Перейти к содержимому
Red TF

[SuperSonicCon] BadnikLive

15 сообщений в этой теме

Официальный регламент викторины. Даже слишком официальный.
 

1. BadnikLive — викторина в реальном времени, является аналогом BadnikChallenge. В отличии от предыдущих викторин, подобно BadnikTest 1-3 и BadnikChallenge, BadnikLive является командным соревнованием. Для участия необходима команда из двух-шести человек.
2. Викторина будет состоять из трёх туров. На основе результатов каждого, определённое количество команд с наименьшим количеством очков будут выбывать.
  2.1. Первый тур является классической викториной в стиле “Своей игры”, состоящей из трёх подтуров, на каждый из которых распространяется правило по выбыванию. В каждом под-туре по 5 тем, к каждой из которых по пять вопросов.
     2.1.1. Если команда, вызвавшаяся ответить на вопрос, ошибается, то она теряет право на повторный ответ. Тогда команда, которая нажала на кнопку второй, получает право ответа и так далее до тех пор, пока не будет дан правильный ответ или не останется команды желающей ответить на вопрос.
  2.2. Во втором туре, один из членов команды отправляется проходить хак, оставшиеся же отвечают на аудиовизуальные вопросы. Результат второго тура оценивается по сумме баллов, полученных за вопросы и за прохождения хака, оценивающееся по критериям.
     2.2.1. В случае нажатия на кнопку, изображения или мелодии убираются с экрана и выключаются соответственно. Если команда, вызвавшаяся ответить на вопрос, ошибается, то она теряет право на повторный ответ. Тогда команда, которая нажала на кнопку второй, получает право ответа и так далее до тех пор, пока не будет дан правильный ответ или не останется команды желающей ответить на вопрос.
     2.2.2. Критерии оценивания хака будут опубликованы ближе к конвенту.
  2.3. В третьем туре, оставшимся командам необходимо будет

и, исправив их, суметь объяснить причину замены. В случае ошибки, неправильного объяснения или невозможности объяснить ошибку, команда, в отличии от прошлых туров, теряет баллы, равнозначно "стоимости" вопроса.
     2.3.1. Если команда, вызвавшаяся ответить на вопрос, ошибается, то она теряет право на повторный ответ. Тогда команда, которая нажала на кнопку второй, получает право ответа. Все остальные команды имеют право выбрать другое утверждение и объяснить его. Пенальти за невозможность или нежелание ответить на вопрос в том случае, если Ваша команда нажала кнопку и очередь дошла до неё, сохраняется.
  2.4. В случае, если к окончанию викторины у двух и более команд количество баллов совпадает, то организаторы вправе задать дополнительный вопрос. На него необходимо будет ответить письменно и передать листок с ответом организатору. Если несколько команд дали верный ответ, то преимущество будет на стороне той, которая дала верный ответ раньше.
3. Во всех турах команды одновременно слышат вопрос. Отвечать на него имеет право та команда, которая первой уведомила организаторов о готовности.
4. В случае невозможности ответить на вопрос в первых двух турах, команды имеют право запросить у ведущего подсказку. В этом случае, цена вопроса снижается в два раза, с округлением в меньшую сторону.
  4.1. В случае с третьим туром, команда имеет право запросить уточнение одного любого утверждения. Цена вопроса не снижается.
5. В случае подсказок из зала команда, воспользовавшаяся “помощью” или которой она была адресована, вне зависимости от правильности подсказанного ответа, теряет 10 очков. Выбранный вопрос становится "недоступным" для всех команд.

Если что-то непонятно, то спрашивайте, собственно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этом могут принимать участие только участники SuperSonicCon?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этом могут принимать участие только участники SuperSonicCon?

Да, это будет на самом конвенте проходить. Вопросы и ответы я потом опубликую, само собой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, я в деле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный регламент викторины. Даже слишком официальный.

Я бы не сказал. Гляди еще много моментов и упустите. Приятно, что моя идейка не осталась неуслышанной =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал. Гляди еще много моментов и упустите. Приятно, что моя идейка не осталась неуслышанной =)

Да, я не спорю, поэтому буду рад услышать предложения и замеченные "дыры" в правилах. Составлял сам, в отличии от первого уточнений куча.

(И я не кидал его в официальный ВК ССК, ибо... Не суть важно.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу вопрос по пункту 2.2.1. Если команда ошиблась, то остальным до нажатия кнопки можно досматривать картинку, дослушивать мелодию? Думаю, каких-нибудь секунд пять досматриваниядослушивания разрешить надо, не больше.

И по четвертому пункту: А кто подсказку может попросить, и когда на просьбу отрегируют? Допустим одни хотят подсказку, а остальные и так обойдутся. Голосование? Демократические выборы? Или как на вече в старые времена (кто громче крикнет). Так, или именно отвечающие?

Правильно не кидал, до официального тут еще надо ровнять и ровнять =)

 

Ну и что насчет трансляции-то? Как минимум на видео это надо снять =) Мне, как ЧКГшнику, пусть и бывшему, будет интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С телефона отвечать неудобно, но попробую.

По идее, дослушивать/досматривать не должны, но позже обсужу с остальными.

По поводу подсказки... Та команда, по сути, подставляет те, что будут отвечать после нее, если такие, само собой, будут.

Запись точно будет, а прямой эфир... Не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного подправленный регламент. Жирным показаны изменения.
 

1. BadnikLive — викторина в реальном времени, аналог BadnikChallenge. В отличии от всех предыдущих викторин, BadnikLive является командным соревнованием. Для участия необходима команда из двух-шести человек. Максимальное количество команд — девять.
2. Викторина будет состоять из трёх туров. На основе результатов каждого, определённое количество команд с наименьшим количеством очков будут выбывать.
   2.1. Первый тур является классической викториной в стиле “Своей игры”. Он состоит из трёх подтуров, в каждом из которых участвует по тройке команд, определяющихся жеребьёвкой. По результатам каждого подтура, команда с наименьшим количеством очков выбывает, оставшиеся две переходят во второй тур.
      2.1.1. Если команда, вызвавшаяся ответить на вопрос, ошибается, то она теряет право на повторный ответ. Тогда команда, которая нажала на кнопку второй, получает право ответа и так далее до тех пор, пока не будет дан правильный ответ или не останется команды желающей ответить на вопрос.
   2.2. Во втором туре, один из членов оставшихся команд отправляется проходить хак. Остальные же по жеребьёвке разбиваются на три пары и отвечают на аудиовизуальные вопросы. Результат второго тура оценивается по сумме баллов, полученных за вопросы и за прохождения хака. В итоге, выбывают три команды с наименьшим количеством баллов.
      2.2.1. В случае нажатия на кнопку, изображения или мелодии убираются с экрана и выключаются соответственно. Если команда, вызвавшаяся ответить на вопрос, ошибается, то она теряет право на повторный ответ. Тогда команда, которая нажала на кнопку второй, получает право ответа и, при необходимости, попросить включить мелодию сначала или показать изображение повторно.
      2.2.2.  Критерии оценивания прохождения хака будут опубликованы ближе к конвенту.
   2.3. В третьем туре, оставшимся командам необходимо будет в представленных утверждениях найти неточности и, исправив их, суметь объяснить причину замены. В случае ошибки, неправильного объяснения или невозможности объяснить ошибку, команда, в отличии от прошлых туров, теряет баллы, равнозначно "стоимости" вопроса.
      2.3.1. Если команда, вызвавшаяся ответить на вопрос, ошибается, то она теряет право на повторный ответ. Тогда команда, которая нажала на кнопку второй, получает право ответа. Все остальные команды имеют право выбрать другое утверждение и объяснить его. Пенальти за невозможность или нежелание ответить на вопрос в том случае, если Ваша команда нажала кнопку и очередь дошла до неё, сохраняется.
   2.4. В случае, если к окончанию какого-либо тура викторины у двух и более команд количество баллов совпадает, то организаторы вправе задать дополнительный вопрос. На него необходимо будет ответить письменно и передать листок с ответом организатору. Если все команды дали верный ответ, то преимущество будет на стороне той, которая дала верный ответ раньше.
3. Во всех турах команды одновременно слышат вопрос. Отвечать на него имеет право та команда, которая первой уведомила организаторов о готовности.
4. В случае невозможности ответить на вопрос в первых двух турах, команды имеют право запросить у ведущего подсказку. В этом случае, цена вопроса снижается в два раза, с округлением в меньшую сторону.
   4.1. В случае с третьим туром, команда имеет запросить уточнение одного любого утверждения. Цена вопроса не снижается.
5. В случае подсказок из зала команда, воспользовавшаяся “помощью” или которой она была адресована, вне зависимости от правильности подсказанного ответа, теряет 10 очков. Выбранный вопрос становится "недоступным" для всех команд.

