Перейти к содержимому

Metal Sonic !

Пользователи
  • Публикации

    1 660
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Metal Sonic !


  1. 1 час назад, BonnitoPlay сказал:

    Встречайте новый трейлер обновления Sonic Frontiers!

    Также в Steam был выложен пост с сюжетом третьего обновления:

    «Перепишите свою историю, играя за Тейлза, Наклза и Эми в этом обновлении для Sonic Frontiers!
    Перед финальной битвой на острове Урана, Сэйдж обдумывает маловероятный сценарий из миллионов симуляций. С помощью Сэйдж и д-ра Эггмана, Соник запускает этот новый план в действие и принимает вызов конвертировать Кибер Разложение в мощный, доселе нетронутый источник энергии. Тем временем Эми, Наклз и Тейлз пытаются внести свой вклад и начинают поиск Изумрудов Хаоса по поручению Соника. Сможет ли их отвага изменить их судьбу?..»

    И, в качестве завершения, держите постер:

    6zCZ9mbqLj8.jpg?size=1920x1080&quality=9

    Блин, а чего Наклзу не дали оружие, там дробаш, не знаю, детский сад, честно). 

    (Это сарказм, не убивайте).

    0

  2. Боевая система выглядит немного уныло, самое интересное это spin cycle, но и то, весело делать его, если судить по виду, только на слабых противниках. Босс, никакой на самом деле, крайне простой и уныленький, боссы в Fire and Ice выглядели интереснее.

    0

  3. Спустя много лет, я наконец-то прошёл 06... на Xenia, да он там полностью рабочий опуская некоторые баги графики. И немного переменилось моё мнение спустя много времени, меня не сколько бесили даже баги самой игры, сколько тот факт насколько сырые и нестабильные базовые механики игры. То есть хоуминг, физика и так далее. Некоторые аспекты в моих глазах не изменились таки, будь то плохой сюжет, просто порезанность некоторых персов, конкретно Тейлза, Наклза и Эми, или простое их неудобство, Сильвер, Руж, Омега и тд. Нудные сайдквесты и боссы, симулятор загрузок.

    Для меня если разделить как то компании можно сказать вот что. Кампания Соника - жалкая пародия на адвенчер игры, не в плане как часто она их копирует, а насколько всё что она делает с ними, всё хуже. Будь то управление, сломанные скрипты, боссы которые прямо делают отсылку к оригинальным играм, кастрированные Тейлз и Наклз по сравнению с оригинальными играми и так далее.

    Кампания Шедоу - более внятное переосмысление ШЗХ, он далёк от идеала, но идеи и механики которые перешли из шзх в эту игру более проработанные а где надо порезанные, в этом плане претензий нет, мешает только топорность самой игры, однообразие затыкивания кнопки прыжка, ну и раздражающие факторы Руж и Омеги (хотя с последним можно хотя бы по веселится сломав игру пополам его реактивным ранцем).

    Кампания Сильвера... О боже, её можно описать одним словом, HAVOK. Просто havok. Физика предметов в жопе в 2006, и Сильвер показательный пример, предметы не имеют веса почти вообще в игре, и каждый раз когда ты стараешься их кидать они бьются друг от дружку большую часть времени во время броска, что кошмар как бесит... А на этом и построен весь геймплей за него, а если к этому добавить его невыносимо медленную скорость и просто никакие его скиллы в общем (кроме удара об землю) за него меньше всего весело играть из основной тройки... Но не хуже Эми, не хуже Эми уж точно, о ней без комментариев. Только Блейз спасала своим присутствием так как она по ощущениям, самый доделанный перс во всей игре, что крайне странно, но ладно.

    Игру я не начал считать хорошей не с того не сего до сих пор, давать ей поблажку из-за фанатских ремейков, я так же не собираюсь, могу только сказать что далеко не самая галимая игра про соника, но всё равно плохая игра, как про него, так и сама по себе. 

