Опубликовано: 2 мар 2018 Ой, что-то я запоздал с обновлениями по ФНАФ 6, ну ладно, ведь лучше поздно, чем никогда. На повестке дня у нас - новое обновление ФНАФ 6. Сразу скажу - нет, это не ФНАФ 7. Новое обновление представляет собой добавление в игру кастомной ночи со всеми аниматрониками из всех игр, но по факту это будет такая вот игра в игре. Просто классический ФНАФ-овский геймплей, с камерой, офисом (о нём - чуточку позже), дверьми и аниматрониками. Последнее время сайт Скотоа стал стремительно ежедневно обновляться, показывая нам с каждым днём новый состав аниматроников. В итоге - 50 аниматроников (картинка - ниже). А сегодня на scottgames.com была опубликована картинка с окончательным дизайном офиса. Офис и аниматроники - ниже. Вот такие новости. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мар 2018 Также было объявлено о скором выходе третьей и последней книги по ФНАФ-у - The Fourth Closet. Обложка будет выглядеть вот так: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мар 2018 И кое-что ещё: Скотт, заявил, что ФНАФ 6 (включая все его обновления) будет последней ФНАФ игрой, сделанной лично им. Все последующие игры (а они будут) будут выпускаться большими игровыми компаниями, а Скотт будет им лишь помогать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мар 2018 И вот вам ещё новая теория о полной сюжетной линии ФНАФ-а от Винди: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мар 2018 Что ж, я смотрю, что тут очень много информации... Я довольно далеко отдалился от FNaF'а, в частности, от всего происходящего там. То, что происходит сейчас с историей игр и книг - это уже просто что-то. Пожалуй, дождусь новых постов тут, когда уже большая часть будет доступна и понятна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мар 2018 Сейчас, как раз таки становится более или менее понятно, что представляет из себя сюжет. Так что да. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мар 2018 Новый офис очень похож на смесь из старых офисов предыдущих игр. С одной стороны, смотрится хорошо, с другой - очень-очень много деталей, хотя, если это было сделано специально для усложнения игры, то тогда, наверное, это не так плохо. В любом случае, интересно, что в итоге из этого получится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мар 2018 17 час назад, Kyubi the Fox сказал: Новый офис очень похож на смесь из старых офисов предыдущих игр. С одной стороны, смотрится хорошо, с другой - очень-очень много деталей, хотя, если это было сделано специально для усложнения игры, то тогда, наверное, это не так плохо. В любом случае, интересно, что в итоге из этого получится. Да, это именно для усложнения. Скотт именно так в Стиме и сказал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мар 2018 Пост Скотта об офисе в Стиме, перевод: Привет, ребята, я загружаю свой первый рендер нового офиса. Я уверен, что добавлю несколько подробностей и отполирую их, но так как они прекрасно сочетаются, я хочу поделиться ими с вами. Вы можете увидеть много знакомых предметов! Этот офис использует реквизит из каждого офиса в серии игр! Как вы видите; две двери, два вентиляционных отверстия и два гигантских шланга свисающих с потолка. Итак, шесть способов, чтобы смерть могла наступить быстро! Дайте мне знать, что вы думаете! Я буду продолжать работать. EDIT: Хорошо, хорошо, для тех из вас, у кого OCD, я пошел вперед и исправил некоторые ошибки, которые все сразу поймали. - Исправлены плакаты, которые были повёрнуты задом наперёд - Исправлены странные брови Фредди - Исправлен клиппинг (когда модель проходит сквозь текстуры) микрофона (в основном) - Исправлен клиппинг шаров - Добавлено что-то из FNaF4 (хотя это трудно заметить) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мар 2018 В 02.03.2018в02:43, Октябрьская Революция сказал: Ой, что-то я запоздал с обновлениями по ФНАФ 6, ну ладно, ведь лучше поздно, чем никогда. На повестке дня у нас - новое обновление ФНАФ 6. Сразу скажу - нет, это не ФНАФ 7. Новое обновление представляет собой добавление в игру кастомной ночи со всеми аниматрониками из всех игр, но по факту это будет такая вот игра в игре. Просто классический ФНАФ-овский геймплей, с камерой, офисом (о нём - чуточку позже), дверьми и аниматрониками. Последнее время сайт Скотоа стал стремительно ежедневно обновляться, показывая нам с каждым днём новый состав аниматроников. В итоге - 50 аниматроников (картинка - ниже). А сегодня на scottgames.com была опубликована картинка с окончательным дизайном офиса. Офис и аниматроники - ниже. Вот такие новости. Мм... Телефонный парень... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мар 2018 1 час назад, Lonic Treempack сказал: Мм... Телефонный парень... Да, это он. Только вот непонятно, как он будет действовать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мар 2018 2 часа назад, Октябрьская Революция сказал: Да, это он. Только вот непонятно, как он будет действовать. Орать нам в ухо при подборе телефона.