Перейти к содержимому
Quantum

Стандартные вопросы и ответы

119 сообщений в этой теме

Почему при редактирований спрайтов в sonic 1, у некоторых спрайтов пропадает половина пикселей?

Ссылка на изображение:http://www.screencap...u/file/1bEa050a

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая ситуация. Это, вроде, из-за того, что он копирует часть спрайта с предыдущего, а там такая же скопированная часть. Скачай Sonic Sprite Remix, там ничего не обрезается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,запускаю программу,а она пишет "run time error 3633 can't load msjter35.dll"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня этого файла нет и всё нормально работает. Поискал в обычном Sonik Sprite, там тоже нет. У тебя Sonik Sprite есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, больше помочь не могу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скинь откуда качал Sonic Sprite Remix

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачай SonMapEd и все. Правда не думаю, что ты сможешь быстро его освоить. Но факт - это лучшая программа для редактирования спрайтов из Соника на данный момент. И не стоит разводить здесь односложный диалог. Все можно найти в том же гугле или даже у нас на форуме =\

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не нашёл инструкцию по использованию SonMapEd. Как вставить спрайты в игру?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://info.sonicretro.org/SCHG_How-to:Use_SonMapEd/Part_1

и

http://info.sonicretro.org/SCHG_How-to:Use_SonMapEd/Part_2

Если ты не знаешь английского, то остается только посочувствовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С английским у меня всё хорошо. Тем более я могу перевести всё в Google.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где взять файл "Sonic Dynamic Pattern Load Cues.asm"?

Всё не надо,разобрался))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм, думаю, мою проблему можно тоже отнести сюда. При запуске Sonic GDK (сониковский 3D движок) требует у меня какой-то файл. Причём лаунчер требует один файл, а редактор - другой. Оба требуемых файла должны быть исполняемыми файлами(.exe).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм, думаю, мою проблему можно тоже отнести сюда. При запуске Sonic GDK (сониковский 3D движок) требует у меня какой-то файл. Причём лаунчер требует один файл, а редактор - другой. Оба требуемых файла должны быть исполняемыми файлами(.exe).

UDK правильно установлен? Если юзаешь уже готовый вариант игры, то с проблемами будешь сталкиваться часто. Для решения отсутствующих файлов, советую скачать прогу, которая будет искать в инете отсутствующие файлы (например Dll-Files Fixer 3).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UDK правильно установлен? Если юзаешь уже готовый вариант игры, то с проблемами будешь сталкиваться часто. Для решения отсутствующих файлов, советую скачать прогу, которая будет искать в инете отсутствующие файлы (например Dll-Files Fixer 3).

Я уже понял, в чём у меня дело. Я скачивал Sonic GDK из этой темы, через ссылку Source Code. А рядом с ним как раз написано, что нужен UDK, который я, оказывается, не установил. Ниже ссылки на Source Code находится ссылка на standalone.exe. Это и есть UDK?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже понял, в чём у меня дело. Я скачивал Sonic GDK из этой темы, через ссылку Source Code. А рядом с ним как раз написано, что нужен UDK, который я, оказывается, не установил. Ниже ссылки на Source Code находится ссылка на standalone.exe. Это и есть UDK?

Стендлон это уже пропущенная через udk версия, она не требует ничего. UDK это Unreal Develope Kit (тобишь Unreal Engine 3 в бесплатной версии)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как изменить текст изумрудов в Sonic 1 и как добавить отсутствующие буквы (W, V, Y, Z)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где сейчас можно найти НОРМАЛЬНЫЙ гайд на то, как добавить миллисекунды в первого Соника, ну и код, что бы облака в Грин Хилле перемещались? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где сейчас можно найти НОРМАЛЬНЫЙ гайд на то, как добавить миллисекунды в первого Соника, ну и код, что бы облака в Грин Хилле перемещались? 

 

1) http://web.archive.org/web/20121216075439/http://info.sonicretro.org/SCHG_How-to:Port_the_REV01_Background_Effects

 

2) Гида на миллесекунды (а точнее, сантисекунды) в настоящее время нет. Но добавить их не так сложно.

Краткое описание того, что нужно делать, я приводил еще когда-то давно. Если интересно самостоятельно реализовать этот счетчик, можешь почитать это для начала:

http://sonic-world.ru/forum/topic/16333-помощь-по-ромхакингу/?p=252331407

 

Если хочется готовое решение, оно тоже есть.

Проект ReadySonic, который добавляет в стандартный дизасембл сантисекунды и много других плюшек. Уверен, Rev01 BG effects там тоже есть.

http://intheshadeofawave.blogspot.ru/p/readysonic.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Делаю хак на Sonic 1. Хочу вставить меню Options и Level Select из Sonic 2 (я эгоист х) ). У меня вопрос, как их вставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Делаю хак на Sonic 1. Хочу вставить меню Options и Level Select из Sonic 2 (я эгоист х) ). У меня вопрос, как их вставить?

 

Есть гид по портированию Level Select из Соник 2:

http://sonicresearch.org/forums/index.php?/topic/903-sonic-2s-level-select-in-sonic-1/

 

Меню опций делается аналогично.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть гид по портированию Level Select из Соник 2:

http://sonicresearch.org/forums/index.php?/topic/903-sonic-2s-level-select-in-sonic-1/

 

Меню опций делается аналогично.

Спасибо )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в SonMapED правильно открыть спрайт Роботника и его Эггмобиля? 

А то у меня получается набор пикселей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба посоветовать конвертер звуков для Sonic 1. xm2smps требует системного файла, добавлять сисфайлы не могу, с SOME точно такая же ситуация.

Также просьба посоветовать изменитель палитры в Sonic 1, желательно простой и удобный. Это прошу из - за того, что половина простых палитрочейнджеров опять же требует сисфайлов, вторая же половина слишком сложная. Все остальное же есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба посоветовать конвертер звуков для Sonic 1. xm2smps требует системного файла, добавлять сисфайлы не могу, с SOME точно такая же ситуация.

Также просьба посоветовать изменитель палитры в Sonic 1, желательно простой и удобный. Это прошу из - за того, что половина простых палитрочейнджеров опять же требует сисфайлов, вторая же половина слишком сложная. Все остальное же есть.

В S1 Hacking KitChen и S1 Hacking Studio 3.0 такая фича была вроде.

Sonic Tweaker - отличный редактор палитры, но работает не с дизассемблами, а с ромами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×