Перейти к содержимому

Valeev

Пользователи
  • Публикации

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Valeev


  1. Могу предложить ещё одну работу: это небольшое и первое в моей "практике" интервью с ребятами из Hardline Team, которых вы, возможно, знаете по их презентации на SuperSonicCon 2019 и их большой работе под названием «Hellfire Saga».

    Оригинальное интервью с авторами фанатского хака «Hellfire Saga»

     

    В 09.02.2019в23:38, Ё-467619 сказал:

    Почти всё мне знакомо, ибо периодически чекаю страничку втентакле. Выражаю благодарность за хорошие статьи по фан игрушкам

    Спасибо большое! Рад порадовать

    0

  2. Ребята из «The Hidden Palace» обещали сногсшибательный финал, и, чёрт возьми, они не прогадали. Они достали прототип "Соника 3" от 3 ноября 1993 года.

    По ощущениям сообщества, опыт и впечатления от исследования этого прототипа буквально возвращают в 1999 год и напоминают о временах, когда на слуху ходили прототипы «Sonic 2» от Саймона Уэя. Если верить легендам, во время разработки оригинальной игры её освещение в прессе держалось под очень строгим контролем SEGA – компания не раздавала промежуточные версии налево и направо и требовала журналистам лично приезжать к ним в офис за информацией. Не исключено, что полученный прототип станет первым и последним представителем истории создания игры, однако даже будучи единственным, он займёт одно из самых важных мест в истории целой франшизы.

    1

  3. Группа энтузиастов в составе сообщества «The Hidden Palace» в сотрудничестве с сообществами «The Cutting Room Floor» и «Sonic Retro» получила в своё распоряжение несколько прототипов игр про ёжика Соника. Эти прототипы являются наработками для таких игровых платформ, как Sega CD, Sega Mega Drive и Sega Game Gear/Master System. Естественно, ранее они никогда не находились в руках фанатов, несмотря на то, что некоторые прототипы использовались в качестве демонстрационного материала и об их производстве ходили многочисленные слухи.

    Переход прототипов в руки энтузиастов с опытом исследования и архивации материала стал не в последнюю очередь результатом долгих совместных и материальных усилий сообщества. Это позволит узнать что-то новое из истории создания и дать ответы на вопросы, которые уже не первый год интересуют фанатов. Полученный материал находится на физических носителях и будет переведён в "цифровой" формат путём создания резервной копии диска с использованием технологий сообщества Redump.org, а затем опубликован на сайте hiddenpalace.org в рамках программы Sonic Month 2019.

    Руководители сайта приняли решение рассказывать о прототипах постепенно, что следует из названия вышеупомянутой программы. В дни 25 и 26 октября, а также 2, 9, 10 и 16 ноября сообщество проведёт трансляцию на Twitch-канале, в которой некоторые прототипы будут запущены и протестированы в режиме реального времени. После эфира часть прототипов публикуется в открытый доступ – абсолютно каждый сможет запустить их на соответствующих эмуляторах игровых систем. Полная коллекция находок будет собрана в открытый доступ 16 ноября.

      DARK_WIZARD.2019-09-02_13.16.01.pngDARK_WIZARD.2019-09-02_13.18.46.png

    https://sonicscanf.org/news/proto-sonic-month/

    0

  4. Из года в год фанатское мероприятие SAGE (Sonic Amateur Games Expo) становится одной из самых популярных площадок для презентации фанатских и оригинальных игровых проектов. Этот год обещает быть таким же богатым на игры: традиционно организаторы подогревают интерес аудитории с помощью специального промо-ролика.

    В этом году оригинальных игр ещё больше, что одновременно пугает и удивляет. Может быть, в один день SAGE превратится во что-то большее? Или навсегда потеряет свою основополагающую частичку?

    0

  5. Пару лет назад на одной из конференции по сфере видеоигр в Польше гейм-дизайнер 16-битного второго Соника Хироказу Ясухара (Hirokazu Yasuhara) рассказал о том, в каком виде авторы видели свой проект на ранних этапах разработки. Первые иллюстрации и концепты игрового мира также вошли в лицензированный артбук от Cook & Becker, приуроченный к 25-летию франшизы. Например, в игру хотели добавить элемент перемещения во времени. Путешествие главного героя в прошлое и обратно входило бы в основу сюжета и планировалось быть более линейным, чем в «Sonic CD».

    Один из участников сообщества Sonic Retro решил восстановить запланированный в ранних концептах игровой мир прямо в ROM-файле финальной версии игры. Автор хака заверяет, что в отношении сюжета и общей структуры игра будет максимально соответствовать документации, сохраняя порядок уровней и располагая события в нескольких временных линиях. Таким образом, путешествие во времени станет ключевым фактором происходящего сюжета, а не частью игровой механики.

    В то же время, автор планирует совместить некоторые уровни из «прошлого» и «опустошённого прошлого» и сохранить техническую структуру оригинальной игры — с целью не усложнять игровой процесс. Если игрока такая оптимизация не устроит, игра будет предлагать настройки для более привычного игрового процесса.