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мар 2018 Смотря в общем на Custom Night, мне стало интересно, как аниматроники будут работать? Марионетку нужно будет останавливать шкатулкой? А что насчёт Кошмарной версии? Но мне больше интересны предпоследний ряд, вторая яйчейка и последний ряд, собственно последняя яйчейка. Неужто они будут нам мешать во время игры? Блин, у меня слишком много вопросов. Ну и надеюсь, Винди будет играть в Custom Night. Люблю его канал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мар 2018 Как мне кажется... Я не думаю, что из-за такого количества аниматроников игра будет состоять только из кастомной ночи, именно только эта ночь и не более. Ну или либо будут доступны только определённые аниматроники на, так сказать, сюжетные ночи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мар 2018 12 минуты назад, Wolf2.0 сказал: Как мне кажется... Я не думаю, что из-за такого количества аниматроников игра будет состоять только из кастомной ночи, именно только эта ночь и не более. Ну или либо будут доступны только определённые аниматроники на, так сказать, сюжетные ночи. Да, скорее всего так и будет. Скотт сказал, что хочет сделать, так сказать, "игру в игре", таким образом дав оригинальной серии игр хороший конец, и не создавая при этом какой-то отдельной игры. Умное решение, могу сказать. Браво, Скотт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мар 2018 18 час назад, Wolf2.0 сказал: Как мне кажется... Я не думаю, что из-за такого количества аниматроников игра будет состоять только из кастомной ночи, именно только эта ночь и не более. Ну или либо будут доступны только определённые аниматроники на, так сказать, сюжетные ночи. Действительно, аниматроников слишком много для какого нибудь сюжета. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мар 2018 5 часов назад, Lonic Treempack сказал: Действительно, аниматроников слишком много для какого нибудь сюжета. Плюс они из разных, так сказать, промежутков времени. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мар 2018 О чём вы говорите? Скотт сразу сказал, что ночь - не сюжетная. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мар 2018 Так-с, у нас снова новости по Ultimate Custom Night, перевод:Привет, ребята, в связи со всем ажиотажом вокруг режима 50\20, я подумал, что сейчас подходящее время, чтобы рассказать насчёт некоторых ожиданий,потому что я знаю, что Custom Night придётся ждать довольно долго, пока он не будет готов. На данный момент, я работаю над функционалом офиса, и уже после начну работу над механикой персонажей, что будет не лёгкой задачей. На днях, я постараюсь обновить свой сайт с некоторыми новвоведениями, к примеру полоска прогресса или что-то на подобии этого, чтобы все знали насколько я продвинулся в процессе разработки. На сегодняшний день, у меня в планах выпустить Custom Night к четвёртой годовщине FNaF 1, то есть 8 августа, и вы все знаете, что можете мне доверять, когда я говорю это. Я читаю комментарии всё время (имеется ввиду под постом в стиме), так что не стесняйтесь предлагать мне идеи по поводу геймплея, рассказать насчёт ваших надежд, мечтаний, ожиданий, стремлений, жизненных-целей и т.д. Буду держать вас в курсе! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мар 2018 А ещё есть новости насчёт третьей, последней книги. Во-первых, она выйдет в июне этого года. Во-вторых, стал известен сюжет. Перевод: Что на самом деле произошло с Чарли? Этот вопрос мучал разум Джона уже долгое время, вместе с кошмарами о якобы смерти Чарли. Джон просто хочет забыть ужасающую сагу Пиццерии Фредди Фазбера, но прошлое не так просто закопать под землю. В тоже время, в городе открылась новая пиццерия, вместе с новыми исчезновениями которые кажутся слишком похожими. Связанные воедино своей детской травмой, Джон объединяется с Джессикой, Марией, и Карлтоном чтобы наконец закончить своё дело. На своём пути они узнают что на самом деле произошло с Чарли и страшным наследием созданий её отца. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мар 2018 Не, книгу я вообще не читал и не буду, скорее всего. Пусть какой-нибудь умный человек мне скинет видео Ютубом, где каждое слово и каждый знак препинания книги читается вслух. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мар 2018 Перейди на предыдущую страницу, там про игру новости есть. А такого видео, о каком ты говоришь - нет. Точнее как, на английском есть, а на русском - нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мар 2018 Да я прочитал новости. Я сейчас конкретно про книгу. Ну, раз нет, ну и ладно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2018 Новости: Новый тизер. На этот раз добавлена полоска прогресса разработки Ultimate Custom Night.Перевод надписи: Программирование персонажей (имеется ввиду их поведение). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2018 Новости: Новый тизер. На этот раз добавлена полоска прогресса разработки Ultimate Custom Night.Перевод надписи: Программирование персонажей (имеется ввиду их поведение). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах