Перейти к содержимому
norbert

C&C общая тема.

14 сообщений в этой теме

CommandAndConquerBoxArt.jpg

Собственно, количество игр в этом сеттинге уже перевалило за десяток. К тому же в наличии имеются весьма и очень удачные фанатские поделки. В общем, любой найдёт что-нибудь себе по вкусу.

Имеет место быть даже относительно неплохой шутер, и оччень хороший фанатский римейк оного. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так же имеет место быть позорное завершение тибериумной саги, free-2-play браузерка, куча закрытых проектов и полностью скатившийся. благодаря ЕА, тайтл C&C. Печально, но так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так же имеет место быть позорное завершение тибериумной саги, free-2-play браузерка, куча закрытых проектов и полностью скатившийся. благодаря ЕА, тайтл C&C. Печально, но так.

не сыпь мне соль на раны. Лучче скопипасть сюда тот пост про "Twisted..."

NOD-GDI-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не вопрос.

TIPB5Logo.png

Для истиных ценителей Тибериан Сан и тибериумной саги в целом.

Twisted Insurrection

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е-467619 любит все части, начиная чуть ли не с самой первой. Фаворит Е-467619 - Tiberium Wars, ну и дополнение Kane's Wrath к ней естественно. После этих игр Е-467619 больше не следит за серией, так как начиная с четвертой части серия скатилась.

 

Давайте побеседуем про модификации для этой чудо-игры:

 

Е-467619 очень полюбился и запомнился мод про "Забытых."

 

Ещё я жду находящийся в разработке в данный момент мод "Dune20XX". До чего же теплые воспоминания мне принесла бета этого мода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидел себе на лекциях, скучал, и пришло мне в голову сравнить между собой игры второго поколения С&C, дабы неофиты(ежели такие будут) могли себе выбрать какая им боле люба.

 

Итак, начнём-с.

С&C (Tiberium Dawn)

Первая часть тибериумной эпопеи.

отличалась повышенным градусом адеквата и вменяемости в сравнении с последующими частями. 

Вот что о ней вещает всемогущая вики:

Command & Conquer (c англ. — «командуй и завоёвывай», сокращается до C&C; также известна под подзаголовком Tiberian Dawn (в переводе с англ. Рассвет тиберия) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, выпущенная компанией Westwood Studios и впервые изданная компанией Virgin Interactive в 1995 году; первая игра в одноимённой серии и первая игра в сюжетной тибериевой подсерии.

Действие игры разворачивается в альтернативной временной реальности, условно современной нашей, в которой по всему миру идёт война между двумя глобальными группировками — международными войсками ООН, объединёнными в Глобальную Оборонную Инициативу, и военно-религиозным Братством Нод во главе с его харизматичным лидером Кейном, борющимися за обладание инопланетной субстанцией тиберием, медленно распространяющимся по всей планете.

 

Первые идеи касательно Command & Conquer были заложены во время разработки предыдущей игры компании Dune II, пополняясь концептами, представленными в последней. Под впечатлением от событий, происходивших на тот момент в мире (война в Персидском заливе, югославские войны), разработчиками был создан соответствующий сеттинг. Особой чертой игры стали видеоролики, сопровождающие прохождение игровых кампаний и снятые с участием живых актёров, в числе которых обрёл славу срежиссировавший их Джозеф Кукан, сыгравший роль лидера Братства Нод Кейна.

 

После выхода игра получила огромный коммерческий успех, подкреплённый положительными отзывами критиков игровых изданий. При выходе игра продалась в количестве 3 миллионов копий. В 2007 году компания Electronic Arts, нынешний владелец прав на серию, в честь 12-летия со дня выхода игры, выпустила её для бесплатной загрузки. По мнению многих изданий игровой направленности, Command & Conquer наряду с другими входит в число игр, оказавших наибольшее влияние на развитие жанра стратегий в реальном времен

Итак, чем же эта игра была лучше своих конкурентов и предшественника?

