Перейти к содержимому
Quantum

Стандартные вопросы и ответы

119 сообщений в этой теме

S1HS3 (да детки, он у меня вконец запустился) фича позволяет походу лишь ПРОСЛУШИВАТЬ треки из игры. А S1HKC - щас опробую.

Я ST тоже опробовал. На мой взгляд, слишком неудобно. Я походу, недописал. Мне нужно сменить палитру у целых ЗОН. Но если нету таких прог, буду пытаться обойтись Твикером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще один вопрос. Как сделать так, чтобы в Sonic 1 нам каждом уровне была своя палитра?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще один вопрос. Как сделать так, чтобы в Sonic 1 нам каждом уровне была своя палитра?

Предлагаю просто и относительно легкий способ от меня. Это цитата моего старого поста из 2010-го года:

Идем к PalLoad1 и заменяем весь код на это:

PalLoad1:
	lea	(PalPointers).l,a1; грузим указатели (_inc\Pallet Pointers)
	lsl.w	#3,d0			; умножаем на 8
	adda.w	d0,a1			; прибавляем d0 к поинтеру, чтобы выйти на нужную запись
	movea.l	(a1)+,a2		; загружаем в a2 оффсет палитры в РОМе

	lsr.w   #3,d0			; делим на 8
	cmp.b   #4,d0			;# палитры для нужных зон имеют номера 4-8,
	blt.s   PalLoad_Cont	;# так что проверяем, чтобы номер нужной палитры
	cmp.b   #8,d0			;# был в этом диапазоне
	bgt.s   PalLoad_Cont	;#
	moveq   #0,d0
	move.b  ($FFFFFE11).w,d0 ; получаем номер акта
	mulu.w  #$60,d0		    ; умножаем на 96
	adda.w  d0,a2			; добавляем к текущей позиции палитры в РОМе

PalLoad_Cont:
	movea.w	(a1)+,a3		 ; загружаем в a3 адрес RAM, куда нужно будет записать палитру
	adda.w	#$80,a3		     ; добавляем к нему $80
	move.w	(a1)+,d7		 ; записываем размер палитры в d7

loc_2110:
	move.l	(a2)+,(a3)+	     ; переносим палитру из ROM в RAM
	dbf	d7,loc_2110	         ; повторить d7 раз
	rts

 

Идем к

Pal_GHZ

. Здесь начинаются все палитры для зон. Нам нужно, чтобы на каждую зону приходилось по 3 разные палитры, для этого изменяем Pal_GHZ на это:

Pal_GHZ:		incbin  pallet\ghz1.bin
			incbin  pallet\ghz2.bin
			incbin  pallet\ghz3.bin

Делаем то же самое с лейбелами:
Pal_LZ
Pal_MZ
Pal_SYZ
Pal_SLZ


Теперь, нужно создать недостающие файлы. В папке pallet, берем файл ghz.bin и переименовываем в ghz1.bin, копируем его, копии переименовываем в ghz2.bin и ghz3.bin. Ну, и естественно, делаем такое же с файлами для других зон.

Потом еще надо будет открыть файлы SonED'а и в каждом из них, в секции Palettes->Pallete 2 изменить имя файла с палитрой на нужное.

И всё, после такой тяжелой работы можно будет изменять палитру для каждого акта отдельно. Однако, мой гид сыроват, могут быть баги и глюки, потому что я его полностью не тестил

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Предлагаю просто и относительно легкий способ от меня. Это цитата моего старого поста из 2010-го года:

Еще раз спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два вопроса, буду очень благодарен тому, кто ответит.

1) Как сделать, чтобы зоны не меняли палитру главного героя в Sonic the hedgehog (16-bit)? Вот палитра 561265820a31a___.thumb.png.d4ad7d6ef715d и, например, спрайт вращения 5612783b29d0b___.thumb.png.7fec1713b9305 (используется вторая линия палитры) в SonMapEd и спрайт вращения на уровнях s1built_000.thumb.png.e6c09e86d33611b281 Fox_girl_in_Sonic_the_Hedgehog_000.thumb Fox_girl_001.thumb.png.59600932ce634a279 Fox_girl_002.thumb.png.a9b629c53d9358580 Fox_girl_003.thumb.png.fe0a388ebc9defd31 Fox_girl_004.thumb.png.822d2c19578997c4f Fox_girl_005.thumb.png.adc5b66639bb1b7df Fox_girl_006.thumb.png.864233e655addc982. Как это исправить?

2) Как пользоваться декомпрессором программы The Sega Data Compressor v2.2?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Проблема в том, что спрайты главгероя используют-таки линию 1. Вторая для бадников, остальные две для стадий. Так что меняй первую линию.
2)Может, это лучше? Очень просто пользоваться.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S1HS3 (да детки, он у меня вконец запустился) фича позволяет походу лишь ПРОСЛУШИВАТЬ треки из игры. А S1HKC - щас опробую.

Я ST тоже опробовал. На мой взгляд, слишком неудобно. Я походу, недописал. Мне нужно сменить палитру у целых ЗОН. Но если нету таких прог, буду пытаться обойтись Твикером.