    Скрытый текст

    jajsgWy.jpg.469f2a45262995c859b4b4336dbakjQ0S7D.png.e44203a2c157b3a60d69d0d4463a

    Скрытый текст

    IX2qtJi.jpg.1b5101a778ef17f0e2385677f7f8oVouI4D.png.265532afaa0496c34a3347ac2367

    Скрытый текст

    npJc4iH.jpg.9e493c20b033fbf203c1a667db3fsLKelLN.png.d27052b447c9cfe0fd8bf9552d3b

    Общий список запланированных идей таков:

    1. реализация всех известных уровней и «бадников», оставшихся на бумаге
    2. сюжет, основанный на путешествии во времени
    3. реализация исходного предназначения уровня «Hidden Palace Zone» — как секретного уровня, доступ к которому открывается после сбора всех Изумрудов Хаоса и на котором «вручается» возможность играть за Супер Соника
    4. настройки игрового процесса, включая порядок уровней, их названия и музыкальные темы
    5. демонстрация текущего расположения игрока во времени и пространстве а-ля «Sonic 1» для Sega Game Gear/Master System
    6. различные бонусы из «Sonic 3 & Knuckles», включая играбельных Тейлза и Наклза; по умолчанию они будут доступны через секретный код

    Проект находится на очень ранних этапах разработки, и сейчас все силы автора направлены на воссоздание и доработку «отменённых» зон. Оформление графики и дизайна в этом плане может занять неопределённое количество времени. Всё, что можно сделать сейчас — поделиться своими впечатлениями, отзывами и набраться терпения.

    Оставить пожелания, а также следить за обновлениями проекта можно в теме на форуме Sonic Retro: https://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=38694

    1

  6. Я бы ещё камеру отметил, и общую плавность игрового процесса. Нынче не очень модно трубить "сега берите этого парня срочно к себе", но этот движок действительно бы прекрасно вписался в современные официальные игры и удовлетворил наибольшую часть аудитории.

    0

  7. Это всё довольно странно. Вроде бы после анонса трейлера фильма прессе разрешили делать статьи и публиковать видео, но разрешение, видимо, раздали очень ограниченному кругу лиц, к тому же не самым популярным.

    Я просто не могу найти другого объяснения тому, что самый качественный записанный геймплей находится на сайте, о котором я ничего не слышал никогда

    https://www.gamereactor.dk/spil/81903/Team+Sonic+Racing/

    0

  8. Я весьма неравнодушен к фанатскому творчеству. Талант, фантазия и стремление ко всему хорошему стали основополагающими в моём статусе поклонника серии, своего рода отдушиной и по воле нескольких факторов - в том числе личных - причиной, по которой я вообще сижу в Интернете.. хотя, последнее могло прозвучать слишком громко. Немного любопытства, стремление узнать что-либо новое и этим поделиться позволило также определить мой вклад в сообщество. Благодаря ребятам из Sonic Fangaming Zone (aka Sonic Fan Games Blog) и Sonic SCANF я смог получить поддержку для пробы пера в статьях, обзорах и иногда переводах. Придерживаюсь цели делиться успехами зарубежных ребят с нашей аудиторией и наоборот.

    С того момента, как я попробовал себя в статьях и переводах того же VK, прошёл год, и в честь этого я провёл некоторые улучшения в оформлении уже выпущенных страниц. Если вам в какой-то степени интересны общие успехи или игровые проекты, то можете заценить, буду только рад. Вообще, если постараться, то можно много хорошего чтива найти, например от LOST & FOUND.

     

    Обзор игр с выставки фан-игр SONIC AMATEUR GAMES EXPO 2018: ЧАСТЬ 1 и ЧАСТЬ 2

     Перевод интервью с автором фан-игры «Sonic Studio» (аналога Mario Maker)

    Перевод интервью с автором фанатского ремастера «Sonic Triple Trouble 16-bit»

    Перевод авторской статьи касательно истории фанатских игровых проектов

    eWunxQ2.png.44e0e2a31f63f56bfe9e2ef2e759

    Спасибо за внимание

    4

  9. Не каждый день увидишь игру на Open Sonic'e, вау. Уровень с квестом удался, но в основном чувствуется пустовато. Стоит разнообразить дизайн уровней и арт. Возможно, на это влияет то, что движок и вправду смотрится староватым, тот же Sonic Worlds в плане физики и механик более свеж.

    0

  10. Очень впечатляет, что проект собрали за такое время! Графика и дизайн смотрятся недурно и могут легко сравниться с проектами, на которые разработчики тратят больше времени. Надеюсь, что наработки не останутся в стороне и перейдут в хаки покрупнее.

    1

  11. 34 минуты назад, Svyat0s сказал:

    Прошло два с половиной года после последнего поста (не считая моего, разумеется). Есть что-нибудь новое про S2HD? С проектом всё в порядке? 

    С проектом всё в порядке. На официальном блоге разработчиков размещаются все новости и обновления, а также промежуточные итоги работы, о которых мы однажды писали на главной странице. Вот последнее видео:

    Лично я пишу про каждое обновление в блог по фан-играм, но, если хотите, будем и сюда писать.

    0

  12. Какой смысл классифицировать их как персонажей для новичков, если с ними так портится счёт? Что вообще в таком случае с ними можно сделать легче? Продержаться дольше, не получив урон? Не думаю - минус 10% скорости игры погоды не сделают.

     

    ..."впрочем ничего нового".

    0

  13. Что там хоть происходит сейчас? В новом эвенте есть сюжет?

    Да, диалоги и прочее присутствуют. Соник и друзья празднуют ДР, на Яйце Смерти внезапно прилетает Эггман и всех похищает, тройка бежит за негодяем, попутно всех спасая.

    0

  14. Итак, я ещё не начал знакомство с Worlds Unite, но позволю вброс - Арчи прикроет ветку комиксов по Sonic Boom сразу после текущего кроссовера. Как обычно нас пытаются успокоить.



    Кто что думает об этом?
    1

×