Собственно, предложения и добавления?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если команд будет семь или восемь, как это на проведение мероприятия повлияет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего просто в одном раунде будет две команды, или одна просто "автоматом" во второй тур, в зависимости от жеребьёвки. Даже и не знаю, как лучше сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря, этот момент дыряв. Можно все решать не жеребьевкой, а заранее установленным процентом отвеченного. На олимпиадах по всяким предметам так иногда делают, давая медальки только если набрал процент. Итого бывает ситуация, когда второй результат, но третье место =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, викторина была полу-фейлом, подробнее я напишу в теме по ССК, а пока...

Вопросы!

 

Classic Era

200

Машины Эггмана из этих уровней повторно используются Меха Соником в Sky Sanctuary

 

Ответ: Green Hill Zone, Metropolis Zone.
Эта зона первоначально называлась Sparkling Zone
Ответ: Spring Yard Zone
Согласно выбору уровня в первом релизе игре Sonic the Hedgehog, эта зона должна была быть второй по счету в игре
Ответ: Labyrinth Zone
400
В честь этой игры 2 февраля был объявлен День Ежа
Ответ: Sonic the Hedgehog 3
Где, согласно американскому сюжету, происходит действие 16-битной версии игры Sonic the Hedgehog 2?
Ответ: На Южном Острове (South Island)
400: Эти уровни присутствуют в меню выбора уровней Sonic the Hedgehog 3, но выбрать их нельзя
Ответ: Fliyng Battery Zone, Mushroom Hill Zone и Sandopolis Zone.
600
Если подождать три минуты в бездействии на любом уровне в Sonic CD, произойдет это
Ответ: Соник спрыгнет с экрана со словами “I’m outta here!”
Какое первоначальное название было у Mushroom Hill Zone?
Ответ: Mushroom Valley
Какие персонажи появились в оригинальном Sonic CD на приставке Mega CD?
Ответ: Соник, Тейлз, доктор Эггман, Метал Соник
800
Этот враг не вошёл в финальную версию игры Sonic the Hedgehog для Mega Drive.
Ответ: Splats
Эта игра является третьей по счету изометрической игрой в серии
Ответ: Sonic 3D Blast
Код, дающий доступ к выбору уровней в Sonic the Hedgehog 2, ссылается на эту дату
Ответ: Дата рождения Юджи Наки
1000
Эти животные-друзья появились только в Sonic CD
Ответ: Рыбки
Эти сониковские игры с консоли Mega Drive не вышли в Японии
Ответ: Dr. Robotnik's Mean Bean Machine и Sonic 3D Blast (сборник Sonic Classics)
Эта музыкальная композиция, которая должна была появиться на прилавках магазинов в 1982 году, стала основной для темы одного из уровней Sonic the Hedgehod 3.
Ответ: Hard Times от группы The Jetzons.
 
