Перейти к содержимому
Blacky_TW

Five Nights at Freddy's

1 131 сообщение в этой теме

Ой, что-то я запоздал с обновлениями по ФНАФ 6, ну ладно, ведь лучше поздно, чем никогда. На повестке дня у нас - новое обновление ФНАФ 6. Сразу скажу - нет, это не ФНАФ 7. Новое обновление представляет собой добавление в игру кастомной ночи со всеми аниматрониками из всех игр, но по факту это будет такая вот игра в игре. Просто классический ФНАФ-овский геймплей, с камерой, офисом (о нём - чуточку позже), дверьми и аниматрониками. Последнее время сайт Скотоа стал стремительно ежедневно обновляться, показывая нам с каждым днём новый состав аниматроников. В итоге - 50 аниматроников (картинка - ниже). А сегодня на scottgames.com была опубликована картинка с окончательным дизайном офиса. Офис и аниматроники - ниже. Вот такие новости.

image.jpeg

image.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также было объявлено о скором выходе третьей и последней книги по ФНАФ-у - The Fourth Closet.

Обложка будет выглядеть вот так:

image.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кое-что ещё: Скотт, заявил, что ФНАФ 6 (включая все его обновления) будет последней ФНАФ игрой, сделанной лично им. Все последующие игры (а они будут) будут выпускаться большими игровыми компаниями, а Скотт будет им лишь помогать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот вам ещё новая теория о полной сюжетной линии ФНАФ-а от Винди:

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, я смотрю, что тут очень много информации... Я довольно далеко отдалился от FNaF'а, в частности, от всего происходящего там. То, что происходит сейчас с историей игр и книг - это уже просто что-то. Пожалуй, дождусь новых постов тут, когда уже большая часть будет доступна и понятна.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, как раз таки становится более или менее понятно, что представляет из себя сюжет. Так что да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый офис очень похож на смесь из старых офисов предыдущих игр. С одной стороны, смотрится хорошо, с другой - очень-очень много деталей, хотя, если это было сделано специально для усложнения игры, то тогда, наверное, это не так плохо. В любом случае, интересно, что в итоге из этого получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 час назад, Kyubi the Fox сказал:

Новый офис очень похож на смесь из старых офисов предыдущих игр. С одной стороны, смотрится хорошо, с другой - очень-очень много деталей, хотя, если это было сделано специально для усложнения игры, то тогда, наверное, это не так плохо. В любом случае, интересно, что в итоге из этого получится.

Да, это именно для усложнения. Скотт именно так в Стиме и сказал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост Скотта об офисе в Стиме, перевод:

Привет, ребята, я загружаю свой первый рендер нового офиса. Я уверен, что добавлю несколько подробностей и отполирую их, но так как они прекрасно сочетаются, я хочу поделиться ими с вами. Вы можете увидеть много знакомых предметов! Этот офис использует реквизит из каждого офиса в серии игр!

Как вы видите; две двери, два вентиляционных отверстия и два гигантских шланга свисающих с потолка. Итак, шесть способов, чтобы смерть могла наступить быстро!

Дайте мне знать, что вы думаете! Я буду продолжать работать.

EDIT: Хорошо, хорошо, для тех из вас, у кого OCD, я пошел вперед и исправил некоторые ошибки, которые все сразу поймали. ;)

- Исправлены плакаты, которые были повёрнуты задом наперёд
- Исправлены странные брови Фредди
- Исправлен клиппинг (когда модель проходит сквозь текстуры) микрофона (в основном)
- Исправлен клиппинг шаров
- Добавлено что-то из FNaF4 (хотя это трудно заметить)

image.jpeg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2018в02:43, Октябрьская Революция сказал:

Ой, что-то я запоздал с обновлениями по ФНАФ 6, ну ладно, ведь лучше поздно, чем никогда. На повестке дня у нас - новое обновление ФНАФ 6. Сразу скажу - нет, это не ФНАФ 7. Новое обновление представляет собой добавление в игру кастомной ночи со всеми аниматрониками из всех игр, но по факту это будет такая вот игра в игре. Просто классический ФНАФ-овский геймплей, с камерой, офисом (о нём - чуточку позже), дверьми и аниматрониками. Последнее время сайт Скотоа стал стремительно ежедневно обновляться, показывая нам с каждым днём новый состав аниматроников. В итоге - 50 аниматроников (картинка - ниже). А сегодня на scottgames.com была опубликована картинка с окончательным дизайном офиса. Офис и аниматроники - ниже. Вот такие новости.

image.jpeg

image.jpeg

Мм... Телефонный парень... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonic Treempack сказал:

Мм... Телефонный парень... 

