Опубликовано: 27 мая 2014 Хочу больше тотальных кроссоверов! Хочу гоночную помесь "ГТА" и "Скрежета металла", где можно было бы играть за Бэтмена на Бэтмобиле, Гомера Симпсона на розовой машине, Сладкоежку на клоунской тачке, Черепашек на их драндулете, Филнтстоунов на понятно чём, Марио на карте, Руж на машине GUN, Люка Скайуокера на том летающем катере, поней на стимпанковской штуке, Дока и Марти на их машине времени, Охотников на "Экто", тупого и ещё тупее на той собаке и далее, далее, далее... И всё это под соусом крутизны и эпика! Надо получить машину, прокачивать её и ездить на различные кроссоверные гонки. В финальной гонке приз - исполнение желания (от Джинна). Страдаю фигнёй, да. (: GOTY!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 Все, кто еще жив, всем привет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 Надо игру, среднюю между квестом и социальной РПГ, по мотивам "Мёртвых душ", где надо играть за Чичикова и скупать мёртвые души. Только помещики, которых он посещают, должны быть не из книг, а специально придуманными для игры фан-персами, со своими недостатками (хотя, может, можно и из книг; по крайней мере, из второго тома, которые менее известны). Надо сначала погостить у помещиков, посмотреть обстановку, узнать их характер, а затем приступить к разговору о мёртвых душах, правильно выбирая фразы, чтобы располагать помещиков к себе, и надо купить как можно больше и за как можно меньшую цену. (= 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 Ролик в тему кроссоверов: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 Всем привет (: Наконец-то и у нас дождь с грозой был 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 Поставил ПСО2. Захотел прогуляться по миру - сервера на проф.работах. Ранний доступ называется... Сегодня 27, и ничерта никто не может поиграть. Одна Мимимишность - игра только текстово локализована. Вся озвучка - оригинальная японская. Придется до послезавтра ждать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 Мораль: не суйте кипятильники в реку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 Mayekkuzu, надеюсь, ты видишь, что сейчас творится у нас за окном. ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 А у меня дождя нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 А у меня дождя нет :(/> Ты похоже один остался без дождя) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 Зато я остался с корованами и набигающими домиками. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 Мораль: не суйте кипятильники в реку. Здесь у Зайца голос слишком уж девичий. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 Всем тему испанского педофила злодея. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2014 Добрый вечер. Оцените мой новый трек, который можно послушать пройдя по ссылке ниже. https://vk.com/wall-67479770_198 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 Uio, ты не устал делать такие длинные посты? Нет, не понимаю, как можно устать от хороших людей. И старайся не задавать вопросы людям о них самих, если человек много о себе трындит, то рано или поздно он получит массу проблем. Nnnnope! А тебя это беспокоит? Он не видит логики, просто. Мышление и восприятие другое. Это нормально. Ну, да, однако ее название читают не по правилам чтения. Я не спорю. У нас, в принципе, её могут называть как угодно. Но в англоязычных странах её называют именно Уии-Ю. Можно посмотреть английские видео о Wii-U, чтобы это услышать. А у нас уже выбирать людям. Я всё же люблю всё оригинальное. Главная причина, по которой её называют Вии, это то, что в речи без акцента W не звучит, как чёткое У и проговаривается быстро, поэтому, если не прислушиваться, то кажется, будто оно звучит как В. А на самом деле, для В в английском языке есть отдельная буква. Эй, я всё ещё верю, что uio - твой второй аккаунт Несмешно. На самом деле тебя тут не хватало.Честно. Я верю, но не преувеличивай. Каждого из здешних Флуду будет не хватать. А если слова uio не существует в английской среде, его нужно произносить по правилам? Я не говорил, что это нужно делать. Я говорил, что я это делаю. От кого-то другого я ничего не требую. А о правильности чтения объяснил затем, чтобы было понятно, почему я прочёл именно так. Как читать мой ник - дело каждого, но местным я объяснил, как бы я его читал и они вроде не против такого варианта. Однако, хоть слова и нет в английской среде, но правила чтения соединённых букв всё же есть. Католики хотят канонизировать Толкина. Если это случится, некоторым людям будет труднее быть толкинистом и любителем фэнтези. Мне точно будет труднее. (: Здравствуй, народ. (: @uio, отвечу позже. И тебе привет. Нет проблем. 1. Русское сообщество 2. сейчас негодует на тему никудышных апдейтов (донатские коробочки) 3. приевшийся гемплей 4. и задержку обновления стрелков. 5. Тем не менее, следующий сюжетный поворот будет шикарным и, внезапно, серьёзным. Правда, как бы те Операционные Миссии не сделали бы покупными... 6. В ООО вообще человек 10-20, они работают над 2 играми одновременно точно (SK и Puzzle Pirates). 7. И всё же в PLvsAA чудесный ОСТ. 1. Я могу только посочувствовать русскому сообществу, раз оно так думает. 