Перейти к содержимому

265 сообщений в этой теме

fp_preview.jpg

Фанатский проект, разрабатываемый на движке Sonic Worlds, создателем игры является Strife.

Особенность проекта в том, что за основу взята знакомая нам "сониковская" игровая механика и стилистика героев, но место действия игры и собственно сами персонажи являются выдумкой автора. Главной героиней игры является фан-персонаж юзера DA Ziyo Ling, Sash Lilac (у этого персонажа даже есть фан-группа на сайте deviantART).

В игре планируется 5 зон, одна из них уже готова.

  • Dragon Valley - Готова
  • Relic Maze
  • Robot Playground
  • Battle Glacier
  • Thermal Base

Также, автор планирует реализовать адвенчер филды и подавать сюжет через катсцены.

Несколько артов от автора:

Sash Lilac - главная героиня

Spade the Cavy - соперник главной героини. Использует колоду игральных карт, как оружие

Dr. Brevan (концепт) - глав. гад

Один из боссов

Ещё три персонажа - два хороших парня и одна злодейка

Лого

Музыка

Dragon Seeds - Battle on the Holy Plane

Dragon Seeds - Dragon Fire

LaTale - Prologue (Part 2)

Музыкальные Демки

Скриншоты

fpscreens.png

FP_Screens.png

Видео

http://www.youtube.com/watch?v=WtQOY0R47LY http://www.youtube.com/watch?v=PMZRy5KH3Ac

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. С одной стороны игра явно основана на сониковской формуле, но при этом автор привносит много нового. К примеру, стиль графики или построения уровней достаточно отличаются от классических или более поздних игр. А вот музыка по стилю в целом похожа, темы неуязвимости и первого босса довольно понравились.

В плане геймплея бросается в глаза отсутствие возможности атаковать, свернувшись в клубок, но атака, вроде, реализована нормально (просто вспомнилась игра за Эми в Sonic Adventure).

Вообще показанное впечатлило, буду ждать демки или новых геймплейных видео.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень впечатлен увиденным. Игра невероятно красива, музыка красиво и идеально вписывается в атмосферу зоны. Я даже вначале подумал, что авторы сам написал эту музыку именно под этот уровень, очень сильно вписывается, к тому же стиль ее очень "Сониковский", мне даже показалось, что я слышу знакомые нотки из других Сониковских песен, особенно в музыке первого акта.

Но геймплей удивил еще больше. Тем, что это не шаблонный Сониковский геймплей, а нечто совершенно новое. Интересно, что некоторые концепты взяты из Ristar (именно концепты и идеи, в геймплее самого Ristar'а эти используются совсем по другому). Честь и хвала автору за такие уникальные идеи. Придумал абсолютно новую "формулу" игры с нуля, причем такую обалденную, это единицам под силу!

Графика тоже сильна, хотя на мой взгляд главая героиНЯ выглядит немного странно. Это не есть плохо, просто довольно необычно, я бы сказал. Ее огромные зрачки и выражение лица почему-то напомнили это:

116.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этакий микс из Rocket Knight(SNES) и Соника и ещё чего-то..... Интересно, проект в рабочем состоянии(т.е. ещё живет?)?

Изменено пользователем zxcvbn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, проект в рабочем состоянии(т.е. ещё живет?)?

Проект жив и здоров.

Woofle (автор, известный написанием этого трека) окажет помощь в написании музыки к игре. Также, у Strife появилась идея реализовать катсцены в стиле Sonic Before The Sequel.

Ну и просто приятный момент: Ziyo Ling была в полном восторге, когда увидела геймплейное видео на уровне Dragon Valley. Она даже согласилась немного помочь с персонажами для игры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо. Буду ждать демо версию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и ещё несколько персонажей Зиё Линг появились в игре.

teamlilac.png

Ну с главной героиней все уже знакомы... По середине Carol Tea the Wildcat, а дальше мы видим Milla the Dog. Вместе они образуют команду Team Lilac.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что у новых двух персонажей довольно-таки несониковский дизайн в отличие от главной героини. Больше Покемонов напоминают. Но выглядят они великолепно, похоже авторы игры детально создают новую вселенную, со своими персонажами и особенностями. Хотя было интересно видеть Signpost с Эггманом на видео, интересно будет посмотреть, какая вселенная у них получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что у новых двух персонажей довольно-таки несониковский дизайн в отличие от главной героини. Больше Покемонов напоминают. Но выглядят они великолепно, похоже авторы игры детально создают новую вселенную, со своими персонажами и особенностями.

Зиё Линг родом из Китая, соответственно и персонажи у неё такие... В более восточном стиле. А так, она создала их ещё давно, а автор решил включить их в игру, чтобы был баланс между героями/злодеями.

Хотя было интересно видеть Signpost с Эггманом на видео, интересно будет посмотреть, какая вселенная у них получится.

Эггмана в игре точно не будет. Strife говорил, что не успел его заменить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В топике игры на SFGHQ появились два новых скриншота:

sltest2.png

Судя по всему, это первый акт Relic Maze. Как пишет автор, он закончил фон первого акта и элементальные щиты — древесный, земляной, водный. На скриншотах выше древесный. По задумке щиты можно будет призвать в полях приключений при помощи камней, оставляемых роботами после взрыва, но как это реализовать автор пока не уверен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, посмотрев на все скриншоты и т.п. Я могу сказать следуещее: ЭТО ЭПИК ВИН!!!

