Magic: The Gathering — это стратегическая игра для двух или более игроков, каждый из которых обладает колодой картMagic, собранной по собственному усмотрению. В ходе партии игроки по очереди разыгрывают различные карты: земли (позволяющие разыгрывать остальные карты), существа, волшебства и другие заклинания. В начале игры у каждого игрока есть 20 жизней. Тот, кто сократит количество жизней оппонента до нуля, атакуя его с помощью существ и разыгрывая заклинания, одерживает победу.
В игре Magic игроки становятся Planeswalker-ами — могущественными магами, которые сражаются друг с другом за славу, знания и победу. Ваше оружие — это колода карт. В ней находятся все известные вам заклинания, а также существа, которых можно призвать для участия в битве.
Самое главное в МТГ - это мана. Маны бывает пять типов, в одной колоде можно использовать хоть все 5, хоть один. Но для каждой маны нужно положить землю, а кол-во карт в колоде ограничено.
БЕЛЫЙ
Равнины являются источником белой магии — цвета защиты, света и, главное, порядка. Белая магия призвана устанавливать правила и следить за их соблюдением. Белые маги считают, что без законов и охраняющей их силы в мире наступает господство анархии. Тот, кто соблюдает правила, достоин уважения и преуспеет в жизни, а тот, кто попирает правопорядок, в конце концов горько об этом пожалеет.
СИНИЙ
Синия магия — это порождение островов. В её основе лежат хитрость и интеллект. Синий цвет постоянно вмешивается в непреложный порядок вещей, мастерски контролирует ситуацию и отклоняется от правил в своих корыстных целях. Синие маги считают, что единственное по-настоящему бесценное сокровище — это знание.
ЧЕРНЫЙ
Болота являются источником черной магии — магии смерти, упадка и власти. Черные маги непомерно честолюбивы и готовы дорого заплатить за собственное величие. Они считают, что цель жизни — добиться власти любой ценой. Ради этого можно поступиться чем угодно и кем угодно.
КРАСНЫЙ
Красная магия сходит с гор. Красные маги могут в буквальном смысле растоптать землю у себя под ногами или же призвать на помощь ярость вулканов, чтобы сокрушить врагов. Они жаждут результатов и действия, а не размышлений и споров. Хаос, разрушение и война — вот на чем зиждется красная магия.
ЗЕЛЕНЫЙ
Зеленая магия берет свое начало в лесах. Олицетворяя силу природы, зеленый цвет дает рост и жизнь planeswalker-ам, которые им владеют. Зеленые маги живут и умирают по закону джунглей: выживает сильнейший, а все живые твари делятся на хищников и добычу. Зеленые считают, что в основе всего лежит рост. В конечном итоге, жизнь все переборет.
У этой игры очень проработанный мир! Лор на уровне Варкрафта. Есть целые книги, комиксы, посвященные этому миру, а точнее даже мирам. Мне больше всего нравятся миры - Равника (Мир с кучей гильдий, бесконечный город. У каждой гильдии своя, интересная история), Иннистрад (Готичный, мрачный мир с вампирами и оборотнями) и Камигава (Отсылок к древней Японии очень много).
Интересно, есть ли на Сканфе, кто играет в онлайне или имеет даже бумажные карты, или просто читает комиксы/книги?