    P.S. Да, вставил сюда.

    0

  4. Игра закончила свою разработку недавно, вот что она включает: 

    • 16 играбельных персонажей  
    • 16 арен
    • Режим Аркады
    • Режим "Против"
    • Тренировычный режим
    • Онлайновые битвы через Parsec так и остались, таки не смогли запилить сервера(.

    Персонажи которые в игре: Соник, Эггман, Тейлз, Эми, Метал Соник, Наклз, Меха Соник, Эспио, Вектор, Майти, Хаос, Шедоу, Руж, Омега, Сильвер, Блейз.

    0

  5. Welp, it's time people.

    NieR: Automata

    Плюсы:

    + Арт дизайн игры, хоть это и полностью субъективно, реально хороший. Немного милый дизайн роботов который вызывает у игрока небольшую долю вины когда тебе их приходится убивать, дизайн локаций с плане совмещения цветов и освещения так же сделан со вкусом.

    + К саундтреку практически никаких претензий, в нём как и хор, как и обычный оркестр, так и немного "экзотических инструментов", даже иногда звуки врагов используются иногда.

    + Мир игры, хоть и пустой, крайне завлекающий, как и уже вышеупомянутыми элементами, так и самим динамичным исследованием их (кроме пустыни, её не особо интересно исследовать), город вообще самая лучшая часть игры и её самая лучшая локация, хоть и не мало невидимых стен, ты в принципе можешь его хорошо обследовать и даже на крыши домов лазить, что очень весело.

    + Разнообразие врагов крайне велико, разных размеров, у каждого разное оружие, комбинации оружия, враги близкого так и дальнего расстояния, мобильные, медленные и так далее. Враги помогают в разнообразии игры больше всего, и об этом я уточню немного позже.

    + Хоть это звучит крайне... Не конкретно, но в игру очень удобно играть, как в плане настроек игровых (сложность, перенастройка кнопок управления на джойстике и так далее), так и в том плане, что единственное что ты окончательно можешь пропустить в игре, так это одну шуточную концовку и всё. Ну, за исключением момента когда игра просит тебя удалить твои данные сохранения, но то вроде можно отвергнуть и у меня они даже не всплыли, если хотите начать играть в экшн-рпг игры, то игра будет крааайне снисходительная к вам.

    + Достаточно много контента в игре, лично у меня и 80 часов набралось. Игра на самом деле короче если говорить за сюжетку, но 60 сайдквестов прилично её удлиняют, и их желательно делать, что бы крутые плюхи получить, как и дополнительный опыт в принципе. Если хотите более быстро игру пройти, вы сами себе можете построить как долго вы хотите в неё играть в игру, так как грайнд не является обязательным вообще в игре, если говорить за обычное прохождение, за что спасибо. Так же до фига концовок, хотя большая часть из них шуточные, всего их 27 если считать с DLC.

    + Реально приличная боёвка, не прям идеальная, но вполне качественная, хоть и комбинаций и не так много как кажется, 4 типа оружия и их совмещение между собой сглаживают этот момент. Копья, мечи, большие мечи и кулаки, все типы оружия имеют свои анимации, и каждое оружие имеет свой пассивный эффект. Система уворотов построенная под хороший тайминг так же присутствует. Так же в боёвке так и в игре в целом есть буллет хелл элементы, как и чистый буллет хелл сам, так что тут ещё происходит интересная стыковка жанров, для самой серии ничего нового вообще, но она и никуда не делась.

    Спорный момент:

    -+ Игра имеет сюжет, который местами бывает крайне изотеричным, абстрактным, и он кажется повествует не сколько о конкретных персонажах, хотя они есть, сколько о мире и темам которым сюжет посвящён. Само по себе это не есть плохо, но если вам такое не нравится, то вас сюжет вряд ли будет захватывать, плюс он не лишён парочки реально заезженных моментов, как и в целом недоработанный основной каст персонажей. Все сторонние персонажи персонажи проработаны лучше, чем основные персонажи, может быть это сделано специально так, что бы темы обсуждаемые сюжеты имели больше смысла, не могу сказать наверняка, так что восприятие сюжета и понравился он вам или нет, зависит только от вашего опыта.

