модов под никнеймом Rubberduckycooly. В этом ему и в целом сообществу по модификациям игр, работающих на этом движке, помогло немало факторов: от собственного опыта изучения файлов Sonic Mania до того случайного факта, что версия Sonic CD для Windows Phone была недостаточно подвержена процессу "запутывания" программного кода. В конце 2020 года Rubberduckycooly закончил анализ третьей версии движка Sonic CD (RSDKv3) и даже расшифровал правила написания кода, в результате чего удалось провести декомпиляцию игровых скриптов с последующей возможностью их модифицикации. Теперь, загружая изменённый игровой код вместо оригинального, энтузиасты могут добавлять новые функции или доработать существующие. В качестве примера Rubberduckycooly сделал мод, в разы сокращающее время перехода в "прошлое" и "будущее" игрового мира.
А вскоре после публикации игрового кода энтузиасты объявили, что им удалось практически полностью восстановить исходный текстовый код самого файла запуска, в котором и реализуется основной функционал Retro Engine. Полученные тексты были опубликованы на портале GitHub, где любой желающий может преобразовать их в полноценное приложение. Главными особенностями такого подхода является прозрачность кода и возможность портировать игру на любую платформу, для которой у специалиста есть инструменты разработки. Порты для PS Vita, Nintendo Switch, Mac и Linux появились уже на первый день с момента публикации исходников!
Тем не менее, попробовать собрать себе билд не получится, если у вас нет купленной игры – скорее всего, так было сделано, чтобы избежать неправомерного копирования. Чтобы вновь запустить разобранную игру, вам понадобится не только преобразованный файл запуска, но и особый архивный файл формата .rsdk, в котором содержатся все звуки, графика и другие вспомогательные материалы. Этот файл содержится внутри официальных релизов Sonic 1 и Sonic 2 (их можно скачать на App Store, Google Play или Amazon).
Ниже можно посмотреть видео-инструкцию по запуску ремастеров Sonic 1 и Sonic 2 на персональных компьютерах.
2 -
В канун Нового года был обнародован редчайший прототип первой игры серии Sonic the Hedgehog. Его раздобыли группы энтузиастов The Hidden Palace и The Cutting Room Floor – первые специализируются на архивации материалов видеоигровой индустрии, и в 2019 году нашли невиданный ранее прототип «Sonic 3», а вторые исследуют различные материалы, невошедшие в финальные версии игр.
О существовании промежуточных версий первого "Соника" известно из многочисленных презентаций и печатных статей, датирующихся началом 90-х годов. Изменения по сравнению с окончательной версией игры были значительные: была другая графика, другой дизайн уровней, другие враги и даже другие названия уровней. Например, огромный шар в клеточку мог кататься сам собой по уровню Green Hill Zone, по Marble Zone летали "неопознанные летающие объекты", а Соник по окончанию акта мог остаться на экране и радостно подпрыгивать. Эти и многие другие детали со временем были воссозданы в фанатских хаках, в том или ином виде.
Прототипный билд со всеми фичами, которые можно было раньше заметить только на промо-материалах, показали вживую на платформе Twitch в ночь на 1-ое января. Точная дата сборки прототипа неизвестна, но есть предположение, что игра в тот момент была на середине или раннем конце разработки. Большинство уровней смотрятся почти доделанными, в то время как уровни Labyrinth Zone и Spring Yard Zone выглядят намного иначе по сравнению с финальной версией.
В число ключевых отличий прототипа от финальной версии вошли:
- Обычная заставка "SEGA", без короткого запева
- Отсутствует заставка "Sonic Team Presents"
- Отличия в дизайне уровней
- Отличия в графике
- Отличия в расположении игровых объектов
- Наличие большого шара в Green Hill Zone
- Отсутствует вода в Labyrinth Zone
- Странные объекты на уровне Marble Zone, напоминающие НЛО
- Другое звучание музыкальных инструментов
- Отсутствуют большие кольца, отправляющие на Special Stage
- Уровень Spring Yard Zone называется Sparkling Zone
- Sparkling Zone содержит другую графику
- Уровень Scrap Brain Zone называется Clock Work Zone (буква W пропущена, будто её просто не нарисовали в игре)
- Clock Work Zone и Star Light Zone очень сильно недоделаны
- Легендарный бадник Splats работает и может быть вызван в меню отладки
Все подробности и ссылки на скачивание прототипа можно найти на специальной странице сайта The Hidden Palace.