Adventure Era
200
Кем приходится Чокола Чизу? 
Ответ: Братом
Этот босс был удален из Sonic Adventure
Ответ: Робот-дракон из уровня Sky Chase
Какая мини-игра доступна только в Dreamcast-версии Sonic Adventure? 
Ответ: Chao Adventure
400
Этот уровень в Sonic Adventure не является игровым для Соника, Тейлза и Наклза
Ответ: Hot Shelter
Омочао впервые появился в этой игре
Ответ: Sonic Adventure
Эта игра начинается с битвы с боссом.
Ответ: Sonic Adventure
600
Действия этих уровней в Shadow the Hedgehog разворачиваются в прошлом
Ответ: Lost Impact, The Doom
Этот уровень Шедоу в Sonic Adventure 2 изначально планировался для прохождения Соником
Ответ: Sky Rail
За это Тейлза наградили Изумрудом Хаоса
Ответ: За спасение Стейшн Сквера от ракеты Эггмана
800
Этими персонажами в Shadow the Hedgehog нельзя управлять вторым контроллером
Ответ: Глаз Дума, Чарми и Дрон Эггмана
Общее количество возможных прохождений Shadow the Hedgehog
Ответ: 326
Эти локации в Sonic Adventure 2 названы в честь реальных мест
Ответ: Route 101, Route 280, Mission Street
1000
В одном из неиспользованных звуковых файлов игры Sonic Adventure 2 Омочао раскрывает эту тайну об Эггмане
Ответ: Усы доктора поддельные.
В изначальной концепции Sonic Adventure 2 это давалось игроку при прохождении Green Hill на ранк "A"
Ответ: Возможность играть Супер Соником и Супер Шедоу в режиме двух игроков.
На дизайне какого персонажа основаны Чао? 
Ответ: на основе главного героя/героини игры Spatter по имени Sanrin Sanchan.
 
Modern Era
200
Эта игра получила собственный короткометражный мультфильм 
Ответ: Sonic Unleashed
Эта игра - первая 3D игра в основной линейке со времен Sonic Adventure, не имеющая песни в качестве заглавной музыкальной темы
Ответ: Sonic Generations
Эта локация Sonic Unleashed присутствовала только в версиях игры для PS3 и Xbox 360
Ответ: Empire City/Skyscraper Scamper
400
Этот уровень чаще всего появлялся в серии Sonic Riders
Ответ: Metal City
Эта игра получила разные названия в различных регионах.
Ответ: Sonic Unleashed/Sonic World Adventure
С помощью этого Эггман контролировал Смертоносную Шестёрку
Ответ: Какофоническая Раковина/Cacophonic Conch
600
В каких играх можно было сразиться с джинном?
Ответ: Sonic and the Secret Rings, Sonic Riders
Этот персонаж является альтернативой Эггмана в мире 1000 и 1 ночи
Ответ: King Shahryar/Царь Шахрияр
Для этих уровней Sonic Generations не создавались ремиксы тем уровней
Ответ: Классик Water Palace и Tropical Resort
800
Появление этого персонажа в Sonic Unleashed было сфальсифицировано прессой
Ответ: Фэнг
В этом элементе деления по эрам противоречат друг другу старшая и младшая версии Sonic Generations
Ответ: Sonic Heroes является часть Adventure (Seaside Hill, старшая) и Modern (Egg Emperor, 3DS) версий
В Sonic & the Secret Rings было нарушено это правило, выставленное джинном в оригинальной книге
Ответ: Джинн не может воскрешать умерших
1000
Какой персонаж отыгрывает роль родственника Сильвера-Галахада, в Sonic and the Black Knight
Ответ: Сэр Ланселот/Шедоу
На какую песню ссылается Орбот, когда устанавливает «пиратский» голосовой чип Куботу в Sonic Colors?
Ответ: Dem Bones
Эти виспы появлялись в обоих версиях Sonic Lost World.
Ответ: Голубой, жёлтый, индиго, серый
 
