Перейти к содержимому

25 сообщений в этой теме

Никто так никогда и не узнал, почему внезапно ушел из жизни доктор Айво Роботник. Что или кто послужило этому причиной, каковы были обстоятельства смерти - никаких сведений. Просто однажды об этом было сообщено всему миру. Люди и их собратья-мобианцы тогда вздохнули спокойно - огромная армия роботов осталась без полководца и больше не могла совершать набеги из ниоткуда, причинять разрушения и выполнять безумную волю усатого мегаломаньяка. Но это было ошибкой.

Годы затишья оказались лишь временем для подготовки настоящей, полномасштабной войны. Машины-убийцы больше не сдерживали себя в своем тупом стремлении разрушать. Это были уже не эпизодические набеги, а настоящее военное наступление по всем фронтам. Роботы отвоевывали территории, а на них изничтожали  даже возможность органической жизни. Леса беспощадно выжигались, а на их месте строились заводы по производству новых железных солдат. Эти заводы отравляли воздух, выбрасывали отходы в воду, делая местность непригодной для заселения на десятилетия, выжимали досуха недра, не скупясь на ресурсы для своей войны. Даже отвоевав клочок земли, захваченный роботами, люди были вынуждены уйти оттуда, так как не могли выжить в условиях, когда вся земля под ногами зашита в металл, почва под металлом отравлена, а без противогаза невозможно было выжить и сутки.

За пятнадцать лет войны с переменным успехом стало ясно, что роботы не просто убивают людей. Они перестраивают мир под себя. Мир, в котором могут существовать только они. В их программе не было места для людей и мобианцев. Что могли противопоставить им живые? Живые были слабее, живые нуждались в пище, воде, воздухе, живые болели и неизбежно умирали. Роботы теснили их сильнее и сильнее, а возможность победить в этой войне таяла. И люди решились на крайние меры. В ход пошло все, от электромагнитных бомб до ядерного оружия рекордной мощности. Ответ роботов был симметричен - ядерные удары и химически-биологическое оружие. Война на выживание окончилась взаимным уничтожением.

***

Были, однако, в этой войне и выжившие.  Ваши предки. Им позволило выжить огромное подземное убежище стратегического назначения, рассчитанное на многолетнее содержание нескольких сотен человек. Оно залегало под строившейся военной базой на  огромной глубине, и больше напоминало подземный город, чем военный объект. Люди уже тогда знали, чем кончится эта война, и рассчитывали пережить в таких убежищах все последствия разрушительной войны против роботов. В данное конкретное убежище должны были перебазироваться военные, чтобы с этого безопасного бастиона и дальше вести войну, добивая остатки роботов и не давая им набрать мощь, пока люди будут отсиживаться после совей сокрушительной победы. Но этим планам не суждено было сбыться - убежище занял инженерный батальон, который занимался строительством военной базы на поверхности, а также сопутствующий ему персонал. Несмотря на незавершенность строения, оно выполнило свои функции, сохранив своих жителей в безопасности на аж 117 лет. Но ничто не вечно - вскоре стало понятно, что ресурс убежища катастрофически близок к своему концу. Настало время попробовать выйти наружу.

 

***

Суть

Эта ролевая - моя попытка восстановиться после длительного неролюя, потому качество возможно будет хромать. Суть игры в том, что из ваших персонажей будет создана небольшая группа разведчиков-скаутов для вылазки на поверхность. Стало быть, действовать изначально будете в команде. Но ваша задача, конечно же, не ограничится колонизаторством. Придется вам и повоевать, и попутешествовать, и вообще может даже мир спасти. Ну а теперь немного тонкостей.

 

О том, что вас ждет снаружи, ваши персы вообще не знают. Согласно общим представлениям там сверху одна радиация, развалины и вообще полный мрак и безнадега. Наружу выбираться никто не желает даже спустя сто семнадцать лет. Но к сожалению, в вашем доме тоже не все гладко. Из-за ограниченности ресурса убежища приходилось жить и так в достаточно строгой экономии. Энергии, жрачки и прочих полезностей на всех не хватало, а потому распределяли всё по принципу "кому нужнее", а если точнее - "кто полезнее". Город-Убежище разделили на несколько уровней. Всего уровней было три, и на третьем все было наиболее печально. Там была и слабая освещенность, и комендантские часы, когда все выключалось, там и кормили хуже, скуднее и все больше синтетикой. Людей, следящих за порядком, там тоже не хватало, потому там наиболее четко вырисовалась преступность, максимально возможная в условиях замкнутого микрообщества. На втором уже не было комендантских часов, было больше порядка, хватало работы, но временами чувствовались и лишения. Верхние, элитные уровни, были отданы немногочисленной элите - ученым, прочим интеллектуальным деятелям производственной направленности, и, конечно, правительству всего этого балагана. Понятно, что чем ниже, тем сильнее были недовольства подобным порядком, но их удавалось сдерживать, для чего была дана возможность переходить с уровня на уровень, сдавая тесты на "коэффициент полезности". Но с течением времени дефицит проявлялся во всем. На нижних уровнях начались голодные бунты и появились первые призывы к революции. На верхних - стали образовываться фракции, каждая из которых рассчитывала урвать кусок общих благ да пожирнее. Средние ощущали в той или иной степени и то, и  другое. Текущий правитель понял, что кончится все плохо, и пауки в банке начнут жрать друг друга, если срочно не найти выход. Потому было принято решение о разведке местности вне убежища для определения возможности наладить жизнь хотя бы на первое время.

 

И, наконец, пикантное. Как я говорил, согласно общим представлениям, мир снаружи не сулит ничего, кроме смерти от радиации, голода и других наследий минувшей войны. Поэтому  вас, как наиболее подготовленных, выбрали скорее всего без вашего желания. Причины могли быть самыми разными, но суть одна - вы потенциальные смертники, по каким-то причинам не угодившие режиму, и искупать вину будете кровью, то есть службой на благо убежища. Только не спешите создавать отъявленных уголовников и отморозков - в немилость правительству можно впасть и не только уголовными преступлениями и подрывной деятельностью. Есть и вариант записи в экспедицию по собственному желанию, но тут надо быть или очень идейным, а таких в команде по моему плану должно быть один-два рыла.

 

В сооставе команды желательны как сугубо боевые персонажи с вторичными небоевыми навыками(штуромовик, пулеметчик, снайпер и т.д.), так и персонажи скорее вспомогательные, типа медиков, техников  и прочих. Но одно вам посоветую - хотя бы слабая пригодность к бою должна быть. А то вам скучновато будет.

 

Пара слов о системе игры

Ее нет.

Но таки кубик-стогранник в некоторых ситуациях буду кидать, чтоб жизнь медом не казалась. Если вы используете ваши навыки или способности, к броску будет добавляться модификатор.

 

Если таки решите записаться, то анкета:

 

Имя: Полное, настоящее

Раса: Человек либо мобианец.

Пол: И пожалуйста со всей определенностью

Возраст: Сколько лет. На самом деле важный параметр.

Внешность: Чем подробнее, тем лучше

Характер: Здесь поподробнее, это тоже довольно важно.

Способность: Некая уникальная физическая и умственные возможность персонажа. Может быть, может не быть. Доступно только мобианцам, но все же постарайтесь в рамках- носиться со скоростью Соника и обладать силой Наклза нельзя.  Но и прибедняться тоже не стоит.

Навыки: Приобретенные возможности, например владение единоборствами, детективное дело, пилотирование самолета, экстремальное вождение, паркур и все такое.  Пять - потолок, при наличии способности - три. Располагать по степени "раскачанности", что умеем больше, то пишем первым.

Личные вещи: Полный инвентарь вам все равно выдадут перед заданием, но вы сможете взять с собой любимую пушку или иные вещи, которые вам, по вашему мнению, пригодятся. Количество не ограничиваю, но все же держитесь в рамках.

Биография: История и жизнеописание вашего персонажа. Кто он, что он, как докатился до такой жизни и почему он среди команды.