Ещё можно через ESE. Ну или руками через СонМапЕд. Так же иожно через SonED.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladikcomper, как активировать Debug mode в Sonic Winter Adventure?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,  у меня одна проблема с перерисовкой уровней. Перерисовал несколько зон, а в GHz чанки перестроил. Проблема с мертвой петлей.

https://yadi.sk/i/JXcRC0FPkFbyQ

Соник не проходит через мертвую петлю? Как исправить эти баги?

Изменено пользователем Usagi ME
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,  у меня одна проблема с перерисовкой уровней. Перерисовал несколько зон, а в GHz чанки перестроил. Проблема с мертвой петлей.

https://yadi.sk/i/JXcRC0FPkFbyQ

Соник не проходит через мертвую петлю? Как исправить эти баги?

Через какую программу делали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,  у меня одна проблема с перерисовкой уровней. Перерисовал несколько зон, а в GHz чанки перестроил. Проблема с мертвой петлей.

https://yadi.sk/i/JXcRC0FPkFbyQ

Соник не проходит через мертвую петлю? Как исправить эти баги?

Полагаю, что ты испортил чанки, проблема должна быть в них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через какую программу делали?

Я делал через s1hs2. И кстати, готовлю несколько ассетов, которых в других хаках не было.

Изменено пользователем Usagi ME
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vladikcomper, как активировать Debug mode в Sonic Winter Adventure?

// с такими вопросами пожалуйста в другую тему//

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть вопрос, не касающийся ром хакинга, а точнее даже нужна помощь, буду очень благодарен. Я пытаюсь русифицировать образ Sonic Riders Zero Gravity, чтоб поиграть нормально на эмуляторе. Раздобыл кое как русификатор, ну и за одно дерусификатор. Решил русифицировать, но когда русифицировал до 100% он выдал  вот это 5655f55eba00b___(60).bmp, что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то я без лишних багов запилил это гребаное  меню Level Select из Sonic 2. *негодуэ*

https://yadi.sk/i/yLrBYhsCkomoy

Где можно найти файл s2_options.asm? Я его уже столько ищу

Изменено пользователем Usagi ME
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему комп не видит скомпилированные файлы? (Работа в S1HS2) Создаются и сохраняются нормально. Что я могу делать не так? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2015в18:55, Deidara Grin-X сказал:

Наконец то я без лишних багов запилил это гребаное  меню Level Select из Sonic 2. *негодуэ*

https://yadi.sk/i/yLrBYhsCkomoy

Где можно найти файл s2_options.asm? Я его уже столько ищу

Его ты не найдёшь, это один из "режимов игры" (Game Mode) S2. Нужно вручную искать в s2.asm все рутины и выдёргивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли делать хаки на андроид?

В 04.06.2016в09:59, Костяшка сказал:

Почему комп не видит скомпилированные файлы? (Работа в S1HS2) Создаются и сохраняются нормально. Что я могу делать не так? 

Искал файл s1built?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минуты назад, -BlazyTheGamer- сказал:

А можно ли делать хаки на андроид?

Что подразумевается под "хаками на андроид"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, -BlazyTheGamer- сказал:

А можно ли делать хаки на андроид?

Нет, на компьютере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, yuronik сказал:

Здравствуйте! кто знает, что происходит с хаком после редактирования текстур в SonED2? Вот скрин (не обращайте внимание на бордак на рабочем столе и на названия некоторых папок):

 

bandicam 2016-11-25 01-14-08-474.jpg

(CКИНЬ МНЕ ВЕГАС, Я ДАВНО ЕГО КРЯК ИЩУ

ОБРАЩАЙСЯ В ЛС)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
Скрытый текст

Блин.

 

А как поставить музыку на хак

Или конвертировать mp3 в bin

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!
Сорри за возможный оффтоп.
У меня вопрос по небольшой модификации музыки для Sonic 3 and Knuckles: возникла мысль поменять музыку зоны Lava Reef следующим образом:

Вместо музыки Act 1 подставить композицию, играющую на Chrome Gadget из Competition режима (по звучанию она очень похожа на оригинальную Lava Reef Act1). В свою очередь музыку Act 1 сместить на Act 2. Музыку зоны Hidden Palace для всех персонажей (включая Super Emeralds локацию) оставить прежней.

Что сделано на данный момент:
С помощью утилиты Esrael Sonic Editor II подредактирован плейлист игры: LRZ1 music ID изменён на 23 (Chrome Gadget), LRZ2 music ID изменён на 13 (LRZ1).

Сложности появились при попытке сменить музыку зоны Hidden Palace (ID 14), играющую после победы над боссом (act 3 в списке уровней) и подсчётом  очков на ID 13.
В плейлисте для Act 3 значится тема Роботника (ID 19). Его замена не приносит требуемого результата
Видимо по логике игры происходит прямое переназначение играющей музыки на адрес расположения темы ID 14.
Сам адрес хранения музыки мне известен.

Поскольку я не силён в низкоуровневом программировании и вычитке asm кода, данную операцию сделать сложно
С данным вопросом хочу обратиться к вам, может кто-то поможет.

ПС: хочу сделать аналогичный мод для Sonic 3 Complete, в данном случае ситуация усложняется тем, что данное переназначение происходит дважды: после непосредственно победой над боссом и после подсчёта очков

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2017в11:17, СоникТоха сказал:
  Показать содержимое
  Показать содержимое

Блин.

 

А как поставить музыку на хак

Или конвертировать mp3 в bin

А ты теперь знаешь, подскажи пожалуйста мне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×