Перейти к содержимому
Blacky_TW

Five Nights at Freddy's

1 130 сообщений в этой теме

15 час назад, Wolf2.0 сказал:

Мангл она, естественно. Я думал, это с самого начала все поняли. Это, как бы, и так понятно. А обращение это тонкости, тонкости. "Он" может идти именно как к "Аниматроник" - "Он", а по имени "Мангл" - "она". Только если посмотреть на неё, уже сразу понятно, что это именно она.

Уже давно подтверждено, что Мангл - он. Посмотрите видео Game Theory, там сказано, что внутри Мангл - душа собаки девочки, которая потом стала Марионеткой. А к собаке в 6-ой части обращаются именно "он", соответсвенно Мангл - он.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Extreme Bready сказал:

Уже давно подтверждено, что Мангл - он. Посмотрите видео Game Theory, там сказано, что внутри Мангл - душа собаки девочки, которая потом стала Марионеткой. А к собаке в 6-ой части обращаются именно "он", соответсвенно Мангл - он.

Я всегда считал, что Мангл- она...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было, теоретиков я очень давно уже не смотрю, а Мангл для меня как и была "она", так и останется. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, а как далеко вы думали можно зайти с мерчендайзом по ФНАФ-у? Думаю, не так далеко. Короче: в американской сети магазинов "Manifest" в продажу поступили сухие завтраки с ФНАФ-тематикой. Нет, это не шутка. Завтраки называются "Nightmare Poffs", что можно перевести на русский примерно как "Кошмарные Шарики". Приезжайте в США, покупайте и наслаждайтесь. Кстати, Скотт сказал на этот счёт, что он хотел сделать так, чтобы среди всех этих шариков попадались пять золотых шариков, олицетворяющие Золотого Фредди. Но компания с которой он производил эти завтраки сказала, что рецепт уже используется готовый, и его изменить нельзя. Вот фоточка:

image.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хах, забавно.)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а самое главное-то я забыл! Новости по обновлению:

Джек-О-Чика (Jack-O-Chica): Она появляется одновременно и в левом, и в правом проходах. Закрытие любой двери само по себе не повлияет на неё. Проверяйте камеры и просматривайте коридоры по обе стороны от вас, а когда Джек-О-Чика полностью появится в обеих дверях, одновременно закройте их, чтобы заставить её исчезнуть. Низкая температура в вашем офисе не даст ей появиться. Джек-О-Чика начинает появляться тогда, когда ваш офис перегревается.

Рокстар Чика (Rockstar Chica): Она стоит за пределами вашего офиса, ожидая, что у неё появится шанс атаковать вас (она может подойти с обеих сторон). Закрытие дверей не заставит её уйти. Чтобы она ушла, дважды щёлкните по знаку «мокрый пол», чтобы поместить его перед дверью, за которой она стоит. Это будет препятствовать ей войти (она будет бояться подскользнуться) и заставит её уйти.

Фредди Фазбер (Freddy Fazbear): Он подходит из левого коридора, выходя из темноты и постепенно продвигаясь к вашей двери. Следите за ним через монитор и закрывайте дверь, когда он стоит в дверном проёме, чтобы заставить его уйти. Он движется быстрее, когда в здании теплая температура, поэтому старайтесь держать прохладное состояние на 60 градусов, к

image.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56%

image.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Extreme Bready сказал:

Ребят, а как двлеко вы думали можно зайти с мерчендайзом по ФНАФ-у? Думаю, не так далеко. Короче: в американской сети магазинов "Manifest" в продажу поступили сухие завтраки с ФНАФ-тематикой. Нет, это не шутка. Завтраки называются "Nightmare Poffs", что можно перевести на русский примерно как "Кошмарные Шарики". Приезжайте в США, покупайте и наслаждайтесь. Кстати, Скотт сказал на этот счёт, что он хотел сделать так, чтобы среди всех этих шариков попадались пять золотых шариков, олицетворяющие Золотого Фредди. Но компания с которой он производил эти завтраки сказала, что рецепт уже используется готовый, и его изменить нельзя. Вот фоточка:

image.jpeg

Чёт хлопьев захотелось.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60%. Новостей о Кастом Найт пока не намечается.

image.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 72%

cn.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12 April 2018в10:19, Lonic Treempack сказал:

Уже 72%

cn.jpg

Скоро будет 100%.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем уже 83%...

image.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте-ка устроим небольшой опросик, на тему: "Чего вы ждёте от грядущей Custom Night?", а потом, после выхода обновления, посмотрим, сбылись ли наши ожидания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередную кликалку со скримерами. Не думаю, что простая компиляция много нового привнесёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2018в00:44, Jumala сказал:

А давайте-ка устроим небольшой опросик, на тему: "Чего вы ждёте от грядущей Custom Night?", а потом, после выхода обновления, посмотрим, сбылись ли наши ожидания.

