Перейти к содержимому

Музыка   52 голоса

  1. 1. Кака музыка вам нравится?

    • Stereo Madness
    • Back On Track
    • Polargeist
    • Dry Out
    • Base After Base
    • Cant Let Go
    • Jumper
    • Time Machine
    • Cycles
    • xStep
    • Clutterfunk
      0
    • Theory Of Everything
    • Electoman Adventures
    • Clubstep
    • Electrodynamix
    • Hexagon Force
    • Blast Processing
    • Theory of Everything 2

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

25 сообщений в этой теме

Игра в 2D стиле на Android. Вы должны преодаливать препятствия, в виде треугольников, квадратов и шипов. У каждого уровня имеется своя музыкальная тема. Так же имеется редактор уровней, и возможность сыграть в уровни других людей. На каждом уровне разбросаны монетки, за которые можно открыть один уровень и новых персонажей. В целом игра неплохая. Моя любимая музыка из уровня Electroman Adventures и Dry Out. Ссылка: http://pdalife.ru/geometry-dash-android-a5452.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играл где-то полгода назад. Тогда было еще всего 7 уровней. Из них я прошел всего шесть, седьмой ниасилил :(

Неплохая игрушка, хоть и является клоном Impossible Game

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на шестом уровне застрял. Вопрос: как на первом уровне собрать все три монеты? Третью монету взять очень тяжело. ТАМ ТАКАЯ ЖЕСТЬ!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я играл, никаких монеток в игре еще и не было. Надо будет переустановить и посмотреть, что там нового.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем забыл. Создал свой уровень, при помощи редактора. Уровень лёгкий (для меня). Трудности возникают в начале и с середины. Друзья говорят, что уровень красивый. Я согласен с ними.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел сегодня несколько уровней. Забавно, но я так и не смог найти третью монету на первом уровне, хотя вроде проездил все места. Где она может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал поиграть по совету Спида давно. Не знаю, мне он ничем особым не запомнился, в отличии от Гексагонов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел сегодня несколько уровней. Забавно, но я так и не смог найти третью монету на первом уровне, хотя вроде проездил все места. Где она может быть?

Попробую объяснить. Перед концом уровня есть портал на корабль. Пролетаешь первое препятствие и пытаешься залететь в чёрный не светящийся квадрат наверху. Там имеется портал, переносящий тебя выше. Но чтобы взять монету, даже на практике придётся попотеть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В игре добавился новый уровень, Electrodynamix (у меня телефоный интернет, из этого не могу изменить опрос).

Обновдение списка любимой музыки (+Cant Let Go, Back on Track и Electrodynamix).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!!! Я ВЫЛОЖИЛ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ В ИНТЕРНЕТ (Уровень называется "Jump and Drop" от IlluSIoneR - это мой новый игровой ник)!!! И, да, я дошел до уровня Clutterfunk (Theory of Everyting и то легче).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление игры. Добавлен режим для двоих игроков, добавлен новый уровень - Hexagon Force. Новые достижения, иконки, корабли, НЛО и шары.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну, знаете, я всё же выскажу своё мнение... Игра действительно хороша. По сравнению с оригиналом (The Impossible Game), она имеет больше базовых уровней (18), очень много декораций (настолько много, что можно создавать уровни шедевральнее базовых. Есть возможность делать уровни, добавлять свою музыку (точнее, с Newgrounds), выбирать иконку, ракету, НЛО и мяч и др. Но это ещё цветочки, т.к. на подходе новая версия 2.0, в которой надобавляли столько всякой всячины, что игра уже превращается во что-то другое... С одной стороны, хорошо, что добавят новые уровни, декорации, возможности, кучу новых примочек в редакторе, но с другой, это уже становится неоригинально... Игра и так скоммуниздила кучу идей из др. игр, так ещё и оформление из Марио делают, робота с джетпаком, движущиеся объекты и др. Не спорю, игра хороша... Она - игра нынешнего поколения, в то время, как её отец, Невозможная игра, понемногу забывается, хотя до сына она была тоже шедевральна и взорвала не одну тысячу пуканов... А ведь большую часть идей Роберт Топала позаимствовал именно из неё: прыгающий квадрат, перепрыгивающий через препятствия треугольной и квадратной формы, смена гравитации, эффекты исчезновения и появления объектов, да и прыжки в такт музыки, в конце концов...