Дополнительно: Черты вашего персонажа, не попавшие под другие пункты. Уникальная манера разговора, мелкие привычки, повадки и другое, что кажется вам важным.

 

Связь с ГМом:  Скайп - Gleb_Friend-Freak. Ваши неудобные вопросы можете задавать в него или прямо сюда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя: Линда Рефрен
Раса: Мобианец. Ехидна.
Пол: Женский
Возраст: 19
Внешность: Очень высокая и худая ехидна с розоватой кожей. Длинные фиолетовые волосы, резинкой сзади стянутый в хвост, короткие иголки по бокам. Передняя часть (пузико и грудь) белые, как и внутри небольших ушек. Одежда разнообразием не поражает, сейчас это всегда белый лабораторный халат и светлая футболка под ним. На ногах джинсы и тёмные туфли без каблуков. Носит очки с обычным стеклом. На правом ухе карандаш на прищепке.
Характер: Линда совершенно не наученный социальным навыкам человек. Она может быть нетактичной, ляпнуть что-то оскорбляющее, не желая этого, но в большей степени она будет пытаться контактировать с как можно меньшим количеством людей. При этом всём Линда до безумия оптимистична, что порой может заставить усомниться в её разумности.
Способность: Вспышки гениальности. Линда весьма начитана, многое знает, и обладает врождённой способностью быстро решать интеллектуальные задачи... Если пожелает или ситуация вынудит.
Навыки: Робототехника, инженерия, энергооружие.
Личные вещи: С собой разве что плеер с кучей различной музыки на странный Линдин вкус. (без наушников, со встроенной колонкой, при этом имеется диктофон)
Биография: По сути, живя на нижнем уровне, Линда никогда толком и не стремилась попасть на верхний (хотелось, конечно, но кому не хочется). Но так уж вышло, что для достижения своей мечты (занятия парными танцами) ей нужен был партнёр. А так как ещё в самом начале обучения в школе даже учитель о её желании высказался как о глупом, не говоря уже о насмешках одноклассниках, то приходилось надеяться лишь на свои собственные силы. Решив не сдаваться, с самого раннего возраста девочка стала самостоятельно изучать робототехнику, причём скрытно даже от своих родителей. Пряча робота в своём шкафу, постепенно ехидночка всё чаще стала пропадать в своей комнате, стараясь и избегать учёбы, в которой уже не видела особого толку, где приходилось находиться среди противных одноклассников. Тем не менее в день первого пробного запуска (девочке уже исполнилось 16 к тому времени), который оказался относительно успешным, когда Линда уже была на грани отчисления из школы за прогулы и различные проступки, её проект и была обнаружена. К её счастью - её отцом, который не смог не сообщить о гениальности своей дочери куда следует. А уже через несколько дней, после нескольких посещений незнакомых людей и осмотров её робота, Линду и её семью перевели сразу на верхний уровень, а обречённой на безработицу из-за школьных прогулов ехидне предоставили интересную для неё работу в лаборатории, занимающейся робототехникой. В основном той, что в будущем могла быть задействована для исследования поверхности.
По сути дальнейшая жизнь Линды должна была быть не столь интересной - подходящая работа, которую можно было совмещать с хобби, одни из лучших условий в убежище, понимающий начальник. Но вот со сменой руководства начались проблемы. Заменивший после его смерти, пожалуй, единственного человека, с кем у Линды были хорошие отношения, новый товарищ с самого начала невзлюбил девушку. И на это были причины: отсутствие социальных навыков у девушки, её неадекватность, использование материалов в личных целях. Да и к роботом доверия у него не было, в конце-концов они же стали причиной апокалипсиса. Однако к его сожалению уволить Линду без причины было невозможно, а потому в какой-то момент пришлось пойти на крайние меры. Девушке до сих пор неизвестны причины взрыва в её лаборатории, ведь её роботы были отнюдь не военного типа, зато новый начальник знал всё отлично и отрапортовал, что у него давно были подозрения насчёт того, какие нехорошие цели преследовала ехидна. Естественно, кому в такой ситуации верить, было всем очевидно кроме Линды, а потому её и отправили изучать поверхность вместо её роботов.
Дополнительно: Линда - весьма талантливый танцор. Танцы - это её хобби и способ расслабиться, хотя этим она боится похвастаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя: Квинт Холлоуэй

Раса: мобианец, лис

Пол: определённо мужской

Возраст: 23 года

Внешность: высокий (около 183-184 см в пересчёте на мобианский рост) бледнокожий лис с вечно грустными смотрящими вдаль зелёными глазами, отрешённым и безжизненным взглядом. Тонкие черты лица делают его внешность относительно привлекательной, но впечатление портит постепенно заживающий ожог, занимающий левую сторону шеи и часть щеки - последствия несоблюдения техники безопасности. Над правым глазом небольшой продолговатый отпечаток от неудачно отлетевшей тяжёлой гильзы. Волосы короткие, но имеют дурацкое свойство слегка топорщиться по бокам. Шерсть выглядит потёртой и блёклой, то ли от стрессов, то ли от природы. Телосложение крепкое, без кубиков на прессе, но мускулы видны. В одежде предпочитает неброский и практичный стиль милитари: серая майка, стандартные армейские тёмно-зелёные штаны из прочной ткани, такого же цвета куртка с закатанными почти до плеч рукавами и со множеством карманов, и берцы - достаточно высокие, чтобы спокойно ходить по грязи и не очень глубоким лужам, но при этом относительно лёгкие и прочные.

Характер: Квинт изначально может показаться несколько высокомерным, но эта напускная высокомерность вкупе с пристальным наблюдением за всеми новыми знакомыми - не более чем мера предосторожности. Квинт вообще осторожный парень, предпочитает сначала хоть примерно изучить обстановку, а уже потом совершать какие-либо действия, исходя из результата анализа. На самом деле он довольно добрый и заботливый, хоть иногда и не в меру саркастичный. В беде не бросит и лишнего не спросит, потому что живёт идеалами о настоящей дружбе и взаимопомощи. Однако не стоит ожидать, что он бросится под пули, чтобы помочь котёнку перейти дорогу - здравый смысл Квинту не чужд. В коллективе роль лидера, как правило, предпочитает отдавать кому-либо более компетентному, но в случае необходимости может взять бразды правления в свои руки. Несмотря на всю свою внутреннюю доброту, может, если ситуация того требует, и нахамить, и в морду дать, но такое случается только при целенаправленной провокации. В целом конфликты предпочитает улаживать мирным путём, попутно прокачивая навык красноречия.

Способность: отсутствует

Навыки: владение огнестрельным оружием (пистолетами, автоматами и винтовками; всё, что тяжелее, уже вне его компетенции), познания в механике, основы первой помощи, познания в электронике.      

Личные вещи: небольшая фляга с 70% спиртом для дезинфекции, именной патрон без пороха (подарен смотрителем арсенала за успехи в стрельбе, носится на шее, на цепочке, вдетой в пробитые около закраины дырочки), любимая винтовка с продольно-скользящим затвором, калибра 8x57 с оптическим прицелом, закреплённым на кронштейне таким образом, чтобы можно было пользоваться не только им, но и стандартными прицельными приспособлениями.