Чувство ностальгии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Something big and scary is coming.

cn.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы неумело следите за сайтом. Хотя я за ним толком и не наблюдаю, но вот.

rSaC56plI1Q.jpg

Изменено пользователем LAndE777
Картинка другая.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вставлять картинку с сайта, то почему-то показывает 82%. Странно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25 April 2018в12:09, LAndE777 сказал:

Если вставлять картинку с сайта, то почему-то показывает 82%. Странно.

Мистика, что тут скажешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ближе и ближе...

21525148.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс закончен. Что же нас ждёт дальше?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.05.2018в19:57, Jumala сказал:

Процесс закончен. Что же нас ждёт дальше?

Одно точно. Старая добрая кликалка со скримерами)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт Бета-Теста 

Привет ребят, я подумал, что вы хотели бы увидеть результаты проходящего теста в ближайшем месяце. 


Ради забавы, я собираюсь сегодня попробовать несколько раз сыграть в режим 50\20. 
Я вернусь с точным временем и причиной смерти! 
Помните, что эта ночь длится 4 часа 30 минут (04:30:00). И ещё я знаю механику ВСЕХ персонажей, так что для меня это будет мелочью!!! 

------------------------------------------

Первые результаты режима 50\20: 

00:01:00- Кошмарионетка 
00:11:01- Кошмарионетка 
00:09:11- Кошмарионетка 
00:23:03- Кошмарный ББ 
00:21:07- Кошмарный ББ 
00:00:90- Кошмарионетка 

Скорее всего, вся проблема в Кошмарионетке. 

00:10:00- Золотой Фредди 
00:07:30- Кошмарный Фредбер 
00:13:20- Кошмарный ББ 
00:11:00- Кошмарионетка 

Я почти сразу словил скримеры от Фантомного ББ, Фантомного Фредди и Фантомной Мангл. Затем выскакивает реклама Эль Чипа. 
После этого Кошмарионетка убивал(а) меня, потому что я не знал где он. Жестоко. 

НО- это работает... ;)

00:09:10- Кошмарный Фредбер 
00:07:40- Золотой Фредди 
00:22:08- Кошмарионетка (и постоянно Марионетка была на его пути) 
00:09:10- Кошмарный Фредбер 
00:15:20- ВЕСЁЛЫЙ ЛЯГУШОНОК 
00:03:80- Кошмарный ББ 
00:11:00- Кошмарный ББ 
00:14:50- Той Чика 
00:02:04- Кошмарный ББ 

Собираюсь попробовать пройти режим 50\1. (ИИ всех персонажей поставлен на 1) 

01:00:50- Кошмарная Мангл (Как по мне, первая хорошая попытка) 
00:29:50- Кошмарный ББ (неосторожная ошибка) 
01:43:00- Той Фредди 

Сейчас мне надо идти! Позже я собираюсь дать потестить моим сыновьям и потом сделаю пост о том, как они провели этот тест! 
Оставайтесь на связи!

image.jpeg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Lonic Treempack сказал:

Одно точно. Старая добрая кликалка со скримерами)

А это и хорошо, после всех этих экспериментов очень приятно вернутся к основам.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, спустя ровно месяц полного отсутствия новостей по Кастомной Ночи, у нас наконец-то имеется целых две новости по обновлению а также одна новость о сюжете. Начнём с тизеров: позавчера Скотт выложил на свой сайт новый тизер, надпись на котором гласила: грядёт новое раздражение. Все гадали, что же это за раздражение, но уже сегодня Скотт выложил новый тизер, на котором изображён новый аниматроник, Ди Ди. Ди Ди, если кто не помнит, появлялась во FNAF World в качестве заведующего мини-игрой "рыбалка". На данный момент не ищвестно, какую конкреьно роль она будет играть в обновлении. Все тизеры вы можете увидеть ниже.