Прошёл всё официальные уровни (в том числе и демонов), больше всех понравился Электродинамикс - захватывающий саундтрек, шикарное оформление, офигенный геймплей. По-моему, даже Theory of Everything 2, по сравнению с ним, оформлен не так хорошо. Какой же мне меньше всех понравился, так это ClutterFunk - саундтрек при игре за мяч отвратителен, и из-за этого я его не хотел проходить.

Как и любая игра, эта не обошлась без багов, немного ломающих игру. Например, уменьшённый Wave может пролезть в щель между двумя шипами, не раздвинутыми ни на миллиметр, или самый распространенный баг с горками, которые превращаются в телепортаторы, а также многие-многие другие...

В общем, игра действительно заслуживает внимания многих, т.к. она продолжает основную идею предка с прыгающим квадратом. Хотя, всё же, по сравнению с предком, она не имеет возможности заливать любую музыку, а только с Ньюграундс, а в The Impossible Game на ПК можно выбирать любую MP3-музыку с компьютера.

Ну, и вот ещё напоследок, видео о новой версии :)

http://youtube.com/watch?v=rVNhHf4yHBc

http://youtube.com/watch?v=zLIUo65PbWQ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому будет интересно. Я выкладывал в инет три своих уровня.

Список:

Jump And Drop - классика с неоригинальными украшениями блоков.

Jump Challenge - немного сложноват, местами есть скрытые проходы, через которые и надо пройти, чтобы закончить уровень.

In The Dark - название уровня чем-то говорит само за себя. Всё в уровне чёрное и ничего не видно. Однако прт передвижении начинают довольно часто моргать препятствия. Ориентироваться надо именно по ним. Уровень имеет все виды трансформации (корабль, шар, НЛО, стрелку и кубик), три смены скорости и много ярких декораций, немного сбивающих с толку.

Все уровни от автора SkeLeTroN. Один уровень уже получил сложность Hard, а именно Jump Challenge. На каждом уровне присутствуют три декорационных монетки. Их нужно проехать все также, как на базовых уровнях. Уровни не просты, сразу говорю. Тем не менее, я сейчас продолжаю делать уровне на телефоне. Сейчас в разработке три уровня.

В разработке:

Danger Dash - на данный момент уровень и на половину не сделан, а пройден только на 19%. Слишком сложный выходит уровень, ибо в нём будет всё, что есть в игре.

Night At Freddy's - уровень под песню FNaF. Ничего сложно не будет.

Ice Cap Zone - уровень будет сделан под тематику леденых гор, куда попадал Соник в Sonic 3. Музыка, естественно, ремиксована.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за самопиар, но я в последнее время слишком ею увлёкся... В одной группе Вконтакте меня многие из активных считают меня одним из лучших "креаторов" (создателей уровней) из-за некоторых моих оригинальных идей типа 3D блоков, светомузыки и некоторых моих других анимаций... В общем, вот пара видео о моих лучших уровнях... ;-)

Также я весьма увлёкся прохождением онлайн уровней... Более 2,7k звёзд, 92 монеты, полста пройденных уровней демонической сложности (включая два официальных), я нахожусь в топе 3k...

Мне интересно ваше мнение по поводу моих уровней ;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, не так давно, а именно вчера, вышло самое большое и глобальное обновление игры... Его ждали более 6 месяцев...

Изменения:

-Новый уровень “Geometry Dominator”
-Новый демон-уровень DeadLocked
-Монеты для пользовательских уровней
-Новый режим игры - Робот.
-Порталы для телепортации
-Двигающиеся объекты
-Возможность добавлять друзей
-Таблица рекордов друзей
-Страницы игроков с ссылками на YouTube, информацией о иконках, статистикой и т.д.
-Возможность подписаться на автора и следить за его новыми уровнями.
-Превью в редакторе уровней
-Новые достижения
-Более 50 новых иконок .
-И более .