Биография: Квинт - выходец из семьи средней успешности, жившей на втором уровне. Его родители питали искреннюю любовь к истории древнего мира, поэтому сыну досталось римское имя. Воспитывать его старались так, чтобы вырастить полноценного члена общества, поэтому парень уже с детства изучал точные и гуманитарные науки, чередуя это с занятиями спортом. Не сказать, чтобы гранит науки давался ему легко целиком и полностью, но определённые успехи были - как правило, в предметах с техническим уклоном и, как ни странно, в истории. Отец Квинта, простой инженер, но милитарист до мозга костей, немало поспособствовал развитию у сына любви к стрельбе, попутно ещё и обучая его таким важным прикладным навыкам, как ремонт всякой мелкой и не очень техники и оказание первой помощи (остановка кровотечения, массаж сердца), а также немного научил работать с электроникой вроде радио и компьютеров. Собственно говоря, воспитанием Квинта занимался в основном отец, ибо мать спустя несколько лет после рождения сына была сражена параличом и вскоре умерла. Как только Квинт стал более-менее самостоятельным, он, чтобы хоть немного помочь отцу, стал заниматься всякой подсобной работой: принести то, унести это, достать вон то, отойти и не мешать. Иногда за лишнюю пару рабочих рук с ним щедро делились дополнительным пайком, что позволяло прожить чуть дольше. Однако такая относительно спокойная жизнь, как и должно было быть, продлилась не очень долго. В один прекрасный момент Квинт, поругавшись из-за девушки с сыном важного начальника, слегка того покалечил. Парень отделался лёгкими телесными, но крепко обиделся и устроил саботаж в системе подачи воды, свалив всё на Квинта. Дальнейшие события не заставили себя ждать: обвинение в терроризме и намеренной угрозе благополучию убежища, быстрый и беспощадный суд, почётная путёвка на поверхность... Поняв, что пытаться обжаловать решение бесполезно, Квинт смирился. В конце концов, торчать всю жизнь в четырёх стенах и видеть над головой только потолок ему уже надоело.

Дополнительно: Квинт довольно эрудирован, но большинство его знаний исключительно энциклопедические. Обладает хорошей памятью, любит цитировать классические стихотворения. Имеет привычку хрустеть суставами пальцев, что обычно раздражает собеседников, но привычка эта очень сильно укоренилась.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя:Ясон Джейсон (фамилией пользуется редко, предпочитая называть себя просто Ясон).
Раса:мобианец, волк.
Пол:мужской.
Возраст:24.
Внешность:Рост – чуть ниже среднего (для мобианца), крепко сколочен, видно, что сильный, но не до качковства. Тёмно-серая шерсть, от брюха да подбородка – светло-серая. Местами топорщится. Глаза голубые. Длинные неухоженные когти. Имеет пару шрамов на лице и ещё несколько на теле. Носит длиннополое бежевое пальто (руки обычно держит в карманах, там же хранит пистолеты), под пальто – полосатую сине-белую рубашку, грубые чёрные брюки на кожаном ремне и невесть откуда взявшуюся белую фуражку.
Характер: Общительный, любит быть душой весёлой компании (в первую очередь – со старыми знакомыми, но может и к малознакомым, объединённым общим делом, полезть со своей весёлостью и общительностью). Романтичная натура. Верит в некую высшую справедливость, и даже в то, что она когда-нибудь воцарится в мире, но, наученный опытом, обычно ожидает, что прямо здесь и сейчас справедливости не будет, и по умолчанию относится ко всему настороженно, и обычно «здесь и сейчас» старается брать справедливость в свои руки. Не гнушается того, чтобы полезть в драку, когда другие бы сидели сложа руки, но всё же обычно обдумывает свои действия, и выбирает для драк такие моменты, когда, как ему кажется, это наиболее оптимальное или единственное решение.
Способность:Конечно, далеко не так, как Соник и Наклз, но весьма силён и ловок, сила и ловкость находятся в балансе.
Навыки:Неплохо стреляет. Минимально знает медицину. Фехтованием владеет настолько, насколько им можно овладеть, если только иногда «тренироваться» с вибромечом без противника для развлечения, и пару-тройку раз, в самых крайних случаях, пользоваться им на практике (см. «Личные вещи»). Также обладает чисто теоретическим, почёрпнутым из книг, и совершенно бесполезным в условиях отсутствия моря знанием морского дела.
Личные вещи:Пара пистолетов в карманах пальто справа и слева. Вибромеч за поясом справа, под пальто, полученный как трофей после победы над одним бандитским боссом, но до сих пор Ясон им пользовался крайне мало, так как если из пистолетов ещё можно стрелять в ноги, то вибромеч – всё же орудие убийства, или по меньшей мере весьма серьёзной и невосполнимой травмы. На самом деле меч давно разряжен, а Ясон даже не помнит об этом. Аптечка, прикреплённая к поясу слева: бинты, антисептики, пластыри обычные и бактерицидные, обезболивающее, средства от головной и сердечной боли, от простуды. Помимо этих предметов необходимости, можно также отметить ручку и довольно толстый измаранный блокнотик в кармане брюк. Туда он неровным почерком записывает песенки собственного сочинения, а также наработки большой поэмы о Поверхности.
Биография:Рос на нижнем уровне, воспитывался дедушкой, и уже с ранних лет помогал ему устраивать разные аферы (выполнял разные мелкие поручения, но уже тогда мотал на ус об устройстве криминального мира и разных хитростях). Не обходилось без дворовых драк с другими мальчишками, и в них он начинал развиваться, как боец.
Дедушка рассказывал Ясону о Поверхности, что в свою очередь слышал от своего дедушки, который застал жизнь на ней только детством. Ясное дело, рассказы о поверхности приобретали вид легенд, сказок, и смешивались с тем, что было легендами и сказками ещё Тогда. Ясон искренне верил в великанов и драконов. Но намного больше великанов и драконов его удивляло то, что было на самом деле – Море: это ведь сложно представить – столько воды, что не видно края, и по этой воде можно отправиться в неизведанные дали! Ни разу не видя этого моря, он захотел быть моряком, хоть и понимал, что это невозможно. И очень жалел, что Поверхность погибла тогда, в детстве его прапрадедушки – на ней ведь было ещё много чего прекрасного, кроме моря.
Лет в шесть он открыл для себя, что можно интересно проводить время в библиотеке, находящейся неподалёку от их дома. Да, библиотек на нижнем уровне было немного – не востребованы, да и те, что были, обычно использовались не по назначению, а как места для тихих убийств, употребления наркотиков и прочего, но Ясон решил пользоваться по назначению. Он читал как приключенческие книги, там и всяческие справочники для черпания знаний (до библиотеки он учился читать только ради разных посланий и документов).
Ещё в начале подросткового возраста, не только под влиянием книг, но и благодаря дружбе с другими такими же мальчишками, и пониманию устройства этого общества, он решил стать «благородным разбойником», этаким Робин-Гудом, возглавлять банду (большая часть которой состояла из друзей детства), грабить богатых и отдавать деньги бедным (ну, и изрядную часть себе оставлять, тем более, что они в общем-то тоже бедные), защищать невинных (и тех, кому пришлось стать повинными от безысходности) от НЕблагородных разбойников.
И вот, весьма молодым он возглавлял банду «Весёлых Ребят», диктуя определённый кодекс чести (убивать только в крайнем случае, не обижать тех, кто сильно слабее, и такое прочее). Также, решив, что это необходимо для того, кто всем помогает, он внимательно читал медицинские справочники и применял знания оттуда на практике (а практики на нижнем-то уровне хватало).
Неудивительно, что с таким образом жизни, да ещё будучи врагом богатых, он однажды попался и стал участником понятно какого предприятия… Как отнёсся к мысли о том, что окажется на Поверхности? Он ведь так мечтал об этом. Отношение было смешанным: с одной стороны, он хотел увидеть Поверхность, с другой – он боялся увидеть её изуродованной, не такой, как описывал дедушка…
Дополнительно:Имеет экспрессивную манеру речи. В разговорах «тесно» контактирует, максимально применяя жесты для выразительности – не удивительно, если, что-то говоря вам, он будет трогать вас за руки, плечи и т.п. Обожает блатные и романтические песни, напевает их под нос, и, как вы поняли по упоминанию блокнота, сам иногда сочиняет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя: Фиона Инграм.

Раса: человек.

Пол: женский.

Возраст: 28.

