Перейти к содержимому

127 сообщений в этой теме

image.png

Всем Момент Истины!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул я тут обзоры фронтирсов и заметил, что иностранцы в большинстве своём считают игру либо хорошей, либо выше среднего, в то время, как наши в основном её засирают.
Я же лично рад, что у Соника наконец появился более-менее серьёзный сюжет, с отсылками к предыдущим частям и... блин, даже хоть какая-то, но драма есть. До СА2 сюжетка ещё не дотягивает, конечно, но это уже шаг в верную сторону.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже проспойлерил себе всё, что хотел. И теперь, как старожил-лоровед, позволю себе несколько негативно высказаться о лоре игры. (: За геймплей скажут другие, я здесь за сюжетом и лором. (: Надеюсь, что не испорчу своим недовольством впечатление тем, кому игра понравилась (а таких будет немало).

Скрытый текст

 

И так, из «Фронтиров» мы узнали, что от Изумрудов Хаоса работали корабли древних пришельцев, предков Хаоса, которые так и не смогли распространиться на этой планете. И именно этот факт мне сильно не понравился в плане лора. Настолько не понравился, что я даже решил написать много текста об этом. Более чем уверен, что это в основном моя проблема, и всем, кроме меня, будет норм. Но у каждого свои тараканы, так что распишусь о своём разочаровании.

Изумруды Хаоса и Мастер Изумруд были чуть ли не главными макгафинами, с которым мир Соника и ассоциировался (как мир Блэйз ассоциируется с Изумрудами Сол, например), на которых было завязано всё-всё, и которые были привязаны к циклу Дарк Гайи и Чипа (спящих миллионами лет). А теперь оказывается, что это основа технологий инопланетян, совершенно чужеродных миру Соника – даже не прижившихся в его климате и стилистически непохожих. Чужое наследие.

Ну серьёзно, почему у мира Соника не может быть чего-то своего? Почему главный атрибут интересного вымышленного мира, создаваемого аж 30 лет, не может быть фишкой этого самого мира, а не какой-то другой левой планеты, видимо стилистически больше похожей на условный «Евангелион», чем на «Соника»? Ну и понятно, что про эту планету мы не так много не узнаем (да и не особо хочется).

Сразу возникает куча лишних вопросов. Чем сдерживали Дарк Гайю раньше, до прилёта инопланетян? Или не сдерживали? Что за изумруды в измерении Блэйз, которые ведь связаны с Изумрудами Хаоса (притягиваются и отталкиваются)? Что за камни времени на Маленькой планете? Это что – у всех других миров были свои крутые семь камешков, а у мира Соника – нет, пока жидкие инопланетяне не привезли? Или они на все планеты заявились и везде оставили по семь штук?

К тому же, теперь, походу, мы знаем, что интересные технологии острова Ангелов - тоже технологии инопланетян, и руины Скай Сенчури ихние. Значимость ехидн для лора (которые теперь просто дикие племена, живущие на чужих руинах) стала ещё меньше. Всё то, что в нашем фандоме считалось когда-то «технологиями ехидн» (из-за чего старожилы, видать, и называли Джеральда «ехиднологом») теперь «технологии инопланетян»». Понятно, что ехидны и раньше преподносились как не первая цивилизация, и изумруды использовали до них. Но ожидалось, что это некие предыдущие великие цивилизации, выражаясь языком «Sonic Battle», а не алиены.

Да, тема «всё пошло от пришельцев» не нова для серии, опять же. Но то, что Вавилон - наследие инопланетян - почему-то легче воспринять. Может, потому что вавилонцев быстро раскрыли в этом плане, а остров Ангелов и Скай Сенчури десятилетиями ассоциировалось с ехиднами. А может потому, что вавилонцы – более интересные и более «сониковские» по стилю инопланетяне, а эти жидкие чудики - нет.

И то, что Шедоу создан с помощью инопланетян - воспринимается интереснее. Видимо, потому что он создан искусственно (как что-то неестественное) и на космической колонии. Да и инопланетяне в этом случае, походу, из той же планетной системы, а не с далёких звёзд, что казалось расширением знакомого лора, а не вбросом новой планеты, мол всё откуда-то из далёкого космоса.

 

Короче, субъективное это дело… (: Как я говорил, это для одного меня разочарование. (: Ну, может ещё для нескольких других олдскульных любителей лора в играх.

При чём, увы, лично мне этого оказалось достаточно, чтобы вообще подпортить впечатление об игре в игре. Ибо просто очередное пережёвывание того, что было в этой серии раньше, без нового контента мне были бы не интересно в плане новой игры... А сами острова Старфол на интересный новый контент не тянут - такие острова могут быть в любой другой вселенной, не связанной с Соником. Ничего нового для серии в пяти банальных островах нет. А все эти хтонические роботы может и интересны кому-то, но тоже какие-то как из другой игры, из другого сеттина. Нет, именно вся эта история древних пришельцев, ретконящая привычный мир, и есть непоследний по значимости важный контент, делающий игру чем то новым в конкретно этой серии.

 

P.S.: Ладненько, субъективщина субъективна. Ян Флинн пришёл и слегка обесценил в моих глазах сониковский мир и его ехидн. Теперь это мир, где всё интересное приходит извне. (:

 

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С опозданием, конечно, но тем не менее:

 

Заодно, пожалуй, напишу свои первые впечатления от игры.

Если быть кратким, то они в основном положительные! Единственное, что пока напрягает, так это дальность прорисовки объектов (она не такая, как в первых видео от IGN, но всё же можно заметить, как платформы, трава или рельсы появляются в поле зрения игрока) и физика. В открытом мире всё нормально, но вот на кибер-уровнях ежом порой трудно управлять. Надо будет побаловаться с настройками управляемости Соника. А, ну ещё тени от объектов перемещаются рывками с течением времени суток, да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, что это реально, когда появляетсяте два или кто-то еще из того времени.

В любом случае, больше о самой теме, а не о появлении старых пользователей. несмотря на мои сомнения, кажется, что игра очень хорошо принята фанатами и другими, и получила достойную оценку от Critic Reviews. Конечно, у меня, скорее всего, никогда не будет возможности поиграть в нее до недель, месяцев и, может быть, даже лет спустя, когда игра не будет новой (или как новая).

Но опять же, я, вероятно, либо никогда не буду играть в нее, либо переоцениваю, сколько времени мне потребуется для этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, можно поздравить Sonic Team - они смогли!

Есть ещё одна новость: SEGA в свежем обращении сообщила, что игра в 2023 году получит новые DLC. Будут ли это простые коллаборации или нечто большее - пока не ясно.

И, да:

В 11.11.2022в14:09, BonnitoPlay сказал:

В открытом мире всё нормально, но вот на кибер-уровнях ежом порой трудно управлять. Надо будет побаловаться с настройками управляемости Соника.

Как выяснилось, на уровнях в киберпространстве работает иная модель физики поведения ежа, не зависящая от настроек управляемости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11/18/2022в11:39, BonnitoPlay сказал:

И, да:

Как выяснилось, на уровнях в киберпространстве работает иная модель физики поведения ежа, не зависящая от настроек управляемости.

Неужели сейчас? Я удивляюсь, почему это так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорожная карта Sonic Frontiers на 2023 год:

yoV3K0W4RiI.jpg?size=1280x720&quality=96

Ещё, начиная с 22 декабря, можно будет забрать костюм Санты для Соника:

zZ5OCTZH7Xw.jpg?size=1280x720&quality=96

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

img.png

"Steam Awards 2022": игра была представлена в номинации "Лучший саундтрек".
Увы - победила финалка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/watch?v=FQpXYUM89xE

Отношения Сэйдж и Эггмана в игре настолько милые, я не могу)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиграла немного.

Ну штош. Игра явно для тех, кто задалбывается на работе. То есть для меня. ХD

Бегаешь по острову, непринуждённо собираешь всякие штуки, любуешься пейзажами. Ляпота.

Но если ты выспался и полон сил - будет скучненько.

Боссы? Камон, они не сложные, надо просто паттерны запомнить, а порой игра и сама говорит что когда нажимать. Изи-пизи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже завтра в 03:00 по МСК времени выйдет первое контентное обновление для Sonic Frontiers. В нём обещают следующее:

  • Новые режимы "Battle Rush" и "Cyber Space Challenges";
  • Фото-режим;
  • Jukebox с 53 композициями из предыдущих игр серии, 13 из которых будут доступны сразу, а остальные 40 - за сбор токенов "Sound Memory";
  • Возможность отключить анимацию включения Power Boost;
  • Возможность перезапуска уровней в Киберпространстве посреди забега
  • Возможность переключить периодический запуск слот-машины "Starfall";
  • Возможность использовать Power Boost в Киберпространстве;
  • "Экстремальный" уровень сложности;
  • Улучшение у Старейшины и Отшельника теперь не будут проходить по одному повышению уровня за раз;
  • Некий дополнительный контент, о котором стало известно от Famitsu. Достоверности этому пункту также добавляет следующий твит Кисимото: «Спасибо за ожидание. Наконец-то готово первое обновление! Релиз через два дня! Я собрал гораздо больше пунктов, чем планировал изначально, поэтому это заняло у меня некоторое время. Мы сможем раскрыть вам всё, что будет в первом паке через два дня, поэтому, пожалуйста, подождите ещё немного».
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречайте трейлер второго обновления!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томоя Отани что-то готовит для третьего обновления:

UyIYvY7_RUs.jpg?size=787x807&quality=96&

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морио Кисимото заявил, что при работе над звуковой составляющей третьего обновления он сотрудничал с "первоклассной личностью". Кто же эта персона мы, скорее всего, узнаем ближе к выходу обновления. А пока что можно только догадываться.

-w981bkKBVA.jpg?size=1280x821&quality=95

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречайте тизер третьего обновления Sonic Frontiers, в котором Соник косплеит Супер Саяна:

Обновление выйдет 28 сентября.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречайте новый трейлер обновления Sonic Frontiers!

Также в Steam был выложен пост с сюжетом третьего обновления:

«Перепишите свою историю, играя за Тейлза, Наклза и Эми в этом обновлении для Sonic Frontiers!
Перед финальной битвой на острове Урана, Сэйдж обдумывает маловероятный сценарий из миллионов симуляций. С помощью Сэйдж и д-ра Эггмана, Соник запускает этот новый план в действие и принимает вызов конвертировать Кибер Разложение в мощный, доселе нетронутый источник энергии. Тем временем Эми, Наклз и Тейлз пытаются внести свой вклад и начинают поиск Изумрудов Хаоса по поручению Соника. Сможет ли их отвага изменить их судьбу?..»

И, в качестве завершения, держите постер:

6zCZ9mbqLj8.jpg?size=1920x1080&quality=9

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BonnitoPlay сказал:

Встречайте новый трейлер обновления Sonic Frontiers!

Также в Steam был выложен пост с сюжетом третьего обновления:

«Перепишите свою историю, играя за Тейлза, Наклза и Эми в этом обновлении для Sonic Frontiers!
Перед финальной битвой на острове Урана, Сэйдж обдумывает маловероятный сценарий из миллионов симуляций. С помощью Сэйдж и д-ра Эггмана, Соник запускает этот новый план в действие и принимает вызов конвертировать Кибер Разложение в мощный, доселе нетронутый источник энергии. Тем временем Эми, Наклз и Тейлз пытаются внести свой вклад и начинают поиск Изумрудов Хаоса по поручению Соника. Сможет ли их отвага изменить их судьбу?..»

И, в качестве завершения, держите постер:

6zCZ9mbqLj8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Блин, а чего Наклзу не дали оружие, там дробаш, не знаю, детский сад, честно). 

(Это сарказм, не убивайте).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SEGA выложила компиляцию отрывков из новых песен, которые появятся в обновлении:

UPD: вот ещё новость, касающаяся музыки в обновлении: SEGA of Japan анонсировали расширенный альбом игры под названием Paths Revisited, в который войдёт 46 композиций из обновления. Релиз в цифре намечен на 2 октября, на диске - 15 ноября.

ZjvpknHRmKw.jpg?size=1684x1486&quality=9

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиграл я в Frontiers. 

На свитч. 

Очень доволен. Я б даже сказал, что кайфанул. Исследовать остров очень интересно, уровни приятные. 

Музыка огонь (как, собственно говоря, в любой игре по Сонику). 

Сюжет пока ещё не понятно, только начал. 

Единственное за что могу поругать, это ужаснейшая оптимизация на свитч. Не знаю, как обстоят дела на других консолях, но текстуры грузятся долго, порой падает фпс, сами текстуры очень плохого качества, такого я давно не видел.  Надеюсь что в будущем пофиксят. Не, ну рил, что это такое? IMG20230923212948.thumb.jpg.db5cf4d4ca99

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречайте трейлер третьего обновления The Final Horizon!

Обновление уже доступно для скачивания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2023в12:29, BonnitoPlay сказал:

Встречайте трейлер третьего обновления The Final Horizon!

Обновление уже доступно для скачивания.

Судя по отзывам, sonic team сильно обиделись, когда фанаты называли оригинальную игру легкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sonic.exe сказал:

Судя по отзывам, sonic team сильно обиделись, когда фанаты называли оригинальную игру легкой

Подтверждаю. Стражи стали реальной угрозой, поскольку имеют много здоровья, а их атаки более смертоносные и быстрые. Даже при максимальных характеристиках Соника они долго и трудно убиваются. Уровни в киберпространстве и испытания в открытых зонах тоже стали сложнее, но уже не так сильно. Я пока весь контент не прошел, поэтому интересно, что меня ждёт дальше в битве против Суприма и Погибели)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BonnitoPlay сказал:

Подтверждаю. Стражи стали реальной угрозой, поскольку имеют много здоровья, а их атаки более смертоносные и быстрые. Даже при максимальных характеристиках Соника они долго и трудно убиваются. Уровни в киберпространстве и испытания в открытых зонах тоже стали сложнее, но уже не так сильно. Я пока весь контент не прошел, поэтому интересно, что меня ждёт дальше в битве против Суприма и Погибели)

Я заинтересован. Сейчас почти закончил основную историю, и начну проходить новую. 

Игра довольно нехило затягивает, я в ней целыми днями пропадаю. Давно у меня такого с играми не было. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×