Перейти к содержимому

Valeev

Пользователи
  • Публикации

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

68 Очень хороший

9 подписчиков

О Valeev

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 10.03.1996

Информация

  • Пол Мужчина

Контакты

  • Steam thevaleev
  • Twitter thevaleev
  • YouTube thevaleev

Посетители профиля

22 538 просмотров профиля
  1. Разобрали презентацию Sonic Central: sonicscanf.org/news/sonic-central-analysis/

  2. 27 мая в 19:00 МСК наконец-то раскроются карты, и мы узнаем первые подробности празднования большого юбилея. Презентация «Sonic Central» с "проектами, коллаборациями и событиями" состоится на канале «Sonic the Hedgehog» в YouTube и Twitch. А ещё выкатили новый ролик.. с весьма интересными деталями??
  3. Sonic 1 BLASTLESS

    Если кратко, то так описывали вычислительные мощности Sega Mega Drive - часто в целях противопоставить приставку против Nintendo и тем самым прорекламировав. Есть хорошая статейка (на англ.) https://segaretro.org/Blast_processing
  4. Наш старый добрый приятель @vladikcomper сидел над очередным шедевром и вместил в него столько BLAST PROCESSING, что хак не выдержал и разорвался! Сможете ли вы помочь собрать всю графическую и звуковую мощь обратно???  
  5. SuperSonicCon

    Питерцы и им сочувствующие, заглянете на мини-конвент? Есть шанс встретиться с админ-составом.
  6. В сети теперь можно найти исходный текстовый код игрового движка Retro Engine, который использовал Кристиан Вайтхед (The Taxman) при разработке ремастера игры Sonic the Hedgehog CD, а также мобильных версий игр Sonic the Hedgehog 1 и Sonic the Hedgehog 2. Изучили и разобрали его на исходные составляющие участники сообщества Retro Engine Modding Server, которое специализируется на модификации Sonic Mania и других игр, сделанных австралийским программистом. Retro Engine поначалу был фанатской игрой, и разработан ещё в 2002 году с целью преодолеть технические ограничения, которые накладывали в то время программы для создания игр. Концепт игрового движка задумали таким образом, чтобы с его помощью можно было легче воссоздать атмосферу игр эпохи 32-битных консолей и перенять с них те фишки, которые все реже используют в современных играх – среди них манипуляции с игровой палитрой или псевдо-трехмерный режим "mode 7". Движок также работает с отдельными собственными игровыми сценариями, синтаксис который похож на языки Visual Basic и C++. Изучением и обратной разработкой Retro Engine с 2018 года занимался разработчик модов под никнеймом Rubberduckycooly. В этом ему и в целом сообществу по модификациям игр, работающих на этом движке, помогло немало факторов: от собственного опыта изучения файлов Sonic Mania до того случайного факта, что версия Sonic CD для Windows Phone была недостаточно подвержена процессу "запутывания" программного кода. В конце 2020 года Rubberduckycooly закончил анализ третьей версии движка Sonic CD (RSDKv3) и даже расшифровал правила написания кода, в результате чего удалось провести декомпиляцию игровых скриптов с последующей возможностью их модифицикации. Теперь, загружая изменённый игровой код вместо оригинального, энтузиасты могут добавлять новые функции или доработать существующие. В качестве примера Rubberduckycooly сделал мод, в разы сокращающее время перехода в "прошлое" и "будущее" игрового мира. А вскоре после публикации игрового кода энтузиасты объявили, что им удалось практически полностью восстановить исходный текстовый код самого файла запуска, в котором и реализуется основной функционал Retro Engine. Полученные тексты были опубликованы на портале GitHub, где любой желающий может преобразовать их в полноценное приложение. Главными особенностями такого подхода является прозрачность кода и возможность портировать игру на любую платформу, для которой у специалиста есть инструменты разработки. Порты для PS Vita, Nintendo Switch, Mac и Linux появились уже на первый день с момента публикации исходников! Тем не менее, попробовать собрать себе билд не получится, если у вас нет купленной игры – скорее всего, так было сделано, чтобы избежать неправомерного копирования. Чтобы вновь запустить разобранную игру, вам понадобится не только преобразованный файл запуска, но и особый архивный файл формата .rsdk, в котором содержатся все звуки, графика и другие вспомогательные материалы. Этот файл содержится внутри официальных релизов Sonic 1 и Sonic 2 (их можно скачать на App Store, Google Play или Amazon). Ниже можно посмотреть видео-инструкцию по запуску ремастеров Sonic 1 и Sonic 2 на персональных компьютерах.
  7. В канун Нового года был обнародован редчайший прототип первой игры серии Sonic the Hedgehog. Его раздобыли группы энтузиастов The Hidden Palace и The Cutting Room Floor – первые специализируются на архивации материалов видеоигровой индустрии, и в 2019 году нашли невиданный ранее прототип «Sonic 3», а вторые исследуют различные материалы, невошедшие в финальные версии игр. О существовании промежуточных версий первого "Соника" известно из многочисленных презентаций и печатных статей, датирующихся началом 90-х годов. Изменения по сравнению с окончательной версией игры были значительные: была другая графика, другой дизайн уровней, другие враги и даже другие названия уровней. Например, огромный шар в клеточку мог кататься сам собой по уровню Green Hill Zone, по Marble Zone летали "неопознанные летающие объекты", а Соник по окончанию акта мог остаться на экране и радостно подпрыгивать. Эти и многие другие детали со временем были воссозданы в фанатских хаках, в том или ином виде. Прототипный билд со всеми фичами, которые можно было раньше заметить только на промо-материалах, показали вживую на платформе Twitch в ночь на 1-ое января. Точная дата сборки прототипа неизвестна, но есть предположение, что игра в тот момент была на середине или раннем конце разработки. Большинство уровней смотрятся почти доделанными, в то время как уровни Labyrinth Zone и Spring Yard Zone выглядят намного иначе по сравнению с финальной версией. В число ключевых отличий прототипа от финальной версии вошли: Обычная заставка "SEGA", без короткого запева Отсутствует заставка "Sonic Team Presents" Отличия в дизайне уровней Отличия в графике Отличия в расположении игровых объектов Наличие большого шара в Green Hill Zone Отсутствует вода в Labyrinth Zone Странные объекты на уровне Marble Zone, напоминающие НЛО Другое звучание музыкальных инструментов Отсутствуют большие кольца, отправляющие на Special Stage Уровень Spring Yard Zone называется Sparkling Zone Sparkling Zone содержит другую графику Уровень Scrap Brain Zone называется Clock Work Zone (буква W пропущена, будто её просто не нарисовали в игре) Clock Work Zone и Star Light Zone очень сильно недоделаны Легендарный бадник Splats работает и может быть вызван в меню отладки Все подробности и ссылки на скачивание прототипа можно найти на специальной странице сайта The Hidden Palace.
  8. Сканф поздравляет с НГ! https://sonicscanf.org/news/happy-new-2021-year/