    Минусы: 

    - Сначала очевидное, ПК порт этой игры просто отвратный, не только неудобным управлением, так и местами просто отвратной подгрузкой текстур, без джойстика не играйте, это фигня полная, и я это говорю как человек который рос на клавиатуре и плохом управлении.

    - Квесты в этой игре крайне однообразные по большей части, типичное подай-принеси-убей, иногда взломай, но и то взламывать тебе придётся не раз так же. Хоть с сюжетной точки зрения они не так плохи, геймплейно они однообразны и скучны.

    - На удивление боссы реально слабые, у них даже есть синдром Transformers: Devastation, где игра заставляет тебя не раз драться с одними и теми же боссами, хотя это даже хуже, потому что боссы местами ОЧЕНЬ сильно заскпритованные, что тебе иногда приходится ждать пока они договорят, а пока они не договорят, ОНИ ТУПО НЕ УМРУТ, серьёзно, тут я реально разочарован.

    - Нет смысла экспериментировать с большинством оружия.В лучшем случае в игре есть только около 14 штук нормального оружия из 40. 1 копьё (Spear of the Usurper), 2 кулачных (Angel's Folly, Demon's Cry), 7 малых мечей (Engine Blade, Faith, Type-3 Sword, Ancient Overlord, Virtuous Contract, Iron Pipe, Cypress Stick) и 4 больших клинка (Fang of the Twins, Type-4O Blade, Type-3 Blade, Virtuous Treaty). Но тут ещё одна загвоздка, ты начинаешь с комбинацией Virtuous и эта комбинация одна из сильнейших в игре и тебе не надо ВООБЩЕ менять оружие не в какой ситуации благодаря этому. Ах, да, менять Pod тебе вообще не надо, а улучшать и подавно, в последнем случае потому, что улучшение Pod требует редких материалов которые можно раздобыть, ну в лучшем случае, в середине игры. Вообще практически нет системы экипировки, так что разнообразия в броне, элементальном уроне и так далее, так же отсутствует.

    - Игра в целом становится крайне однообразной, как и из-за вышеуказанного, так из-за того, что боёвка игры не рассчитана, на такой долгий хронометраж, а учитывая она ещё проще чем в слэшерах на 6-7 часиков, то и подавно. Буллет Хелл элементы так же начинают сливаться между собой учитывая враги просто стреляют куда не поподя. Взлом так же начинает доставать, учитывая СКОЛЬКО его надо будет делать и как часто начинают уровни там повторяться. В целом, не смотря на крепкую основу, хронометраж игры всё равно затянут, что делает прохождение более однообразным развлечением чем хотелось бы.

     

    Оценка: 7,5/10

    В целом реально хороший и местами амбициозный проект, который по большей части справляется с тем чего он хочет добиться.

    0

  6. Пройдя недавно всю трилогию, я решил сделать на них обзоры.

     

    Скрытый текст

     

    Prince of Persia: The Sands of Time Xbox Front Cover

     

     

    Плюсы:

    - Внешний стиль игры прост, но приятен для глаз. Арабский стиль архитектуры, персонажей, реально пробудит желание побыть в этом мире. Анимации принца до сих пор шикарные.

    - Сюжет так же прост, но охарактеризация главных персонажей делает его очень интересным и забавным для наблюдения. Концовка правда очень даже офигенная.

    - Музыка практически отсутствует во время прохождения уровней, но во время боёв она вполне сносная, тема тюрьмы вообще шикарная.

