Перейти к содержимому

209 сообщений в этой теме

Оу, еее... Я все А собрал =) Кроме Meteor Herd за Накса и всех лвл Руж... Я крут :3

Что ж, поздравляю. Ты долго мучился над этими уровнями. (:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше играл на эмуляторе, понравилось, геймплей намного лучше, чем в СА, но поисковые уровни, и уровни тэилза просто убили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энциклопедист, Provaider TH говорил про какое-то переиздание в YouTube. Ссылка:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameCube и DreamCast: на этих консолях на SA2 есть отличия. Ссылка:

http://www.youtube.com/watch?v=KykDWyRprnM

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прошла SA2B. Ничо так игра. В плане уровней, их построения и геймплея лучше первой части. Сюжет интересный, но как-то не так подан, что ли. Угарных моментов много было. Чао-гарден намного лучше и интересней тоже. Жаль только, что большинство уровней на Е прошла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет сюжета согласен, подан не так. Во всяком случае, сюжет во второй части не так интересен был, нежели в первой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если признать, то эта игра лучше Sonic Heroes и Sonic Generations. Раньше играл в Sonic Adventure 2 на эмуляторе. Потом эмулятор стал медлить и мне пришлось удалить игру. Позже, как вышел порт на PC, начал играть в Sonic Adventure 2 Battle. Ещё в прошлом году прошёл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr rage, а как насчёт Анлы и Колорсов? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sonic Unleashed и Colors не лучше. Эти две игры почти тот же Sonic Generations, только с большинством уровней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я sonic adventure 2 прошел за 4-5 часов :D, бес перерыва.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а я только за героев проходил =

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своё время так и не прошёл Final Chase из-за бага эмулятора со скосом. А вообще, игра не так трудна, разве что кроме последних уровней и второй стычки Тейлза и Эггмана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я финальную зону не потянул =

Не смог пройти локацию за Руж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своё время так и не прошёл Final Chase из-за бага эмулятора со скосом. А вообще, игра не так трудна, разве что кроме последних уровней и второй стычки Тейлза и Эггмана.

Вся сложность в финальной битве с Теилзом и Эггманом из за лазеров от которых очень сложно уклонятся. Ели ели проходил. Да ещё Билозарда проходить сложно. А финальные уровни не так - то и сложные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sonic Unleashed и Colors не лучше. Эти две игры почти тот же Sonic Generations, только с большинством уровней.

Ты уже успел поиграть в эти игры?

Нифига, если честно. Дженерейшенс отличается от других своим Музыкальным сопровождением, лучшим левелдизайном и разнообразным геймплеем(я про Классика, если что).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У классика кстати с управлением какая то фигота. Как то не отзывчиво. И вообще, дело так то к оффтопу идет, так что не улетаем, господа!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся сложность в финальной битве с Теилзом и Эггманом из за лазеров от которых очень сложно уклонятся. Ели ели проходил. Да ещё Билозарда проходить сложно. А финальные уровни не так - то и сложные.

Если знать, как проходить, то игра на самом деле не такая уж и сложная :)

Я Биолизарда довольно быстро прошла, а вот с Хазардом пришлос помучиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если знать, как проходить, то игра на самом деле не такая уж и сложная :)

Я Биолизарда довольно быстро прошла, а вот с Хазардом пришлос помучиться.

А у меня с Билозардом и Хазардом всё наоборот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эй, ребята а бодскажите как костюмы открыть, я уже все сайты перелазил!!! :angry: Может вы знаете???

Я фотки видел и видео где их показывают.А модом костюмы вряд ли могут быть. <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто скачай PC версию Sonic Adventure 2: Battle. Только костюмы будут только для режима 2-P Battle

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как их надеть то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня самым сложным показалось первая стычка Соника и Шедоу (Из-за багов аля чуть что упал сквозь землю) и Финальная стычка Тейлза и Эггмана. Да и ещё, мне больше всего понравилась финальная история, а именно концовка. Cannon's Core больше всего бесит. Ещё мне нравится концовка Героев. Да и кстати не подскажите где найти очки за Наклза, и если есть, за Руж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне, очень понравилась эта игра. Я считаю, что она самая лучшая в серии. Замечательный сюжет, супер геймплэй, великолепная графика. Также, эта игра убрала все недостатки которые были в предыдущей части. К счастью, нет эджвэнчер-филдов, глюков и вылетов стало гораздо меньше.

Единственное, что мне не понравилось, это геймплэй за Наклза и Руж. Я ПРОСТО НЕНАВИЖУ СОБИРАТЬ ЭТИ ГРЁБАННЫЕ КУСКИ МАСТЕРА ИЗУМРУДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А если давать оценку, то я бы поставил 9/10, уж больно не понравился мне геймплэй за Наклза и Руж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кросспостну из уютного. А почему бы и нет?.. Рассчитывалось на тех, кто с Соником вообще не знаком, посему где капитаню - ну уж простите. :)

Визуально игра выглядит весьма недурственно для своих лет, уровни (по крайней мере, большая их часть) смотрятся очень живо и радуют глаз. Модельки персонажей тоже получились выше всяких похвал, они хотя бы избавились от страшной зубастой лицевой анимации из первой части. Всё очень красиво, уровни приятно смотрятся и играются, даже местные джунгли, состоящие из оттенков одного лишь зелёного цвета. Ложкой дёгтя в данном случае можно назвать лишь этапы Route 101 и Route 280, представляющие собой просто верх безвкусицы. Длинный-предлинный глист гоночной трассы и картинка на фоне - постыдились бы такое называть полноценным этапом. В любом случае, визуальное исполнение хорошее.

Геймплей после первой части немного покоцали, убрав с глаз долой возможность беззаботно слоняться туда-сюда между миссиями и общаться с прохожими, а также играбельных персонажей условно разделили на две команды по трое в каждой: Hero и Dark. Игрок вначале выбирает команду, за которую намерен проходить игру, после поочерёдно играет всеми тремя персонажами до тех пор, пока не появятся финальные титры, после то же самое повторяет и с противоположной командой. С одной стороны, это неплохо, ведь тогда не придётся шесть раз пересматривать титры, как это было в первой части, но с другой - у игрока отобрали право решать, какой геймплей ему сейчас больше всего хочется. В общей сложности в игре три полноценных вида геймплея:

Sonic / Shadow - скоростные пробежки по этапам.

Tails / Eggman - сидят в своих роботах и отстреливаются от недругов. Да, играбельный Эггман и это не гоночная аркада!

Knuckles / Rouge - бегают по уровням и ищут иголки в стогах сена.

К скоростным пробежкам Соника и Шадоу придирок нет, даже багов особо не замечал сильных, но вот касательно остального...

Этапы за Наклза и Руж, в принципе, неплохие: персонажи не капуши и бегают довольно резво, уровни интересные и немаленькие, из-за чего проходить при неудачном расположении искомых предметов их порой можно до-о-лго. Для терпеливых в этом ничего плохого нет, но один из этапов за Руж, ограниченный по времени, может вызвать агонию.

Касательно Теилза и Эггмана... Признаться, мне ещё в первой части геймплей Гаммы показался довольно-таки странным: просто идёшь вперёд неторопливо и из пушки с автоприцелом расстреливаешь всех, кто попадается на пути. Со мной многие не согласятся, но лично я не вижу ничего примечательного в таком виде геймплея. Не согласились со мной и Sonic Team, которые решили развить эту идею в сиквеле. Роботы Теилза и Эггмана бегают неохотно, стреляют с автонаведением, лишь бы лазерный прицел заметил врага. Благо фактор времени убрали куда подальше, иначе всё было бы совсем печально. В любом случае, почему создатели перетащили ИМЕННО. ЭТОТ. ГЕЙМПЛЕЙ!? А вот почему. Даже тех мгновений, во время которых можно побегать Эггманом без его любимой тележки, хватит, чтобы понять, что Сониковская физика с персонажами-людьми абсолютно несовместима. Т.е. робот для Эггмана - островок адекватности в этой игре, чтобы тот не начал по стенам и потолку бегать. А поскольку игра построена на противопоставлении персонажей двух разных команд, кого-то из хороших тоже пришлось бы посадить за вундервафлю. Не повезло бедняге Теилзу.