Portable Games
200
За этой реликвией охотились Эггман и Эггман Нега в Sonic Rush
Ответ: Драгоценный Скипетр/Jeweled Scepter
Sonic Blast получил это название в Японии
Ответ: G Sonic
Эггман в Sonic Rush после похищения Крим потребовал Блейз прийти в эту зону
Ответ: Unknown/Point W
400
В этой игре Эми придумала парня, чтобы заставить ревновать Соника
Ответ: Sonic Chronicles: The Dark Britherhood
Как называется четвёртый уровень 8-битного Sonic the Hedgehog 2?
Ответ: Green Hills Zone
Этот персонаж выступал оппонентом в специальных этапах Sonic Advance 2
Ответ: Е-100 Alpha/Zero/Guard Robo (Robot Guard)
600
Этим роботом в Sonic Rush управлял только Эггман
Ответ: Egg Hammer Mega/босс Leaf Storm
Так назывались Изумруды Хаоса, заряженные ментальной силой Сверхразума
Ответ: Great Emeralds/Великие Изумруды
Согласно сюжету Sonic Labyrinth, Соник такой медленный, потому что...
Ответ: Эггман заменил ботинки Соника на замедляющие/тяжёлые
800
Какая раса пробыла в Сумеречной Клети дольше всего на момент прибытия туда Соника и его друзей?
Ответ: Крон 
Какой персонаж не вошёл в финальную версию Sonic Drift?
Ответ: Фликки
Эти уровни Sonic Rush в истории Соника и Блейз совпадают по номеру
Ответ: Mirage Road, Dead Line,Unknown
1000
Какие игры вышли на Game Gear, но обошли стороной Master System?
Ответ:  Sonic Drift, Sonic & Tails 2 (Sonic Triple Trouble), Sonic Drift 2, Tails' Sky Patrol, Tails Adventure, Sonic Labyrinth.
База доктора Эггмана, названная в честь песни группы Rolling Stones
Ответ: Gimme Shelter
Сэмплы голоса этого политического деятеля использовались Хидеки Наганумой при написании саундтрека Sonic Rush
Ответ: Малкольм Икс

 

Персонажи

200

У этого персонажа самое большое количество робо-двойников

Ответ: Шедоу (куча Шедоу Андроидов ведь)
Часть этих бадников лишилась своего функционала из-за недостатка финансирования
Ответ: Bubbles
Этот персонаж оказал немалую помощь Джеральду Роботнику при создании Шедоу
Ответ: Блэк Дум
400
Мефилес - воплощение его разума, а Иблис - воплощение его силы
Ответ: Солярис
Этот персонаж являлся прототипом совершенной формы жизни
Ответ: Биолизард
Встреча с этим персонажем в катсценах Sonic Generations не была показана
Ответ: Классический Тейлз
600
G.U.N. появлялись в этой 2D-игре
Ответ: Sonic Rush
Эти персонажи в Sonic & the Black Knight появляются только в мультиплеере
Ответ: Сэр Галахад и сэр Ламорак (Джет и Сильвер)
Этот персонаж является лидером древнего Клана Наклз
Ответ: Пачакамак. 
800
Этот персонаж в скрипте одной из игр упоминался как SA-55
Ответ: Орбот
Этих персонажей упоминает Омега в  Sonic Heroes при завершении уровня с ранком Е
Ответ: E-101 Beta и E-102 Gamma
Персонаж, имеющий докторскую степень помимо докторов Эггмана и Эггмана Нега?
Ответ: Доктор Фукуроков (Тейлз Адвенчер)
1000
Какой из трёх Сверхразумов был назван в честь сирены?
Ответ: Леукозия (технически, все три названы в честь сирен, но название двух из них модифицировано: Raidne -> Riadne, Ligeia -> Ligaia, так что это уже "оригинальные" имена)
Эти персонажи, согласно изначальной концепции Sonic Adventure 2, не являлись играбельными
Ответ: Тейлз, Шедоу и Руж
На каком персонаже была основана Эми Роуз?
Ответ: На ежихе Эми из [японской] манги
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*длиннопост вопросов*

Вау. Вопросы очень хороши. Ответил на половину, потому что некоторые были довольно сложными. Хоть про доктора Фукурокова я должен был догадаться, блин, как я мог о нем забыть? Ай, пофиг, вопросы хороши, продолжайте в том же духе.

Изменено пользователем SpeedMaster
Прошу, не надо цитировать такой огромный пост. Страницу дольше перелистывать же ._.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные вопросы. После прочтения сидишь и думаешь о том, как же мало знаешь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×