Последнее Эхо

GeneralD
Автор: GeneralD в Архив,
ГЛАВА 1: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА БОЛЬШУЮ ПРОГУЛКУ! ИНТЕРЛЮДИЯ
ОСТ: Intro Conversation. Искусственная гроза вовсю бушевала над улицами ночного Трёдэльштадта. Явление природы, тысячелетия назад перед дикостью которого человечество испытывало лишь благоговейный трепет, учёные сделали инструментом разрядки атмосферы и принудительной очистки улиц от пыли. Об этом размышлял по-армейски стоявший у окна офисного небоскрёба Кейес, флегматично пуская густой дым из трубки. Цивилизация достигла технологических высот вплоть до погодного контроля и наномашин, но социально оно так и не смогло подойти к высшей ступени эволюции общества. Идея "сверхчеловечества" до сих пор оставалась идеей, несмотря на то, что над ней бились лучшие умы Конфедерации. В чём же дело? В количестве умов и в самом человечестве.
Доктор Игнатиус Кейес и профессор Гендо Уиллоу. Двое больших учёных, которые двигали вперёд идею "сверхчеловечества". Они работали во враждебных друг другу транспланетарных корпорациях - и сами стали естественными врагами. Кто знает, каких успехов исследователи достигли бы в дуэте, не встань между ними принципиальной разницы в мировоззрении. Ведь цивилизация пребывала в "зоне комфорта" и радикальных изменений почти не желала, из-за чего пыталась ставить крест на разработках, подобных тем, которые вели Кейес и Уиллоу. Что и говорить, если даже кибернетические имплантации и биоинженерные модификации были совсем неоднозначно встречены обществом, а их противники до сих пор выходят на митинги за ужесточение и без того не самых сладких условий доступности подобных вещей для широких масс...
- Окраинные планеты объявят о своей независимости уже в ближайшую декаду, Док, - Кейеса оторвал от размышлений чуть высоковатый голос вставшего рядом с ним, упёршегося руками в подоконник молодого человека с небритым задумчивым лицом, одетого в тактический костюм без знаков отличия и шлема.
- Отлично, - кивнул Кейес, продолжая смотреть на ночной мегаполис, - появление Космического Фронтира здорово займёт правительство Конфедерации и заставит его распылиться.
- Но полиция и РехТех дышат вам уже в затылок, - обеспокоенно произнёс парень, потрепав свои засалившиеся коротко подстриженные чёрные волосы и посмотрев на Кейса голубыми глазами.
- Я брошу псам палку, - жёстко произнёс он, - пусть погрызут её, пока не поймут, что их одурачили.
- Палку? - удивлённо переспросил собеседник, - неужели...?
- "Испытуемые", - отрезал Кейес и с неохотой объяснил, - эти ребята сработают как приманка для акул и выиграют мне время здесь.
- Думаете, они будут работать на вас при таких условиях?
- А у них будет выбор?
- Не исключено предательство.
- Хе, - невесело усмехнулся Док и повернул лицо к собеседнику, чётко произнеся, - меня это не волнует. В случае их перехода на чужую сторону у меня появятся несколько разведчиков, против которых контрразведка будет в целом малоэффективна, если не уничтожит их вообще. Но это я предусмотрел.
- Мне интересно, как вы их выбирали, - хмыкнул с кривой усмешкой собеседник.
- Генератор случайных чисел, кроме особого случая... нет, не надо смотреть на меня такими глазами! - поспешил произнести изумившемуся было парню Кейес и успокаивающе замахал руками, - естественно, я ввёл в этот генератор особые критерии. Возраст, средний заработок и прочее, и прочее. Даже по физиологии и психологии сделал выборку. И ткнул на первые попавшиеся на глаза варианты. С особым случаем дело немного по-другому. Я решил поинтересоваться, как обстоят дела у моего заклятого коллеги, и "одолжил" у него его дочь. Вышло немного неловко, - Док почесал затылок, - он не успел сколь-нибудь серьёзно модифицировать девчонку и всё, что я обнаружил, это до сих пор не сформировавшуюся, очень "дырявую" психику и кошачьи глаза. Гендо знает толк в извращения, но вряд ли он теперь будет сидеть сложа руки.
Наступила долгая пауза. Небритый мужчина в глубоких размышлениях кивнул в ответ на слова Кейеса, отвлекаясь на очередной удар молнии за окном. Переждав раскат грома, человек решил осторожно поинтересоваться с хмурым видом:
- И открытой войны мы всё-таки не избежим?
- А зачем её избегать, Стэнли? Наоборот, её нужно зажечь! - воскликнул Док, подняв трубку вверх, глядя на улицу, - зажечь так, чтобы она сожгла ту опухоль, которая пожирает Конфедерацию. Зажечь так, чтобы смерть ходила по улицам и косила тех, кто не способен позаботиться о себе самом, тех, кто является ошибкой природы, тех, кто считает свою жалкую жизнь верхом развития. Кстати, как поживает твой "штрафбат"?
Спохватившийся парень в форме пожал плечами в ответ на неожиданный вопрос.
- Недавно прибыл ещё один новичок. Сэмуэлем Буллитом звать, если это имя вам о чём-то говорит.
- Ещё бы не говорило. Локальная война внутри Мегахилла: резервация со Стеной, полицейские против преступников, и тот коп-мститель. Шума произвело много, пока кто-то не спустил это дело на тормозах. Того парня же хотели казнить?