    - Игра (Если подумать в последний раз в серии) ставит себя как кинематографичный платформер, но при этом далеко не самый реалистичный, что бы геймплей не был уныл. От самой базы, как хватание уступом столбов, до самого странного, как бег по стенам и прыжок от стены к стене. Иногда некоторые трюки надо выполнять серийно, и блин, это самое офигенное чувство, когда у тебя это получается правильно. Так же механика песков времени, которая, по большей части, одновременно что даёт те права на ошибку во время платформинга и одновременно в целом полезную фичу для боёв (если отдельные специальные резервуары заполнены.), пазлы так же заставят мозги ваши напрячься прилично, но при этом они не сильно затянуты.

    - Сложность нарастает как надо, постепенно выше и выше на протяжении всей игры.

    - ... There are boob jiggle physics. Stay classy, France.

    Спорный момент:

    - У игры боёвка немного нудноватая, в сравнении с платформингом по крайней мере, но гораздо лучше, чем люди говорят. Врагов иногда кажется слишком много, и бои часто затягиваются. И нельзя сказать, что у каждого врага прям такая стратегия. Мелкие жуки, вообще плевать, бей как угодно. У большинства врагов по большей части одна и таже стратегия, которая касается прыжка за них, некоторые причём некоторые из них смертельно слабы к ней, если использовать кинжал как вторую атаку и они валятся из-за этого все одинаково. Кроме ещё 3 врагов. Птицы, у который надо просто блокировать атаку и атаковать сразу же. И ещё 2 других вида воинов, у которых имунитет к прыжку, просто атакуйте от стены и будет вам счастье, летучие мыши на платформах очень рахдражают правда. В целом нельзя сказать что без вообще разнообразия в плане боёвки. Но скажем там, такой более спорный момент, сама она по себе работает, вопрос будет ли она вам нравится, другой.

     

    Минусы:

    - У игры есть механика эскорта. Спокойно, это не уровень четвёртого резидента и иногда она реально помогает, но в целом реально бывает легче если бы её не надо было бы защищать.

    - Кастсцены не пропускаются пока ты один раз не умрёшь перед ними.

    - Игра короткая, где-то за 5 часов можно пройти спокойно, и при этом пройдя её на сто процентов, да и то там только единственные колектибалсы, это повышение песчанных резервуаров. Ещё есть повышение жизни, но нельзя сказать что они прям так хорошо спрятаны.

    - У игры только 2 босса за всю игру, и они... Полная хрень.

     

    Оценка: 8.5/10

    Возвращение принца было естественно успешным и естественно появились сиквеллы.

     

     

     

    Скрытый текст

     

    Prince of Persia: Warrior Within Windows Front Cover

     

     

    Плюсы:

    - У игры правильно сделаный угнетающий тон мира, который при этом не лишён красок и красивых пейзажей, дизайн принца тут мой любимый.

    - Хоть я и металхеад и поэтому ост тут соответствует моим личным вкусам, я всё равно скажу что саундтрек просто тут шикарный, что каждый может им насладится.

    - Платформинг тут такого же качества с парочкой нововедений, но вот боёвка, ухх, они заслуживают все кексики вселенной. Различные комбинации, расчленёнка, улучшенная интерактивность с окружением, разнообразие врагов, что ещё надо для счастья? Как насчёт возможности подымания второстепенного оружия? Ух... в целом игра стала более... "Игровой" что ли? Ну то есть это уже полностью игру нельзя назвать кинематографичным платформером. Это не в плюс не в минус ей, просто к слову.

    - Сложность игры повышенна и в этот раз это не только из-за боёвки, настоящий психопат устанавливал эти ловушки 0_0. Есть конечно уровни сложности, если вам слишком сложно.

    - Боссы были улучшены, как большие так и маленькие и их просто больше.

    - Игра, помоему, почти в два раза больше чем предыдущая часть, при этом есть смысл переигрывать! Есть сундуки с рисунками, есть возможность заполнить галерею второстепенного оружия и при этом у игры есть даже несколько пасхалок в форме второстепенного оружия которое по большей части является шуточным оружием.