 

Вот ролик, показывающий на что сейчас способна игра...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это  ПРОСТО легкотня. Прошёл все уровни.  Просто  пару секретов знать и всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не так давно вышел Geometry Dash Meltdown — отдельное официальное бесплатное для приложение Android/iOS/WinPhone наподобие Geometry Dash Lite, содержащее в себе больше бесплатных лёгких уровней... Большая часть поклонников игры посчитали ещё большой ошибкой, т.к. в уровнях очень мало декораций (хотя про третий я бы так не сказал), а также потому что не было смысла его делать, т.к. уровни можно было добавить в сам ГД (и, возможно, в Лайт).

А так, вполне годно, хотя и бессмысленно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, не так давно разработчик выпустил так называемый Сник Пик к новой версии 2.1!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, игра набирает обороты! Сколько же будет всего, я смотрю))) Теперь главное дождаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хотелось бы поделиться своими уровнями. Надеюсь, многие знают, как искать уровни по ID.

Новый аккаунт:

1) Inability in Heaven - 17297830

2) Stereo Aura - 18304556

3) Jumping Arena - 18468966

4) Soughtgeist - 18514387

Старый аккаунт:

1) Jump and Drop - 2292996

2) In The Dark - 5510556

3) Chaos Madness - 13279888

4) Chaos On Track - 15339153

На первом аккаунте разрабатываются все остальные уровни, что были на первом. Однако уровни первого аккаунта я изменить не могу уже. Первый аккаунт содержит уровни на падобие игры The Impossible Game. На данный момент в разработке уровни:

1) In The Dark 2

2) Demon Challenge

3) Stay With Me

4) Traped Up

5) FNaFWorldEXE

6) Sunshine Hill (скорее всего, название поменяется)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что выпустил следующий уровень! Traped Up - 19024618.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная игра Geometry Dash, ничего плохого не скажешь! Но трудности начинаются уже на 4-5 уровне, поэтому не всегда я могу их пройти. А так, неплохо для игры, и уровни были созданы, вдохновляясь саундтреками, что интересно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце августа прошлого года решил скачать игру на андроид, а этим летом купил игру и в Стиме на распродаже. Никудышный из меня Рейдж, раз спокойно до Электродинамикса дошёл. 

Я уже давно хотел написать об этой игре и написать хотел достаточно много, но руки не доходили. х) Но сейчас скажу более-менее кратко - игра шедевр. Она меня очень сильно затянула, в отличии от своего "отца" - The Impossible Game. Мне понравилось практически всё - и музыка, и геймплей, и всякие разные фичи, типа изменения внешнего вида куба (и других персонажей). Декорации уровней тоже очень понравились, кроме Electrodynamix, Deadlocked и Geometrical Dominator. Топала в этих уровнях столько всего понаставил и мне такое не очень понравилось. Хотя неудивительно, это наиболее новые уровни. Ещё, конечно, стоит отметить возможность создавать свои уровни, а также играть в уровни других игроков. Но у меня фантазии нету, поэтому данная фича для меня не так важна, но играть в действительно годные лвлы других игроков очень интересно. Из любимых уровней наверное будет Cycles, а из любимого музона - Cycles и Theory of Everyrhing. 