1 -
Могу предложить ещё одну работу: это небольшое и первое в моей "практике" интервью с ребятами из Hardline Team, которых вы, возможно, знаете по их презентации на SuperSonicCon 2019 и их большой работе под названием «Hellfire Saga».
Оригинальное интервью с авторами фанатского хака «Hellfire Saga»
В 09.02.2019в23:38, Ё-467619 сказал:Почти всё мне знакомо, ибо периодически чекаю страничку втентакле. Выражаю благодарность за хорошие статьи по фан игрушкам
Спасибо большое! Рад порадовать
0 -
-
Ребята из «The Hidden Palace» обещали сногсшибательный финал, и, чёрт возьми, они не прогадали. Они достали прототип "Соника 3" от 3 ноября 1993 года.
По ощущениям сообщества, опыт и впечатления от исследования этого прототипа буквально возвращают в 1999 год и напоминают о временах, когда на слуху ходили прототипы «Sonic 2» от Саймона Уэя. Если верить легендам, во время разработки оригинальной игры её освещение в прессе держалось под очень строгим контролем SEGA – компания не раздавала промежуточные версии налево и направо и требовала журналистам лично приезжать к ним в офис за информацией. Не исключено, что полученный прототип станет первым и последним представителем истории создания игры, однако даже будучи единственным, он займёт одно из самых важных мест в истории целой франшизы.
1 -
Группа энтузиастов в составе сообщества «The Hidden Palace» в сотрудничестве с сообществами «The Cutting Room Floor» и «Sonic Retro» получила в своё распоряжение несколько прототипов игр про ёжика Соника. Эти прототипы являются наработками для таких игровых платформ, как Sega CD, Sega Mega Drive и Sega Game Gear/Master System. Естественно, ранее они никогда не находились в руках фанатов, несмотря на то, что некоторые прототипы использовались в качестве демонстрационного материала и об их производстве ходили многочисленные слухи.
Переход прототипов в руки энтузиастов с опытом исследования и архивации материала стал не в последнюю очередь результатом долгих совместных и материальных усилий сообщества. Это позволит узнать что-то новое из истории создания и дать ответы на вопросы, которые уже не первый год интересуют фанатов. Полученный материал находится на физических носителях и будет переведён в "цифровой" формат путём создания резервной копии диска с использованием технологий сообщества Redump.org, а затем опубликован на сайте hiddenpalace.org в рамках программы Sonic Month 2019.
Руководители сайта приняли решение рассказывать о прототипах постепенно, что следует из названия вышеупомянутой программы. В дни 25 и 26 октября, а также 2, 9, 10 и 16 ноября сообщество проведёт трансляцию на Twitch-канале, в которой некоторые прототипы будут запущены и протестированы в режиме реального времени. После эфира часть прототипов публикуется в открытый доступ – абсолютно каждый сможет запустить их на соответствующих эмуляторах игровых систем. Полная коллекция находок будет собрана в открытый доступ 16 ноября.
0 -
Из года в год фанатское мероприятие SAGE (Sonic Amateur Games Expo) становится одной из самых популярных площадок для презентации фанатских и оригинальных игровых проектов. Этот год обещает быть таким же богатым на игры: традиционно организаторы подогревают интерес аудитории с помощью специального промо-ролика.
В этом году оригинальных игр ещё больше, что одновременно пугает и удивляет. Может быть, в один день SAGE превратится во что-то большее? Или навсегда потеряет свою основополагающую частичку?
0 -
Пару лет назад на одной из конференции по сфере видеоигр в Польше гейм-дизайнер 16-битного второго Соника Хироказу Ясухара (Hirokazu Yasuhara) рассказал о том, в каком виде авторы видели свой проект на ранних этапах разработки. Первые иллюстрации и концепты игрового мира также вошли в лицензированный артбук от Cook & Becker, приуроченный к 25-летию франшизы. Например, в игру хотели добавить элемент перемещения во времени. Путешествие главного героя в прошлое и обратно входило бы в основу сюжета и планировалось быть более линейным, чем в «Sonic CD».
Один из участников сообщества Sonic Retro решил восстановить запланированный в ранних концептах игровой мир прямо в ROM-файле финальной версии игры. Автор хака заверяет, что в отношении сюжета и общей структуры игра будет максимально соответствовать документации, сохраняя порядок уровней и располагая события в нескольких временных линиях. Таким образом, путешествие во времени станет ключевым фактором происходящего сюжета, а не частью игровой механики.