Детальная прорисовка персонажей, графика очень соответствует тому, к чему я привык, когда ночами просиживал за Мега Драйвом, да и вдобавок это намного лучше, чем графика Генезис.

Вдобавок тут присутствет моя любимая способность из одной из моей любимой игр на Мега Драйв: Ristar.

Мое впечатление об этой игре положительнее.

Буду ждать релиза игры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, такое ощущение, что графику взяли из фотографий и неслабо сократили количество цветов в палитре, оставив только 4-5 основных. Ну и наверное доработали, чтобы смотрелось хорошо.

Впрочем, какая разница, выглядит ведь всё равно шикарно! Похоже что вселенная действительно оригинальная, надеюсь, и сюжет не подкачает, благо о графике и музыке есть кому позаботиться, а базовый движок в общем-то уже есть, хотя, как можно узнать из топика, он дорабатывается Strife для нужд игры.

Что ж, похоже, с выходом более-менее удачных сониковских игр фанаты начали работать лучше и продуктивнее. А может, уже просто устали ждать, пока SEGA внемлет их просьбам, и решили, что и сами с усами. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, я решил написать статью в Sonic SCANF Info. Так как Strife видел, что на нашем форуме обсуждается его проект, думаю, что он как-нибудь заглянет к нам и увидит эту статью. Надеюсь, ему будет приятно, что люди ценят его работу ^_^

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sltest2.png

Первая попытка автора, по замене колец.

Если честно, не понимаю, зачем убирать кольца из игры? "Защита от урона" реализована очень интересно, да и они являются неотъемлемой частью сониковского геймплея.

sltest2.png

Новый вариант HUD'а

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая попытка автора, по замене колец.

Если честно, не понимаю, зачем убирать кольца из игры? "Защита от урона" реализована очень интересно, да и они являются неотъемлемой частью сониковского геймплея.

Согласен насчёт колец. Как-то они всё равно добавляли некий особенный, сониковский колорит к игре. А эти лепестки слишком уж выглядят просто как случайные предметы для собирания, присутствующие как минимум почти во всех платформерах. Но попытка не пытка, посмотрим, что выйдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FP_Screens.png

http://www.youtube.com/watch?v=WtQOY0R47LY

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2h5tniw.png21n49lc.png

Музыкальные демки

https://d.facdn.net/art/woofle/music/1336436756.woofle_dat_demo_reel_3.mp3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел уже раньше, всё выглядит ну очень уж эпично, попахивает тем самым мегадрайвовским стилем как графики, так и геймплея. Вот если бы мне дали поиграть в эту штуку, не показывая ранее, я бы даже сравнивать с Соником не стал бы, ибо много изменений проделано, вносящих что-то своё, отличающееся от Соников.

Будем ждать релиза, куда уж там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора развеять темку.

5u4hmt.png

На данном скриншоте, мы видим некое подобие тех самых панелей из СА1. Интересно, не правда ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в восторге!! :wub: :wub: :wub: Последний раз я так афигивал когда впервые увидел "Соника и Наклза" на сегу 10 лет назад!

Хоть и доступен всего один уровень, я переиграл его раза 4 точно! :unsure: Жалко что только сегодня узнал о демоверсии...

Игра безупречна, действительно впечатляет! Буду с нетерпением ждать полной версии!!!! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра по-настоящему эпична и оставила самые лучшие впечатления.

Freedom Planet - творение самобытное, связанное со вселенной Соника только духовно. У нее свой стиль, своя атмосфера и абсолютно новый геймплей. Но в то же время в ней чувствуется нечто, присущее Сониковским играм, геймплей дает те же чувства, и это здорово. Своя игровая механика, своя формула, которая не хуже Соникоской. Свой стиль и дизайн, который увлекает так же, как стиль и дизайн классических Сониковских игр. А если автору удалось сделать такое, да еще с чистого листа - разве это не вин?

Очень мне понравился геймплей в стиле бэтл, героиня, ее движения и звуки сделаны превосходно, графика не переставала радовать глаз =) Плохих сторон в игре не припомню, были лишь незначительные баги, но демке глючит никто не запрещал. А потом волна эпика удара в мой мозг и напрочь отшибла любые плохие воспоминания.

Саундтрек игры тоже на редкость эпичен. Тема второго босса так запала в душу, что хотел слушать ее снова и снова.

Я принялся искать саундтрек игры, но к сожалению его в свободном доступе пока нет, и не известно, будет ли. Я хотел достать тему босса так сильно, что решил потратить несколько часов, чтобы рипнуть ее из игры. Мне удалось, и теперь я наслаждаю свой слух эпичной темой. Я не могу не поделиться с вами своим рипом, уверен, что эта тема запала в душу не мне одному:

https://dl.dropbox.c...01/FP_Boss2.ogg

Если кому-то интересны другие треки, могу рипнуть и их.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В демо версии, если пройти первый уровень в пределах 7 минут можно разблокировать Кэрол (2-го персонажа) :wub:

Если присесть и нажать прыжок она някает :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра и в правду эпична. Но в последнее время что-то с ней творится неладное. А так приятна и графика глазу, музыка тоже ничего и враги интересные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×