Полтора месяца назад я дошёл до Электродинамикса, но решил отдохнуть, поэтому уровень пока не прохожу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно вышло долгожданное обновление под номером 2.1(00)

Изменения:

  • Новый уровень – Fingerdash
  • Новая форма игрока – паук. Он очень похож на мяч, только он делает резкий рывок на потолок (и обратно)
  • Множество новых опций для графической оптимизации и кастомизации своего игрока
  • Обновлённый редактор с кучей новых удобных плюшек + уйма новых игровых элементов
  • Новые прыжковые кольца! Чёрное - сильный бросок вниз, красное - усиленное жёлтое кольцо, зелёное кольцо со стрелкой - прямой полёт во время удержания, фиолетовое со стрелкой - идентично прошлому, но  меняет гравитацию после полёта, квадратное выборочного цвета - кольцо-свитч, при нажатии на него он переключает группу
  • Новая прыжковая платформа – красная. По сути, это усиленная жёлтая
  • Добавлена новая валюта – Магические сферы. Нет, в игре нет доната, но зато появляется валюта, которую вы можете получать при прохождении уровней или из сундуков (см. ниже)
  • Алмазы – они практически идентичны монетам. Их отличие в том, что они не встречаются на Уровнях, но их можно получить за выполнение миссий, за прохождение "Уровня Дня" или из сундуков, поэтому их собирать намного легче
  • Ежедневные сундуки – каждый раз вам будут попадаться случайное кол-во магических сфер или алмазов. Вы имеете лишь два сундука: один из них открывается каждые четыре часа, а второй каждые сутки. Из второго сундука также можно получить ключи от секретных сундуков и осколки стихий
  • Осколки разных стихий нужны лишь для открытия новых плюшей вроде иконок, кораблей и т.д. Всего их пять видов (если не считать БОНУСНЫЕ): лёд, огонь, тьма, яд и лава
  • Особые эффекты взрыва для игрока – теперь можно выбрать красивый эффект взрыва вместо скучного круглешка с маленькими частицами
  • Продавцы – они предлагают на выбор несколько товаров вроде новых цветов, эффектов взрыва, иконок, кораблей и т.д. за магические сферы.
  • Новая классификация уровней демонической сложности – не все уровни демонической сложности одинаково сложны, ведь есть такие, которые могут вполне пройти новички в Demon, а есть такие, что с трудом даются даже самым заядлым профессионалам. Поэтому была введена эта система. Список: Easy Demon, Medium Demon, Hard Demon, Insane Demon, Extreme Demon
  • Куча новых иконок, кораблей, мячей, НЛО, дартов, роботов, пауков и "хвостов" (трейлы)
  • Новые фильтр уровней - Epic. Туда входят не просто избранные уровни, а даже Эпичные
  • Новый бустер – если тройного ускорителя вам мало, то давайте тогда ещё сильнее ускоримся – Speed x4!
  • Миссии - каждый день вы будете получать миссии. Они всегда одинаковые – собрать несколько звёзд, несколько пользовательских монет или несколько сотен магических сфер. За их выполнение вы получите несколько алмазов (кол-во зависит от сложности миссии)
  • Лимит объектов в редакторе повышен до 40 тысяч и до 80 тысяч! Если вы достигните первый лимит, то игра разрешит вам строить ещё, но предупредит вас о том, что этот уровень может плохо подействовать на некоторые девайсы
  • Секретные сундуки – иногда надоедает ждать, когда придёт очередь открывать ежедневные сундуки. И поэтому можно зайти и открыть секретные сундуки. Открываются они при помощи специальных ключей, которые можно получить случайным образом на уровнях или из ежедневных сундуков
  • А также большое множество других интересных Плюшек...

Уже доступно в Steam, Play Market и AppStore!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.08.2016в11:30, verbatim сказал:

Интересная игра Geometry Dash, ничего плохого не скажешь! Но трудности начинаются уже на 4-5 уровне, поэтому не всегда я могу их пройти. А так, неплохо для игры, и уровни были созданы, вдохновляясь саундтреками, что интересно!

Полностью согласен. Первые три уровня сделаны разработчиками больше как "для раскачки". После этого начинается настоящий хардкор, который с каждым уровнем усиливается. Меня порадовало, что за время игры никогда не было вылетов, может это потому, что скачивал здесь https://vzlom-android.com/166-geometry-dash.html.

музыка в этой игре - это одно удовольствие. Иногда просто приятно надеть наушники и наслаждаться монотонными попытками прохождения одного и того же уровня. За этим занятием часы проходят незаметно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×