Внешность: очень даже милая девушка ростом 172см и весом 57кг, с аккуратными контурами хорошо сложенного и стройного тела, у которого очень слабый подкожный слой жира, но мышцы настолько развиты и так рельефно выделяются, что кажется, будто они туго "намотаны" на кости, но не делают на них акцент. Кожа девушки розовато-бледная, не имеет особых проблем. Личиком девушка тоже хорошо вышла. Очень женственные черты, из которых выделяются небольшой задиристый носик, слегка оттопыренные уши и немного впалые щёки - всё нормально, если не вглядываться в глаза. Потому что глаза Фионы выглядят очень странно, но при этом красиво и притягивают взгляд. Потому что у них необычно крупная и полупрозрачная серая радужка и постоянно сильно расширенные зрачки. Волосы - отдельная гордость и проблема девушки. Крепкая и немного тяжёлая фиолетовая растительность на голове Фионы по длине достигает её колен и иногда мешается. Ещё грива любит собирать на себе грязь, быстро становиться сальной и куда-нибудь наматываться - но за последним дама следит особенно рьяно. Отдельный подвиг помыть эти волосы, но зато с укладкой и причёской проблем не возникает, потому что их нет - но для удобства девушка всё-таки группирует растительность в хвост. Голос у дамы почти нормальный для женщины - чувствуется, будто он слегка приглушён, но, тем не менее, звучит достаточно чётко, чтобы расслышать.

Одевается Фиона просто. В обычной жизни носит брюки и рубашку тёмных тонов вкупе с ботинками, на время "работы" облачается в облегающий костюм с разгрузочными ремнями. Только два элемента дама носит вне зависимости от того, чем она занимается - крепкий кожаный ошейник тёмно-фиолетового цвета и специальную непроницаемую полумаску (см. "Личные вещи"). Поскольку на поверхности скорее всего может оказаться холодно (по ночам - так обязательно), в довесок к одежде идёт тёмный тренчкот до колен.

Характер: будучи скрытной и немногословной, Фиона предпочитает без необходимости не контактировать с людьми, беря на себя роль наблюдателя. Почти всё время она старается быть безэмоциональной, как по виду, так и по голосу. Даже жестикуляция очень редкая, а полумаска на глазах помогает не выдавать своих истинных чувств. Но даже за этой кажущейся машинностью прячется вполне себе человек, которого могут обуревать сильные эмоции и переживания. Искажённый человек, который может очень неожиданно раскрыть себя.

Два качества в Фионе благодаря воспитанию были возведены в абсолют - исполнительность и ответственность. Если первое - приказы хозяина только уточняются, то второе - девушка должна делать свою работу максимально аккуратно, если не хочет "впасть в немилость". Искусственный страх, взращенный её хозяином и способный быть подкреплённым его же действиями. Но Фиона всё-таки имеет некоторые собственные моральные принципы и поступает с другими так, как они того по её мнению заслуживают, если они не являются целью её задания - ведь приказ превыше чувств, кроме случая, когда он является недействительным или по неким причинам вызывает резкий конфликт внутри девушки. Тем, кто ей нравится или помогает ей, она может по своей прихоти и состраданию проявить доброту и оказать поддержку, а тем, кто вызывает в ней отвращение или нанёс ей обиду, она способна не гнушаясь средствами набить морду, если не будет сдерживающих факторов. А нравятся ей люди, которых можно назвать положительными, а кто отвратителен - понятное дело, ублюдки и отщепенцы. Себя дама-убийца преступницей или вообще отрицательным человеком не считает, вполне резонно полагая, что все её действия в порядке вещей и не могут быть осуждены. Даже при склонности к садизму, который из ассасина так и не смогли "выветрить": она получает удовольствие от мучений жертв, которые чем более яркие, тем более сладкие. К счастью, зависимости удалось избежать - Фиона даёт волю убийственному порыву в редких случаях. Иных отклонений в психике не замечается, девушка относительно "сбалансирована" и может проявлять недюжинное терпение.

Способность: отсутствует.

Навыки:

1) Рукопашный бой: владение боевым искусством и техниками нанесения особых ударов - от парализующих до несущих мгновенную смерть. Будучи самым развитым, этот навык позволяет наносить очень быстрые удары руками или ногами в бою, предвидеть направления ударов противника, эффективно парировать (в т.ч. огнестрельное оружие) и ставить блоки, а также обезоруживать противника и ещё что-нибудь делать с ним теми же руками или ногами.

2) Холодное оружие: развитие навыка достаточно, чтобы эффективно использовать дубинки, мечи, копья, кинжалы и ножи (и их метательные разновидности), сюрикены, кнуты и то, что можно отнести к этим родам оружия. К использованию относятся также парирование (в т.ч. огнестрельного оружия) и блоки.

3) Скрытность: в общем случае это умение оставаться незамеченным при любых действиях, от движения до убийства. Уровень развития позволяет быть среднестатистическим ассасином.

4) Акробатика: выполнение сложных приёмов движения, нападения и уклонения как от дистанционных, так и контактных атак. Развития достаточно, чтобы производить базовые действия и увеличивает высоту, с которой боец может спрыгнуть, не рискуя получить травмы.

5) Вождение: позволяет использовать наземные безрельсовые транспортные средства - от велосипедов и мотоциклов до автопоездов.

Личные вещи:

- "Андромеда": та самая полумаска с системой "расширенной реальности". С внешней стороны выполнена из относительно гибко соединённых между собой металлических пластин, с внутренней же выложена мягким материалом. Плотно облегает лицо и держится на голове с помощью резинки, усиленной металлической полосой. Не пропускает внутрь себя ни свет, ни влагу (при дожде), ни пыль. Когда электроника выключена, Фиона может безболезненно смотреть на мир через специальную оптическую микросистему с полем зрения в 120 градусов. При включении электроники к зрительному восприятию добавляются возможности: зум, дальномер, компас, ПНВ, тепловизор, дозиметр, тактическая система (функционирует аки Пип-Бой) и база данных - всё это работает через интерфейс расширенной реальности, который никто, кроме пользователя, не видит. Радиосвязь встроена в полумаску независимо: динамик и приёмник-передатчик расположен на правом ухе, микрофон и антенну можно развернуть оттуда же. Батарея питания расположена со стороны левого уха, хватает на 24 часа максимального использования; в той же стороне расположен независимый фонарь с регулируемой мощностью и положением. Интерфейс для подключения к компьютерам или чему-нибудь вроде того с целью установления связи и скачивания информации в комплекте.

- "Шип медузы": особое оружие Фионы, которое создано для выполнения её чёрной работы и обычно покоится в ножнах. Это кинжал с хорошо заточенным полуметровым лезвием и металлическим тросом двухметровой длины, на другом конце которого располагается широкое кольцо, в которое можно просунуть руку. Трос и его крепления выполнены с таким запасом прочности, чтобы удерживать на весу прыгающее человеческое тело. Этим оружием можно колоть, резать, бить, душить, махать, цеплять, делать подсечки, метать, шлёпать по заднице и делать что-нибудь ещё, что подскажет фантазия. Кинжал, кроме того, имеет высокочастотный генератор в рукоятке, который питается от аккумулятора и при активации даёт лезвию ужасающую проникающую и режущую способность. Ибо вибрируя с частотой в тысячу раз в секунду оно просто разрушает межатомные связи всего, чего коснётся.

Биография: Фиона Инграм изначально являлась девочкой с нижнего уровня, которую почти сразу после рождения сбагрили в приют. Но там не знали, что с этим постоянно плачущим созданием делать - только после долгих наблюдений выяснили, что она крайне болезненно реагирует на свет даже умеренной яркости. Кто-то по-злее предлагал отправить дитё к верхним людям, дабы не мучиться с ней, кто-то по-добрее выдвинул мысль отправить к докам, авось что придумают. Добро победило зло под предлогом демографии, но потом опять не поняло, что делать. На нижнем уровне с медициной было так себе, решили попробовать послать по почте консультационный вопрос "наверх". Без особой надежды: ведь кого там заволнует дефектная особь? Но нет, всё-таки достучались до "небес". Нашёлся на верхнем уровне умный мужик и большой спец в медицине, проявивший определённый интерес.

