Перейти к содержимому
Razor

The Emeralds Quest

27 сообщений в этой теме

The Emeralds Quest

 

teq2.jpg

 

The Emeralds Quest - это браузерная игрушка про Соника двухлетней давности. Пока что находится на стадии бета-теста, но в ближайшем будущем планируется её окончательный допил. Эта игра представляет собой простенькую сюжетку, наполненную логическими загадками и головоломками. К каждой головоломке есть свой подход и ничего не нужно решать наугад, главное - догадаться, какой именно у загадки принцип.

Т.к. это дело находится в стадии бета-теста, огромная просьба присылать скриншоты и описания багов, если таковые встретятся.

Так же попросил бы выкладывать объяснения принципов загадок под спойлером, потому что поняв принцип решить всё становится достаточно просто.

Так же нет большого смысла писать конкретные решения в стиле: "Нажми сначала левую кнопку, а потом правую". Хоть суть задачи одинакова для всех, но вариант решения генерируется рандомно и будет всегда разный.

На данный момент доступны все локации, а игра завершается на получении последнего (серого) изумруда. После его получения во вкладке "История" будет висеть надпись "Шаг недоступен".

Не далее как вчера игра переехала на новый хостинг, т.к. старый закрылся.

Текущий to do list включает в себя создание для пользователя личного кабинета, в котором он получит возможность заресетить свой прогресс при желании пройти игру снова. Собственно, добить сюжетную часть, а в последствии добавлять больше загадок, возможность их перепрохождения в отдельной вкладке "Загадки" и создание TOP'ов, в которых будет значиться, кто сколько раз ту или иную загадку прошёл и кто прошёл стори-мод.

Так же разработчики открыты для предложений и пожеланий относительно игры и её возможностей.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арарар, таки сделали тему и тут.

Прошел ещё на запуске, как любителю пазлов очень понравилось. Можно узнать, как проект продвигается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арарар, таки сделали тему и тут.

Прошел ещё на запуске, как любителю пазлов очень понравилось. Можно узнать, как проект продвигается?

А что? Не стоило?)

Ну, пока что вот вчера весь вечер пилили починку к рассылке почты (например, при регистрации отсылка письма с подтверждением регистрации), никак не получалось связаться с хостингом, который, негодяй, с phpmailer'ом нормально не работает. Не признаёт, негодяй, чужие smtp, ему подавай регить у них собственный ящик, который будет должен пахать, но настройки у них какие-то дибильные, что никак не получалось узнать парочки недостающих необходимых вещей, которые нужно было заполнить. Поэтому в итоге пришлось делать через другую функцию рассылку.

А так, то, что в todo list ещё пока не начато, но делать это не сложно, завтра приступим как раз к реализации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что? Не стоило?)

Ну, пока что вот вчера весь вечер пилили починку к рассылке почты (например, при регистрации отсылка письма с подтверждением регистрации), никак не получалось связаться с хостингом, который, негодяй, с phpmailer'ом нормально не работает. Не признаёт, негодяй, чужие smtp, ему подавай регить у них собственный ящик, который будет должен пахать, но настройки у них какие-то дибильные, что никак не получалось узнать парочки недостающих необходимых вещей, которые нужно было заполнить. Поэтому в итоге пришлось делать через другую функцию рассылку.

А так, то, что в todo list ещё пока не начато, но делать это не сложно, завтра приступим как раз к реализации.

Да не, стоило, сейчас как раз за 20 минут перепрошел, всё равно местами было проблематично. Ненавижу рыбалку. >_>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, стоило, сейчас как раз за 20 минут перепрошел, всё равно местами было проблематично. Ненавижу рыбалку. >_>

Ахахах) Рыбалка она такая, ещё со времён адвенчеров :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавила возможность удалять свой прогресс и начинать игру заново. Ну и начала работать ещё над всем остальным понемногу, в т.ч. и над оптимизацией кое-каких загадок, чтобы страницы лишний раз не обновлялись, но это пока в работе, думаю апргейд для починки байка доделаю уже завтра)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я застрял на том коде радара. Позор мне)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немного новостей.

Полностью переписана загадка с починкой байка Фэнга. Теперь не надо для выбора каждого проводка переходить на новую страницу, выбор одного или двух проводков делается теперь без перезагрузок на jQuery. На обработку уходит только готовый выбранный комплект проводов. Добавлена кнопка для переключения языка, она рабочая, просто пока самого перевода нет. Позже, как доделаю сюжетку, допишу перевод, так что игруля будет ещё и на английском.

Далее, у меня полностью готова предпоследняя загадка (пока скрыта, открою всё, когда опять-таки сюжетка будет завершена), последняя загадка идейно готова и сейчас в разработке. Так что надеюсь закончить уже на следующей неделе =)

Ну ещё по мелочам пофиксила мелкие неудобности и несостыковки тут и там.

Плюс, пока что не хватает кучи картинок (я-то занимаюсь только кодом), жду сейчас их от Рейзора х)

 

 

А я застрял на том коде радара. Позор мне)

Ничего не позор, надо просто попробовать внимательнее последить за тем, что меняется =)

Кстати ещё на задаче с калибровкой радара я немного исправила картинки, чтобы кое-какие моменты были несколько, мм... ярче и заметнее)

 

Немного жаль, что прошёл полностью то, что уже доступно, пока один только Рэд) Хотя есть люди, которые уже близки к завершению тоже.