    - Boob physics are back! Yay!

     

    Спорный момент:

    - Из-за путешествования во времени у игры очень спорный для восприятия сюжет, всё зависит от того сколько вам не наплевать на все эти парадоксы. Единственное что я скажу, что у игры так же есть один неплохой поворот ближе к концу игры, но я не скажу какой. И ещё, плохая концовка лучше чем хорошая... Втф.

     

    Минусы:

    - У игры бывает привычка иногда перепосищать старые локации, благо что в целом это не так муторно, так как часто бывает ты исследуешь новую часть уровня, но всё же.

    - У игры бывает иногда баг один другой.

     

    Оценка: 9/10

    Лучшая игра в трилогии.

     

     

    Скрытый текст

     

    https://vignette.wikia.nocookie.net/princeofpersia/images/5/56/PoP_TTT_Cover.jpg/revision/latest?cb=20110622052234&path-prefix=en

     

     

    Плюсы:

    - Визуальный стиль игры, как всегда, хорошо показывает арабскую архитектуру со всех сторон.

    - Сюжет лучше чем в предыдущей части, персонажи в целом внятные и за ними интересно наблюдать. Концовка вообще психоделическая, кажись я понял откуда анимус взялся пацаны.

    - Музыка не такая хорошая как в предыдущей части, но хорошие треки есть.

    - Количество финтов в плане акробатики стало на удивление гораздо больше, все из них используются ради интересного дизайна платформинга. Боёвка принца вся та же что и в предыдущей части, разве что его сделали слабее что в плане сюжета имеет смысл, но иногда задалбливает учитывая сколько ударов требуют враги для их убийства, единственное что, добавили шестикнопочные комбинации и я заметил что в комбинациях с другим оружием враги умирают быстрее, так что наверное это сделано что бы был повод с умом нажимать на кнопки. Боёвка за тёмную сторону также в целом весела хоть и однообразна, в ней много тактики не надо.

    - Уровни сложности вернулись, так что если хотите настроить свой собственный опыт игры, вперёд.

    - Самих боссов меньше, но большая часть из них, лучшие в серии.

     

    Минусы:

    - Игра видно сразу, зарашена. Боёвка по большей части, анимации некоторых врагов и каким то макаром слоумод, все стыбзены с предыдущей части и самое обидное, часть из этого в пустую так как слоумод тот же, сделан из-за крови и кишок предыдущей части, но тут этого нет, так что оно тут тупо в пустую. Помните что говорил насчёт того что БОЛЬШАЯ часть боссов лучшие? Так вот, второй босс это по большей части Шади, бегающая по кругу... Класс. Так же был украден один вид врагов, который стал тут ещё унылее каким-то образом... Лениво, разрабы, лениво.

    - Игра такая же короткая как первая часть и так же нет смысла возращаться, даже ещё меньше, потому что разрабы привязали колектибалы к количеству песчаных пушков что вы получаете за всю игру, но игра тебе даёт больше чем надо по большей части автоматом, так что смысла в них нет. Даже меньше улучшений здоровья, кошмар.

    - Сюда, по какой-то причине добавили квик-тайм эвенты. Ну как... Он состоит из одной кнопки как бы, но по сути это одно и тоже, из этого состоит весь "stealth" что здесь есть, ладно что большую часть из них можно избежать если драться по старинке, но всё же.

     

    Оценка: 8/10.

    В целом хорошая игра, но уж точно далека от своего потенциала.

     

     

     

    0

  7.   Картинки по запросу final fantasy V

    Запоздал, поправляю (Так же GBA версия).

     

    Плюсы:

    - Хорошо реализованный и интересный мир, в этот раз более красивым и ярким контрастом цветов. Каждый босс, монстр и даже персонаж отличается очень яркой палитрой, что заставляет монстров и боссов выглядеть хорошо. Конечно иногда яркая палитра может быть слишком ядовитой для глаз, но в целом.