Он официально организовал обследование и ребёнок попал "наверх", в медлаборатории. Быстро стало ясно, что сия проблема у девочки - ярко выраженная светобоязнь, причина которой лежала уже не где-нибудь в глазах, а глубже, на уровне генов. По неким причинам на третьем уровне появился первый "крот". И это мало кого из "верхов" заставило волноваться. В том числе, самого мужика, который не только смотрел далеко в будущее, но и был хитрым интриганом. Он решил, что раз его не собираются слушать сейчас относительно того, что происходит, то послушают потом. Дядя решил завладеть местом Смотрителя, избрав самый простой и действенный в этом обществе - силовой, используя попавшего под руку ребёнка как инструмент. Дальше было дело за малым - удочерить и заняться делом, пользуясь своими знаниями, положением в "системе" и связями, особенно с единомышленниками. И тщательно, очень тщательно конспирируясь.

Взращивать ассасина было долго и трудно, но терпению мужика, казалось, не будет конца. Трудно сказать, сколько усилий было приложено, но результаты пошли после взросления Фионы. Первой ласточкой стала серия убийств на нижнем уровне, направленная, преимущественно, против преступников-одиночек, - кого-то находили со сломанной шеей, кого-то с глубокими травмами, - а свидетелей, ясен пень, не было. Оттачивая свои навыки, девушка пошла дальше и взялась за целые банды. Опять же, с малого - касаясь только мелких "капитанов" и даже небольших групп. Тогда-то и начали идти слухи об "убийце с сиреневыми волосами". Настоящая паника началась, когда один из лидеров банд лишился своей головы прямо у себя дома, однако, с того же момента цепь убийств резко оборвалась. Разница во времени между смертями постоянно менялась и в целом как минимум составляла несколько дней, способы убийства были довольно разнообразны и нередко изощрённы, и ни одно преступление не повторялось на одном и том же месте, из-за чего сделать выводы для местных сил правопорядка не представлялось возможным. И, спустя пару лет, обо всём этом конкретно забыли. Потому что это была лишь тренировка, и дальше "веселье" пошло уже на новом уровне - устранение "политических противников" на втором из них. Если точнее, приёмный отец Фионы начал подготавливать для себя почву среди "среднего класса" убежища, чтобы позднее заручиться поддержкой его большинства. Ну а когда и эта цель долгим и упорным трудом была достигнута, то остался последний рывок - устранение на первом уровне тех, кто мог помешать становлению будущего Смотрителя...

Дополнительно: и тут био обрывается, поскольку я предлагаю ГМу на усмотрение две развязки - либо успех Мужика, либо провал. В обоих случаях исходы в целом очевидны и могут привести к тому, что персонаж окажется задницей на поверхности.

- Чисто психологически человеческая кровь для девушки кажется вкуснее/пьянящее вина.

- По инвентарю дополнительный интерес в метательном холодном оружии, будет ещё прикольнее, если часть его окажется в дополнение с зарядом взрывчатки. Пригодится также обычный боевой нож посуровей. В теории ещё может пригодиться крюк-"кошка" с крепкой и длинной верёвкой-тросом.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вот случайно наткнулся на эту игровую тему, давно хотел поиграть во что-то новое, но у меня появилось несколько вопросов:

1) Почему люди не додумались уничтожить остатки армии Роботника, пока они были слабы и неорганизованны?

2) У Роботника не было разумных роботов, как получилось что они стали настолько разумны чтобы строить фабрики и систематически давить людей? Как они могли сделать это НЕОЖИДАННО?

3) Зачем стали отправлять на поверхность квалифицированных специалистов, прекрасно осознавая что миссия самоубийственная?

4) О бессистемности, как работает кубик стогранник, какова вероятность успеха по своей специальности и вне ее? Вопрос важный, потому что как я понял навеяно фаллаутом, а ТАКТИКА там это крайне важный аспект.

5) Какой жанр у игры, то есть кровь-кишки, с одного выстрела выносимся или шестая пуля в колено заставит меня медленно ходить, как кубики и модификаторы это поддерживают?

Заранее спасибо за внимание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Роботника не было разумных роботов

Один точно был даже в каноне. Метал Соник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Щ

 

1) Видимо потому, что их не сразу нашли. Знаете, Роботник по всем точкам земного шара прятал некислую технику и в немалом количестве, и ее умудрялись не найти. Тут он умер, а имущество от него осталось.

 

2) У Роботника был  Гамма, предавший его, потому что имел сострадание, а кроме того был способен на довольно нестандартнное мышление. Омега мог не только палить, но и вести осмысленный диалог, понимать шутку, а также сострадать, ненавидеть и искать мести(во всяком случае в арчи-комиксах я такое помню). Метал-Соник уже упомянут. 

 

3) Безхысходность. Либо начинать разведывательную деятельность и искать способюы выжить, либо передраться за остатки роскоши и помереть в огромной подземной гробнице. А для разведывательной деятельности лучше подойдут специалисты в своем деле, чем набранные "с улицы" бродяги, которые и дома-то выживают с трудом.

 

4) Чтоб жизнь медом не казалась, я иногда буду прокидывать кубики, и по результату броска определять результат действия. Если во время хода применялся навык - накину модификатор в завистимости от сложности данного действия. Процитирую из скайпа:

 

[28.10.2014 21:56:10] Deathclaw: Ну, тут скорее такой способ выделить твою специализацию
[28.10.2014 21:56:50] Deathclaw: Ставишь скажем навык владения мечами первым, а навык медицины последним - я понимаю, что ты милишник со слабым уклоном в медицину
[28.10.2014 21:57:02] Deathclaw: А если наоборот - то немножко фехтующий медик
[28.10.2014 21:57:54] Deathclaw: И если при броске на поражение лезвием в первом случае я накину +40, то в случае втором - +10
[28.10.2014 21:57:57] Deathclaw: Как-то так

 

У такого подхода, конечно, есть масса недостатков, например раздолье для фантазии личностей, которые пытаются ВЫИГРАТЬ в ролевую игру и всех нагнуть. Но для игры подобного уровня впойне сойдет - целью введения кубика была беспристрастность и не слишком сильная предсказуемость.

 

5) Мобианцы по выживаемости мною уравнялись с людьми, ибо "суть Пустошей". Но я, конечно, не тороплюсь всех персонажей угробить, и полного хардкора не будет. Значений урона и единиц ХП я не ввожу, просто если скажем пуля попадет куда-то - будет больно, попортится броник и, возможно, придется лечиться. Если ваш перс "кончится", то он не умрет, а будет выведен из строя, и медику придется ставить его на ноги.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) То есть люди настолько были неудачны, что не смогли найти хотя бы один тайник, если их было много.
2) На ваших же примерах, неужели все обьединились в одном порыве убить всех человеков? Если судить по тому же канону,хорошо, металсоник бы постарался всех убить, не значит ли что Гамма обладающий состраданием и ему подобные не пытались бы помочь людям,а наподобие Омеги уничтожить других роботов?
3) Ну тут вопросов нет, безысходность я ощущаю.
4) Раз вы сами признаете несовершенство, почему бы не забить или воспользоваться старым добрым шестигранником, если это только для галочки? Сам по себе плюс не значит НИЧЕГО. Слышали о базовой сложности?
5) Хорошо, допустим, но ответа на вопрос, какой это жанр, я так и не получил.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Видимо, настолько. Или может быть "тайники" были спрятаны так, чтобы их не нашли. Например на дне океана, или в каких-нибудь арктических льдах, где подобные поиски очень затруднены.

 

2) Могли бы, но ведь разумных роботов так или иначе было не большинство. Основная масса была иногда сообразительными, но просто исполнителями(такие и среди людей водятся в немалом количестве). Допустите мысль, что огромной армией мог управлять какой-нибудь "скайнет", которому почему-то хочется убить всех человеков. Кстати да, это в некотором роде спойлер, но ведь вам так нужно это знать...