2. DLC к основной игре отношения не имеет, а основная игра бесплатная. А бесплатно играя на что-то жаловаться бессмысленно. 3. Это не недостаток игры. 4. MMORPG, в том числе и SK, не играл, если можно, объясни без терминологии, пожалуйста. Я не понял, что ты хотел этим сказать. 5. Издаёт игру Сега, а Сега деньги ой как любит. Так что, я бы на что-то бесплатное не рассчитывал. 6. Что такое 20 человек для современной MMORPG? Так, пару новых топоров для Guild Wars 2 склепать (и я не утрирую: нужно сначала тысячу бумажек подписать с продюсером, написать двадцать страниц описания топора с точными параметрами и с готовыми артами, слепить-склеить эти топоры, проверить на адекватность анимации, добиться того, чтобы противному глав. дизайнеру топоры понравились, правильно внести код в игру, постараться, чтобы главный программист тебя не убил за то, что ты это сделал коряво, проверить сбалансированность в отношении других топоров, объяснить геймдизайнеру, почему у твоего топора скорость атаки выше на 0,5 FPS, чем у кинжала Коварный Вася, протестировать, чтобы из-за твоего топора игра не глючила, убив всех противников, всеми возможными способностями всех возможных персонажей во время тройного сальто, собирая в рюкзаке новое кольцо и активно переписываясь в чате одновременно, и если никто чудом не будет бурчать, то тогда ВОЗМОЖНО тебя не попросят ласково переработать его тридцать раз, потому, что он не затачивается в самом дальнем подземелье на волшебном камне на дне подземных вод, куда можно добраться с заклинанием "Водное дыхание"). Это штат какой-то компании в 1994 году, хотя даже тогда у Diablo титры можно было размотать от потолка до пола раза три. А сегодня количество нужных людей в студии увеличилось, чтобы создавать конкурентоспособные игры (речь о конвеерном методе, об отдельных гениальных случаях говорить не стоит, они редкостные, SK, по крайней мере, к ним точно не относится). А ММОРПГ - самый требовательный, самый тяжёлый, самый объёмный жанр, нельзя выкинуть такую игру на рынок, а потом через месяцок-другой выпустить патч, через годик-другой - апдейт, нет, её нужно поддерживать в режиме реального времени. И сотрудников должно быть реально много. Поэтому, то, что сделали эти люди, и то, как они эту игру тащили на своём горбу - немалый труд. Я думаю, если бы не хоть какая-нибудь популярность, то он бы даже себя не окупил. 7. Извини, но я очень придирчив в плане музыки, поэтому, мне лучше даже не слушать, я более чем уверен, что мне не понравится. О вкусах не спорят, поэтому, я тебе по-любому верю. Добрый вечер. Оцените мой новый трек, который можно послушать пройдя по ссылке ниже. https://vk.com/wall-67479770_198 Оценивать я не буду. Но совет дам. В твоём трэке нет мелодии. Что такое мелодия? Я не знаю, как там Википедия трактует это слово, но по моему, мелодия - это гармоничный набор звуков, которые дополняют друг друга, можно сказать, что это как смысл книги, то есть, то, что хотят передать. Я не понял, что ты хотел передать этим треком, у меня он в одно ухо влетел и тут же вылетел в другое. Как определять, есть ли мелодия? Вот, попробуй напеть свой трэк. Я просто уверен в том, что у тебя не выйдет этого сделать. У меня никак не получится. Если музыку можно напеть, значит, она запоминается, а значит, несёт смысл. Песни, которые легко напеть, в народе ещё вроде называют "шлягер", но я не слишком понимаю это выражение. Но если тебе так понятней, то добавь шлягерности в свои треки. Как пример послушай вот этот трэк: http://pleer.com/tracks/81119463STt Хоть в нём тоже используются лишние, на мой взгляд, эффекты, мелодия в нём чувствуется. Но оценивать твой трэк я не буду, как я уже сказал, потому, что мне не слишком нравится такой жанр в целом, как раз таки в нём я почему-то очень часто не слышу мелодии, вполне вероятно, что я просто в нём ничего не понимаю. Так что, об общем качестве пусть тебе скажут другие, более понимающие в этом люди. Но то, о чём я говорил не касается того, в каком жанре ты её создал, даже если бы ты использовал инструменталку и сделал её в классическом стиле, то мелодия от этого не появилась бы, это кумулятивная проблема, которая способна коснуться любого набора инструментов. По моему, хорошую мелодию можно передать чем угодно. P.S. Кстати, большое спасибо за увеличение количества цитат. Теперь мне будет проще. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 Я иногда просто ненавижу свою жизнь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 Я иногда просто ненавижу свою жизнь Я тоже иногда ненавижу твою жизнь.Я верю, но не преувеличивай. Каждого из здешних Флуду будет не хватать. Не каждого. Без меня можно здесь обойтись. И еще без некоторых. Тем более я не здешний. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 1. Я могу только посочувствовать русскому сообществу, раз оно так думает. 2. DLC к основной игре отношения не имеет, а основная игра бесплатная. А бесплатно играя на что-то жаловаться бессмысленно. 3. Это не недостаток игры. 4. MMORPG, в том числе и SK, не играл, если можно, объясни без терминологии, пожалуйста. Я не понял, что ты хотел этим сказать. 