    1. Jumala

      Jumala

      А мы поздравляем SCANF!

  9. При посещении форума у пользователей могут возникать ошибки загрузки. О проблеме знаем, разбираемся, запасаемся терпением вместе с вами

    1. Показать предыдущий комментарий  1 больше
    2. Kyubi the Fox

      Kyubi the Fox

      Я в основном захожу с компьютера. Ошибок тоже пока не было.

    3. Kaoma777

      Kaoma777

      Когда оповещают об ошибках и просят запастись терпением, а юзеры ни сном ни духом xD Тоже ошибок не видела.

    4. BonnitoPlay

      BonnitoPlay

      Тоже проблем не наблюдаю.

  10. Запись свежего эпизода BadnikLIVE!

     

  11. Ребята! В рамках SuperSonicCon 2020 мы открыли новый эпизод легендарного BadnikTest! Проходите и проверьте свои знания https://sonicscanf.org/badniktest/

  12. Привет, народ! У нас есть немного закулисья Бадник-Лайва. Должно быть интересно sonicscanf.org/news/badnik-live-backstage/

  13. Могу предложить ещё одну работу: это небольшое и первое в моей "практике" интервью с ребятами из Hardline Team, которых вы, возможно, знаете по их презентации на SuperSonicCon 2019 и их большой работе под названием «Hellfire Saga». Оригинальное интервью с авторами фанатского хака «Hellfire Saga»   Спасибо большое! Рад порадовать
  14. Новогодний Крокодил желает вам счастливого 2020-го года

×