Ну,во первых, это была первая вествудовская ртс-ка в которой был вменяемый интерфейс с рамкой. Те кто играл в Дюну2 поймут о чём я.

Во вторых - ассимметричный набор юнитов. На фоне ближайшего конкурента - варкрафта(12) это был ощутимый плюс к синглу(и незначительный минус  к мультиплееру в виде дикого дисбаланса) 

В третьих - канва. Видеоролики, которые доставляли общим  антуражем, возможность мочить терроров в Украине, Польше и Эстонии, забавный закос под

СМИ.

c&c_gold_03.gif

Ред Алерт:

Выпустив "тибериумный рассвет" вествуды решили выпустить к оному приквел. Попытка№2 оказалась столь винрарной, что попала в книгу рекордов Гиннеса как "самая продаваемая риал-тайм стратегия в мире" Вот что об этом вещает Вики:

Command & Conquer: Red Alert — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Westwood Studios в 1996 году. Действие игры разворачивается в альтернативной истории, где войска союзников защищают Европу от агрессивного Советского Союза. Игра изначально разрабатывалась для ПК (в релиз включены версии для MS-DOS и Windows 95) и позже портирована на PlayStation. Серия игр Command & Conquer: Red Alert по неподтвержденным данным записана в книге Рекордов Гиннесса, как самая продаваемая RTS в мире (продано более 35 миллионов копий).

Игра была создана как предыстория оригинальной Command & Conquer, но после выхода второй части ее выделили в отдельную серию.

 

Сюжет игры

Сюжет в Red Alert берёт начало спустя некоторое время после Второй мировой войны. Альберт Эйнштейн разрабатывает машину времени, получившую название «Хроносфера», и использует её, чтобы устранить из истории Гитлера и тем самым предотвратить Вторую мировую войну.

К сожалению, результаты воздействия на прошлое оказываются непредвиденными. Германия действительно не развязывает войну, но ничем не сдерживаемый Советский Союз во главе со Сталиным предпринимает массированное наступление на Европу.

Игрок может выбрать одну из двух воюющих сторон: Альянс или СССР. Соответственно, цель игры за Союзников — остановить Сталина, пока он не захватил весь мир, за СССР — добиться полного захвата Европы. В зависимости от выбранной стороны, победа игрока приводит к одной из двух альтернативных концовок:

 


2. Победа СССР. Европа лежит в руинах под властью СССР. На заключительном показанном игроку брифинге постоянная ассистентка Сталина Надя убивает его, после чего её саму убивает Кейн. Кейн говорит игроку, что теперь он — будущее.

1. Победа Альянса. Москва захвачена Альянсом, СССР проиграл войну, а Сталина похоронили заживо.

Игровой процесс

Red Alert по сути является той же Command & Conquer с новыми зданиями и некоторыми новыми юнитами. Red Alert получил хорошие отзывы за пользовательский интерфейс, который был намного более развит, чем в других играх в то время. Например, отсутствовало ограничение на количество выбранных юнитов, также можно заказать так много юнитов, насколько хватит ресурсов.

Сражения в Red Alert проходят как на земле, так на воде и в воздухе. Каждая сторона (Союзники или Советы) может обучать сухопутные войска, военно-воздушные силы и военно-морской флот. Каждая сторона также имеет уникальные особенности, хотя в Red Alert 2 они были сбалансированы так, чтобы способности каждого юнита противостоял подобный вариант у другой стороны. К примеру, в Red Alert 2, советской защитной башне Тесла противопоставлялась Призма-башня Союзников.

Баланс склонён в советскую сторону. Юниты советской стороны включают в себя тяжёлый танк (фантазия на тему Т-80), пусковую установку, почему-то названную по-немецки V-2 (Фау-2), хотя выглядит она как советская «Луна-М», огнемётчиков, вертолёт Ми-24, подлодки (судя по роликам, «Щука-Б»), танк «Мамонт», противопехотный минный заградитель и авиаподдержку самолётами МиГ-27 (вместо которого во всех заставках нарисован МиГ-29) и Як-3, и спец-юнита Ивана. Союзники получили в своё распоряжение лёгкий танк (судя по всему, БМП M2 «Брэдли»), средний танк (конечно же, M1A2 Abrams), спец-юнита Таню, противотанковый минный заградитель, джип «Рейнджер», канонерские лодки, линкоры, крейсеры и вертолёт AH-64 Apache.

В общем, вышло то же что и в С&C но "круче, выше, клюквеннее". 

Ролики жгли напалмом - Сталин в главной роли в кампании Советов крут и брутален, тонны клюквы и расстрелянных польских детей идут в комплекте. 

Stalin3.jpg

В плане геймплея он был практически клоном первого С&C, но с кучей любопытных деталек и чуточку лучшим балансом. Плюс появились корабли, что ощутимо разнообразило геймплей. К тому же кампайн тоже проапгрейдился и теперь щеголял шпионскими миссиями, которые ещё больше разнообразили геймплей.

6003.jpg

В общем, если вам охота сжечь парочку церквей и расстрелять сотню другую итальянских цивилов - вам сюда. Если же вам охота защищать демократию и мочить проклятых коммуняк - то вам тоже сюда, но по другую сторону баррикад. 

P.S. Ещё одним важным плюсом данной игры была вменяемость - в отличии от 2 и 3 части, с их медвежьей кавалерией и боевыми дирижбаблями первая часть использует вполне себе обычные виды техники(только вот у русских танки двухствольные и тесла-башни ) и более менее футуристическое вооружение появляется ближе к финалу кампании, и проходит как "секретное"(точнее - хроносфера  и "железный занавес", а так же, как ни странно, МиГ-29 )

 

 

Ну и завершает "великолепную тройку" некий римейк-сиквел дюны2. 

Дюна2000

Самая консервативная, хоть и самая новая из  игр второго поколения. По своей сути - Дюна2 с плюшками первого поколения вроде рамки и роликов.

немного ИМХО, с вашего позволения:

Несмотря на разнос со стороны критиков мне игра понравилась - в отличии от РА и Тиб. Рассвета в Дюне200 наконец-то сделали сбалансированный мультиплеер. Да, миссии однообразны, но  они всё равно проходятся с интересом - ведь даже на "нормальном" уровне сложности игра сулит нехилый хардкор.

Википедия:

В игре игрок может взять под свой контроль один из трёх домов, во главе которого он и должен бороться за контроль над пряностью на планете Арракис, или Дюне. Игрок собирает пряность для получения «солярий», валюты в игре, использующейся для производства боевых единиц.

Как и в большинстве стратегий реального времени, карта игры сначала покрыта туманом войны, за исключением территорий, на которых находятся боевые единицы игрока. Поскольку единицы исследуют карту, темнота постепенно исчезает.

 

Как и в Dune II, игрок может строить бетонные плиты перед установкой зданий, которые защищают их от разрушения в условиях эрозии пустыни. Здания у всех Домов одинаковы — отличаются только внешним дизайном.

 

Хотя большинство боевых единиц у всех домов идентичны, у каждого Дома есть свой собственный набор специальных юнитов: Звуковой танк Атрейдесов, «Девиатор» Ордосов и сверхтяжёлый танк «Опустошитель» Харконненов; кроме того, имеется особое оружие, доступное при постройке Дворца: фремены у Атрейдесов, диверсанты у Ордосов, баллистическая ракета с ядерной боевой частью «Рука Смерти» у Харконненов и элитные солдаты Сардаукары у Императора. Также различаются по внешнему виду и боевым характеристикам основные боевые танки: у Ордосов они самые быстрые но и наименее защищенные, у Харконненов самые медлительные но и наболее бронированные, танки Атрейдесов представляют собой разумный компромисс между скоростью и защищенностью. Атрейдесы могут изготовлять дополнительный уникальный юнит: орнитоптеры, эффективные против стационарных объектов (но только в условиях слабой ПВО противника). Как и во многих других играх Westwood, игрок может получить доступ к специальным единицам других домов, захватив вражеское здание и начав их производство.

 

Отличия от Dune II[править | править вики-текст]

Помимо графической составляющей, существенное внимание было уделено переработке баланса. Часть решений была позаимствована из серии Command & Conquer. Например, для захвата зданий стали использоваться специальные пехотные подразделения — инженеры, и частично рарушаь здания перед захватом теперь необязательно. Основные боевые и ракетные танки, а также оборонительные сооружения в Dune 2000 гораздо сравнительно неэффективны против пехоты. Осадный танк, бывший в Dune II, по сути, усиленной версией обычного боевого танка, из-за чего последний быстро становился ненужным, был переделан в дальнобойную САУ, эффективную против пехоты и зданий, тогда как боевой танк стал основной ударной единицей. Строительство боевых единиц и стационарных объектов также претерпело значительные изменения: если в Dune II несколько одинаковых зданий могли вести производство одновременно, то в Dune 2000, как и в других стратегиях серии Command & Conquer, активным является только одно здание из нескольких однотипных, но скорость производства техники прямо пропорционально количеству однотипных фабрик (можно считать, что главная фабрика является сборочным производством, а остальные производят комплектующие, — чем больше фабрик, тем больший объем производтства комплектующих, соответственно тем больший объем техники).

28923-dune-2000-windows-screenshot-missi

Подведём итоги:

С&C - "первый блин", всё ещё торт, годен и эпичен,"папа" большинства современных стратегий("бабушкой" была Дюна2) 

если сравнивать геймплей с РА1 и Дюной2000 - то в С.С нналичествует внушительное количество миссий без базы, с ограниченным количеством юнитов.Ежели любите тактику  - вам сюда.

РА1 - Обдолбаный братец-героищик  С.С. Родом из клюкволенда. В плане геймплея - эпические замесы одновременно на земле,воде и в воздухе. И суперагентские миссии. И взрывы. Любимая игра Майкла Бея, однозначно. Максимум фана, меньше хадкора.

Дюна 2000 - младший брат-традиционалист. Кросафчег, щеголяет графоном. Слегка зануден, но зато перфекционист. В плане геймплея - стандартная РТС, но с почти идеальным балансом и злобным кусачим АИ. Киберспортсменам на заметку.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пили про третье поколение с Тибериан Саном и Юриками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пили про третье поколение с Тибериан Саном и Юриками.

я не играл в "Императора" - и доберусь до него только через месяц минимум.

Если запилишь про оный, то с остальными нет проблем (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл-таки этого "Императора", пилю о третьем поколении. 

Итак. Открывает великолепную троицу "Тибериумное солнышко" - Tiberium sun. 1999 год.

Вот что о ней повествует Википедия:

Command & Conquer: Tiberian Sun — продолжение знаменитого стратегического сериала, вторая часть оригинального цикла серии, продолжение эпического противостояния между высокотехнологичными войсками GDI и террористической организацией «Братство Нод». Официально в России и на территории бывшего СССР в 1999 году издавалась фирмой «Soft Club» очень малым тиражом, и поэтому в этот момент она появлялась преимущественно в виде пиратских копий, издавшихся «Фаргусом» и нелегальными группами пиратов.

Как и в большинстве других игр серии Command & Conquer, игроку представляется возможность пройти две кампании за обе стороны конфликта. Окончания кампаний различны, но канонической считается кампания за GDI. Сюжет игры вертится вокруг инопланетного артефакта «Тацит» (иногда называют «Тацитус», "Такитус", "Тактикус"), обладать которым хотят обе стороны. Кейн, считавшийся погибшим, возвращается — и у него есть план по превращению Земли в новый, лучший мир — мир тиберия, подчинённый его воле; GDI же всеми силами стремится не допустить этого. Попутно оба блока хотят склонить к союзу третью сторону — сообщество мутантов «Забытые». Мутанты, пострадавшие как от GDI (при всеобщей эвакуации населения на полюса, где заражение тиберием было не так сильно, их оставили на заражённой тиберием земле), так и от NOD, хотели бы сохранить нейтралитет, но в результате действий игрока помогают одной из сторон.