Обидно чуть-чуть, что дойдя до сложного места игру сразу забрасывают ^^' Я надеялась увидеть какие-то коллективные рассуждения и догадки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я могу общие идеи покидать в топик, но даже не знаю, стоит ли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полноценный релиз уже не за горами)

Полностью готовы финальные загадки, полностью дописан режим истории и так же написан послесторимодный режим для перепрохождения загадок для топ10 по каждой игре.

Осталось написать только вывод на экран оного топ10, получить от Рейзора иллюстрации и перевести всё на английский)

 

UPD: дописала и топ10

Изменено пользователем Zenon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя три долгих года этот момент всё-таки настал.

The Emeralds Quest полностью завершён.

Доделав, наконец, перевод игры на английский, я решила открыть его для полного доступа.

Во-первых, очень хочу поблагодарить всех, кто играл и помогал мне с осуществлением данного проекта. Во-вторых, хочется отметить то чувство, которое переполняет сейчас. Все эти строки кода, все эти сотни тысяч символов, тысячи строк, все эти огромные объёмы были написаны с нуля в блокнотике, потому что мне было очень интересно сделать что-то не похожее на всё остальное, что можно повстречать в рунете.

Началось всё, причём, с того, что я решила делать такую игру и пробы ради напрогила загадку с капсулами и зверятами. Да, не смотря на то, что в сюжете она нашла место уже ближе к концу, это было первое, что я сделала для этой игры. И код получился жутко не оптимальный и корявоватый, но тем не менее исправно работал, осуществляя возложенные на него задачи. И с каждым новым шагом, с каждой новой загадкой я находила новые способы сделать что-то в коде игры лучше.

Мне жаль, что я не спец в asm'е, что не могу делать динамичные и крутые платформеры, но я старалась сделать игру про Соника из того, что делать умею и люблю. И пусть игра вышла не такая, как требует основной сониковский жанр, я всё равно надеюсь, что она сможет найти своё место в душах соникофанов.

Так же хочу поблагодарить Рейзора за то, что помог мне с картинками в последних шагах happy2.gif

 

Теперь The Emeralds Quest официально выходит из статуса "Беты". Правда если кто вдруг всё-таки встретит какие-то баги, я буду очень признательна, если мне сразу же сообщат, хотя я очень много всё тестила, но всё учесть всё-таки не могу, хотя надеюсь, что этого не случится.

 

Всем приятной игры happy2.gif

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, есть у кого-то идеи по поводу принципа решения катализатора?

Форма кнопок, по сути, от овала до девятиугольника, что может иметь некое отношение, а вот числа.... Как-то надо скомбинировать всё это, думаю, но сейчас голова не варит

Пробовал вариант с суммой и цифровым корнем, но не прокатывают.

Сумма + число углов тоже.

И Цифровой корень + число углов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, я прошёл (отчасти с подсказками, но лишь из-за того, что я, поняв принцип решения, всё равно умудрялся косячить).

Мне, как любителю квестов и головоломок игра очень понравилась. Да, жанр для Соников несвойственный, но он имеет свою прелесть.

Насчёт последних двух пазлов: катализатор, как по мне, куда сложнее финального. На, пожалуй, потому, что мне попались две самые трудные вариации.

Ещё раз искренне поздравляю с завершением проекта и желаю успехов в будущих.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, вот "гайд" по большинству пазлов. Не ждите тут точного решения, это лишь общие рекомендации.

Комод
Обычно это первый момент, где у игроков наступает ступор. Нужно ввести два разных числа так, чтобы они в сумме и при произведении давали одно и то же число. К несчастью,
Wolfram Alpha тут не спасет, потому что предложит ответы на уравнение x + y = xy две пары чисел: (0;0) и (2;2). Может, уравнение y = x/(x-1) вам поможет?
Ответ прост: 3 и 1.5


Калибровка радара

Основных аспекта три: яркость изумруда, цвет кнопки слева и шкала. Если с последними двумя всё более-менее очевидно, то как быть с Изумрудом? Чем ярче, тем больше лучей должно быть у звезды на кнопках.


Если совсем непонятно, то вот картинка.

feel%20the%20difference.png


Починка байка

Решается, естественно, методом банального перебора. Оптимальный вариант — найти провод, дающий пропускную способность в 4 пункта, на это уйдет максимум 3 попытки. Дальше, при везении, простым перебором удастся уложиться в оставшиеся 3 попытки. Не вышло? Попытайтесь снова. Только учтите, что комбинация сменится и вам придётся начинать всё с нуля.


Взлом Казино (Быки и Коровы)

Нужно подобрать комбинацию из четырёх цветов, чтобы выиграть изумруд. Но если вы экстримал, то можете дёргать ручку до посинения, вдруг удача вам улыбнётся!


