Перейти к содержимому

236 сообщений в этой теме

56 минут назад, BonnitoPlay сказал:

Лучше на эти деньги купить Sonic And All Stars Racing Transformed в Стиме для себя и своих друзей. Чем покупать ЭТО за такую цену.

Я вот вообще не понимаю одного. Transformed имеет куда больше контента и стоит довольно нормально. А вот TSR мало того, что имеет просто низкое количество контента, так еще за нее просят слишком много

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню несколько лет назад меня занесло в магазин мультимедиа, так там диски для плойки четвёртой - пять тысяч стоили. И я ещё не забыл, как фанаты ныли из-за ценников "Мании" и СЛВ. Наверно, народ будет доволен, только если игры бесплатно будут раздавать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну меня смущает именно то, что Империя Сегоа счас противостоит Краш Тим Рейсингу, при этом на единственной платформе, где TSR эксклюзив - ПК - нет региональных цен. Да и ценник в 40 баксов выглядит завышено на фоне того же CTR, где контента тупо больше и ясно чего ждать от игры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по некоторым стримам, у игры явно проблемы с коллизиями и левелдизайном. Можно просто с нифига вылететь в out-of-bounds, на прыжках долбануться об потолок и слить трикбуст, а неткод, судя по всему, как был отвратным со времён SASRT, так и остался.

Более того, встречаются наследственные болячки (картинка ниже), а по сведениям от знакомого, кто подогнал скриншоты - в ладдере уже обосновались читеры, причём те же самые, что "подрубали" в SASRT. То есть некоторые целенаправленно купили игру на релизе, чтобы нагадить в ладдере. BattlEye прикрутить, видимо, разработчикам ума не хватило.

Без имени-1.jpg

И ведь кто-то говорил, что "вот выйдет TSR - то сразу SASRT умрёт". На деле всё несколько иначе.

P.S. четвёртый день, а регионалку всё ещё не прикрутили. Лучше я куплю какого-нибудь трипла и на сдачу DOOM по скидке, чем эту парашу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра стала лидером британского розничного чарта впервые за 11 лет, при этом собрав на старте тираж больше, чем у Трансформедов. Аналитики при этом отметили, что последний раз игры о Сонике возглавляли британский розничный чарт в 2008 году, когда вышел спортивный кроссовер Mario & Sonic at the Olympic Games. 

 -Топ-10 продаж с 20 по 25 мая:
 1.Team Sonic Racing 
 2.Days Gone 
 3.FIFA 19 
 4.Rage 2 
 5.Red Dead Redemption II 
 6.Tom Clancy's The Division 2 
 7.Mortal Kombat 11 
 8.Mario Kart 8 Deluxe 
 9.Grand Theft Auto V 
 10.Forza Horizon 4

Вот так вот. А мне остаётся ждать скидки, дабы опробовать игру. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BonnitoPlay сказал:

Игра стала лидером британского розничного чарта впервые за 11 лет, при этом собрав на старте тираж больше, чем у Трансформедов. Аналитики при этом отметили, что последний раз игры о Сонике возглавляли британский розничный чарт в 2008 году, когда вышел спортивный кроссовер Mario & Sonic at the Olympic Games. 

 -Топ-10 продаж с 20 по 25 мая:
 1.Team Sonic Racing 
 2.Days Gone 
 3.FIFA 19 
 4.Rage 2 
 5.Red Dead Redemption II 
 6.Tom Clancy's The Division 2 
 7.Mortal Kombat 11 
 8.Mario Kart 8 Deluxe 
 9.Grand Theft Auto V 
 10.Forza Horizon 4

Вот так вот. А мне остаётся ждать скидки, дабы опробовать игру. 

Всё равно она выглядит как игра, сделанная за бутылку водки((

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь как бы её не обсирали диванные критики, она имеет хорошую критику и лидирует в чартах, а значит она не так уж и плоха.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то так. Ну, как по мне, он зачастую прав.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2019в17:42, сапсанка сказал:

И ведь как бы её не обсирали диванные критики, она имеет хорошую критику и лидирует в чартах, а значит она не так уж и плоха.

Проблема в том, что вся фишка с тимплеем летит в задницу из-за мёртвого онлайна и проблем с неткодом. А боты слишком тупы для того, чтобы думать абстрактно.

Этот чувак (спидранит в основном NFS, в частности Most Wanted) выпустил видео по TSR, где по тайм-коду вся суть онлайна atm.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Тема довольно мертва, но я хочу задать вопрос. А вы бы потратили деньги на переиздание этой игры только ради какой-то юбилейной арт-книжки? Личный ответ - нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как и всегда, ко всему очень «своевременно» прихожу, но, тем не менее, прошёл я недавно Team Sonic Racing, и пока другие обсуждают вышедшие и ещё не вышедшие Ориджинсы, Фронтирсы и т. д., я думаю поделиться своим впечатлениями от гоночного спин-оффа сониковской франшизы. Сразу скажу, игра мне досталась по PS Plus, а как игру судили до и после выхода фанаты я уже не помню, поэтому мой отзыв будет по большей части непредвзятый и с чисто личным взглядом на продукт.

Многие ожидаемо сравнивают TSR с предыдущими карт-гонками с участием Соника (то есть с обеими All-Stars Racing), и зачастую не в пользу первой. Да, безусловно, All-Stars Racing наглядно показали, какими качественными и увлекательными могут быть гонки от Sega, но лично я бы сказал, что TSR — это другая игра. Она не представляет собой кроссовер, в ней нет места персонажам не из вселенной Соника — всё сосредоточено на еже, его друзьях и врагах, присутствует сюжетная линия и даже новая музыка от Crush 40 (что в последние годы выглядит для франшизы чуть-ли не откровением) и ремиксы музыки из многочисленных предыдущих игр серии (особенно интересно было услышать инструментальные композиции из Sonic R в обновлённом звучании). Иначе говоря, TSR целиком пропитана тем самым сониковским духом — это первая и единственная в своём роде гоночная игра серии на картах. И что приятно — в этот же первый раз разработчики не ударили лицом в грязь. Но о том, что получилось лучше, а что — похуже, рассмотрю далее по порядку.

Говоря об игровом процессе, TSR может показаться безликим картингом, коих по разным мультяшным франшизам наделали уже миллион. Отчасти так можно сказать, и Sega просто устремились за поездом нестареющего тренда. Здесь есть и привычные всем усилители, и достаточно интерактивные трассы, и разные виды заездов — в общем, всё то, что ожидаешь увидеть от подобной игры. К слову, некоторые задания в игре порой заставляют попотеть (какой САДИСТ вообще делал заезд с мишенями в Файнал Фортрес?!), но от их разнообразия вполне можно получить удовольствие, в частности проезд через ворота мимо сумасшедших машин был занятием довольно увлекательным и сбалансированным. А благодаря привычному фанатам разделению персонажей на типы, в игру включает и некий элемент тактики, и если испытания с дрифтом достаточно удобно проходить технологичным персонажем (Тейлз тут, к слову, как и в Райдерсах, весьма удобен своими зашкаливающими характеристиками, вот же ж читер эдакий!), то для уничтожения Эггпаунов лучше переключиться на силового, который может разбивать роботов просто собой без потери скорости. На гонки тактичность распространяется ещё сильнее. И вот тут очень быстро приходит понимание того, что TSR — это, в первую очередь, кооперативная игра, причём многопользовательская кооперативная, поскольку именно в таком варианте она раскрывается лучше всего (и здесь же кроется разочарование в тупом ИИ твоих членов команды, а также в излишней простоте и ограниченности одиночных гонок, где каждый сам за себя).

Командное взаимодействие, пожалуй, является самой интересной частью игры. Поначалу можно вполне потренироваться выполнять рывки, передачу усилителей и так далее с ИИ-болванчиками, а когда втянулся, то лучшим вариантом будет взаимодействие с реальными людьми, что действительно вносит больше веселья и разнообразие в происходящее действо. К слову, Командная Суперсила в TSR напомнила мне Team Blast из «Героев», и даже музыка при его выполнении у каждой команды играет своя (разве что визуально и геймплейно всё это дело идентично у всех оформлено, увы). Да и в целом мне постоянно во время прохождения хотелось сравнивать TSR с предыдущими играми (в частности, гонками) про Соника: так, затяжные прыжки и спуски на трассе Скайроуд мне напомнили трассу Gigan Rocks из Zero Gravity, а портал в Бу-Хаус напомнил аналогичный момент из Digital Dimension первой Riders, и так далее. В общем, как я уже и отметил выше, TSR всюду старается сохранить знакомый сониковский дух, всячески изобилует отсылками и прочими вещами, которые могут порадовать фанатов франшизы, и это, надо признать, хорошее качество игры.

Говоря о сюжете TSR, ну, он... простой. Всё в основном банально, никаких глубинных тем и сложного сценария нет, ровно как и полноценных кат-сцен, вместо которых всю игру мы вынуждены лицезреть лишь почти статичные заставки с диалогами. Но и плохим я сюжет назвать не могу. Как уже некоторые ранее отмечали, сюжет TSR — это сюжет Free Riders, но без тупостей и предсказуемых унылых клише. История простая, но подана вполне неплохо, каждому персонажу нашлось своё обоснованное в сюжете место. Диалоги местами, конечно, не без косяков («мини-конфликт» Соника и Шедоу смешон и полностью высосан из пальца, а Метал Соник «не умеет говорить» прям как потерявший речевые способности Классик Цопик из Джени и Форсов), но в основном они радуют. Особенно хочется отметить фразы персонажей во время гонок (на манер некоторых других гоночных игр), которые достаточно краткие и ненавязчивые, а также уместно оформлены в текстах — удобно расположенные, без тонны отвлекающих монологов и анимации (выкуси, Форсис!), словом, такие, какими они и должны быть. Это наглядно показывает, что не всегда излишние усложнения, как в Форсес, идут на пользу, а гениальность нередко кроется в простоте. Главное — уметь найти необходимый баланс, с чем TSR и справилась.

Технически игра, однако, не вызывает чувства восхищения. Наверное, уже не раз и без меня все отметили, что графика в ежиных играх стагнирует (если не деградирует) ещё со времён Дженрейшнса, если не вовсе Анлишеда, и TSR лишь в очередной раз это подтвердила. Хоть с детализацией в игре и порядок, однако нам также бросают в глаза простыми эффектами и размытием, которые словно взяты из игр 20-летней давности, при этом частота кадров иногда умудряется падать. В игре не видно чего-то, чтобы в полной мере задействовало потенциал даже Switch, не говоря уже о PS4 и Xbox One, и я думаю, что при ожидаемом снижении разрешения TSR спокойно могла бы работать даже на тех же Wii и PS2. Однако, мультяшный стиль сглаживает недостатки, а над трассами художники поработали на славу (Скайроуд вообще супер-приятная — так и хочется взять из экрана все эти мягкие облачка и прочие декорации!). Иногда немного подпортить впечатление могут глюки, но такое случается не часто, хотя парочку моментов я даже запечатлел:

 

Звуковые эффекты в игре довольно просты, и заострять внимание я на них не буду. А вот музыка, как уже ранее отметил, представляет интерес. Хотя Green Light Ride и не достаёт уровня лучших творений Crush 40, в ней ещё чувствуется тот самый дух, и в качестве главной темы игры песня звучит весьма подходяще. В остальном музыка не менее хороша: приятно было слышать на трассах ремиксы и Sonic R, и SA, и Unleashed... В общем, послушайте композиции из игры, они явно получились стоящими внимания!

Ну и, конечно же, не могу я не упомянуть и о кастомизации транспорта. Это ещё один элемент тактики, так как правильных выбор деталей зачастую может быть решающим при прохождении того или иного испытания. Ну и визуально мы можем преобразить карты наших героев (и злодеев), начиная с других запчастей (некоторые ещё и весьма красиво светятся), заканчивая гудками (скучноватыми, правда) и всевозможной расцветкой — как прожжённый «колхозник», я такое люблю, хе-хе. Правда, этот вездесущий элемент случайности в виде мод-капсул, для которых надо «гриндить» внутриигровую валюту — бич игр современности... Но ладно, здесь это хоть не создаёт большую проблему, и получить все необходимые детали, бонусные коробки и прочее «барахло» не станет рутиной.

Ну и отдельное слово хотелось бы сказать о русской локализации. Сделана, конечно, тяп-ляп. Иногда присутствуют даже банальные ошибки в орфографии и согласовании, вместо нормальной строчной «б» повсюду какие-то шестёрки, пробелы между буквами порой расставлены абы как, а уж «Висп Сиркуит» — ну, это чуть-ли не мем, наверное.

Что я могу сказать по итогу? Team Sonic Racing — неплохая вариация гонок на картах, занимающая вполне достойное место в сониковской франшизе. Да, ей, конечно, не хватает уникальности и интересности первых двух Riders или многообразия контента и приятного фансервиса All-Stars Racing. Но в целом TSR с поставленной задачей вполне себе уверенно справляется, и даже способна доставить некоторое удовольствие. Моя оценка — снисходительные 7,2/10.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×