Касательно адекватности, между делом, заикнулся я самую малость зря. Пытаясь сделать реалистичность в игре, разработчики забыли об одной важной детали - разлетающиеся от столкновения с героями на километр машины (я уж молчу про большой-и-страшный грузовик, передавивший кучу невинных) реализму ну никак не способствуют. Скорее, напоминает это игры Sonic Riders и Sonic Riders: Zero Gravity, где каждый свободный заезд гонщиков приводит к сотням невинных жертв. Это больше придирка, чем реальный недостаток самой игры, но всё же, либо дудочка, либо кувшинчик, сами понимаете...

F7129546_AAADF7831_F09_E90_C348_F06477_DE4_CCA4.jpg

С саундтреком всё очень интересно. Альбом Multi-Dimensional: Sonic Adventure 2 Original Sound Track, являющийся наиболее крупным официальным саундтреком и состоящий из двух пластинок, включает в себя 60 треков из игры (и это без учёта вокальных тем персонажей). Музыка весьма многожанрова. В основном преобладает, конечно, Rock, также своё место нашли жанры Hip-Hop, Smooth Jazz и даже немного d'n'b. Не обошлось, конечно, и без лёгкой инструментальной музыки и оркестровых композиций, создающих дополнительную атмосферу в катсценках. Вокальных треков стало гораздо больше (ну, раз уж хип-хоп в списке жанров, это очевидно). Лично я являюсь приверженцем инструментальной фоновой музыки, потому ничего не могу сказать по этому поводу, хотя и забавно наблюдать, когда персонажи мыслями друг с другом делятся, а на фоне ещё поёт кто-то. Но всё-таки я вынужден заметить, что многие треки легли на геймплей хорошо, даже хип-хоп песни звучат к месту. Пожалуй, A Ghost's Pumpkin Soup ...for Pumpkin Hill - первый трек сего жанра, что мне понравился вообще. Ещё Space Trip Steps ...for Meteor Herd шикарен.

Английская озвучка игры малость прихрамывает. Порой несоответствие мимики и движений персонажей их голосам очень уж сильно в глаза бросается. По каким-то причинам больше всего досталось извечному врагу Соника - Доктору Эггману. Дим Бристоу озвучил его настолько тихо, что в катсценках усатого злодея ни черта не слышно! И это при том, что тот же актёр озвучки отлично справился со своей задачей в первой части "приключений". Вы только послушайте его охрененный голос!

Но так было только в Sonic Adventure 1. Во второй части придётся очень сильно напрягать слух, чтобы вообще его услышать. Не знаю, почему так получилось. Видимо, денег не было на хороший микрофон, или Бристоу плохо себя чувствовал. Но да ладно, о покойных либо хорошо, либо никак. Как это обычно и бывает, с японской же озвучкой нет никаких проблем. Бросающихся, по крайней мере, в глаза. Более того, даже движения губ персонажей синхронизированы именно по японскому тексту. Волей неволей приходится считаться с оригинальной озвучкой тут...

Последнее по порядку, но не по значению, на чём хотелось бы ещё заострить своё внимание - сценарий. О да... Самая спорная и конфликтная составляющая игры; кто-то сценарий здешний боготворит, называя вершиной всей серии, а кто-то считает его, мягко говоря, плохим. Посмотрим-с, что да как.

Героическая история бравых ребят начинается, как водится, с синего ежа. Соника обвинили в преступлении, которого он не совершал, заковали в наручники и попытались усадить за решётку. Ключевое слово "попытались". История же "тёмных" начинается хронологически чуть раньше "героев" и подымает занавес истории плохих парней, как ни странно, не новоявленный антипод нашей синей колючки, а Доктор Эггман собственной персоной. Надо ли говорить, что одна история никогда не заглядывает за другую, но при этом её дополняет... Играя за одну команду, Вы никогда не будете знать действий, поступков и решений соперников, благодаря чему второе прохождение за противоположную команду не превратится в вынужденную необходимость и будет всё также представлять некую ценность.