 

4) Сложность будет выражаться в заданном мной минимальном значении броска, который будет считаться успешным, или же я буду кидать встречный кубик на противодействие вашему приему со стороны противника(возможно добавив ему какой-либо модификатор). И если его бросок превысит ваш - будет фейл. И повторюсь, я это убду юзать не каждый раз, а в определенных случаях(типа сражений с боссами или попытки выполнить квест альтернативным способом типа взлома двери вместо поиска обходного пути.)

 

5) Я не улавливаю связи слова "жанр" с тем, как быстро вы будете умирать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое - нужен точный возраст

 

Второе 

 

Никто не знает точно, с ней невозможно заговорить.

Вы должны знать, и отразить это в анкете

 

Третье - как в игре будет реализована ваша способность к предсказанию?

 

По инвентарю - "корбочка неизвестно с чем" это уже нехорошо. Я должен знать ВСЕ предметы инвентаря, как ГМ.

 

Что у нее таки на голове? Щупальца или змеи?

 

Биография скудна и непонятна вовсе. Почему она родилась такой(или хотя бы почему неизвестны причины)? Как она жила, описать более подробно. Куда она вообще пропала, и почему этого никто не заметил? Какие еще нафиг улицы в подземном убежище на случай глобальной войны? Почему ее записали в сумасшедшие? Что значит "остекленила взгляд"? Что значит последнее предложение? Где она нахходится сейчас?

 

И наконец - кто вобще в здравом уме отправит на экспедицию на поверхность, от результатов которой зависит жизнь всего населения убежища, девушку, которую считают душевнобольной?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имя: Сколо Квин
Раса: мобианец, аксолотль
Пол: мужской
Возраст: 27 лет
Внешность: привычное подобие земноводного непривычного мобианоподобного внешнего вида. Ростом выдался весьма заметно выше обычного мобианца. Представляет собой темное, фиолетово-серое существо с очень гладкой и приятной на ощуп кожей. Подбородок, шея, грудь, живот и пах более светлые по цвету. По всему телу имеются более темные пигментные пятна. Глаза черные, выделяются из-за голубоватой каемки по краям век. Подобие ушей представляет тройка отростков с двух сторон, аналогичного цвета что и тело, с голубовато-красными щетинками, за ними располагаются жабры. Волосяной покров у существа отсутствует, однако от макушки по всему хребту протягивается шлейф из полупрозрачных темных щетинок, очень похожих на волосы. К хвосту щетинки уменьшаются в длине. Хвост чуть утолщен в основании. На руках и ногах между пальцами розовые перепонки. Имеет зубы.
Характер: не смотря на сомнительную репутацию в убежище парень старается не унывать и придерживается позитивных точек зрения. Он склонен к общению и легко идет на контакт. От него несомненно можно ждать помощи и поддержки, ему можно доверять, правда не многие об этом знают. Тактичен, собран, знает свое дело. Но он знает свое положение, потому старается лишний раз не лезть и не вызывать агрессии в свою сторону - потому не привык действовать первым. 
Способность: Плавание - в воде как рыба в буквальном смысле. Хорошо видит под водой, имеет жабры, что дает ему преимущество, умело и быстро плавает за счет особенностей своего тела. 
Навыки: Охота, техника выживания в суровых и экстремальных условиях, дальнобойное оружие.
Личные вещи: крупный нож с зубьями на внешней стороне, компас, подводный фонарик, фляга с водой.
Биография: Большую часть своей жизни Сколо занимался плаванием. Вода является для него не только более родной стихией, но так же своеобразным символом. Дай ему волю - он только и будет говорить что о воде и о воде. Мечтает однажды поплавать в настоящем водоеме ибо в убежище приходится довольствоваться только бассейнами, в которых он проводит большую часть дня в постоянных тренингах. 
К нему относятся с недоверием ввиду довольно странной внешности и всячески стараются избегать. Шли слухи, что он некое отродие из верхнего мира подвергшееся мутации и проникшее в убежище. Пожалуй именно по этому критерию он просто обязан был стоять в очереди на выпихивание из убежища.
Дополнительно: Зубы не предназначены для образа полноценного наземного хищника, зато умело может воспользоваться ими на водной, более мягкотелой живности. Имеет как легкие, так и жабры - одинаково комфортно чувствует себя как на суше, так и в воде. На суше более восприимчив к повреждениям, так как кожа сильно иссыхает на воздухе и словно становится тоньше - потому постоянно на нем можно заметить ссадины. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё вроде как было обговорено с ГМом, я надеюсь.

Имя: Артур Лайрут

Раса: мобианец/койот

Пол: мужской

Возраст: 25

Внешность: Очень высокий (210-215 см) койот. Выглядит несколько старше своего возраста. Шерсть в основном жёлто-песочного цвета, только внутри ушей и на груди белая. На голове слегка взъерошена. Глаза серые. Телосложение среднее, близкое к атлетическому. Часть левого уха склонена к голове. На левом запястье (в те моменты, когда они не в руках у Артура) рядом с часами можно заметить небольшие деревянные чётки. Из одежды: потрёпанная временем тёмно-серая ветровка, чёрная рубашка с нашивкой СБ в области сердца (обычно скрыта курткой), серые брюки, левая штанина которых зашита белыми нитками, изрядно поношенные туфли.

Характер: Довольно-таки общительный. Тактичен к окружающим, в состоянии долго (если потребуется) выслушивать их, старается строить доверительные отношения и считает, что подобное возможно только при искренности обеих сторон. Тем не менее, не всегда говорит то что думает, если это может повредить отношениям или делу. Оптимист, верящий в то, что из любой ситуации есть неконфликтный выход (естественно за исключением тех, в которых неизбежна прямая конфронтация). Из-за этого крайне неохотно идёт на силовые методы решения конфликтов. Любопытен. Эмоционален, очень легко выбить из колеи, после чего ему какое-то время нужно будет прийти в себя. Легко раздражается, если его отвлекают от дела.

Способность: отсутствует

Навыки: Дипломатия, рукопашный бой, огнестрельное оружие (пистолеты/автоматы), взрывчатка, криптография (насколько её можно почерпнуть из литературы)

Личные вещи: деревянные чётки, наручные часы, фотография семьи (во внутреннем кармане)

Биография: Артуру чем-то повезло — родился и жил он на втором уровне, но, увы, не в полноценной семье. Отец через некоторое время после рождения отпрыска ушел из семьи, начав крутить роман с кем-то из высшего общества, поэтому койот помнит лишь свою мать — командира одного из отрядов СБ, которая не особо любила распространяться о своей второй половине. В детстве Лайрут ничем особо не отличался от ровесников, разве что был выше их, из-за чего его постоянно считали старше своего возраста. Из-за этого, по сути, с ним особо и не общались, но он сам первым шёл на контакт, стремясь завязать доверительные отношения и, в случае чего, убеждая во время споров кого нужно в своей правоте или оправдывая своих же друзей перед другими. И получалось у него это неплохо — многие, кому приходилось иметь дело с Артуром, отмечали, что он куда дипломатичнее и толерантнее свой матери, которая слепо следовала приказам сверху да и относилась ко всем как к своим подчинённым. Отчасти таким койота сделала его любовь — литература. Из всего разнообразия книг, что можно было найти в Убежище он, почему-то, выбирал (помимо тех, по которым он учился) в основном детективы. Артур наивно полагал, то когда-то станет великим сыщиком или, может, послом доброй воли между уровнями и... может быть стал бы, если бы не мать, которая уготовила ему другую судьбу. Молодой койот должен был пойти по её стопам, а именно стать сотрудником Службы Безопасности (в идеале также став командиром какого-нибудь отряда), поэтому с детства он обучался стрельбе и рукопашному бою, а также азам работы со взрывчатыми веществами. Общее образование? Зачем, он же будущий солдат, а не какой-то там гик... Да как-нибудь обойдётся. По крайней мере так решила его мать, сам же Артур, по возможности, занимался самообучением всё по тем же книгам.

