Перейти к содержимому
Kyubi the Fox

Sonic & All-Stars Racing Transformed

252 сообщения в этой теме

Официально анонсировали игру! http://uk.xbox360.ign.com/articles/122/1223896p1.html

Трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=M8wTZYhuK6M&feature=player_embedded

--------------------------

Мне очень нравится такая задумка. Геймплей очень круто смотрится. Так же очень порадовала графика. Жду с нетерпением новых новостей (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу на ум пришли трансформеры... *Прото* Ну естественно, ведь ты-же... *Колбис* ЗАТКНИСЬ!

Нет, правда это больше на трансформеров похоже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея мне нравится. Ожидаю других новостей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнадеживает. Я и в первый ASR поиграл с удовольствием, да и этот наврное неплохим будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного вкусностей (:

1)The game has 27 characters. This is 7 more then the last game, not counting console specific characters.

2)The 27 characters will be unlocked ina single player adventure mode apparently inspured by games like Super Mario Galaxy. EuroGamer quote Wilson as saying “There’s a feeling of starting at one place and unlocking characters, rescuing them as you progress through the game and different game modes… I thought the original game was a fantastic driving experience but maybe lacked a little bit in meta-game type stuff – progression and things like that.”

3)These characters can be leveled up via XP earned in races. The XP can be earned by filling the All-Star gauge, which also allows racers to activate their All-Star move. With each level players an unlock stickers, achievements and vehicle mods which can alter a vehicle’s handling.

4)The homing missile will be a little remote control Sonic car, complete with transformations.

The shield will be a catchers mitt that will capture incoming and allow the player to use them.

------------------------------

1)О! Вот это я понимаю. И надеюсь, что сониковскими персами там не переборщат, ну а так же заменят кого-нибудь. Ружку бы хотелось увидеть (:

2)Тык, это уже интересно. Явно нас будет ожидать небольшой тут сюжет. Что ж, думаю, что это будет интереснее, чем разблокировать персонажей очками, полученными за прохождения соревнований (:

3)Эта игра всё больше и больше меня радует :happy:

4)О, думаю, что хорошая задумка. По крайне мере это будет интереснее, чем собирать колбочки по дороге.

------------------------------

И ещё:

Команда разработчиков была тотально расширена, туда пришли люди из двух недавно закрытых британских студий, занимающимися разработками игр, которые специализируются на аркадных гоночных тайталах: Bizarre Creations, Project Gotham Racing, The Club и Blur.

И ещё в игре появятся Ристар и Вектроман: http://www.tssznews.com/2012/04/30/source-reveals-additional-asr-transformed-details/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вектормэн да, хотелось бы на него в игре поглядеть, действительно неплохо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь игра выйдет скоро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вектормэн да, хотелось бы на него в игре поглядеть, действительно неплохо)

Ну, я уже представляю, как будет выглядеть Вектормен в 3D. Меня больше интересует, как будет выглядеть Ристар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нетерпением жду игру!

SSASR мне очень понравилась) Отличная, весёлая, интересная и красочная игра. А трейлер обещает прекрасное продолжение и чудесные дополнения к геймплею.

Скорей бы! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интерестно будет поиграть во вторую часть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая часть понравилась,да только уж больно она скоротечна.Надеюсь вторая часть заставит над ней больше сидеть :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые скрины и концепты: http://console-toi.fr/archives/28864

------------------------------------------

Шикарные концепты *__*

Скрины тоже порадовали. Уровни выглядят очень вкусно. (:

Жду с нетерпением новых новостей ^_^

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, какие скрины!

Я думаю, любителям первой части мне к примеру, эта игрушка должна принести массу удовольствий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу хочу хочу)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут промелькнула новость, что в игра будет поддерживать только 30 фпс. Во всех версиях, включая PC. Если так, то я её покупать точно не буду. Скачаю, в лучшем случае. А то совсем уже обленились.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью со Steve Lycett, продюсером Sumo Digital:

Magnus: We have 21 characters (Including Metal Sonic) playable in the original. Now if all 21 of those characters were to return this time around, that would mean we would only be seeing 6 new characters.

Steve:

Barking up the wrong tree. Just because a character appeared in ASR, don’t take it for granted that they’ll appear in this one smile.gif

Swiss: How long have you guys been working on the game? The new engine looks insanely good, must’ve taken some time!

Steve:

Oh… Good question. New engine is imaginatively named Sumo Engine, but we use the Starlight editor to build everything, so generally we refer to it as Starlight. You’ll remember we used Sunshine last time, so I guess it’s an upgrade! We’ve been working on this for about a year and a half, switching to the new engine 6 months in. Caused us a few headaches, but the results are there on the screen tongue.gif

Wait till you see a level with fully dynamic lights…

Peacock: Will there be the chance to tackle the entire track as one vehicle only? like if i wanted to stay in car form for the entire race? or will there be parts of the tracks that force you to change to another vehicle? thinking of the route RC Revenge tookwhere you had transformation gates if you wanted to take the water route etc.

Steve:

We can play with when the transforms happen, so it’s possible to lock tracks into given states. We choose when you transform though, to ensure there is no gamebreaking cheating going off with folk choosing to fly where they want… tongue.gif

JezMM: Just a small one, if it’s possible to comment on. In the article it says:

“For lone players, there’s an extensive Story mode with 16 new tracks spread across a number of different SEGA worlds, represented here by floating islands.”

Are the 16 tracks mentioned here exclusive to story mode, in ADDITION to the other tracks for the general modes, or is that simply phrased oddly and referring to the fact that there are 16 new tracks (plus the 4 returning ones)?

Steve:

Can’t go into modes right now, but it’s 16 + 4. All I can say on the tracks is they’re all unique, not three variations of Seaside Hill since you all grumbled so much about it tongue.gif

dabbido: Well… since we can ask about things already revealed my only question is how the All-star gauge works with those star pick-ups. I can see the transformations are automatic, wich is a good thing. I could see some shortcuts when you could only use one vehicle, but one time or another youre probably gonna be forced to change.

Steve:

All-Star gauge is a mix of skill and the pickups and… nah… you’ll have to wait and see. We do intend for it to be balanced, for example right now you can earn it quicker at the back of the pack…

Jetronic: If there’s a PC version will it have online play? The ASR on PC not having online when many PC games always have online play was an absolute turn off.

Steve:

There is a PC version in the works, and given all the complaints about lack of online last time…

Hogfather: Can we have 1970′s trousers mode? Can you transform anywhere? Or is it locked to specific portions of the track? And can we please have custom soundtracks on the PS3 version this time?

Steve:

No 1970′s trousers, sorry. I suggested it to SOJ, and they questioned my sanity. You have to pass through a transform gate to transform, which is our way of controlling it (otherwise everytime you drive off the edge of a track you’d expect to fly…). We might allow you to pick which gate to drive through of course…

TheAnvil: Can All-Star moves be online? One of the biggest issues with the first was the fact that when you were around 4th or below you couldn’t really get back in the race, having All-Stars should remedy that.

Steve:

Another good one, right now we are very much planning to make them work online, the only reason they didn’t last time was they were so complex and we literally ran out of time to network them…!

Chocolate Cookie: Will a soundtrack be released for this game?

Steve:

Actually, this is something we’ve suggested to SEGA. Not got a definite answer here yet mind!

KrazyBean14: Are you guys aiming to make the game run at a solid 60fps or 30fps?

Steve:

Aiming for 30. The water is the main reason as it’s a fully dynamic surface with proper physics, the second is the huge scale of the landscapes, we’re going as epic as we can. That said, it runs about 120fps on my PC right now…

Blue Blood: Will characters have different voice clips this time around? I’m especially looking at the Sonic cast with random comments like “shut up!”, “aren’t you worried?” and “nooooooooooo!”, and of course the brilliant announcer who couldn’t get Ryo’s name right. I know that most of the lines were stripped from other games which is fine, but the selection was somewhat iffy in both ASR and SST before it.

Steve:

As always, getting VO done for such a large ensemble cast proves to be interesting tongue.gif We are still working on this one, but yeah, we’ll try and avoid annoying speech when we have to source it from other SEGA games smile.gif

frokenok3: There will be a bigger variety of power-ups? How the whole concept behind Transformed came up?

Steve:

yes to the first, and the original concept was bounced around between SUMO and SEGA, but in all fairness, we have to credit Simon Woodroffe (now of Rare!) for the massive headache he’s given us to solve smile.gif

sonfan1984: If this game has a storymode, is the characters going to talk at all?

Steve:

Can’t go into details yet, but there is no Story mode per se… Though there is an adventure. Enigmatic no?

Cola-Wooly: As has been already confirmed – there are 3DS and Vita versions. I would like to know if there have been graphical changes to support the handhelds’ lower power, or are you guys trying to have it run comaprably to the HD versions?

Steve:

Sumo Engine powers everything but the 3DS. 3DS is being built from the ground up. As always we’re aiming to deliver the same experience and try and take in some of each consoles features along the way. We’re unlikely to use the PS3 assets directly on 3DS, but we do have a dedicated team who are taking the big assets and modifying them suitably tongue.gif

Magnus: Steve, will you have a change music option like you did in the first game, or will we be stuck with one theme per track?

Steve:

We’re working on the music dynamically changing to match what’s happening, and in most cases this is taking multiple pieces of classic music and remixing/reworking it so it can change on the fly. About as much as I can say on this right now…

Komodin: A “1st Place Attack Weapon”? Does a game like this really need an equivalent to the Blue Shells?

Steve:

As if we’d put in a Blue Shell. A little faith guys! What it does is drop things in front of first place, you can avoid them, but even doing that will slow you down. It doesn’t however hit you in an unstoppable way with (hardly any) means of defence.

Интервью - видео:

[media=]

-----------------------------

Ахаха! Интересное название у ПК теперь х)

Очень бы хотелось, чтобы секретным персонажем был Ристар, Было бы очень приятно, но решать тут конечно Сеге.

