Ромхакинг игры "Dune: The Battle for Arrakis"

Razor
Автор: Razor в Программирование и ромхакинг,
На данный момент благодаря русским ромхакерам старая добрая Дюна была очень доработана и изменена. Представляю вашему вниманию DuneHack_Rebuild_r69 - хак, с возможностью создавать свои миссии для последующей игры. Список изменений: Расширение возможностей: Добавлена поддержка домов сардаукаров и фременов. Фремены и атрейдесы являются союзниками.
Максимум наземных юнитов увеличен с 77 до 102.
Максимум зданий увеличен с 70 до до 125.
Максимум записей десантов увеличен с 15 до 55. Новые возможности десантов - высадка
на свою/вражескую базу, случайные и точные позиции, количество повторений вместо флага.
Черви и саботёры теперь не ограничены кол-вом 2 и 1 шт, а входят в общий лимит наземных
юнитов.
Можно настроить количество спайса для ИИ и игрока(насколько быстро пропадают поля).
Доступно управление дружественным червем.
Черви не едят юнитов своего дома.
Червей и саботёров можно прописать и в космопорт.
Новые выбираемые условия для победы и поражения - победа и поражение по времени,
поражение от потери юнитов и зданий, а не только зданий, от потери зданий союзника
и другие.
Возможность редактирования гербов домов и ментата сардаукаров.
Поддержка русского языка в текстах.
x128 - версия с большими картами.
Возможность включить 'генерацию' полей спайса.
Пересобиралка музыки и звуков gems (test).
Новые юниты: ORKA, Hover Tank, Rocket QUAD, Laser Tank, Hurricane
Возможность изменить файлы юнитов (требуется редактор юнитов).
Улучшения: Дополнительное управление для 6-кнопок:
X - ремонт, A+mode - атака по позиции, Z - быстрый скроллинг;
Y (зажатая после и вместе с A) - заказ Carryall для отсылки юнита на ремонт
Спрайты больше не мерцают.
Добавлено отображение фпс, оптимизирован некоторый код для обработки большого числа
юнитов с меньшими 'тормозами' игры.
Теперь можно ставить плиты не двигая юнитов.
Исправлен баг пропажи повторяемого десанта, если достигут лимит юнитов.
Отображение собранного спайса в конце миссии более 65000.
В опциях отображается время игры.
Новый спрайт для девиатора.
ИИ: Добавлены уровни сложности (влияет на количествово разгружаемого спайса ИИ).
Запоминает до 20 разрушенных зданий, против 5 оригинале.
Исправлен баг - ИИ не восстанавливал тяжелый машинный завод.
Ставит здание предварительно поставив плиту.
Может построить MCV чтобы восстановить Construction Yard.
Изменены уровни угрозы (приоритеты целей для атаки).
Починены 'команды' (ИИ атакующих групп).
Может строить харвестеры.
Копит юнитов, а не атакует по одному.
Командные юниты собираются рядом с харвестером.
Охраняемая зона для юнитов меньше зависит от дальности стрельбы.
Запертые юниты теперь сбрасывают свои цели, если не достают до них.
ИИ начинает ремонтировать здания при <75% hp, но при нехватке энергии при <50% hp.
Увеличен радиус поиск спайса.
Нельзя больше блокировать восстановление с помощью стен.
Нельзя больше блокировать восстановление используя лимит зданий.
Нельзя больше блокировать десант с постойки carryall до лимита.
Харвестеры ИИ теперь не бездействуют при атаке их техникой.
Баланс: Деньги больше не пропадают если нету зданий.
Ордосы при 33% хп захватывают здания (другие 25%).
Саботером можно управлять, урон увеличен с 500 до 750 и скорость движения с 40 до 50.
Ornithopter цена снижена с 600 до 500.
Deviator реже промахивается.
Saboteurs теперь могут ходить и по своим стенам.
Для Ордосов в Starport'е теперь 25% скидка; для других домов задержка фрегата увеличена.
Цена и скорость постройки стен чуть ниже. Броня немного выше.
Самолёты не атакуют технику.
Казармы (barracks/wor) больше не требуют радар (outpost) для постройки.
Barracks цена снижена с 300 до 200, броня с 600 до 500.
Wor цена 400->300, броня 800->700.
Для всех видов пехоты дальность атаки увеличена на 1.
Soldier цена 60->30, жизни 20->25, урон 4->5.
Infantry цена 100->90, жизни 50->75, скорость 5->7, урон 4->5, скорость атаки увеличена в 1,5 раза.
Trooper цена 100->90, жизни 45->50, урон 8->11.
Troopers цена 200->270, жизни 110>150, скорость 10->12, урон 8->11, скорость атаки увеличена в 1,5 раза.
Raider trike - скорость атаки увеличена на 20%.
Spice silo - броня/цена/потребление энергии/время строительства/вместимость cпайса увеличены в 2 раза.
Windtrap - броня 400->500.
Для создания своих миссий можно, например, использовать редактор AMC Так же хотел бы представить свой проект на базе хака под названием Dune: Razor Missions Тут добавлены 5 новых кампаний за все доступные дома (45 миссий). Скачать всё можно по ссылке: Больше информации на форуме Emu-land
  • 1 ответ