    - Сюжет очень прост, весёл и в целом не требующий более глубоко разбора для того что бы его понять. Конечно он постоянно катается на большинстве клише, но чувство юмора позволяет сгладить положение. Персонажи просты, бескорыстные, смешные и большой долей характера. Местами может показаться, что сюжет немного слишком глуповат, но сам он на философию не претендует.

    - Музыка как всегда высокого качества.

    - Геймплей, на удивление, очень разнообразный в плане того, как ты к нему можешь подойди, и это из-за лучшей в серии системы профессий. Ты можешь выбрать практически любую профессию спустя половину игры. Единственная профессия, которая заблокирована до почти самого конца, это Мим. А так у тебя более 20 профессий для эксперементации, ко всему прочему когда ты овладешь данной профессией максимально хорошо, у каждой из них появляются активные скиллы которые ты можешь использовать на любой другой профессии, а параметры этих профессий, непосредственно становятся параметрами изначальных классов персонажей (И на класс мимов так же),  самое крутое, что самые лучшие параметры этих профессий остаются, так что ты можешь потенциально сделать самый сильных и идеальных персонажей в плане параметров без проблем, если охота.

    - По моеу мнению, баланс персонажей, врагов и даже боссов, один из лучших в серии. Боссы могут быть сложны, но если хочешь использовать какую-то лёгкую тактику, то ты вполне можешь и тогда ты легко их одалеешь. Боссы редко нечестные и причём даже те кто раздражют, чисто только из-за статусного эфекта Зомби, тут он очень раздражает. Ты сам себе задаёшь темп игры, но в этот раз в полностью сбалансированном виде.

    - Как всегда, игра не короткая, с относительно большой дозой дополнительного контента, если вы не наелись основным сюжетом. Ко всему прочему даже есть новый опциальный данж, который... Ну, нельзя сказать что прям ужасный, но точно не уровень 4 части на gba. Хотя вполне себе такой второй лучший новый данж из всех оригинальных улучшенных версий первых шести игр (кроме 3, у неё gba порта нет).

    - Enough expository banter! Now we fight like men! And ladies! And ladies who dress like men! For Gilgamesh...it is morphing time!

     

    Минусы:

    -  Юмор сюжета может и иногда его... сюрреалистичность может быть не по вкусу другим.

    -  Грайнда до неприличного уровня нет, но ради профессий помучаться придётся. Но сам грайнд уровней под конец слишком замедляется, так как нету специального места для грайнда.

    -  Опять же, в этот раз в редких случаях, но можно потерятся и не понять куда надо идти, особенно если ты быстро пропускаешь текст.

    - Игра не для новичков, так как местами боссы, особенно новые добавленные в GBA версию, реально безпощадными могут быть.

     

    Оценка: 8.5/10

    Реально очень хорошая игра и заслуживает большего внимания, чем она получает от фанатов серии.

     

    0

  8. Картинки по запросу final fantasy II psp logo

    Ну, тут всё просто по крайней мере. (Если что, я играл в версию на GBA.)

     

    Плюсы:

    - Сюжет. Если учесть тот факт что это вторая игра серии, сюжет по настоящему был улучшен, несмотря на его устарелость, что можно с определённой точки зрения ценить.

    - Внешний стиль. Качество улучшенных спрайтов вполне приличное, арт стиль на удивление реально другой, несмотря на то что сеттинг далеко не самый оригинальный, да и по большей части такой же как у первой части.

    - Музыка. Саундтрек в целом хорош, но нельзя сказать что лучший.

    - Амбиция. Это слово хорошо описывает игру в целом. Потому что все её идеи, как с сюжетом так и с геймплеем очень амбициозные и оригинальные для своего времени. Особенно если учесть, что они по большей части придумали прокачку, которая сейчас в Скайриме. Реально.

     

    Минусы:

    - Несбалансированный геймплей. Игра, даже с ререлизом на GBA, не фига не сбалансирована, местами даже хуже чем восьмая часть. Потому что в данной игре либо грайндь и те будет супер изи, или страдай. Нету золотой середины ВООБЩЕ. А в восьмой части, золотую середину можно настроить по желанию хотя бы.

    - Ужасный дизайн. Боссы без иммунитетов к статусам, смертельным заклинаниям и превращениям в лягушку. Возможность забрести куда не надо на карте и быть нагнутым имбовыми монстрами, от которых даже не убежишь. Возможность тупо в начале сдохнуть если ты будешь говорить с капитанами вообще. Постоянное мельтешение от одной части карты к другой, искуственно удлиняя игру, ужасный дизайн данжей где большая часть зависит от того правильную ли ты выбрал дверь или то ловушка, которая тупо кидает тя в середину комнаты, с ужасно высоким шансом случайных битв. Преимущество нанесения вреда самому себе что бы ПОВЫШАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БЛИН. Фу.

    - Грайнд. Это, без вариантов, самая многотребующая игра в серии в плане грайнда. Тебе надо каждый параметр твой, каждый уровень твоего заклинания, каждое твоё владение оружием грайндить. Это просто ужас.

    - Однообразие. Враги однообразные и часто повторяются, данжи однообразные в плане своего дизайна без особенностей, постоянное возвращение в один и тот же город в начале игры, реюзанье боссов как обычных врагов, игра чрезвычайно халтурная, несмотря на свои амбиции и она от этого страдает.

    - Допонительные данжи могут идти к чёрту. Ты к ним тупо не подготовлен и тебе надо каким-то чудом награйндить что бы перестать быть ущербным. Алсо, последний данж в 11 этажей, и он причём лабиринт... убейте меня.

     

    Оценка:4/10.

    Игра плохая, честно. Не надо мучать себя как я.

    0

  9. 14 минуты назад, Genesi5 сказал:

    То есть ты не против, если бы Соника посадили за унитаз на колёсиках?

    Мне плевать на чём он ездит, главное что бы напоминало машину и весело игралось. Скажешь неправильная точка зрения?

    1

  10. Нажмите для 1000?cb=20121020201153&path-prefix=ru

    О боже, эта игра.... Это слишком сложно будет описать.

    Плюсы:

    - Внешний Вид. Графика, для PS1, очень даже продвинутая, причём даже нельзя сказать, что прям так отвратно выглядит вблизи, по крайней мере в сравнение с первой частью. Арт стиль так же приличный, и местами реально красивый. FMV ролики и их совмещение с геймплеем как всегда офигенно.

    - Музыка. Четыре слова, Man With the Machine Gun. (Нет, умники, the не в счёт.)

    - Живой мир. Тут самая интерактивная карта мира из всех финалок, поезда едят, есть квесты не выходя из карты и даже не надо учавствовать ради них в боях. NPC в некоторых случаях на локациях городов редко одни и теже в плане их место нахождения или в плане того кто конкретно где стоит, может те NPC там стоять, а могут и нет. Конечно это далеко не всегда, но они присутствуют.

    - Размер (пошлые мысли в сторону, плез). Огромнейшое количество дополнительного контента, возможно самое большое количество из всей трилогии на PS1.

    - Разнообразие. Игра очень разнообразна как и плане механики, так и в плане того что тебя ждёт в твоём приключении. Есть даже забавная очень мини-игра Triple Triad... Которая правда может быть не весёлой из-за её определённых правил, но об этом позже.

    - Порт. Пк, порт уже есть доправленный ремастер и он имеет несколько своих приятных флюшек, как ускорение игры, что для грайнда помогает, делание тебя имбовым, если тебя игра достала и тд и тп. 

     

    То что делает и ломает игру:

    - Junction System. Это система позволяет тебе, в буквальном смысле, строить свой собственный опыт с игрой, насколько сложно или насколько легко ты хочешь что бы твоё прохождение было. Как я и указал сверху, это делает или ломает игру напополам, иногда одновременно, если вам такое нравится. Но если немного помучаться с ней, то у вас за всю игру будет только... 1 сложный босс, и всё. И это будет супербосс у которого в 4 раза больше хп, чем у всех форм последнего босса вместе взятых, так что be warned.

     

    Минусы:

    - Сюжет. Вторая половина сюжета - лютый бред, хоть и с парочкой запоминающихся в хорошем смысле моментов. В этой части почти всё самое плохое, либо сложное, что сюжет может провернуть. Долбанное приключение во времени, которое настолько нелогично как вы думаете, клишешный поворот с главным злодеем, и никто из персонажей не развивается... вообще практически. Тем кем они изначально являются, по крайней мере для меня, не совсем плохо, местами даже хорошо, но наблюдать постоянно на протяжении всей игры за теми, кто почти не меняется, опять же кроме тех, кто очень хороши, реально утомляет оооочень. Плюс некоторые очень важные детали, даже в первой половине не объяснены нормально.

    - Нагруженность. У игры очень сложная в плане понимания механика, которая да, редко тебя оставляет скучным, но так же может заполнить твой мозг таким количеством инфы, что из ваших ушей вытекут все остатки вашего мозга, как будто у вас защита диплома по тригонометрии. И хоть даже есть неплохое обучение которое ты можешь врубить и вырубить в любой момент и есть небольшие удобства при использовании данной системы... Я всё равно, пройдя игру замечю, не понимаю её механики полностью. Хотя я всё равно её абсолютно полностью прошёл, и причём на изичах. Чёрт, даже многие сайдквесты очень рандомные, по крайней мере если ты не почитаешь где-то отдельно как они работают.

    - Дисбаланс. Это, самая несбалансированная оффлайн игра в которую я когда либо играл. Это точка. И главная проблема заключается в том, что ты можешь грайндить и становится сильнее, тупо не повышая свой уровень, а враги между прочем как бы под тебя подстроены, а значит они будут иметь такой же уровень как у тебя, так что повышать уровень, ну кроме может разве что одного босса и то если в Ps1 версии, повышать уровни вообще не надо. А ты достигаешь максимального урона до достижения максимального уровня, причём легко относительно. Где вся сложность полностью смывается в унитаз. Ужас.

    - Грайнд. Охохохохо, draw может идти к чёрту, зачем вообще данная функция, кроме как для дополнительного грайнда? Причём в игре где даже и не надо грайндить уровни? Я этого не понимаю. Из-за этой системы магия бесполезна, потому что ты собираешь магию что бы объединить её со своими статами, что в корне не плохая идея, но ты никогда не сможешь использовать ту магию которая хорошая, потому что она для параметров, и ты по большей части грайндишь, что бы они повышались, только без повышения уровня... И медленнее раз в 10. Магию не только этим способом добывать можно, но всё же просто убивает.

     

    Оценка: 6/10.

     

    Итог: Игра несомненно имеет свои уникальные, интересные и даже хорошие качества, но блин в неё просто не удобно играть, неважно насколько она старается всё упростить местами. Пока из всей основной линейки игр до десятки, это самая слабая игра оттуда что я играл. Если конечно не считать II в которую я забил играть спустя 10 минут.

    0

  11. Всё просто, обсуждение любимой музыки, её тенденций, истории, ваше мнение касаемо современной, так и старой музыки, может даже классики если захочется. Также можете говорить о звёздах музыки, их влияние, или просто то, что вы о них лично думаете, может вы даже побывали на каких-то концертах? Поделитесь с другими об этом. Можете так же дать определённую критику на песни которые вам нравятся.

    Желательно, как бы противоречиво не звучало, не вставляйте сами музыкальные треки слишком часто, если это не связано с темой вашего сообщения, для деления самой музыкой есть отдельная тема. Надеюсь всё ясно.

     

     

     

    0

×