(Википедия слегка преувеличивает - "забытые" сродни фрименам из игр по сеттингу "дюны" - им далеко до "фракции" )

Дополнение Firestorm повествует о восстании разумного компьютера CABAL (в рус. переводе СИНОД), разработанного учёными NOD. Его целью является приближение тибериевого будущего с помощью киборгов, производимых из захваченных в плен людей.

Действие происходит в 2030 году. Земля под воздействием тиберия изменилась — он покрыл почти всю сушу, огромные территории стали непригодны для проживания, флора и фауна мутировали, а большинство гражданского населения GDI было эвакуировано на полюса, где практически не было тиберия.

Стороны широко применяют технологии будущего — поля невидимости, киборгов, антигравитацию, шагающих роботов, подземные машины.

Многими старпёрами(впрочем, отнюдь не всеми) котируется как самая удачная поделка во всей франшизе. И небезосновательно. Данная шпила являет собою тотальную эволюцию оригинала. Несмотря на то что в ней практически отсутствуют серьёзные геймплейные нововведения она всё равно чертовски хороша. Вествуд сделал упор на кинематографичность, снабдив игру интерестным постапокалиптическим сеттингом и сюжетом(которые, впрочем являлись логическим развитием изначального варианта канвы.

В плане геймплея - игра стала ещё более сложной и продуманной,некоторые миссии(особенно за NOD) надо вешать в рамку и показывать начинающим девелоперам. Чтоб боялись  и стыдились. К тому же появились такие плюшки как ЕМР-оружие и танки которые передвигаются под землёй.

Отдельное "ку" игре за графику. По тем временам это был лютый вин.(1999 год же!) Особенный цимес был в "подсвечивании" территорий - если неподалёку была база нод то всё территория вокруг оной становилась красноватой, а вокруг зануд-джидиаевцев она отсвечивала желтым. Причём сделано это было поприличнее чем в Варкрафте - более тонко и эстетично(см скриншот)

tiberium_sun_2.jpg

В целом, "тех же щей да побольше влей" - опять слегка суховато на фоне ред алерта(имхо), однако очень и очень годно. 

 

Впрочем, этой игрой студия Вествуд опять  угодила руской мафии и та на радостях снова привезла под ихний офис пару грузовиков с кокаином и клюквой.

И через год мир увидел это : 

 

 

Вот что нам говорит об этой игрухе тётя Вика:

 

Command & Conquer: Red Alert 2 — компьютерная игра, продолжение стратегии в реальном времени Command & Conquer: Red Alert, выпущенная в 2000 году компанией «Westwood Studios». Действие игры происходит в созданном Альбертом Эйнштейном параллельном мире в 1970-е или 1980-е годы, продолжая сюжетную линию Союзников из оригинального Red Alert. Как и в её предшественнике, противоборствующими сторонами в игре являются Советский Союз и Союзники, помимо того, некоторые отряды и строения идентичны оригинальным из первого Red Alert, а некоторые — несколько изменились (так, мамонт-танк был превращён в танк «Апокалипсис»).

По сравнению с предыдущей серией, в игре улучшены графика и мультиплеер. Изменения претерпел и интерфейс: здания разделились на производственно-научные и оборонительные, а юниты — на пехоту и бронетехнику. В игре впервые появилась возможность проведения городских боёв: теперь линейную пехоту можно разместить в зданиях и вести из них стрельбу. В то время, как первая игра в серии Red Alert логически связана с историей тибериевой вселенной (например, глава Братства NOD Кейн в ней выступает советником и «серым кардиналом» Сталина), Red Alert 2 не содержит никаких ссылок на тибериевый канон и более походит на собственно «холодную войну» между восточным и западным военно-политическими блоками, переросшую в Третью мировую. По этой причине в Red Alert 2 ещё более важную роль играет сатира на стереотипы «холодной войны».