5. Издаёт игру Сега, а Сега деньги ой как любит. Так что, я бы на что-то бесплатное не рассчитывал. 6. Что такое 20 человек для современной MMORPG? Так, пару новых топоров для Guild Wars 2 склепать (и я не утрирую: нужно сначала тысячу бумажек подписать с продюсером, написать двадцать страниц описания топора с точными параметрами и с готовыми артами, слепить-склеить эти топоры, проверить на адекватность анимации, добиться того, чтобы противному глав. дизайнеру топоры понравились, правильно внести код в игру, постараться, чтобы главный программист тебя не убил за то, что ты это сделал коряво, проверить сбалансированность в отношении других топоров, объяснить геймдизайнеру, почему у твоего топора скорость атаки выше на 0,5 FPS, чем у кинжала Коварный Вася, протестировать, чтобы из-за твоего топора игра не глючила, убив всех противников, всеми возможными способностями всех возможных персонажей во время тройного сальто, собирая в рюкзаке новое кольцо и активно переписываясь в чате одновременно, и если никто чудом не будет бурчать, то тогда ВОЗМОЖНО тебя не попросят ласково переработать его тридцать раз, потому, что он не затачивается в самом дальнем подземелье на волшебном камне на дне подземных вод, куда можно добраться с заклинанием "Водное дыхание"). Это штат какой-то компании в 1994 году, хотя даже тогда у Diablo титры можно было размотать от потолка до пола раза три. А сегодня количество нужных людей в студии увеличилось, чтобы создавать конкурентоспособные игры (речь о конвеерном методе, об отдельных гениальных случаях говорить не стоит, они редкостные, SK, по крайней мере, к ним точно не относится). А ММОРПГ - самый требовательный, самый тяжёлый, самый объёмный жанр, нельзя выкинуть такую игру на рынок, а потом через месяцок-другой выпустить патч, через годик-другой - апдейт, нет, её нужно поддерживать в режиме реального времени. И сотрудников должно быть реально много. Поэтому, то, что сделали эти люди, и то, как они эту игру тащили на своём горбу - немалый труд. Я думаю, если бы не хоть какая-нибудь популярность, то он бы даже себя не окупил. 7. Извини, но я очень придирчив в плане музыки, поэтому, мне лучше даже не слушать, я более чем уверен, что мне не понравится. О вкусах не спорят, поэтому, я тебе по-любому верю. P.S. Кстати, большое спасибо за увеличение количества цитат. Теперь мне будет проще. 2. Суть этих коробок — перекрашенная костюмная броня и шлемы, да различные финтифлюшки на неё. И народ за это отваливает деньги! 3. Ну, не спорю, хоть и выразился немного не так. Помимо коробок новых уровней/развития сюжета не было. Они даже на ДР игры третий год мучают одну и ту же миссию! В этом хоть ещё одну ввели. 4. Да всё просто — гурьба новых пистолетов и броня, увеличивающая скорость стрельбы и наносимый пистолетами урон. 5. Дааа, тут не поспоришь. В игре уже есть одна покупная миссия, но там 6 уровней, свой босс, три версии самой миссии (по ярусам) и за каждую даётся меч (в виде молота) и бомба + после трёх прохождений можно сделать шлем. Что удобно, ибо это всё (кроме шлема) не надо крафтить и покупать рецепты за 25к внутриигровой валюты. 6. Может сейчас больше. Что я точно знаю так то, что главный разработчик покинул компанию. 7. Там много оркестра и аккордеона. Не каждому придётся по вкусу. P.S. А что я, пользователи попросили. Я не спорю. У нас, в принципе, её могут называть как угодно. Но в англоязычных странах её называют именно Уии-Ю. Можно посмотреть английские видео о Wii-U, чтобы это услышать. А у нас уже выбирать людям. Я всё же люблю всё оригинальное. Главная причина, по которой её называют Вии, это то, что в речи без акцента W не звучит, как чёткое У и проговаривается быстро, поэтому, если не прислушиваться, то кажется, будто оно звучит как В. А на самом деле, для В в английском языке есть отдельная буква. Я не очень доверяю Википедии, но даже на английской стоит как транскрипциия [ˈwiː]. Видимо,неправильное чтение — часть брэнда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 Всех с добрым утром. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 Утра. И у нас был дождь. Правда совсем чуть-чуть, зато стало прохладно наконец-то. А ещё релиз Армикрога подвинули... The biggest bit of news is that we've decided to push Armikrog's release date back a few months, closer to the end of 2014. Yes, I know...not the news that everyone wants to hear, but our goal is to bring you the best possible game experience, and adding some time to the schedule will be really good for the project. Зато он будет на Е3! Next month we'll be heading to E3! Last year we brought along Tommynaut to meet and greet Armikrog fans, so this year Beak Beak will be coming along for the ride! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 Что то сегодня все уснули... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 А я гулять пойду... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 А я в больницу... .-. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 Чего так? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2014 Потеряла кнопку от клавиатуры ноута :С 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах