Перейти к содержимому
Renji-kun

Обзор 3D-движков\конструкторов

8 сообщений в этой теме

Всем приятного времени суток. С сегодняшнего дня я начинаю проводить обзоры 3D движковконструкторов. Думаю,некоторым так будет легче найти движокконструктор по вкусу.

Итак начинаем :3

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

UNREAL DEVELOPMENT KIT

4714745435_36ee3b823e.jpg

Описание:Довольно популярный движок, благодаря своей технологичности, простоте и бесплатности. Всю геймдизайнерскую часть может освоить даже 10-летний ребёнок. Ну а тем, кто хочет сделать на нём что-нибудь серьёзное, в вашем распоряжении мощный и удобный скриптовый язык UScript. В Unreal Development Kit очень хороший баланс между графической частью и производительностью.

Плюсы: Поддержка последних техонологий, хорошая производительность, простота в освоении, похожий на С скриптовый движок

Минусы: Местами запутанный интерфейс, нельзя делать коммерческий проект без покупки лицензии

Вывод: Хороший движок, как для новичков, так и для опытных игроделов.

Оценка: 9.0/10

Офф. сайт: http://www.unrealengine.com/udk

Скриншоты:

blender_to_udk_simple_html_1f9570da.png

udk3.jpg

UDK.PNG

Демонстрация возможностей:

http://www.youtube.com/watch?v=VzEKvZKY0Os

P.S. Если тема не там, где надо перенесите пожалуйста

P.P.S. Стоит ли, мне продолжать идею, или забить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же это не относится к Сониковским играм - нужен перенос в соответствующий раздел

А так, если информации будет чуточку поподробнее, да и скрины редакторов не помешало бы, то можно и продолжить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня в последнее время анриал разочаровывает. Лично я куда с большей надеждой смотрю на Cry Engine 3. Правда я не знаю что там с "гибкостью" движка. Чем меня Cry Engine привлекает - Край может потянуть такое количество полигонов, от которого анриал просто обидится и откажется запускаться. Единственное что, говоря про функционал самого кита, край кажется несколько урезанным. Да и видно, что его делали немцы. Все удобно, но иногда отдает свойственной им строгостью. Но с чисто технической точки зрения, край куда мощнее чем анриал. Только вот инструментарий пока не допилен до какого то нормального состояния... А и да - запилиание вертиксного террейна. Лично я считаю, это огромное преимущество. В UDK конечно тоже можно пещерки пилить, но либо через максы, либо изворачиваться через добавление дополнительных пластов террейна, что не очень красиво и неудобно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня в последнее время анриал разочаровывает. Лично я куда с большей надеждой смотрю на Cry Engine 3. Правда я не знаю что там с "гибкостью" движка. Чем меня Cry Engine привлекает - Край может потянуть такое количество полигонов, от которого анриал просто обидится и откажется запускаться. Единственное что, говоря про функционал самого кита, край кажется несколько урезанным. Да и видно, что его делали немцы. Все удобно, но иногда отдает свойственной им строгостью. Но с чисто технической точки зрения, край куда мощнее чем анриал. Только вот инструментарий пока не допилен до какого то нормального состояния... А и да - запилиание вертиксного террейна. Лично я считаю, это огромное преимущество. В UDK конечно тоже можно пещерки пилить, но либо через максы, либо изворачиваться через добавление дополнительных пластов террейна, что не очень красиво и неудобно.

Как-то имел дело с Sandbox, который шел в комплекте с Crysis 1. Честно говоря, мне интерфейс показался немного запутанным. К примеру мне надо было сделать определенное движение для юнита, то сперва ему надо с точками указать пути передвижения, добавить ко всему этому звуки и т.д. И основная проблема в том, что я по первости не знал... где все это лежит. Лишь спустя месяц я более-менее разобрался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня в последнее время анриал разочаровывает. Лично я куда с большей надеждой смотрю на Cry Engine 3. Правда я не знаю что там с "гибкостью" движка. Чем меня Cry Engine привлекает - Край может потянуть такое количество полигонов, от которого анриал просто обидится и откажется запускаться. Единственное что, говоря про функционал самого кита, край кажется несколько урезанным. Да и видно, что его делали немцы. Все удобно, но иногда отдает свойственной им строгостью. Но с чисто технической точки зрения, край куда мощнее чем анриал. Только вот инструментарий пока не допилен до какого то нормального состояния... А и да - запилиание вертиксного террейна. Лично я считаю, это огромное преимущество. В UDK конечно тоже можно пещерки пилить, но либо через максы, либо изворачиваться через добавление дополнительных пластов террейна, что не очень красиво и неудобно.

dialv, я конечно согласен, что CryEngine 3 выглядит намного лучше UE3, НО бесплатная версия сильно урезана, и его тяжело освоить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело в учении, легко в бою. И кстати - платная версия UDK тоже намного сильно отличается от бесплатной. Это вполне предсказуемо. Для любого движка. Особо не отличается разве что юнити, там тупо прикручено несколько фич... ну и естественно коммерческое использование.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело в учении, легко в бою. И кстати - платная версия UDK тоже намного сильно отличается от бесплатной. Это вполне предсказуемо. Для любого движка. Особо не отличается разве что юнити, там тупо прикручено несколько фич... ну и естественно коммерческое использование.

К примеру. (Кроме компиляции для других платформ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурсы. Да и по факту - UDK всего лишь инструмент работы с движком. UE3 - полноценный движок. Продаются даже разные типы лицензий. На коммерческое использование UDK надо заплатить 99 зеленых (до 5000 прибыли, там свои заморочки). А сам двиг стоит (если не ошибаюсь) около 1500$. Вот и разница. Думаю, отличия просто не разглашаются, ибо продается только юридическим лицам. Но суть в том, что такие проекты как Mass Effect, Mirror Edge и прочие создаются на совсем другой версии инструментария.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×