Перейти к содержимому
MGX 94'

"Искатели" - Обсуждение/Запись

38 сообщений в этой теме

Собственно, вот - моя очередная попытка создать нормальную ролку.

Её действие происходит в мире Фриплея (история которого написана здесь, там же можно узнать и другую интересующую информацию) в 1615 году.

Краткое описание государств того времени:

Восточный континент:

Королевства Рипол и Адон, ныне Бреннус - два главных игрока на политической арене того времени, недолюбливают друг друга и иногда между ними возникают конфликты, но не серьёзные. Можно сравнить их с Англией и Францией эпохи Нового Времени.

Западный континент:

Шифань - местный Китай, самое древнее и одно из самых могущественных государств

Редиул-де-Харроу - королевство, которому, можно сказать, не повезло с месторасположением. Время от времени пытается отнять территории у Шифаня. Живёт за счёт колоний и денег, полученных в долг от других стран.

Агадес - полицейское государство, расположенное в пустыне на границе с Шифанем. Недостатком ресурсов и еды не страдает благодаря колониям и развитой системе орошения.

Северный континент:

Энтоломское королевство - местный аналог Российской империи. Самое северное государство, зарабатывает на экспорте продуктов питания и пушнины.

Аликвидское королевство - о нём известно мало. Аликвид постоянно конфликтует с Энтоломой и Агадесом, что в конце концов приведёт к войне.

Магна:

Здесь расположены колонии некоторых государств, а также здесь проживают ашальские и мексиканские племена.

 

Началось всё с того, что группа охотников за сокровищами, во главе с «Котом» узнаёт, что в штаб-квартире компании Fourrures et épices Commerce Société находится некий очень дорогой камень. Они находят этот камень и через некоторое время обнаруживают, что на самом деле это древний артефакт – Изумруд Хаоса.

А тем временем глава FECS, Клод Натан Тома, недоволен кражей камня и находит группу наёмников, которым приказывает отобрать артефакт у «охотников» и заодно найти остальные шесть и доставить ему. Никто не знает зачем ему эти камни…

 

Смысл игры в том, что персонажи будут разделены как бы на две команды – «охотники за сокровищами» и наёмники, работающие на FECS. Скорее всего, в каждой команде будет по 3-4 персонажа. Концовка будет зависеть от того, какая команда первой завладеет всеми семью Изумрудами.

Шаблон анкеты:

Имя (и прозвища, если есть)

Возраст

Раса

Пол

Откуда родом

Команда (охотники или наёмники, и да, можно регистрировать два персонажа - по одному в каждой команде)

Способности (чур не перебарщивать)

Слабости

Снаряжение

Характер

История (можно кратко)

Изображение (если есть)/Внешность

 

Если у вас есть вопросы/предложения - дайте знать в этой теме или по ЛС.

Изменено пользователем MGX 94'
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по поводу сеттинга - какие государства существовали в этот момент? Точнее не так : можно их краткие описания? По ссылке не нашел особо ничего об этом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по поводу сеттинга - какие государства существовали в этот момент? Точнее не так : можно их краткие описания? По ссылке не нашел особо ничего об этом.

Описал государства в первом посте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, моя первая попытка освоиться в серьезных ролевых :

1) Имя : Алексей Кладыров, кличка - Алекс Клад.

2) Возраст: 20 лет

3) Раса : рысь

4) Рост : 124 см, вес : 34 кг.

5) Пол : мужской

6) Откуда родом: Энтоломское Королевство

7) Команда : Банда "Кота"

8) Способности : острый слух и нюх, хорошая ловкость. Считает своей способностью то, что является амбидекстром и может одинаково хорошо стрелять с двух рук (навык стрельбы, правда, надо разработать).

9) Слабости : довольно-таки слаб физически, также не особо умен.

10) Снаряжение : два пистолета по бокам, в мешочке на поясе - еда, компас и несколько отмычек, некоторые размером с большой палец, некоторые - с мизинец.

11) Характер : труслив, благодаря чему может дать деру даже тогда, когда реальной опасности нет. Имеет склонность ко всяким золотым побрякушкам, из-за чего может даже предать, но это в самых крайних случаях. Взял кличку "Клад" именно из-за пагубного пристрастия. Честно пытается избавиться от этого, но пока вроде тщетно. Не имеет ничего против воровской жизни, не видит разницу между теми, кого грабит. Тем не менее, если ты его друг (коих у него ой как мало) - готовься слушать его довольно частые подколки и саркастические замечания.

12) История : родился Алекс в 1595 год где-то в глуши Энтоломского Королевства, до куда даже не простирается рука правительства. Однако жил самоназванный Клад довольно-таки хорошо - родители его были из знатного рода. Но что толкнуло его на воровскую стезю? Что ж, ответ - то, что в детстве заботливые родители обильно пичкали сыночка золотыми погремушками и другими подобными вещами. С каждым прожитым годом Алекс осознавал, что ему нужно было все больше золота, что ему не доставало имеющегося. Однако, так как честности наш герой обучен не был, он решил "зарабатывать" путями темными - пока его родители едва сводили концы с концами (вот, чем обернулось для них отсутствие способа заработка денег), "Клад", тщательно и втайне от предков натренировавшись обращению с отмычками, сбежал прочь, и больше он никогда родителей не видел. Найдя приют в лице южного побережья королевства, Алексей начал промышлять воровскими делишками, перед этим украв в оружейной лавке два пистолета, навсегда оставшихся с ним. Пробыл на южном королевстве год и сбежал оттуда, разыскиваемый правительством, зато разжившийся золотцем богатых гражданинов. После того, как навестил Монако, познакомился там с "Котом", о котором до этого слышал и которого уважал благодаря его навыкам грабежа, и напросился в его банду. Обычно беспрекословно и верно выполняет поручения, но если чувствует хоть малейшую возможность быть сцапанным - задобрить его словами довольно трудно.

13) Внешность : Рысь среднего роста. Его шерсть коричневого цвета, с такого же цвета пятнами. На конце хвоста есть небольшая кисточка, такие же, но меньше есть на краях ушей. Глаза изумрудно-зеленого цвета. Обычно одет, как типичный гражданин - носит то майки, то рубашки, то джинсы. Но чаще всего носит белую майку с короткими рукавами и коричневые джинсы вместе с черными ботинками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос первый - я так понимаю, планируется ПвП, то бишь, сражение персонажей игроков друг с другом. Как поединки будут регулироваться и как обеспечится хоть примерное равенство по силам в командах?

Вопрос второй - какой будет частота отписей, и будет ли задействован при этом скайп/другой удобный мессенджер? Дело в том, что я покидаю город на две недели, а с телефона не могу войти на форум. Да и другие здешние игры часто наполовину отыгрываются в скайпе, а на форум уже выкладывается наигранное. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"уязвим к любому физическому/магическому вреду"? По-моему все так или иначе к нему уязвимы.

Насчёт равенства - когда персонажи будут зарегистрированны, я сравню силы команд и, если нужно будет, скажу игрокам как нужно подправить их способности/слабости, чтобы сохранить баланс.

Частота отписок будет зависть от игроков. И при стычках между командами, скорее всего, будет использоваться irc или скайп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"уязвим к любому физическому/магическому вреду"? По-моему все так или иначе к нему уязвимы.

Исправлено (вроде бы).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправлено (вроде бы).

Теперь, вроде, получше. Принят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запишусь, когда посмотрю, кто ещё на какой стороне будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1615...А будет ли ретрофутуристика в наличии? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1615...А будет ли ретрофутуристика в наличии? 

Может быть, но её будет минимум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхем...а японское искусство (ниндзюцу например) существует в то время в Фриплее? И есть ли какие-нибудь такие места в Риполе, где могут этому обучить? Просто не хочу делать рояли в кусты, откуда персонаж, которого хочу сделать, отлично обладает кусаригамой, и откуда кусаригама вообще взялась.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхем...а японское искусство (ниндзюцу например) существует в то время в Фриплее? И есть ли какие-нибудь такие места в Риполе, где могут этому обучить? Просто не хочу делать рояли в кусты, откуда персонаж, которого хочу сделать, отлично обладает кусаригамой, и откуда кусаригама вообще взялась.  

Все, что относится к Японии, Китаю и Корее - смело можно отнести к Шифаню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, моя первая попытка освоиться в серьёзных ролевых (2):

Имя: Алфонсо Ариас; Прозвище: «Рыцарь нового времени».

Возраст: 32 года.

Раса: Пиренейская рысь.

Пол: Мужской

Откуда родом: Редиул-де-Харроу (однако, сам живёт в Адоне).

Команда: Наёмники.

Способности: Довольно крепкое телосложение, отлично фехтует любым видом холодного оружия (в особенности, своей шпагой и двуручным мечом).

Слабости: Из-за того, что носит на себе много тяжёлого, довольно медлителен (хоть это и компенсируется силой и выносливостью). Очень низко прыгает. Так, как частенько носит доспехи, и животное из семейства кошачьих, то плохо плавает, но не боится воды, так что спугнуть водой не удастся.

Снаряжение: Двуручный меч его отца, самодельная шпага, которую он любит больше всего и называет её «Суарес». Ещё имеется старая-старая аркебуза, которой он стрелял, когда служил в армии Редиул-де-Харроу, но сейчас это для устрашения, она теперь очень плохо стреляет и вся заржавела. Также, носит доспехи с крепкой кирасой, которая его неплохо защищает.

Характер: Немного соответствует его прозвищу. Так как, в его роду много рыцарей и в принципе, его род довольно знатный и богатый, его часто называют рыцарем, хоть он им больше не является. Ему присущи почти все качества рыцаря. А именно, он добрый, храбрый и самоотверженный, из-за чего военные относятся к нему с уважением, но не более. Алфонсо в то же время довольно замкнутый, потому что ему нечасто вообще приходится проводить время с друзьями… Которых у него нет, кстати говоря. Он ещё очень свободолюбивый и любит вздыхать, строя из себя ветерана. Из-за своего свободолюбия, он живёт загородом, без притеснения стражи и городских стен. Также, он не любит излишнюю придворность.

История: Родился в Редиул-де-Харроу, в семье богатого военного ветерана. С самых малых лет, его хотели сделать идеальным воином, который не только махал мечом направо и налево, но и, который должен был быть умным. Поэтому, его учили при дворе, что ему не нравилось. Ещё это не нравилось его отцу. Поэтому Алфонсо больше любил отцовские уроки, а именно: охота, тренировки физической силы, фехтование, походы, борьба и так далее. В 10 лет, он сковал свою шпагу, а его отец подарил ему свой меч. В 15 лет, он по своему собственному желанию, пошёл в армию Редиул-де-Харроу, где прослужил очень долго. Он повидал много битв и городских драк (в свободное от битв время, он оставался в армии, но работал в страже и гарнизоне городов). Вернулся он в 30 лет. Его отец и мать скончались, а замок и все прилегающие владения были завещаны Алфонсо. Однако, ему не нравилось, что к нему относились, как к королю и, он назначил своего дворецкого главным, а сам, взяв деньги уехал в Адон, где бы он прожил оставшуюся жизнь спокойно. Там он построил себе дом и живёт в своём, отделённом от города доме. Однако, из-за того, что он не хотел, чтобы каким-то там охотникам за сокровищами заполучили артефакты, он очень быстро зарекомендовал себя, как отличный воин и устроился наёмником в FECS.

Внешность: Всё его тело закрыто железными доспехами, которые ещё и утеплены изнутри шерстью. Сама его шерсть ярко-бежевая, чистая, но только на лице и шее. На теле присутствуют пятнышки. Имеет короткую бороду и длинные, чёрные волосы. От ушей отходят кисточки, смотрящие назад. Глаза всё время прищурены. Радужная оболочка глаз коричневая. На спине висит двуручный меч и аркебуза, а на поясе закреплена его шпага «Суарес». У него очень массивные доспехи с колючками на плечах, которыми он пользуется, когда безоружен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с, попробуем поучаствовать в серьёзной ролевой, хотя с моей бредятиной, вряд-ли что-нибудь у меня получится. 
 
Имя: Энтони Анонимус. Часто его так и называют по фамилии – Анонимус.
Возраст: 29 лет
Раса: Ёж
Пол: Мужской
Откуда родом: Королевство Рипол
Команда: Наёмники FECS
Способности: Вообщем-то примечательного ничего нет. Хорошая ловкость, а также отличное фехтование. Также обладает цветным слухом – видом синестезии, способностью испытывать ассоциацию слышимого звука с каким-либо цветом.
Слабости: Не силён физически, плавать почти не умеет.
Снаряжение: Шпага “Ночное лезвие”, а также револьер, который Анонимус использует, в крайнем случае, например, если уже на грани поражения.
Характер: Всегда спокоен, редко бывает в хорошем настроении. Стоит отметить, что Тони любопытен, а также иногда может заболтаться. Голос Анонимуса всегда похож на грустный, даже, когда улыбается. Стоит отметить, что злодеем, как таковым не является и присоединился к FECS, считая, что Банда “Кота” являются ворами, которые стащили весьма ценный артефакт.
История: Родился в Риполе, вполне богатой семье, и даже его отец имел титул “эсквайр” и имел замок, охрану и поданных. В 16 лет отец Тони отдал его в академию фехтования, где учились обращаться со шпагой знатные лица. Так он пробыл там два года и проявлял успехи. Когда Тони исполнилось 19, отец хотел его отдать в армию Рипола, но мать и сам Тони не хотели этого. Но отец был упрям и добился своего, и так Тони прослужил в армии три года, мало чего научившись. В 22 года Тони хотел создать собственную шпагу, но у него плохо выходило, кроме того, он хотел сделать её “идеальной”. Смог он сделать это только через полтора года, после чего отец ему на крайний случай подарил револьер. В 25 лет отец Тони скончался. Наследство перешло к Тони через три месяца. В 29 лет Тони оставил должность владельца замка матери, а сам поехал работать на FECS, слыша, что их ограбили некие Охотники за сокровищами. 
Внешность: Чёрный ёж с зелёными глазами, на голове имеет длинный цилиндр, сам одет в чёрный костюм. На правом глазу имеется чёрная повязка, которой скрывает шрам на глазу полученный в детстве. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, моя первая попытка освоиться в серьёзных ролевых (2):

*анкета*

Неплохо. Принят.

 

Ну-с, попробуем поучаствовать в серьёзной ролевой, хотя с моей бредятиной, вряд-ли что-нибудь у меня получится. 

 

*Анкета*

Принят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя: Линг Сонг. Прозвище – Вэй.

 

Возраст: 24 года

 

Раса: Саламандра

 

Пол: Мужской

 

Откуда родом: Шифань

 

Команда: Наёмники FECS.

 

Способности: Мастерское владение одноручным оружием. Неплохие навыки стрельбы и плавания.

 

Слабости: Слеп на один глаз, слаб физически.

 

Снаряжение: Парные тонфы, стальная кираса, покрашенная в золотой цвет.

 

Характер: Вэй – парень добродушный, но чрезмерный. Это значит, что он слишком серьёзно относится к любой, даже дурацкой работе. Также является ярким примером того, что правосудие слепо, так как не видит разницы между теми, кто совершил преступление по злому умыслу и теми, кто сделал это в силу обстоятельств и без желания, для него все они едины. Однако его можно переубедить, только вот сделать это удавалось немногим. За исключением вышесказанного, Линг довольно приятен в общении, способен поддержать и приободрить.

 

История: Родился в семье рыбака. В ту пору на рынок, где он и его отец торговали рыбой, часто наведывались самые разношёрстные бандиты, которые отжимали у торговцев часть прибыли, а то и товара. Вэю всё это было совсем не по душе и он стал самолично вести разборки с этими отбросами общества. И, как ни странно, это у него удавалось хорошо, особенно при поддержке друзей и торговцев. Это не могли не заметить власти, их всерьёз заинтересовал парнишка, который осмелился бросить вызов негодяям, что терроризируют малозаметный рынок на самой окраине столицы. Спустя много лет, Линг наконец становится полицейским, о чём мечтал ещё когда торговал рыбой. Глаз он потерял при попытке задержать беглого узника. Узнав, что некто «Охотники за сокровищами» ограбили FECS, Вэй временно уходит в отставку и нанимается туда.

 

Внешность: Серебристая саламандра с ярко-голубым цветом глаз и русыми волосами. Под кирасой носит красную рубашку, поверх неё – довольно потрёпанный и местами рваный плащ. На ногах – коричневые штаны и чёрные ботинки. На поясе с двух сторон закреплены тонфы.

 

Имя: Кирилл Ренков. Носит псевдоним «Клёст».

 

Возраст: 28 лет.

 

Раса: Лис.

 

Пол: Мужской.

 

Откуда родом: Энтоломское королевство.

 

Команда: Наёмники FECS.

 

Способности: Чертовски ловок, мастерски ломает любые замки и незаметно хватает всё, что, по его мнению, плохо лежит. Также неплохо фехтует одноручным оружием.

 

Слабости: Хиловат, маловынослив в плане урона.

 

Снаряжение: Идеально заточенный кукри, бандолет, набор самодельных отмычек.

 

Характер: На первый взгляд дружелюбный и интеллигентный. Но на деле жутко алчный и безжалостный парень, которому глубоко плевать на окружающих. Хорошо входит в доверие к людям и использует их, как расходный материал для своих целей. Несмотря на необузданную жадность, всё-таки знает чувство меры, и не будет по-настоящему рисковать своей жизнью ради богатства, только если это не поистине уникальный артефакт или что-то в этом роде. А прежде чем идти на риск, Клёст трижды подумает, насколько он будет ему выгоден.

 

История: Родился в дворянской семье, был изрядно избалован родителями и родственниками. Отец Кирилла вёл достаточно разгульный образ жизни и однажды растратил весь семейный капитал. Мать вскоре умерла от болезни, а батя ушёл в запой, из которого уже не вернулся. Клёст, осознав, что он не имеет понятия о том, как заработать честным путём, стал вором. Леди Удача была на его стороне, и вскоре ему удалось награбить весьма солидную сумму, на которую он прикупил дом, и стал жить припеваючи. На этом моменте Кирилл мог оставить жизнь вора в прошлом и начать зарабатывать по-честному, но парень решил, что это не для него. Потому он и по сей день грабит народ, преимущественно – богачей и чиновников. Нанялся в FECS исключительно ради вознаграждения.

 

Внешность: Зелёный лис с длинными прямыми циановыми волосами. Глаза серые. На лице имеет пару шрамов в районе губ. Одет в белую рубашку, кожаный чёрный жилет, такого же цвета штаны и сапоги. Также носит плащ с капюшоном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба приняты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал над созданием нового персонажа... А нельзя ли трёх или двух персонажей поместить в одну анкету, если они ВСЕГДА вместе и детство тоже провели, не расставаясь. Я намекаю на то, что можно ли сделать анкету 3/2 перса в одном? При том, что особых способностей нет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал над созданием нового персонажа... А нельзя ли трёх или двух персонажей поместить в одну анкету, если они ВСЕГДА вместе и детство тоже провели, не расставаясь. Я намекаю на то, что можно ли сделать анкету 3/2 перса в одном? При том, что особых способностей нет.

Боюсь, что нет. Они же не могут быть всегда вместе. Некоторые обстаятельства всё равно могут их разделить, разве нет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что нет. Они же не могут быть всегда вместе. Некоторые обстаятельства всё равно могут их разделить, разве нет?

Ну, а, если эти персонажи - близнецы? Да и история у них связана? и я рассказал свою идею...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а, если эти персонажи - близнецы? Да и история у них связана? и я рассказал свою идею...

Ну можно попробовать. Посмотрим, что получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, эксперимент. Если не примете, я не расстроюсь. Однако, хоть они и немного манчеваты, я всеми силами пытался их сбалансировать. Но я бы их очень хотел испытать в действии. Плюс, пока не увидел ни одного мага. В общем, вот:

Имена: Саиюнь и Венлинг. Прозвище: (впрочем, его придумал себе только Саиюнь) «Чаодзи Саиюнь».
Возраст: Этой паре по 18.
Раса: Китайский/ая ёж/ежиха.

Пол: Саиюнь – мужской, Венлинг – женский.
Откуда родом: Шифань.
Способности:
1). С каждым днём, Саиюнь становится сильнее (магически и физически). Сначала, он обычный ёж с коричневыми колючками. Однако, спустя день, он уже начинает взлетать, колючки поднимаются вверх (подобно Супер Сонику) и он начинает приобретать первые, слаборазвитые суперспособности типа киданий магических, огненных шаров синего цвета. Однако, ничем иным первая форма Саиюня похвастаться не может. А вот следующая форма будет выглядеть более внушительно: колючки увеличиваются в 3 раза, вокруг тела появляется красная аура. Также, сбавляется болевой порог, то есть, ему не будет очень больно, если его например, пырнут ножом. Также, усиливаются предыдущие суперспособности, шары ещё и слабо взрываются и хорошо смахивают пыль. Однако, эти сферы - типичная боевая магия, а значит, она может предстать в любой форме, можно её например, в форме волны запустить, можно превратить в щит, можно задержать её, а потом выпустить, создав большой бум спустя несколько минут или секунд (зависит от формы), а можно задержать выход энергии, а потом выпустить её, как струю сильной энергии, можно сгенерировать взрыв, но необходима большая задержка в размере 1 минуты (это очень медленно, на самом деле). В общем, с этими сферами можно придумать массу манипуляций, ведь они - поистине уникальное и универсальное оружие, можно бить всех по очереди, можно всех сразу. Увеличивается скорость полёта, а также, добавляется телепортация. Плюс, глобально увеличивается физическая сила, может поднять две тонны с лёгкостью, а ещё, кожа немного твердеет, так что поразить его ножом или одноручным мечом, скорее всего не получится, а вот, если как следует ударить двуручным, тяжёлым мечом или пристрелить ядром, то эта атака вполне может поставить такого силача на колени. Иногда аура обжигает, но не более. Вторая форма, которую он называет «Чаодзи Саиюнь», является самой любимой. Ещё у него есть третья форма, до которой он дошёл только 1 раз, в одной из своих сражений. Никто не помнит, чем она отличилась, но по впечатлениям противников, можно догадаться, что это было сильное выступление. Впечатление противника: «Он был подобно грозе, сжигая леса и круша здания! Он сносил сотни бойцов одним ударом! Хорошо, что он ослабел раньше, чем убил нас всех». Сам Саиюнь предполагает, что у него есть ещё и четвёртая форма, однако, настолько далеко он не заходил. Но из всех его форм, даже по внешнему виду, можно догадаться, что сила так и бьёт ключом. Но стоит отметить, что Саиюнь не останавливается в развитии, а продолжает осваивать новые навыки, трюки, удары, чего не скажешь о его сестре, которой хватает того минимума, который дали ей родные. Так, ёж от банальных энергетических сгустков дошёл до режущих лазерных дисков и выпускания молний. Но новые удары чаще просто для зрелищности, но при комбинировании, врагу не остаётся ни шанса (если конечно, враг очень неопытен или не способен оказать должного сопротивления). Так что, прошу не удивляться, если при игре, он куда-то удаляется, а потом возвращается с новыми (иногда имбовыми) ударами, трюками.
2). У Венлинг всё точно также, только наоборот, она сначала довольно сильная (с силой второй формы Саиюня). Однако, с физической силой, у неё дела обстоят куда хуже, поднять может не больше своего веса (не больше 45 килограмм), но она более быстрая и ловкая, а реакция ещё быстрее. И да, у Венлинг аура и цвет волос опять же, от тёмно-коричневого становятся светло-зелёными.
Слабости:
1). Саиюнь хоть и становится сильнее с каждым днём, но это до первого повреждения. С каждым ударом врага, он становится всё слабее и сотней ударов, все его превращения сойдут с него мигом. А с его-то драчливым характером, он нечасто выходит из драк, не потеряв сил.
2). Эти близнецы устают от своей же силы. И это может сказаться на силе их атак и их реакцию. Именно из-за этого дефекта, Саиюнь больше не хочет приобретать третью форму, считая вторую самой сбалансированной, на предмет затраты энергии. Ещё у Саиюня ужасно болела голова во время и после приобретения третьей формы.
3). У Венлинг всё наоборот. Она слабеет с каждым днём и может умереть, если она не будет есть и пить. И без энергетической подпитки (так близнецы называют сон), она будет быстрее терять силы, так что за неделю, она может умереть. Из-за этого, она подолгу спит, чтобы подолгу энергию не терять.
4). Из-за голода они слабеют.
5). Это ещё один дефект Саиюня (на случай, если в ролке он дойдёт до третьей трансформации, а то и до четвёртой, но это вряд ли). Дело в том, что ещё и от избытка энергии, Саиюнь может просто взорваться или сгореть. И это ещё одна из причин того, почему он не хочет приобретать третью форму. Так что, если энергию не использовать, то это приведёт к печальным последствиям.
6). Эти двое не могут действовать бесшумно и только из-за своих сил, они были приняты в банду «Кота». Часто их драки сопровождаются криками и руганью, на которые сложно не обратить внимания.
7). Иногда, они спорят между собой. Но они спорят так, что это будет смахивать на полноценный боевик. Дело в том, что, когда они ссорятся, бывает так, что начинается драка средь бела дня между братом и сестрой. Во время их битвы, рушатся деревья, немного страдают постройки. Иногда это может испортить всю миссию или привести к полной трате энергии. Битвы часто зрелищны: из бойцов на ринге сыплются искры и раздаются яркие взрывы с выкриками. Так что, ценители гладиаторских боёв это оценят, наплевав даже на то, что миссия может быть испорчена, так как разъединять их во время драки лучше не стоит. Благо, что до убийств не доходит, они же всё-таки, родственники и знают, когда остановиться.
8). Когда они теряют свои усиленные формы, они ничем не примечательны. Все их способности скрыты в их усиленных формах. Так что, на заметку их противникам: не атакуйте их раньше времени.
Характер: Как я уже сказал в 7 слабости, они немного не совпадают по характерам. Любят спорить и ругаться. Но в глубинах своих чувств, они очень любят друг друга, как брат и сестра. Саиюнь любит испробовать свои силы на ком-нибудь (иногда это и является причиной их драк между собой). Всегда пытается отпугнуть врага взрывами и демонстрацией своих сил, что почти всегда срабатывает. Однако, если это не срабатывает, он смело начинает настоящий бой. А смелости у него хоть отбавляй, даже, если он увидит целую армию врагов, а всю энергию он потратил на оттачивание навыков, то даже в такой ситуации, пойдёт в бой. Или смело примет достойную смерть. Правда, интеллектом он не отличается. В общении всегда первым делом спрашивает о силе собеседника. Также, его характер переменчив: может быть агрессивным в одной беседе, а в другой быть спокойным и уравновешенным. Ну, а что я могу сказать о Венлинг? Они оба, как Инь и Янь – две противоположности. Венлинг более сдержана в своих эмоциях, что нельзя сказать о её брате. Также, она можно сказать, более трусливая и любит разбираться с врагами скрытно и тихо, но только, если она одна. Если она с братом, то они заодно, а значит, они вместе – ещё более сильные, чем по отдельности. Так что, они совсем нечасто ходят по отдельности. Ещё Венлинг очень любит переделывать название организаций, предметов, имён под уменьшительно-ласкательные варианты. Но хочу ещё отметить, что Венлинг лояльно относится ко всем особям мужского пола. Иногда кажется, что проявляет симпатию абсолютно ко всем.
История: Восемнадцать лет назад, в скромной хижине, в шифаньских горах, в семье монаха и мага, родились близнецы – мальчик и девочка. Когда они немного подросли, родители стали обучать их своему ремеслу. Кто по-своему: Отец учил их приобретать силу, мать учила их магии, после папиных уроков, но дядя, доблестный воин-маг учил их самообороне. Это и был любимый учитель Саиюня и Венлинг. Но обо всём по порядку. Отец был монахом одной из Святилищ Силы. Он учил детей черпать немного энергии из каждого живого существа Мобиуса. Поначалу, это было довольно сложно освоить, но потом… А впрочем, что было потом, я расскажу ближе к концу. Мать учила их магии. После энергетической подпитки (после отцовских уроков), она учила близнецов использовать энергию для сотворения всяческих заклинаний. И ближе к вечеру, приезжал любимый дядя Саиюня и Венлинг, который забирал их и до конца дня учил боевым заклинаниям и самообороне. Близнецы любили всю свою злость обрушить на тренировочные манекены. И вот, родителям было нечему учить своих детей, им вскоре должно было исполниться по 18 лет, а потом они должны будут покинуть родные края в поисках нового дома или приключений. Только случилось необычное: близнецы гуляли и вдруг, оба споткнулись и укатились к ближайшему камню и оба ударились своими головами. Благо, они потом всё помнили и ничего из уроков не забыли. Однако, по неизвестной причине, энергетическая подпитка была доведена до такого автоматизма, что по прошествии дня, начинались превращения в усиленные формы и обретение суперспособностей. И вот, они покинули свой дом в поисках приключений. Саиюнь часто натыкался на драки (в одной дошёл до третьего превращения), Венлинг помогала брату. Однако, им этого было недостаточно, они хотели большего и нашли своё предназначение – банда «Кота». Они показали свои силы и с нетерпением вступили в банду.
Внешность: Они оба очень напоминают друг друга, хоть и они отличаются полами и характерами. Но это неудивительно для близнецов. У них обоих тёмно-коричневые колючки, у обоих зелёные глаза, у обоих глаза с таким разрезом, что кажется, что они чем-то очень разозлены. Однако, одежда у них разная. У Саиюня красное, мужское кимано, с иероглифом на животе. Под кимано, присутствует рубашка синего цвета. Ещё он носит оранжевые сапоги и шерстяной браслет на руках. Венлинг носит синюю кофту, поверх которой надета ярко-серая жилетка из кожи. Колючки зачёсаны вниз и очень прямые. Носит штаны ярко-синего цвета и чёрные туфли. Каблуки у туфель недлинные. А, в общем, ничем больше и не отличаются, если не считать ярко выраженных половых признаков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, попытка номер два. Я не думаю, что этого перса впустят, хоть и моего первого пустили. 