- "Кто-то" - это корпорация "Кейко-Арасака", которая курирует город, и внутри неё решили, что будет интереснее засунуть того парня в батальон смертников. Когда начнётся война, нас первых пошлют разгребать дерьмо.
- Тем лучше, - Игнатиус сделал затяжку и рассудительно продолжил, - у тебя будет возможность сделать всё, что от тебя зависит. Когда война закончится, останутся лишь те, кто достоин строить новый мир и жить в нём. И вот тогда человечество медленно, но верно сможет начать переход к новой ступени эволюции. И мы скромно организуем и поддержим этот переход. ЛИНИЯ ПАРТИИ
ОСТ: Frail Ambience. Вагон метрополитена старого образца, списанный ещё несколько десятков лет назад, производил впечатление всеми забытого уголка. Окна, через которые проникал неяркий свет и озарял витающую в воздухе пыль, до сих пор почти все имели остекление, пускай местами стекло потрескалось и закоптилось. Занавески тоже неплохо сохранились, но их трогать не стоило - пыли столько, что не прочихаться. Обивка сидений почти не пострадала и её никто не вспарывал - только тараканы проели несколько дыр. Краска слезла с поручней и с каркаса, давая ржавчине простор для распространения по вагону, а облицовочные панели внутри него либо отвалились, либо заплесневели, либо были разукрашены какими-то граффити. Кое-где виднелись листовки древних объявлений, на полу валялся огнетушитель, а в самом дальнем углу притаилась коробка, в которой жила кошка с котятами. И сейчас кошачье семейство занималось тем, что наблюдало, как двое мужчин и один енот, лежащие на сиденьях вагона, приходили в себя. Если Мэлиоус Кондрад хотел принести правосудие в этот мир, то у него сейчас появился замечательный шанс для этого. Спать лёг парень у себя дома, и как после этого он оказался здесь - большой вопрос, в котором явно замешаны нечистые люди. Правда, зачем им такой парень как Мэл - это даже ещё больший вопрос, но кто знает злых гениев? Пробуждение для Кондрада оказалось самым "безболезненным" - он всего лишь чувствовал, что перележал и лучше побыстрее встать и размяться, пока совсем не одеревенел. Как выяснилось, похитители не стали отбирать наручные часы и блокнот с ручкой, электронные паспорт и кошелёк тоже пощадили. Даже коммуникатор (аналог смартфона с малым голопроектором и небольшим количеством дополнительных функций) остался. Но студенческий билет исчез, а после недолгого осмотра нашёлся "подарок" от неизвестных засранцев - на тыльной стороне ладони левой руки удобно лежало большое жукообразное устройство, повторявшее контур кисти и почти не стеснявшее её движений. На торце горела кнопка "голубого" цвета. Причём эта штука волновала явно не только Мэла, но и тех двух ребят, что шевелились на других сиденьях. А вот Сайрус Трит. Он ещё вчера ложился в свою скромную кровать, а сегодня проснулся в обшарпанном вагоне метро. Но вчера ли? Тело всей своей ломотой и ощущением перегруженности прямо отвечало - нет. Как ни странно, голода не чувствовалось, но если бы он был, то Кир мог бы перекусить большим тараканом, который пригрелся на его груди и приветственно пошевелил усами, когда парень пришёл в себя. И это совсем не шутка - правительство специально для нищих и бездомных потребовало у НИИ вывести особый сорт тараканов, который бы перерабатывал мусор в питательную начинку внутри себя. Откормленные тараканы нередко имели размеры крысы и до смерти (буквальные случаи были) пугали светских дам, но очень радовали голодных жителей "дна". Обо всём этом Сайрус хорошо знал в силу специфики своей журналисткой жизни.
Осмотр самого себя выдал немного интересного. При парне были его личные карточки, блокнот, ручка, а ещё диктофон. Но все эти вещи меркли по сравнению с тем, что было на тыльной стороне ладони левой руки. Непонятная и словно приросшая штука, кнопка на торце которой светилась тёмно-синим цветом. И судя по остальной части вагона, эта штука интересовала не только Кира. Феликс Адриан испытывал тяжёлую головную боль и его жутко мутило. Никогда он ещё не просыпался так жестоко. Более того, всё его тело затекло от пребывания на ложе, совершенно далёком от родной койки. Кое-как открыв глаза, парень убедился, что очнулся совсем не у себя дома. Вот и ходи теперь на дом к пациентам, живущим в неблагополучных районах. Для врача-травматолога было очевидным, что его огрели чем-то тяжёлым по голове. После обследования самого себя енот сделал первые выводы. Сам он был цел, его бумажник остался на месте, вместе с электронным паспортом и расчётной картой. Но удостоверение врача изъяли - зачем оно понадобилось злоумышленникам? Кроме этого енот обнаружил две ещё более поразительные вещи. Во-первых, на тыльной стороне ладони левой руки ему кто-то прикрепил странное устройство - оно было надёжно вживлено прямо в кисть и на первый взгляд попытка снять его могла привести к отдиранию кожи. Устройство можно использовать - об этом говорила подсвеченная серым цветом кнопка с его торца. Во-вторых, на полу рядом с сиденьем Феликса лежал агрегат, в котором енот немедленно признал "медпушку", устройство, которое могло своим излучением залатать даже тяжело раненого человека прямо в полевых условиях. Очень редкая и ценная вещь, и Адриану определённо было над чем поразмышлять. В компании двоих мужиков, которые выглядели такими же потерянными, как и сам енот.
  • 366 ответов