Ещё вчера Скотт выпустил целую новостную статью. Перевод:
"Эй, ребята 

Извините, но в последние несколько недель у меня не было информации для вас, но несмотря на отсутствие новостей я был очень занят тестированием, исправлением ошибок, добавлением новых функций и так далее. Сложно тестировать игру с таким количеством разнообразия! 

Сейчас я намерен выпустить игру 5го июля, но не уверен в этом на 100%, возможно, придётся вернуться к изначальной дате выхода 8го августа. Посмотрим, как пойдёт разработка. 

Я добавляю много озвучки, несмотря на то, что большинство персонажей говорят только если (когда) убивают вас. Я рад объявить о возвращении Heather Masters, Amber Lee Connors, Michella Moss, Christopher McCullough, и Becky Shrimpton, которые берут свои старые роли или занимают новые. В игре также будут представлены новые актёры озвучки.

Я также решил, что "Ultimate Custom Night" будет выпущена как отдельная игра, а не дополнение к "Симулятору Пиццерии". Я думаю, что такой подход упростит как обновления с управлением, так и запуск с геймплеем. Сейчас я работаю над Стимовской страницей под это, и надеюсь, что она появится довольно скоро. Релиз, конечно, будет бесплатным.

Также, я готов ответить на крайне часто задаваемый вопрос: "Будет ли Ultimate Custom Night действительно с возможностью кастомизации?" Ответ - да, она будет полностью настраиваемой! Любому персонажу можно будет выставить сложность от 0 до 20. Удобство добавляют новые кнопки, позволяющие в одно нажатие добавить всем персонажам +1/+5/+10/+20. Совокупность всего это позволит вам очень легко идеально настроить сложность персонажей под себя.

Это поднимает тему того, какая цель будет у UCN? В предыдущих версиях вы получали по звезде за выполнение заранее установленных настроек сложностей у персонажей, но как быть с новой версией, в которой нет заранее установленных параметров? Ответ прост - вы играете для достижения максимально возможного результата. Сперва это может прозвучать ужасно странно и нелепо, но подобная система будет работать прекрасно. Каждый параметр сложности персонажа (1 из 20 возможных) оценивается в 10 очков, значит, максимальное кол-во очков за персонажа - 200, а максимальное кол-во в принципе - 10,000, с максимальной сложностью у всех персонажей. Из этого вырисовывается понятная стратегия: конструировать максимально проходимые для вас связки персонажей, повышая их сложность, стараясь выбить максимальное количество очков. Не волнуйтесь, экран настройки персонажей будет хранить ваши рекорды.

А ещё я планирую сделать то, чего раньше не делал, и провести закрытый бета-тест для избранных людей. Пока не знаю, как именно это реализую. Можно либо дать игру некоторым ютуберам, либо выложить игру на геймжолт с надеждой, что люди поймут, что это ранняя версия! Надеюсь, что смогу найти золотую середину и дать раннюю версию некоторым людям, с надеждой, что она не попадёт в открытый доступ, но это было бы трудно сделать. Отправьте мне свои идеи по поводу того, как я должен поступить.

Буду выкладывать обновления по мере их возникновения! 

И ещё: вы сможете установить сложность персонажа в 0. Мне казалось, что это было очевидно, но многие люди подумали иначе. И да, не расстраивайтесь, некоторые награды за достижения определённого кол-ва очков всё же будут. И всем тем, кто расстроен ограничением очков в 10,000, я бы советовал не торопиться с выводами ;)"

И последняя новость: помните могилы в конце FNAF 6? Теперь известно, чьи имена там написаны. Это имена детей, чьи души находились внутри главных аниматроников серии: Фредди - Габриель, Фокси -  Чика, Бонни, Марионетка (её могиле около дерева) - Шарлотта, а вот имя Золотого Фредди (его могила за травой) до вчерашнего дня оставалось загадкой. Вчера некоторые англоязычные ютуберы с помощью кодов, найденных ими в книге Скотта (FNAF Survival Logbook), наконец-таки узнали имя Золотого Фредди, он же плачущий ребёнок. Его зовут Кассиди (Cassidy, можно перевести как Кэссиди). Итак, теперь мы знаем как зовут всех членов семьи Афтонов: отец Виллиам Афтон (он же Фиолетовый Человек и Спрингтрап), старший сын Майкл Афтон (он же Майк Шмидт), дочь Элизабет Афтон (она же Бейби), и младший сын Кэссиди Афтон (он же Золотой Фредди). Вот такая вот "убийственная" семья (да, плохая шутка, я знаю).

Вот и все новости!

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×