 

В 21 год должен был вступить в ряды СБ, что собственно он и сделал (отчасти из-за связей родителя), но из-за собственного длинного языка и «деревянности» командира отряда в который он попал, вылетел оттуда через три месяца за обсуждение приказа о необходимости захвата всей семьи какого-то преступника, а не только его самого. Но его же длинный язык в какой-то степени его спас — Лайрута просто выгнали, а не стали судить как преступника, посмевшего нарушить режим. Для матери Артура это было серьёзным ударом. Да таким, что она предпочла быть без сына, чем жить с таким позором. Поэтому койот оказался любезно выпнут на улицу и «умер» для семьи. А его изгнание со второго уровня было проконтролировано подконтрольным отрядом, которому было приказано не допустить возвращения «бунтаря» сюда. Наверх, к отцу, попасть также не удалось, ибо тот счастливо жил в новой семье и подобное эхо прошлого ему было попросту не нужно.

 

Именно так Лайрут попал «на дно». Там он, как ни странно, выживал за счёт умения уговаривать местную шантрапу, порой подкрепляя свои слова кулаками. Можно было бы и огнестрелом, но выгнали его из дома, увы, без него, а «одолжить» его у кого-то другого ни рука не поднималась, ни язык не поворачивался.

 

Свой «дом» он нашёл в местной библиотеке, где жил и зарабатывал себе на жизнь, ну и, само собой, продолжая заниматься своим основным увлечением — чтением. Своим подвешенным языком привлёк внимание анархистов, которые добровольно-принудительно рекрутировали его как своего «глашатая» для сбора сил на нижних уровнях. Парень же воспринимал это как скорую возможность встретиться с матерью и доказать ей, что он на что-то да способен.

Дополнительно:

- комплексует из-за своего роста, из-за чего постоянно сутулится

- хоть и умеет обращаться со взрывчатыми веществами, но делает это крайне неохотно

- почти всегда в его руках можно увидеть чётки, в случае их потери начинает сильно нервничать, вплоть до срывов на окружающих его людей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм. Ребят. Я тут узнать хотел. Тема сделана, довольно, давно. И ваше РП, наверное, тоже уже близится к концу. Но тем не менее. Вы еще принимаете песров или как?(правда, опыта в рол плее у меня не очень много, честно признаюсь... Можно даже сказать, что вообще нет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра идет медленнее "мини-ролевых", так что у нас далеко не конец. Людей тоже не хватает. Но у нас тут все посерьезнее немного, советую подумать еще раз, перечитать тему записи, ознакомиться с темой игры, и если уверенность сохранится - пиши анкету. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэкс, я сразу вижу. что персонаж имеет достаточно негибкую историю, и подстроить его под сеттинг будет трудно, но другого персонажа тебе похоже не хочется. Посему - будем подгонять.

 

Характер - во-первых, любовь к сочинению стихов это не столько черта характера, сколько хобби, характеризующее его как поэтичную натуру. Во вторых - позиционируется он как злодей, но что в нем такого уж злодейского? Учение о коммунизме, которое его увлекло, довольно идеалистическое, о всеобщем равенстве, мире без государственных аппаратов, эксплуатации человека человеком и прочего. При этом желает революции, то есть недоволен эксплуатацией, бюрократием, неравным распределением благ - что в этом злодейского? Также он всегда приходит на помощь тем, кого считает другом или кому доверяет. В общем, на злодея, а уж тем более на харизматичного злодея он никак не тянет, максимум антигерой. Определись четче, чего хочешь

 

То, что он много говорит с жертвой которую собирается убить - это уже киноштамп. Советую убрать эту черту вообще(или переделать в пристрастие к красивым монологам, реализуемое при каждом удобном случае), а то заставлю из отыгрыша вести монолог с каждым встречным рейдером, пока тот пытается убить тебя и снять с трупа все понравившееся.

 

По способностям - один стелсовик-затейник в команде уже есть. Намного больше нужен сейчас снайпер(занявшего его место я уже готовлю к ликвидации), либо техник(он же). Скорее всего ни того ни другого из перса не выйдет при такой биографии.

Оружие у персонажа крайне сомнительной полезности - золото и серебро не те металлы, из которых стоит изготавливать  мечи, а еще основной игровой противник это роботы, киборги и автоматические машины. Ну и да, каким вообще макаром эта фигня работает? Какой еще неомагнетизм?

 

Биография - Самый трындец.Свалившийся в прорубь реликт, десять тысяч лет(ровно!) пролежавший в анабиозе. Вокруг него что, мгновенно сформировался кубик льда? И в этом кубике он умудрился десять тысяч лет прожить? У нас хоть и фантастика. но не настолько уж. Дале - произойди такое, он бы загремел к ученым для ряда интересных опытов, и стал бы огромной сенсацией для убежища, к которой было бы приковано море внимания. Но вряд ли бы он адаптировался, ибо пришлось бы его сначала выдрессировать как следует, а потом обучить всему, как маленького ребенка. Это трудно, тем более для сформировавшейся личности. Наконец, ничем не объяснено и ничто не намекает на то, что именно послужило поводом выставить реликт в смертельную радиоактивную пустошь. Попытка поднять бунт? Или может быть некое иное преступление? А может, другая причина?

 

В общем, био придется переделывать тотально, а как следствие - и всю анкету разом, и не знаю, останется ли что-нибудь от персонажа в итоге. И лучше готовые варианты сразу в тему не лить, а отправлять мне в ЛС. Как закончим - готовое выложи сюда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Пофикшено*

 

Имя: Скай Мердис/Прозвище: Стилет.

 

Раса: Мобианец/Саблезубый тигр.

 

Пол: Мужчина.

 

Возраст: 23.

 

Внешность: картинка есть, но нарисованно в традишке без цветов, поэтому расскажу, что и как выглядит в красках. Сам Скай имеет бирюзовый цвет и плотный мех. Глаза сиреневые. Клинки, что на руках - сплав титана и никеля. Ботинки полностью желтые. Полоски на них красные. На спине есть большой шрам, прикрытый мехом. Также носит черные длинные брюки и ветровку с капюшоном (нарисовать забыл).

 

Способность: Отсутствуют.

 

Навыки: Хорошо обращается со снайперским оружием (с остальными видами дело обстоит немного хуже). Умеет взламывать практически все виды замков, за исключением, разве что электронных. Имеет хороший навык лазания. Выработал своеобразный стиль рукопашного боя из-за частых драк.

 

Личные вещи: Носит в кармане брюк кастет для ближнего боя. Достался от покойного деда. Снайперская винтовка L96A1.(на данный момент кастет находится у полицейских, как конфискованная вещь. Винтовку Скай успел спрятать.). На левой руке носит серебряные фамильные часы.

 

Биография: Жизнь у Ская выдалась не самая удачная. Родился на третьем уровне, в семье пьяниц. Родители били его по поводу и без, отчего произошел легкий сдвиг в психике, и поэтому в характере появилась черта садиста. В возрасте двенадцати лет он сбежал из дома. Занимался воровством, попрошайничал. Так прожил месяц, пока его не приютил один двадцатилетний еж, по имени Финли. Он всячески пытался вернуть Ская на путь честного гражданина, но у него ничего не получалось. Часто юного тигра ловили на краже правоохранительные органы, но Финли все время вытаскивал его из участка. Ближе к восемнадцати годам, Скай решил попробовать зарабатывать честным путем. Он сменил десяток работ: от промоутера, до курьера. Результат зачастую был одинаков. С невиданным скандалом он покидал рабочее место. В итоге он не сдержался и снова начал заниматься криминалом, правда, на этот раз продавать наркотики. Скай нашел поставщика «дури» и хорошую точку, где получал солидную прибыль. Пока что попадался полицейским только за дебош, так как часто участвовал в кулачных боях, которые были запрещены. Максимальный срок, который он получал в обезьяннике – 15 суток. Он бывал там так часто, что каждый охранник знал его.