-----------------------------

По мотивам Sonic & All-Stars Racing Transformed выпустят фигурки:

http://sonic-world.r...ccanosonic3.png

http://sonic-world.r...ccanosonic2.png

http://sonic-world.r...ccanosonic1.png

Изменено пользователем Kyubi the Fox
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут промелькнула новость, что в игра будет поддерживать только 30 фпс. Во всех версиях, включая PC. Если так, то я её покупать точно не буду. Скачаю, в лучшем случае. А то совсем уже обленились.

Ну, это уже как хотите, но, к Вашему сведению, например, BioHazard 4 тоже поддерживал исключительно 30 кадров в секунду, (по крайней мере - на PC) и ничего.

Надеюсь игра выйдет скоро.

Только не это - пусть лучше нормальную игру сделают, а то получится, как с Sonic the Hedgehog (2006)

Aiming for 30. The water is the main reason as it’s a fully dynamic surface with proper physics, the second is the huge scale of the landscapes, we’re going as epic as we can. That said, it runs about 120fps on my PC right now….

... тогда игра врежет дуба. Но, если серьёзно, лучше бы они не баловались с реалистичной водой, а, действительно, сделали хотя бы 60fps-cap - это ведь стремительная гонка, в конце концов, а не медленный Resident Evil.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это уже как хотите, но, к Вашему сведению, например, BioHazard 4 тоже поддерживал исключительно 30 кадров в секунду, (по крайней мере - на PC) и ничего.

Резидент 4, на секундочку, вышел в 2005, что немного давно, особенно если учесть, что технологии чуть чуть продвинулись. Это раз, во вторых, 30 фпс не тянут только консоли, и об этом уже говорилось, а на ПК можно вытянуть очень много фпс. А то что во всех будет 30 есть лень разработчиков, что еще раз подтверждает факт о том, что эта игра (как и предыдущая в серии) есть ни что иное как попытка при минимальных затратах сорвать максимум денег, что не делает эту игру лучше. Все равно что портировать Wii версию Sonic Unleashed на современные консоли и пк с 30 фпс без и улучшений и пытаться продавать её как полноценную игру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резидент 4, на секундочку, вышел в 2005, что немного давно, особенно если учесть, что технологии чуть чуть продвинулись. Это раз, во вторых, 30 фпс не тянут только консоли, и об этом уже говорилось, а на ПК можно вытянуть очень много фпс

Я спорил? Нет. Это как Вы хотите, так и поступайте. Что это плохо - (точнее, что это плохо со стороны разработчиков (совсем точно: это плохо для PC-версии)) я понимаю.

А то что во всех будет 30 есть лень разработчиков, что еще раз подтверждает факт о том, что эта игра (как и предыдущая в серии) есть ни что иное как попытка при минимальных затратах сорвать максимум денег, что не делает эту игру лучше.

Может и так, но если игра выдаст качество геймплея, эквивалентное старому и дряхлому Resident Evil 4, то многие этот недостаток ей простят.

Все равно что портировать Wii версию Sonic Unleashed на современные консоли и пк с 30 фпс без и улучшений и пытаться продавать её как полноценную игру.

Это не то самое. Wii просто устарела, и уже давно (хотя, если так подумать, то даже на момент релиза она уже была устаревшей). Портировать игру с 30fps-cap и 30fps-cap + низкополигональные модели, текстуры с низким разрешением и допотопные версии шейдеров, это вещи разные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё же надеюсь что 2 часть будет по интересней 1. Хоть бы там мапы были по длинее, а то в 1 части просто проходить нечего было, раз два и прошёл, делать нечего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше увеличить сложность (тогда игра медленнее проходится будет) и сделать больше матчей для заездов. Это проще, да и баланс карты сохраняется - до бесконечности "растягивать" трассы не выход. Можно, правда, сделать ещё и спец. режимы после прохождения и экстримальные режимы сложности для реиграбельности, но на это авторов может не хватить уже, есть смысл ограничится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый трейлер, небольшая статейка и 2 новых скриншота: http://www.ign.com/a...ing-transformed

----------------------------------

Отличный трейлер. Всё смотрится очень вкусно и динамично. Музончик очень хороший. Будет очень здорово если он будет в игре, хотя это вряд ли...

Новый драндулет Шэдоу очень порадовал ^_^

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трейлер такой себе. Я понимаю, конечно, что судить об игре по видео - это моветон, но если столь же низкокачественная физическая модель будет и в игре, то это будет очень плохо. Подозреваю, что на реалистичное физическое поведение воды потратили больше усилий, чем на проработку поведения болидов. А вот дизайн хорош.

Что касается "драндулета Шэдоу", то очень бы хотелось посмотреть на столь дикую ходовую часть в движении, да и аэродинамические свойства вызывают сомнения. Но меня, почему-то, больше убил транспорт Роботника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мой взор дошёл до скриншотов...воистину транспорт (если можно это так назвать) Шедоу вызвал у меня несколько смешанные чувства. Первое, что я, как игрок в WOT, произнёс, было: "Погодите, у него гусеница что ли вместо колёс?" Если это так, то это немыслимый бред! Такая машина не должна ездить быстрее 70 кмв час.Впрочем, её формы тоже начали сбивать меня с главной мысли об игре.

Ну, как говорится, поиграем поживём - увидим.

И всё же, блин Х_Х

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×