Да, это он. Только вот непонятно, как он будет действовать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Октябрьская Революция сказал:

Да, это он. Только вот непонятно, как он будет действовать. 

Орать нам в ухо при подборе телефона.)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря в общем на Custom Night, мне стало интересно, как аниматроники будут работать? Марионетку нужно будет останавливать шкатулкой? А что насчёт Кошмарной версии? Но мне больше интересны предпоследний ряд, вторая яйчейка  и последний ряд, собственно последняя яйчейка. Неужто они будут нам мешать во время игры? Блин, у меня слишком много вопросов. Ну и надеюсь, Винди будет играть в Custom Night. Люблю его канал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется... Я не думаю, что из-за такого количества аниматроников игра будет состоять только из кастомной ночи, именно только эта ночь и не более. Ну или либо будут доступны только определённые аниматроники на, так сказать, сюжетные ночи. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Wolf2.0 сказал:

Как мне кажется... Я не думаю, что из-за такого количества аниматроников игра будет состоять только из кастомной ночи, именно только эта ночь и не более. Ну или либо будут доступны только определённые аниматроники на, так сказать, сюжетные ночи. 

Да, скорее всего так и будет. Скотт сказал, что хочет сделать, так сказать, "игру в игре", таким образом дав оригинальной серии игр хороший конец, и не создавая при этом какой-то отдельной игры. Умное решение, могу сказать. Браво, Скотт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 час назад, Wolf2.0 сказал:

Как мне кажется... Я не думаю, что из-за такого количества аниматроников игра будет состоять только из кастомной ночи, именно только эта ночь и не более. Ну или либо будут доступны только определённые аниматроники на, так сказать, сюжетные ночи. 

Действительно, аниматроников слишком много для какого нибудь сюжета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonic Treempack сказал:

Действительно, аниматроников слишком много для какого нибудь сюжета.

Плюс они из разных, так сказать, промежутков времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём вы говорите? Скотт сразу сказал, что ночь - не сюжетная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, у нас снова новости по Ultimate Custom Night, перевод:
Привет, ребята, в связи со всем ажиотажом вокруг режима 50\20, я подумал, что сейчас подходящее время, чтобы рассказать насчёт некоторых ожиданий,потому что я знаю, что Custom Night придётся ждать довольно долго, пока он не будет готов. 

На данный момент, я работаю над функционалом офиса, и уже после начну работу над механикой персонажей, что будет не лёгкой задачей. 

На днях, я постараюсь обновить свой сайт с некоторыми новвоведениями, к примеру полоска прогресса или что-то на подобии этого, чтобы все знали насколько я продвинулся в процессе разработки. 

На сегодняшний день, у меня в планах выпустить Custom Night к четвёртой годовщине FNaF 1, то есть 8 августа, и вы все знаете, что можете мне доверять, когда я говорю это. 

Я читаю комментарии всё время (имеется ввиду под постом в стиме), так что не стесняйтесь предлагать мне идеи по поводу геймплея, рассказать насчёт ваших надежд, мечтаний, ожиданий, стремлений, жизненных-целей и т.д. 

Буду держать вас в курсе!

image.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё есть новости насчёт третьей, последней книги. Во-первых, она выйдет в июне этого года. Во-вторых, стал известен сюжет. Перевод:

Что на самом деле произошло с Чарли? Этот вопрос мучал разум Джона уже долгое время, вместе с кошмарами о якобы смерти Чарли. Джон просто хочет забыть ужасающую сагу Пиццерии Фредди Фазбера, но прошлое не так просто закопать под землю.

В тоже время, в городе открылась новая пиццерия, вместе с новыми исчезновениями которые кажутся слишком похожими. Связанные воедино своей детской травмой, Джон объединяется с Джессикой, Марией, и Карлтоном чтобы наконец закончить своё дело. На своём пути они узнают что на самом деле произошло с Чарли и страшным наследием созданий её отца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, книгу я вообще не читал и не буду, скорее всего. Пусть какой-нибудь умный человек мне скинет видео Ютубом, где каждое слово и каждый знак препинания книги читается вслух.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перейди на предыдущую страницу, там про игру новости есть. А такого видео, о каком ты говоришь - нет. Точнее как, на английском есть, а на русском - нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я прочитал новости. Я сейчас конкретно про книгу. Ну, раз нет, ну и ладно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: Новый тизер. На этот раз добавлена полоска прогресса разработки Ultimate Custom Night.
Перевод надписи: Программирование персонажей (имеется ввиду их поведение).

image.jpeg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости: Новый тизер. На этот раз добавлена полоска прогресса разработки Ultimate Custom Night.
Перевод надписи: Программирование персонажей (имеется ввиду их поведение).

image.jpeg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×