Игра получила положительные отзывы критиков и игрового сообщества. На Game Rankings её рейтинг составляет 86 %

 В отличии от Тибериумного Солнышка в данной игре  появилось-таки парочка революционный идеек для геймплея. Главной из них была механика городских боёв - теперь в любое здание можно было загнать пехоту, тем самым превращая оное в довольно суровый и очень кусачий бункер. На первый взгляд - не Помимо этого, в РА2 вернулись морские сражения. Ну и на десерт - в игре появились радиация и майндконтроль. 

Теперь о плохом - графон в игре ничем не отличается от ТибСана в техническом плане, и проигрывает оному в эстетическом. Что прискорбно, но не смертельно. Куда большей проблемой является лютый дисбаланс из-за одного-единственного юнита - Дирижабля "Киров". Один такой малыш могёт ушатать всю базу америкосов одним налётом. И единственная зенитка, эффективная супротив сего левиафана - это советская Flack canon. Впрочем данный маразм пофиксили в аддоне. Кстати, аддон ("Реванш Юрия") вышел зело сырым. Хоть там и понёрфили аццкий дирижбабль, туда добавили фракцию, которая сама по себе была ультраимбовой. Настолько имбовой, что в кампайне она неграбельна. А вот в онлайн - пожалуйста! Наличие у юрьевцев тонн майндконтрольных юнитов делала данную сторону конфликта практически непобедимой в мультиплеере.

Сюжет и сеттинг всё так же доставлял лютым градусом клюквы и неадеквата. Создавалось такое впечатление, что вся игра построена по принципу "Потому что мы можем!". Хотите сломать пентагон? - в первой же миссии за советов вам дадут такой шанс! Американский президент - зомби? Нет ничего проще!  Клинт Иствуд, Рембо и Терминатор против терорристов? Получите-распишитесь! Махач на луне? Можно, но сперва украдите ракету(на острове Пасхи, кстати)! Хотите захватить Кремль? Не стесняйтесь, воспользуйтесь хроносферой и телепортируйтесь прямо генсеку на голову. Убить Эйнштейна? Можно. Ах да, можно ещё отправится назад во времени и повоевать с динозаврами. И это далеко не полный список. 

В общем - данная вестч была былинным вином и официальным №2 в моём списке любимых риал тайм стратежек. 

Теперь о последнем представителе 3го поколения.

Emperor: Battle for Dune — компьютерная игра в жанре трёхмерной стратегии в реальном времени из серии игр по произведениям Фрэнка Герберта о Дюне. Выпущена студией Westwood Studios, разработавшей две предыдущие игры серии: Dune II и Dune 2000, а также основанную на геймплее последних серий Command & Conquer. Первое упоминание об игре появляется в игре Red Alert 2 в разделе видеоанонсов.

По сути, довольно неплохая игра. Впрочем, её не заметили на фоне вышедшего в один год с ней РедАлерта2.

Из плюсов -присутствие глобальной карты, которая тепперь была важной деталью геймплея и главной "фишкой" игры . Благодря оной появилась возможность выбирать  себе союзников, посылать подкрепления и заведовать обороной фронта. 

Из минусов - вырвиглазная кислотная графика, невыразительный сюжет, стрёмный баланс и откровенный копипастинг юнитов из ТибСана и РедАлерта. 

Амбициозно, но "не взлетело".

 

 

Изменено пользователем norbert
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TIV040.png

http://www.moddb.com/mods/twisted-insurrection/downloads/twisted-insurrection-040

Лучший мод на Tiberian Sun снова обновился. Налетайте. Стендэлон, если что. Оригинальная игра не нужна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Colonel of Brotherhood of NOD сказал:

ТОВАРИЩИ и БРАТЬЯ, EA издала C&C: Remastered!!!

С добрым утром, уже почти месяц как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hey-Pi-Ron сказал:

С добрым утром, уже почти месяц как.

Ну извини, я ждал, когда добавят таблетку для запуска пиратского C&C: Remastered. После Rivals я забросил С&C  и лишь недавно узнал о C&C: Remastered.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По отзывам ремастер C&C довольно хорош. Хочу попробовать как-нибудь, да стоит многовато.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×