Перейти к содержимому
Jumala

"The Desolate Room" и "The Desolate Hope"

10 сообщений в этой теме

"The Desolate Room" - игра, созданная Скоттом Коутоном на движке "Multimedia Fusion". Она была создана в 2007 на Windows и была опубликована на его сайте.
Игра больше не доступна на сайте, но её возможно скачать по этой ссылке - https://gamejolt.com/games/the-desolate-room/96922.

______________________________________

На далёком покинутом острове, один маленький кофейный робот постепенно начинает осознавать то, что его окружает. Он не знает, как долго он находился там, так как его внутренний таймер не работал уже очень давно, но к этому времени он уже каждый уголочек острова. Он проводит свои дни в собирании яиц для рецептов, по которым он готовит для своих друзей Альфуса, Дереликта, Тула и Дефекта, заржавевших обломков массивных роботов, которые оставались выключенными на протяжении столетий. Иногда, он чувствует загадочный сигнал, исходящий из-под земли. Коффи - робот с ограничениями, но ему становится интересно, были ли они подвержены влиянию вируса, и есть ли что-то, что могло бы их спасти.
"The Desolate Room", созданная одним разработчиком на движке "Multimedia Fusion", начинается, как РПГ. Игрок контролирует Коффи на небольшом острове, охотясь за яйцами (возможность находить яйца - его единственная) и некоторые другие вещи. Нет какой-нибудь возможности атаковать, нет NPC, нет диалогов или врагов. Во время одного из квестов Коффи достаёт чипы с памятью из обломков роботов и пытается вытащить кусочки их воспоминаний, вставляя их в консольную станцию. С этого момента игра меняется на 8-битный шутер, в котором игрок водит Коффи в качестве виртуального виртуального аватара через различные комнаты. Каждая комната состоит из маленьких кусочков зелёного кода или больших красных. У аватара есть статистика, основанная на здоровьи, скорости и заряде. Последние две статистики существуют и в реальном мире. Коффи может входить и выходить оттуда в любое время и ещё охотиться за яйцами чтобы развивать данную возможность. При прикосновении к зелёному коду или во время нахождения в красных комнатах аватар может повредиться. Если попробовать убрать код, то на его месте появятся маленькие кирпичики, которые заполняют графы статистики.
С красным кодом обстоит другая ситуация. Он может быть убран с большим упорством, но чаще всего он будет касаться аватара, что введёт аватар в виртуальную битву против вирусного элемента. В этот момент игра превращается в боевую арену. Игрок контролирует уже не Коффи и не аватар, а четырёх роботов, хранимых в чипах с памятью. Они находятся справа, враг же слева. Действия роботов используют систему Активного Времени, схожую с той, которую используют большинство игр серии "Final Fantasy". Рядом с графой здоровья у каждого персонажа есть белая графа времени, которая постепенно заполняется. Когда она полна, может быть произведено действие. Каждое действие основано на второй графе - заряд. Процент заряда решает, какие действия будут предоставлены, так что роботы должны выбрать одно конкретное действие, или же продолжить заряжаться, чтобы открыть больше возможностей.
У каждого робота 10 особых возможностей, все доступны сразу на первом уровне, но для открытия каждой нужны разные количества заряда. Есть простейшие атаки (static ball, quick shot, wallop), меры защиты (protowall, medbeacon, quickfix), действия, которые влияют на статистику оппонента (hack, disable system, intimidation, distraction), а также очень сильные атаки, которые, как правило, нуждаются в полном заряде (doom claw, searing beam, rupture 101, wrecking ball). Большинство из них можно совмещать, а некоторые имеют продолжительность в несколько раундов, такие как "turret", который не прекращает стрелять или "virus damage", который влияет на врага довольно долгое время. Последствия некоторых атак определяется через 5-секундные, 8-битные мини-игры, в которых игрок должен стрелять в или избегать врагов, чтобы повлиять на эффективность атаки. За всё время игры вы играете за одну и ту же команду, в один определённый момент может быть только один враг и все оппоненты сражаются, используя одну и ту же механику, у всех всегда видна их полная статистика. После каждого сражения вам, основываясь на ваших результатах и уровне сложности, выдаются боевые жетоны. Они могут быть использованы, чтобы добавить какую-либо возможность к той комбинации, которая больше всего подходит вам, как игроку.
Виртуальный мир в консоли состоит из нескольких разных стадий с разными цветами, каждая охраняема кодом-боссом. После каждой битвы аватар может углубиться ещё дальше и фрагмент воспоминаний будет разблокирован, после чего будет показана катсцена, которая покажет, что произошло с роботами в прошлом. Эти сцены представят нам нового, пятого робота, не присутствующего на острове, и Коффи нужно будет узнать, как он связан с вирусом и где же команда роботов ошиблась на своём пути.

____________________________________

Есть несколько основных элементов геймплея, это -
     Остров: Игрок водит Коффи по небольшому острову, полному камней и лишённому растительности. На нём нужно выполнить несколько маленьких квестов, чтобы история могла двигаться дальше, а также вы можете добровольно собирать яйца между консольными миссиями, которые могут увеличить вашу силу в последующих сражениях в Консоли.
      Консоль: На острове есть консоль, в которой игрок управляет синим аватаром и водит его через виртуальные лабиринты для перехода к следующему боссу. Также, помимо основных битв, там происходят маленькие случайные сражения.

___________________________________

188548-v4.jpg  188549-v4.jpg  

___________________________________

"The Desolate Hope" - более известный и коммерчески успешный сиквел, созданный Скоттом Коутоном в январе 2012 году, хотя релиз состоялся спустя более двух лет, в мае 2014 года.

___________________________________

На далёком краю неизвестной планеты в тишине стоит заброшенное строение. Построенная безымянной исследовательской группой, станция Лун Инфинус была создана для того, чтобы содержать в себе несколько симуляций на период пяти лет, для изучения возможностей человеческой колонизации в случае того, что Земля станет непригодной для проживания. Разработанный в эпоху амбиций и богатства, проект был вскоре заброшен, когда в последующие интерес постепенно исчез. Последнее сообщение с Земли пришло более тридцати лет назад.
Станция Лун Инфинус содержала в себе пять компьютеров, обладающих искусственным интеллектом, Дереликтов, построенных с конкретными уровнями мобильности в случае экстренной ситуации или нужды переезда. Каждый из этих Дереликтов должен был формулировать свой собственный план колонизации, основанный на тысячах часов симуляций. Беря в расчёт количество времени, прошедшего с тех пор, эти симуляции стали очень странными и необычными. В это же самое время появился загадочный компьютерный вирус. Вирус неизвестного происхождения стал постепенно искажать Дереликтов. В связи с этим, всё больше и больше компьютерной мощи стало требоваться для анти-вирусных мер, что оставляет всё меньше и меньше мощи для симуляций.
Коффи - последний житель станции, имеющий возможность свободно передвигаться, маленький робот-прислужник, который проводит большую часть своих дней поддерживая чистоту на станции, а также следя за состоянием Дереликтов. Так как компьютерная мощь довольно слаба, Коффи использовал её частицы для создания визуальных помощников, называемых им Ви-Ко, или "Визуальными Копиями", для того, чтобы они помогали ему в его борьбе с вирусом и с домашними делами на станции. В итоге, вирус заполучил контроль над каждым Ви-Ко, и Коффи пытается создать нового и исправленного Ви-Ко. Самая последняя версия - Ви-Ко 9, созданный используя код простой компьютерной игры. Коффи использует свою собственную компьютерную мощь для передвижения по основным симуляциям, помещая Ви-Ко в своё физическое тело для выполнения работ по содержанию станции в порядке и заботе об общем состоянии Дереликтов, а также сражения с вирусными атаками, если таковые появятся.

_______________________________

С игрой был связан небольшой скандал, так как многие восприняли сообщение в конце игры ("Посвящается всем тем детям, которые не смогли прожить детство") как пропаганду против абортов из-за христианского вероисповедания Скотта. Скотт опровергнул эти высказывания, что сообщение должно читаться и пониматься буквально, без скептицизма, и что его он посвятил детям свои друзей, умерших до возраста 10 лет.

________________________________

header.jpg?t=1447361659

ss_5898393a5ad621300207b71c7a7004561ab09

ss_c2f0e70129df212db89854f4d8180ea216a92

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а я как раз сегодня начинал The Desolate Room проходить. Было уж больно интересно, чем она отличается от The Desolate Hope, хотя сюжета второй я не понял полностью.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ли я спросить у кого-нибудь, если какая-то тактика или стратегия с самого начала игры? Может, кого конкретно лучше прокачивать? И хотел бы увидеть перевод текста способностей, ибо понял я не всё, а методом тыка не всё понятно. Желательно, и для TDR, и для TDH.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LAndE777 сказал:

О, а я как раз сегодня начинал The Desolate Room проходить. Было уж больно интересно, чем она отличается от The Desolate Hope, хотя сюжета второй я не понял полностью.

TDR сюжетно вообще никак не связана с TDH, связывают их только некоторые персонажи (ну, и Коффи, конечно) и общая цель - борьба с вирусом. В TDH есть две основные сюжетные линии - поддержание станции и симуляций в порядке, и спасение человеческого эмбриона. В какой-то момент с Земли на станцию выслали несколько образцов человеческого зародыша, которые возможно было запустить в симуляции для полноценной жизни. В итоге, из всех образцов остался лишь один пригодный к жизни, о нём Коффи начинает заботиться, как о собственном ребёнке, и именно ради него он и очищает симуляции от вирусов, чтобы в итоге объединить их в одну большую безопасную симуляцию, чтобы перенести зародыша и своё сознание туда, для их совместного существования там. В конце игры у него это получается, он даёт Ви-Ко одно последнее задание - отключить всю станцию и себя самого, чтобы вся энергия станции пошла на содержание симуляции, что он и делает. В конце игры виртуальные аватары Коффи и зародыша (выглядещие, как маленькие мальчик и девочки) бегают по симуляции, веселятся и развлекаются. Вот так вот, да.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, LAndE777 сказал:

Могу ли я спросить у кого-нибудь, если какая-то тактика или стратегия с самого начала игры? Может, кого конкретно лучше прокачивать? И хотел бы увидеть перевод текста способностей, ибо понял я не всё, а методом тыка не всё понятно. Желательно, и для TDR, и для TDH.

Насчёт стратегии не знаю, у всех всё по-разному. А в каком смысле "текст способностей"? Не совсем понял, о чём ты.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jumala сказал:

TDR сюжетно вообще никак не связана с TDH, связывают их только некоторые персонажи (ну, и Коффи, конечно) и общая цель - борьба с вирусом. В TDH есть две основные сюжетные линии - поддержание станции и симуляций в порядке, и спасение человеческого эмбриона. В какой-то момент с Земли на станцию выслали несколько образцов человеческого зародыша, которые возможно было запустить в симуляции для полноценной жизни. В итоге, из всех образцов остался лишь один пригодный к жизни, о нём Коффи начинает заботиться, как о собственном ребёнке, и именно ради него он и очищает симуляции от вирусов, чтобы в итоге объединить их в одну большую безопасную симуляцию, чтобы перенести зародыша и своё сознание туда, для их совместного существования там. В конце игры у него это получается, он даёт Ви-Ко одно последнее задание - отключить всю станцию и себя самого, чтобы вся энергия станции пошла на содержание симуляции, что он и делает. В конце игры виртуальные аватары Коффи и зародыша (выглядещие, как маленькие мальчик и девочки) бегают по симуляции, веселятся и развлекаются. Вот так вот, да.