В то же время, автор планирует совместить некоторые уровни из «прошлого» и «опустошённого прошлого» и сохранить техническую структуру оригинальной игры — с целью не усложнять игровой процесс. Если игрока такая оптимизация не устроит, игра будет предлагать настройки для более привычного игрового процесса.
Скрытый текстСкрытый текстСкрытый текстОбщий список запланированных идей таков:
- реализация всех известных уровней и «бадников», оставшихся на бумаге
- сюжет, основанный на путешествии во времени
- реализация исходного предназначения уровня «Hidden Palace Zone» — как секретного уровня, доступ к которому открывается после сбора всех Изумрудов Хаоса и на котором «вручается» возможность играть за Супер Соника
- настройки игрового процесса, включая порядок уровней, их названия и музыкальные темы
- демонстрация текущего расположения игрока во времени и пространстве а-ля «Sonic 1» для Sega Game Gear/Master System
- различные бонусы из «Sonic 3 & Knuckles», включая играбельных Тейлза и Наклза; по умолчанию они будут доступны через секретный код
Проект находится на очень ранних этапах разработки, и сейчас все силы автора направлены на воссоздание и доработку «отменённых» зон. Оформление графики и дизайна в этом плане может занять неопределённое количество времени. Всё, что можно сделать сейчас — поделиться своими впечатлениями, отзывами и набраться терпения.
Оставить пожелания, а также следить за обновлениями проекта можно в теме на форуме Sonic Retro: https://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=38694
1 -
Я бы ещё камеру отметил, и общую плавность игрового процесса. Нынче не очень модно трубить "сега берите этого парня срочно к себе", но этот движок действительно бы прекрасно вписался в современные официальные игры и удовлетворил наибольшую часть аудитории.
0 -
Это всё довольно странно. Вроде бы после анонса трейлера фильма прессе разрешили делать статьи и публиковать видео, но разрешение, видимо, раздали очень ограниченному кругу лиц, к тому же не самым популярным.
Я просто не могу найти другого объяснения тому, что самый качественный записанный геймплей находится на сайте, о котором я ничего не слышал никогда
0 -
Я весьма неравнодушен к фанатскому творчеству. Талант, фантазия и стремление ко всему хорошему стали основополагающими в моём статусе поклонника серии, своего рода отдушиной и по воле нескольких факторов - в том числе личных - причиной, по которой я вообще сижу в Интернете.. хотя, последнее могло прозвучать слишком громко. Немного любопытства, стремление узнать что-либо новое и этим поделиться позволило также определить мой вклад в сообщество. Благодаря ребятам из Sonic Fangaming Zone (aka Sonic Fan Games Blog) и Sonic SCANF я смог получить поддержку для пробы пера в статьях, обзорах и иногда переводах. Придерживаюсь цели делиться успехами зарубежных ребят с нашей аудиторией и наоборот.
С того момента, как я попробовал себя в статьях и переводах того же VK, прошёл год, и в честь этого я провёл некоторые улучшения в оформлении уже выпущенных страниц. Если вам в какой-то степени интересны общие успехи или игровые проекты, то можете заценить, буду только рад. Вообще, если постараться, то можно много хорошего чтива найти, например от LOST & FOUND.
Обзор игр с выставки фан-игр SONIC AMATEUR GAMES EXPO 2018: ЧАСТЬ 1 и ЧАСТЬ 2
Перевод интервью с автором фан-игры «Sonic Studio» (аналога Mario Maker)
Перевод интервью с автором фанатского ремастера «Sonic Triple Trouble 16-bit»
Перевод авторской статьи касательно истории фанатских игровых проектов
Спасибо за внимание
4 -
-
Не каждый день увидишь игру на Open Sonic'e, вау. Уровень с квестом удался, но в основном чувствуется пустовато. Стоит разнообразить дизайн уровней и арт. Возможно, на это влияет то, что движок и вправду смотрится староватым, тот же Sonic Worlds в плане физики и механик более свеж.
0
Sonic X Shadow Generations: Dark Beginnings
в Сониковское видео
Опубликовано:
Реакция Такаши на вопрос про ту самую реплику Шэдоу из SA2 бесценна:
"tfw задают вопросы про лор"