Имя: Тэкэо
Возраст: 23
Раса: Амурский тигр
Пол : Мужской
Откуда родом: Шифань
Команда: Банда “Кота”
Способности: Также почти не имеет. Мастерски обладает феодальным оружием, также может спокойно медитировать. Ловкость, скрытность и скорость. Физическая сила – средняя. Не смотря на то, что является тигром, роль хищника у него не развита.
Слабости: Не ладит с огнестрельным оружием. Также плохо от него уклоняется. 
Снаряжение: Кусаригама, её называет “Тигриным когтем” из-за хозяина орудия, а также по окраске рукоятки.
Характер: Хороший стратег, добродушен, заботиться больше о других, чем о себе и почти всё время болтает о чести и тому подобное. Тэкэо смелый, но бывает, что излишне смелый – иногда не боится сразиться с врагом, который тигр не в состоянии победить. Тэкэо очень серьёзно относится к любой работе. Также тигр очень строгий во время миссии – всегда заставляет делать всё по плану из-за боязни, что даже маленькая запинка может сорвать всю миссию. Если план несовершенен или всё идёт не так, как надо Тэкео быстро придумывает новый план.
История: Тэкэо прожил бедную детскую жизнь. Отец влезал в долги, а семья имела двое детей – самого Тэкэо и его младшую сестру. Родители не собирались бросать детей. Всё дошло до того, что, когда было тигру десять лет, отец влез в долг у одного богатого преступника в Шифани (При этом родом не из этих земель), сам того не зная. Людвиг (Так звали преступника), не получивший денег обратно, взял всю семью к себе в рабы, но родители смогли спрятать бедного Тэкэо. Тигр, став сиротой был подобран одним, тоже амурским тигром. Оказалось, что этот тигр участвовал в клане сирот, где участвовали такие же сироты пострадавших от преступников или те, кто не имеют дома и родителей. Главари клана (в основном мудрые старики) добывали еду для сирот сами и они, как-никак пытались всех накормить, хоть и не сильно получалось. Все вместе они считались одной семьёй. Здесь также учили, как самим добывать еду, а также ниндзюцу. Учили Тэкэо ниндзюцу пять лет, и из всего оружия он лучше всего справлялся с кусаригамой. Поэтому главари ему смастерили собственную кусаригаму основанную на его характере. При этом Тэкэо проявлял неплохие успехи – он один из немногих, кто умел медитировать и также справлялся с некоторыми испытаниями. За это время к нему пришли печальные вести: отец был убит Людвигом, мать умерла то ли из-за болезни, то ли из-за переживания от смерти отца, и осталась в живых только сестра. Тэкэо в это время был молод и хотел отомстить, но его не отпускали – ведь месть для ниндзя недопустима. Так учили его до восемнадцати и цель Тэкэо стало только одна – вернуть свою сестру. Когда участник клана стал ниндзя и достиг 18 лет, он должен идти своим путём. Два года Тэкэо пытался вытащить свою сестру из плена из рук могущественного преступника, и ему это удалось с большим трудом со своими “братьями” из клана. За эти два года он подрабатывал в порту – жить то надо было, а всё время просить у клана еду и деньги клану не понравится. Тэкэо отдал сестру в клан, а сам попытался нормально жить. Клан же посоветовал тигру вершить добро. Тэкео не сильно послушался своих “приёмных отцов” и вошёл в банду “Кота", так как так бедно жить он уже не может.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт близнецов пока не знаю, возьму на заметку.

А тигр принят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×