Перейти к содержимому

1 118 сообщений в этой теме

Опа. А это уже, что-то интересное. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде неплохая попытка ввязать нашего ДевиантАрта в сюжет. Надеюсь, сюжетные арки будут различаться не только в диалогах, и не будет халтуры, как в '06 (другой порядок уровней).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто спросит, там только один режим истории. Т.е. вы будете играть, как во втором СА - а точнее по порядку. Вначале один персонаж, потом другой и потом последний

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2017в00:05, сапсанка сказал:

 

Даже если его по сюжету и убьют, то сто процентов в конце воскресят, это же один из самых популярных персонажей франшизы!

 

Возможно будет как с Блейз в 2006

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Joker the Hedgehog сказал:

Если кто спросит, там только один режим истории. Т.е. вы будете играть, как во втором СА - а точнее по порядку.

Судя по тому, что нам показали Грин Хилл за Классика и аватара, то походу там будет трёх актовая структура как в "Sonic Generation".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, сапсанка сказал:

Судя по тому, что нам показали Грин Хилл за Классика и аватара, то походу там будет трёх актовая структура как в "Sonic Generation".

А мне кажется, что будет примерно как в GTA.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Там нет открытого мира. Я скорее думаю будет просто обычный левел селект.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Metal Sonic ! сказал:

...Там нет открытого мира. Я скорее думаю будет просто обычный левел селект.

А я о чём? Только часть уровней будет недоступна, пока что-то не пройдёшь, или что-то открывается только после определённого ивента, который не является последним в серии имеющихся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сказали, что у некоторых персонажей будут свои уровни. Это как в Freedom Planet, есть те уровни на которые могут попасть лишь некоторые персонажи (по сюжету)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.06.2017в06:03, Genesi5 сказал:

Чао не будет (хотя кому они нахрен нужны в 2k17)

Мне нужны :С и не нахрен совсем
Впрочем, я и не надеялась на их появление. Они тоже ушли в прошлое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kaoma777 сказал:

Мне нужны :С и не нахрен совсем
Впрочем, я и не надеялась на их появление. Они тоже ушли в прошлое.

Да практически никто о них и не думал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kaoma777 сказал:

Мне нужны :С и не нахрен совсем
Впрочем, я и не надеялась на их появление. Они тоже ушли в прошлое.

Чао ушли вместе с нормальными играми по Сонику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Genesi5 сказал:

Чао ушли вместе с нормальными играми по Сонику.

Чао были не к месту (имхо) в играх про Соника вообще, хотя сам процесс был забавным. Они могли бы выпустить отдельную игру-компаньон в жанре тамагочи на яблоки и ведра и срубить бабла на фанатах.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, N30member сказал:

Чао были не к месту (имхо) в играх про Соника вообще, хотя сам процесс был забавным. Они могли бы выпустить отдельную игру-компаньон в жанре тамагочи на яблоки и ведра и срубить бабла на фанатах.

Сам не знаю, зачем их добавили. Виртуальное тамагочи для японцев?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минуты назад, Genesi5 сказал:

Сам не знаю, зачем их добавили. Виртуальное тамагочи для японцев?

Скорее всего. Видел это даже такой сад Чао в Адвансах, это точно.
 

23 часа назад, Joker the Hedgehog сказал:

И сказали, что у некоторых персонажей будут свои уровни. Это как в Freedom Planet, есть те уровни на которые могут попасть лишь некоторые персонажи (по сюжету)

В 20.06.2017в12:22, Joker the Hedgehog сказал:

Если кто спросит, там только один режим истории. Т.е. вы будете играть, как во втором СА - а точнее по порядку. Вначале один персонаж, потом другой и потом последний

Идеи выглядят неплохо. Даже слишком для нынешнего Соник Тим... Не закапают ли они в землю такие шансы для улучшения франшизы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю делать ранние выводы. Все что могу сказать: "Поживем - увидем".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харе гнать на чао. Они были неплохим способом повысить реиграбельность игр. Уж лучше тех тупых миссий в "Sonic Generation".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, сапсанка сказал:

Харе гнать на чао. Они были неплохим способом повысить реиграбельность игр. Уж лучше тех тупых миссий в "Sonic Generation".

Хоть и чао реально были сделаны хорошо, они реально там были лишними. Если про реиграбельность говорить, то в том же СА2 на каждом уровне и так еще 4 доп. миссии и если исключить чао сад, то прохождение игры на 100% было бы где-то за 15 часов. Вполне приличная длинна и чао сад не нужен.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп: Для меня Чао никогда не будут лишними. И мне не важно, что говорят другие.

К теме: Есть такое предположение, что возможно новой информации и не будет. А если даже и будет, то не очень много, чтобы не спойлерить игру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После увлечённого просмотра трейлеров, составления теорий и сопоставления всего, что мне известно, я, наконец, понял, как мне относиться к Sonic Forces. 

Для себя я нашёл много хорошего: 
1. Обновлённый игровой движок. Уже в трейлерах я замечаю разницу
2. Эпичность в той мере, в какой мне нравится
3. Новые боссы, новый персонаж, новый злодей
4. Эггман таки победил и ещё как, раз Соник вынужден отвоёвывать ажно целый мир
5. Микс из нового и старого
6. Новые просторы для творчества (например, трейлер с Е3 вышел недавно, но на ДА уже очень много артов с Инфинити)
7. Разные (но пересекающиеся?) истории за персонажей
8. Если в первой же битве с боссом (для Классика, например) схватка с летающим булыжником быстро переходит в бой с Egg Dragoon'ом, то это обещает повышенную сложность
9. Игра изначально изготавливается и на консоли, и на ПК (по крайней мере, игра мне будет доступнее)

Я опасаюсь лишь того, что мой ноутбук игровую графику может не потянуть. Ну и что будут заметные ляпы. 

Теперь я как на иголках в ожидании. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 часа назад, Metal Sonic ! сказал:

Если про реиграбельность говорить, то в том же СА2 на каждом уровне и так еще 4 доп. миссии и если исключить чао сад, то прохождение игры на 100% было бы где-то за 15 часов.

Я не считаю такие вещи реиграбельностью.  Для меня она наступает тогда, когда ты всю игру завершил на 100%, но всё равно продолжаешь возвращаться. А сад чао это прекрасная причина, что-бы возвращаться в игру. А ещё они были логическим развитием серии, так как у спасаемых животных появился смысл. Вот для чего надо было в "Sonic Lost World" собирать флики? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

1. Обновлённый игровой движок. Уже в трейлерах я замечаю разницу

Если честно, я не заметил большой разницы между движком Sonic Forces и Sonic Generation. Я, конечно, не вглядывался в текстуры и эффекты. Еще, я могу ошибаться в своем мнении. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, сапсанка сказал:

Для меня она наступает тогда, когда ты всю игру завершил на 100%, но всё равно продолжаешь возвращаться. А сад чао это прекрасная причина, что-бы возвращаться в игру.

... А доп. миссии не повод вернуться в игру? Если ты считаешь что после 100% только наступает реиграбельность, то тогда по твоей логике 95% игр не имеют реиграбельности.

Кстати о миссиях, надеюсь они не будут такими нудными как в SG.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Metal Sonic ! сказал:

... А доп. миссии не повод вернуться в игру?

А зачем их опять проходить, если игра пройдена на сто процентов? Чавиков хотя бы растить интересно, наблюдать за ними итп, они разные, поют, играют, плавают... а миссии одни и те же по сто раз задра... пардон, пробегать - нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ruffus Tellanus сказал:

Если честно, я не заметил большой разницы между движком Sonic Forces и Sonic Generation. Я, конечно, не вглядывался в текстуры и эффекты. Еще, я могу ошибаться в своем мнении. 

Работа со светом лучше, по крайней мере на герое это заметно, если сравнивать с SG. Хотя уровни как раз в этом плане сильно контрастируют со светом на герое.

3 часа назад, сапсанка сказал:

Я не считаю такие вещи реиграбельностью.  Для меня она наступает тогда, когда ты всю игру завершил на 100%, но всё равно продолжаешь возвращаться. А сад чао это прекрасная причина, что-бы возвращаться в игру. А ещё они были логическим развитием серии, так как у спасаемых животных появился смысл. Вот для чего надо было в "Sonic Lost World" собирать флики? 

Я вообще не понимаю всю манию вокруг чао-садов, хоть пристрелите.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×