После проверки результата появится поле. Обозначения на нём:
Зелёный: цвет и его местоположение в загаданной комбинации совпадают
Жёлтый: цвет совпадает, но местоположение не угадано
Белый: ни цвет, ни место не угаданы.
Всегда проверяйте стартовую комбинацию, ибо ответ может практически совпасть с нею. Если он чист, то проверяйте цвета последовательно (то есть, все четыре окрасить в голубой и так далее). Рано или поздно вы придёте к варианту, когда у вас несколько зелёных и жёлтых полей. Тогда просто сопоставляйте имеющиеся варианты и на основе их стройте новые комбинации. Учтите, что первый зелёный квадрат не всегда значит, что был угадан первый цвет! Ну и помните, что у вас всего 10 попыток.


Рыбалка

Изучайте движения рыбы. Только метод проб и ошибок, но, зато, у всех рыб одинаковая реакция на совершаемые действия. По крайней мере, в одной сессии.


Взлом замка

Классическая головоломка: нажимаете на одну кнопку — срабатывают несколько других. Самый очевидный совет: сперва узнать как каждый зубец будет действовать на остальные и уже на основе этого составить нужную комбинацию.


Таблица на острове Ангелов (Мини-Судоку)

tablet.png

Задача проста: расставить 4 символа так, чтобы они не повторялись ни в одной строке, ни в одном столбце.

А ещё они не должны повторяться ни в одном из квадратов 2х2, которых тут 4. Это же судоку, верно?


Расстановка камней Чао на ларце

shrine.jpg

Необходимо разложить девять камней на крышку ларца, чтобы он открылся. Камней три типа: Нейтральный, Геройский и Тёмный Чао, каждый из которых может быть окрашен в три цвета: красный, голубой и оранжевый.
Очевидно, что на поле должно оказаться три типа камней каждого из возможных цветов. Подсказка позволяет расставить пять-семь из них, остальные подбираются по остаточному методу. Важный момент: подсказки не нужно пытаться как-либо повернуть, они даны в верной конфигурации.


Освобождение животных из капсул

Классическая игра на поиск двух одинаковых картинок из множества закрытых. Ничего особо пояснять не нужно.


Отключение катализатора

Учите алгебру, геометрию и физику.


Если серьёзно, то здесь пять различных комбинаций, в которых надо нажать кнопки:
  • по возрастанию чисел под ними
  • по убыванию чисел под ними
  • по возрастанию суммы цифр каждого из чисел
  • по количеству углов
  • по цвету

попробуйте вспомнить радугу.

Самые трудные последние два варианта, но вот две простые подсказки. Чем больше углов, тем больше фигура напоминает круг и


Бой с Супер Меха Соником

И снова превеликий рандом! Комбинируйте атаки Супер Соника и Супер Шедоу, чтобы нанести урон в 60 колец, это единственный возможный совет тут. Но если вы думаете, что сможете победить Супер Меха Соника, замэшив его одним и тем же комбо, то вы СИЛЬНО ошибаетесь. Нанесёте лишь 15 колец урона, что в два раза меньше, чем при обычной атаке.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55ad425bdbd2e_.thumb.png.207279874301245

Я абсолютно не понимаю, как пройти эту часть! Все говорят про какой-то катализатор, но ведь это ещё не он? Какие-то коридоры, которые не пройти! Как попасть дальше?! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрытое содержимое

Я абсолютно не понимаю, как пройти эту часть! Все говорят про какой-то катализатор, но ведь это ещё не он? Какие-то коридоры, которые не пройти! Как попасть дальше?! 

Что-то и правда не вижу этого у Рэда. Странно.

Ладно.

Подсказка 1.


Вспомни координаты, которые тебе давали Флики (можно снова их увидеть, нажав "Сюжет"

Подсказка 2 (совсем явная)


Будучи в этом лабиринте, посмотри в адресную строку браузера.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то и правда не вижу этого у Рэда. Странно.

Ладно.

Подсказка 1.

 

Скрытое содержимое

Подсказка 2 (совсем явная)

 

Скрытое содержимое

Ну ничего себе, как мудрёно-то всё... Просто капитально на этой части застряла)

Спасибо большое, теперь всё получилось!

Алилуйя!55aeb746af132_.thumb.png.56ac535429def95

Изменено пользователем Selenalove4
Добавление картинки
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрытое содержимое

Я абсолютно не понимаю, как пройти эту часть! Все говорят про какой-то катализатор, но ведь это ещё не он? Какие-то коридоры, которые не пройти! Как попасть дальше?! 

Как ты прошел ларец?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра на все 100 на полную находчивость. Хотелось бы еще загадок ну ладно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты прошел ларец?

Я выше расписывал большинство пазлов, если требуется помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выше расписывал большинство пазлов, если требуется помощь.

Всмысле,надо расставить всех чао используя все цвета и подсказки?\

Ну попробаовал раз 20,не получилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всмысле,надо расставить всех чао используя все цвета и подсказки?\

Ну попробаовал раз 20,не получилось.

Все чао должны быть окрашены, т.е. на крышке должно быть по три типа каждого чао трёх разных цветов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну.

Пробовал 20 раз,а потом уже не захотелось

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытайся ещё, что я могу сказать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь хоть ответ,я ведь остальные сам прошел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×