Что ж, теперь я понял, в чём заключается наша борьба в TDH. Спасибо за прояснение. Надо будет её перепройти. :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jumala сказал:

А в каком смысле "текст способностей"?

В обоих играх при наведении на кнопку способности внизу появляется белый текст с пояснением к тому, что способность делает, но это не всегда бывает понятно, уж тем более, что игра на английском. При чём, в случае TDH читать особо времени нет, ибо битва уже идёт в реальном времени, нежели поочерёдно, как в TDR.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LAndE777 сказал:

В обоих играх при наведении на кнопку способности внизу появляется белый текст с пояснением к тому, что способность делает, но это не всегда бывает понятно, уж тем более, что игра на английском. При чём, в случае TDH читать особо времени нет, ибо битва уже идёт в реальном времени, нежели поочерёдно, как в TDR.

Ясно, сейчас переведу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LAndE777 сказал:

Могу ли я спросить у кого-нибудь, если какая-то тактика или стратегия с самого начала игры? Может, кого конкретно лучше прокачивать? И хотел бы увидеть перевод текста способностей, ибо понял я не всё, а методом тыка не всё понятно. Желательно, и для TDR, и для TDH.

На, лови -

Альфус
1. Charge: Gives more commands on your next turn.
2. Wallop: Солидный удар, который также понижает процент заряда оппонента.
3. Proto Wall: Сильный щит, который поглощает 100% урона от последующих одной или двух атак.
4. Grid Turret: Создает небольшую башенку, которая будет стрелять в сторону оппонента определённый период времени.
5. Tazerpod: Создаёт tazerpod, который будет бить оппонента током и замедлять его.
6. Counterbot: Создаёт контрбота, который будет контратаковать оппонента определённый период времени.
7. Med Beacon: Создаёт "маяк медицинской помощи", который будет пополнять графу здоровья.
8. Solar Ball: Создаёт три маленьких солнышка, который причиняют сильный урон оппоненту.
9. LOAD Plook's: Загружает мини-игру "Plook's Quest".
Био-Бета
1. Charge: Повышает эффективность атаки.
2. Supercharge: Удваивает скорость атак роботов на определённый период времени.
3. Duplicity: Повышает шанс увернуться от атаки.
4. Burn Virus: Позволяет на какое-то время заморозить оппонента.
5. Slug Virus: Уменьшает скорость атаки оппонента.
6. Toy Virus: Превращает оппонента в безвредную игрушку, с нулевыми силой, защитой и скоростью.
7. Break Virus: Постепенно уничтожает силу и защиту оппонента.
8. LOAD Funroad: Загружает мини-игру "Funroad".
Маленз
1. Charge: Повышает эффективность атаки.
2. Quick Repair: Оживляет всех бойцов с минимальным здоровьем. Также можно использовать как оздоровительную способность для ещё стоящих бойцов.
3. Thrice Claw: Ударяет оппонента три раза.
4. Spikeplate: Двойная мощь атаки на короткое время.
5. Armorplate: Двойная защита на короткое время.
6. Gridstorm: Производит рандомные удары током на какое-то время.
7. Stunrain: Сильная атака, которая также оглушает оппонента.
8. Megacharge: Полностью заполняет графы заряда остальных трёх бойцов.
9. LOAD Old West: Загружает мини-игру "Old West".
Мирад
1. Charge: Gives more commands on your next turn.
2. Psy-cracker: Относительно сильная атака, и ничего более. Может быть использована чаще других атак, так как требует меньше заряда.
3. Store Strike: Сохраняет энергию атаки в кнопочку, на которую в любой момент можно нажать.
4. Store Heal: Сохраняет энергию здоровья в кнопочку, на которую в любой момент можно нажать.
5. Store Autoplay: Сохраняет энергию проигрывания игр в кнопочку, на которую в любой момент можно нажать. Это даст возможность мини-играм самим начинаться в совершенно любой момент!
6. Store Charge: Создаёт кнопку, которая при нажатии предоставит всем бойцам дополнительные очки заряда.
7. Store Invun: Создаёт кнопку, которая при нажатии предоставит пять секунд неуязвимости к атакам.
8. Store Revive: Создаёт кнопку, которая при нажатии вернёт полное здоровье всем бойцам.
9. LOAD Dragon: Загружает мини-игру "Dragon".

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Jumala сказал:

На, лови -

Альфус
1. Charge: Gives more commands on your next turn.
2. Wallop: Солидный удар, который также понижает процент заряда оппонента.
3. Proto Wall: Сильный щит, который поглощает 100% урона от последующих одной или двух атак.
4. Grid Turret: Создает небольшую башенку, которая будет стрелять в сторону оппонента определённый период времени.
5. Tazerpod: Создаёт tazerpod, который будет бить оппонента током и замедлять его.
6. Counterbot: Создаёт контрбота, который будет контратаковать оппонента определённый период времени.
7. Med Beacon: Создаёт "маяк медицинской помощи", который будет пополнять графу здоровья.
8. Solar Ball: Создаёт три маленьких солнышка, который причиняют сильный урон оппоненту.
9. LOAD Plook's: Загружает мини-игру "Plook's Quest".
Био-Бета
1. Charge: Повышает эффективность атаки.
2. Supercharge: Удваивает скорость атак роботов на определённый период времени.
3. Duplicity: Повышает шанс увернуться от атаки.
4. Burn Virus: Позволяет на какое-то время заморозить оппонента.
5. Slug Virus: Уменьшает скорость атаки оппонента.
6. Toy Virus: Превращает оппонента в безвредную игрушку, с нулевыми силой, защитой и скоростью.
7. Break Virus: Постепенно уничтожает силу и защиту оппонента.
8. LOAD Funroad: Загружает мини-игру "Funroad".
Маленз
1. Charge: Повышает эффективность атаки.
2. Quick Repair: Оживляет всех бойцов с минимальным здоровьем. Также можно использовать как оздоровительную способность для ещё стоящих бойцов.
3. Thrice Claw: Ударяет оппонента три раза.
4. Spikeplate: Двойная мощь атаки на короткое время.
5. Armorplate: Двойная защита на короткое время.
6. Gridstorm: Производит рандомные удары током на какое-то время.
7. Stunrain: Сильная атака, которая также оглушает оппонента.
8. Megacharge: Полностью заполняет графы заряда остальных трёх бойцов.
9. LOAD Old West: Загружает мини-игру "Old West".
Мирад
1. Charge: Gives more commands on your next turn.
2. Psy-cracker: Относительно сильная атака, и ничего более. Может быть использована чаще других атак, так как требует меньше заряда.
3. Store Strike: Сохраняет энергию атаки в кнопочку, на которую в любой момент можно нажать.
4. Store Heal: Сохраняет энергию здоровья в кнопочку, на которую в любой момент можно нажать.
5. Store Autoplay: Сохраняет энергию проигрывания игр в кнопочку, на которую в любой момент можно нажать. Это даст возможность мини-играм самим начинаться в совершенно любой момент!
6. Store Charge: Создаёт кнопку, которая при нажатии предоставит всем бойцам дополнительные очки заряда.
7. Store Invun: Создаёт кнопку, которая при нажатии предоставит пять секунд неуязвимости к атакам.
8. Store Revive: Создаёт кнопку, которая при нажатии вернёт полное здоровье всем бойцам.
9. LOAD Dragon: Загружает мини-игру "Dragon".

Судя по списку, это перевод способностей именно для TDH. Что ж, большое спасибо. Теперь, хотя бы, не буду способности в случайном порядке использовать. :) Удивительно, что при таком методе прохождения я игру умудрился пройти.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×