В игре дебютировали два новых персонажей: ёж Шадоу и летучая мышь Руж. Дебютировали хорошо, ничего не скажешь... Именно на Шадоу держится весь костяк основной сюжетной линии, для сценария он, пожалуй, даже важнее Эггмана будет. Руж же играет роль типичного двойного агента, а также с её появлением в серии появились хоть какие-то лавстори, отличные от несчастного Соника, третируемого настойчивой розовой ежихой. Для которой, кстати, и в этой игре место нашлось.

А теперь начнём придираться. Наклз в сценарии - не пришей кобыле хвост. Достаточно только посмотреть на сценку, вводящую персонажа в сюжет. Эггман, практически пролетавший мимо, по пути решает захватить Мастер Изумруд, за который уже сражаются Наклз и Руж, и ехидна, страстно желающий оставить всех недругов с носом, разбивает Изумруд вдребезги и снова отправляется в путешествие по всей планете, чтобы собрать его воедино, а усатый злодей улетит не солоно хлебавши. Умно, ничего не скажешь. Ещё одна сюжетная странность находится, к сожалению, по ту сторону спойлеров, но если вы будете играть, то заметите её быстро.

Что ещё не пришлось мне по вкусу в этой игре - обилие пафоса. Текст на чёрном фоне с датой\временем\местом события\а потом ещё и обратным отсчётом - привет, суровые сериалы о храбрых парнях, спасающих мир; Шадоу 90% игрового времени очень крут и эпичен; CHAOS CONTROLLLL!; Mr. President (ему только фразы "Да поможет нам Господь" не хватало, чтобы окончательно превратить игру в непонятный боевик); Самый серьёзный и задумчивый Соник в истории (хотя тут я должен отдать должное авторам - появился хоть кто-то, кто сорвал эту вечную ухмылку с синей морды); Эта сценка:

D947_EC82_ED3_F104_E82_DD2_FF99_CC5889_B4_E2_BD927.jpg

Вы бы это ещё в движении видели. И рожу Наклза, которой можно всё это описать.

В общем и целом-то сюжет вполне приятный у игры. Это хорошая история о храбрости и дружбе, верности и чести, о целях и смысле. Не без некоторого пафоса, вдохновлённого, скорее всего, американской культурой, не без парочки огрехов в сценарии, но всё-равно цельная, яркая и запоминающаяся. Не берусь судить, какая из двух игр лучше в плане сюжета: Sonic Adventure 1 или Sonic Adventure 2, для этого бы пришлось ещё одну запись в блоге делать, скорее всего, но если в кратце, то сценарий первой части я нахожу более сложным, а второй части - более цельным.

Реализация - 7 (весьма адекватная камера, интересные уровни, отсутствие критических багов. С другой стороны, 66,(6)% всего геймплея - это либо медлительные прогулки на роботах, либо археология - не самое лучшее решение).

Музыка - 9 (мясистый саундтрек, но из-за обилия жанров его полюбит целиком только прожжённый меломан).

Сценарий - 8 (интересная история, хорошие новые персонажи, но обилие всех этих боевичковых финтифлюшек не очень радуют. Впрочем, на вкус...)

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(весьма адекватная камера, ...)

Гм, вот что с чем в SA2 реально плохо, так это с камерой. Она так и норовит куда-то уползти и показать не то, что надо, особенно на уровнях вроде Final Rush и на мехах. А геймплей за Руж и Наклза она вообще превращает в настоящий адский кошмар.

Лично моё впечатление от игры спасли только два последних босса, вторая середина каждой истории проходилась уже через силу, как и последняя.

Хотелось бы скинуть ещё и ссылку на другое мнение (может уже и чересчур боян): http://www.sonicretr...e-retro-review/ Все упущенные моменты оговорены автором в комментариях. Очень нравится, что автор пытается быть максимально доказательным и в конечном итоге комментирует все детали геймплея.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×