 

Продажей наркотиков он занимался около года. Он накопил на старенькую винтовку L96A1 и купил на черном рынке. До этого Ская долго тренировал Финли в стрельбе из воздушки. Еж работал в СБ и уволился оттуда.

 

Так вот как Скай купил винтовку, начал работу киллера. Прибыль стала еще больше. Скай планировал перебраться на второй уровень, но однажды его все-таки поймали. Ему дали двадцать лет строгого. Сейчас базируется в тюрьме второй год.

 

Характер: Садист. Недоверчиво относится к людям (именно к человекам, а не мобианцам, так как был инцедент с работодателем-человеком). Не глуп, однако стратег из него никудышный.  Часто рвется в бой без раздумья, даже не рассчитывая силы. Спокоен и рассудителен, но вспыльчив, поэтому если сказать угрозу в его адрес, может ударить, причем без разбора(на месте ударяемого может оказаться союзник). Очень наглый.

 

Дополнительно: Хоть и не планирует стратегию, отличный игрок в шахматы. В свободное время сочиняет стихи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клинки, что на руках - сплав титана и никеля

Я спешу тебя огорчить, Товарищ Коммунист.

http://nitinoil.ru/nitinol

Если приложить небольшое механическое усилие, изделию из нитинола в охлажденном мартенситном состоянии можно придать любую конфигурацию и даже растянуть на 7-8% относительной длины

У персонажа эти клинки погнутся от одного удара по чему-нибудь прочнее фанеры. Трудно было обойтись просто словами вроде "прочный сплав" без демонстрации своей лени в изучении матчасти?

Или это так и задумано, что клинки чисто для красоты? Но это не отменяет того факта, что их легко испортить, а потом придётся нагревать, чтобы восстановили форму :/

 

Хоть и не планирует стратегию, отличный игрок в шахматы

Уточни, что отличный игрок в блиц-шахматы. Обычные персонаж не потянет, его порвёт любой человек с IQ выше 100 из-за того, что обычные шахматы целиком базируются на стратегическом мышлении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У персонажа эти клинки погнутся от одного удара по чему-нибудь прочнее фанеры. Трудно было обойтись просто словами вроде "прочный сплав" без демонстрации своей лени в изучении матчасти?

Или это так и задумано, что клинки чисто для красоты? Но это не отменяет того факта, что их легко испортить, а потом придётся нагревать, чтобы восстановили форму :/

 

Они для вида. Лол.

 

 

Уточни, что отличный игрок в блиц-шахматы. Обычные персонаж не потянет, его порвёт любой человек с IQ выше 100 из-за того, что обычные шахматы целиком базируются на стратегическом мышлении.

 

Не стоит придираться. Я ненавижу блицы, так как думаешь там мало. В основном делаешь рандомные ходы. Пусть лучше будут обычные, так как в них работает преимущественно логика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ненавижу блицы, так как думаешь там мало.

Ты ненавидишь, окей, а твой персонаж как к ним относится?

Да, это скорее риторический вопрос. Но важный, поскольку ты отыгрываешь не себя, а своего персонажа. Впрочем, кто знает, может ты тоже рассудительный психопат?

 

Пусть лучше будут обычные, так как в них работает преимущественно логика.

А твой противник может повести себя нелогично, но при этом провести такую многоходовочку, что ты охренеешь :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же шахматы целиком и полностью игра логики. Я занимался ими очень долго. Всегда есть причина пожертвовать ценную фигуру для главной цели. Это не отменяет работы логического мышления. Так я скармливал коня, чтобы занять позицию и поставить прекрасную вилку. Но я уже оффтопить начал.(Главная задача не думать, что твой противник нелогичен, а найти в его "бездумном" ходе логику. Если же оной нет, значит, противник ничего не смыслит в этой игре. Или твой уровень слишком мал, чтобы понять, для чего он делает это).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, на том и сойдёмся. Ах да. Я должен был это написать:

Чтобы как минимум на 50% стать менее новичковатым, тебе надо будет кое-с-чем познакомиться.

Точнее, с этаким "словариком ролевика". Здесь я даю ссылки на несколько важных терминов из их множества, но вообще сайтец интересный, можно и нужно поглядеть побольше smile3.gif

http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC

http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%B4%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%BA%D0%B8%D0%BD

http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA

http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B9_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA - это на самом деле из раздела вредных советов, поэтому осторожно :)

http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0

http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно было пора заняться, вот допилил в тему Инвентарь

Инвентарь

Линда:

Микроволновая пушка(12%)
Пистолет-бластер(2 батареи)

Жучкомет(6 жучков)

Портативный суперкомпьютер

Лабораторный набор

Счетчик Гейгера

Вода(2 л)

Спальный мешок

Фонарик(2 упаковки батареек)

Противогаз гражданский(2 фильтра)

КПК

Одежда - унитермальный черный комбинезон, походная обувь, лабораторный халат, карандаш с прищепкой, рюкзак

 

Ясон:

2шт. Пистолет Colt 1911(4 магазина на 7 патронов)

Пистолет Glock 17, посеребренный, с гравировкой(2 магазина на 18 патронов)

Вибромеч(1 батарея)

Ручной гранатомет ГМ-93 "Булльвинкль"(1 осколочно-фугасных гранат)

Медицинский комплект(бинты, морфин, спирт, пилюли йода, сшиватель, тюбик регенеративного биогеля, таблетки против диареи, простуды, похмелья и для обеззараживания воды)

Армейская аптечка(2 шт.)

Вода(1 л)

Спальный мешок

Фонарик(2 упаковки батареек)

Противогаз гражданский(2 фильтра)

КПК

 

Одежда - унитермальный черный комбинезон, черное пальто, штаны с наколенниками, берцы,  разгрузочный пояс, ножны, наплечные кобуры с подвязками для снарядов гранатомета, рюкзак.

 

Фиона

"Шип медузы"(1 батарея)

Нож

Снайперская винтовка AR-10T(3 магазина на 10 патронов)

Кумулятивные гранаты-липучки(2 шт.)

Метательные ножи(4 шт.)

Спальный мешок

Вода(2 л)

Спальный мешок

Фонарик(2 упаковки батареек)

Противогаз гражданский(2 фильтра)

Тросомет

Веревка с крюком

 

Одежда - комбинезон ассасина с полимерным бронированием, черный тренч, "Андромеда", разгрузочный пояс, спортивная сумка

 

Артур

Штурмовая винтовка АК с самодельным подствольником (2 рожка по 30 патронов, 2 гранаты)

Пистолет Colt 1911(1 магазин на 7 патронов)

Боевой нож "Рэмбо-стайл"(упаковка спичек в рукоятке)

C4(2 брикета)

Радиодетонаторы

Пульт дистанционного подрыва

Пульт управления смирительным ошейником

Спальный мешок

Вода(2 л.)

Фонарик(2 упаковки батареек)

Противогаз(2 фильтра)

КПК

 

Одежда - Унитермальный комбинезон, коричневая походная куртка, полицейские штаны "цифровой камуфляж", полуботинки-берцы, кевларовый бронежилет, разгрузочный пояс, пластиковые защитные очки, датчик пульса, рюкзак

 

Скай

Снайперская винтовка G22(15 патронов)

Пистолет Colt 1911(0 патронов)

ПП UZI в позолоченном корпусе(0 патронов)

Нож-кастет

Комплект отмычек

Компактная дрель

Стетоскоп

Веревка с крюком

Спальный мешок

Вода(0 л.)

Фонарик

Противогаз(2 фильтра)

КПК

 

Одежда - унитермальный черный комбинезон, униформа "городской камуфляж", кепка, защитные очки, кожаные перчатки без пальцев, пехотный бронежилет, берцы, разгрузочный пояс, рюкзак

Автомобиль

Бочка низкооктанового бензина(примерно 100 л.)

Болторез
Монтировка
Разводной гаечный ключ
Запасной гарпун
Обрезок резинового шланга

 

Деньги: 24 000

 

 

Изменено пользователем DeathNyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×