Перейти к содержимому
Damin72

Resident Evil Revelations

12 сообщений в этой теме

promo.jpg

Resident Evil: Revelations (рус. Обитель Зла: Откровения), в Японии известная как BIOHAZARD Revelations (яп. バイオハザード リベレーションズ Байохадза:до Рибэрэ:сёндзу?) — видеоигра в жанре Survival Horror, разработанная и изданная японской компанией Capcom для портативной консоли Nintendo 3DS. Является восьмой по счёту игрой основной серии. Игра появилась на прилавках в январе и феврале 2012 года.

Игра возвращается к элементам геймплея Survival Horror, которые были в серии раньше, таких как ограниченный боезапас, больший акцент на исследования и решение головоломок. Как и в Resident Evil 4 и Resident Evil 5, камера «закреплена» за плечом у персонажа. Игрок может управлять передвижением персонажа во время прицеливания, а также переключаться между режимами от первого и третьего лица. Одним из нововведений станет сканер, способный обнаруживать предметы, скрытые по всей игре.

Город Террагригия (с итальянского — «Серая Земля») был основан на искусственном острове в Средиземном море в течение одиннадцати лет. В своё время этот «плавающий город» был одним из главных туристических мест, предназначенных для «Королевы Зенобии» Круиз Лайнс, круизной линии, работающей вокруг Италии. Террагригия также был первым городом, способным содержать своё население только с помощью солнечной энергии, что дало ему звание самого экологически чистого города из всех существующих. В 2004 году биотеррористическая организация «Il Veltro», которая была против данной разработки, начала атаку на город, используя «Б. О.О» (Био Органическое Оружие). В ответ Федеральная Биотеррористическая Комиссия (ФБК), чтобы держать ситуацию под контролем, послала своих агентов, включая Джессику и Паркера. После уничтожения террористов, город был объявлен биологически опасным. Всех его жителей эвакуировали, а город был изолирован в радиусе ста миль. Данный инцидент теперь помнят как «Паника Террагригии», который является самым мрачным примером атаки с использованием биооружия с чёрного рынка.

В 2005 году «Il Veltro» объявляется вновь, угрожая заразить одну пятую часть океанов Земли вирусом «Т-Abbys» (рус. Пропасть), морским вирусом, полученным из смертоносного Т-вируса. В качестве демонстрации, террористы угнали лайнер «Королева Зенобия» и устроили вспышку вируса на борту судна. Руководство BSAA отправило Криса Редфилда и Джессику Шероэт, чтобы понять действия террористов, однако связь с агентами прервалась. Тогда на их поиск отправляют ещё двух агентов — Джилл Валентайн и Паркера Лукиэни. Агентам дают координаты последнего контакта с пропавшими — лайнер «Королева Зенобия».

Ну и заодно мой обзор:

http://www.gamer.ru/resident-evil-revelations/obzor-resident-evil-revelations

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утверждать, что игра - середняк, что-то между шедевром и сливом, и ставить ей.. девятку? Это какая система? Пятнадцатибалльная? Тогда это хоть как-то объяснимо. Поехали по пунктам.

а сюжет не будет отпускать до самого конца

Сюжет? Нет. Обычный американский боевик. Очень странно видеть, что он зацепил. Попробуйте мысленно убрать Криса из игры - и ничего не изменится. Или Джилл. Так это еще и игра основной серии?

Несмотря, на камеру из-за спины, эта игра играется как классические части.

Готов спорить, что нихрена подобного. Игра как раз таки больше шутер, нежели хоррор, и это вы считаете плюсом? Толком поддерживает атмосферу РЕ разве что эти комнатки, но их не так чтобы уж очень много. Они увеличиваются лишь за счет беготни за этими ключами. И это, кстати, фактически единственные головоломки в игре. Карта на нижнем экране очень сильно упрощает процесс, что чуждо для серии. А как же эти флешбеки в начале глав, которые дают киношный оттенок? И вы здесь до сих пор видете РЕ? А я вот почему-то вижу среднестатистический шутер, непонятно каким образом получивший имя великой серии.

Дальше. Нововведения. Что улучшения для оружия, что сканер врагов, что уклонения - они не удивляют. Что касается сканера - так это не только унылая копия с аналогичного девайса в Метроид Прайме, так еще и наглая "удлинялка" времени прохождения и чистый фансервис.

Да, графика хороша. Но это повлияло на продолжительность загрузок и дает довольно ощутимые тормоза во время игры. И не говорите, что не замечали.

Конечно, в игре еще есть кооп. И прохождение сингла займет где-то 10 часов, что неплохо, и, возможно, это бы и вытянуло игру до хита.. Если бы не Resident Evil в названии. Игра, как часть серии, довольно слабая, и все свои аргументы по этому поводу я уже привел. Поэтому ставить ей девять баллов довольно самонадеянно.

Я бы назвал эту игру Анчартедом для 3DS, if you know what i mean.

desu

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утверждать, что игра - середняк, что-то между шедевром и сливом, и ставить ей.. девятку? Это какая система? Пятнадцатибалльная? Тогда это хоть как-то объяснимо. Поехали по пунктам.

Сюжет? Нет. Обычный американский боевик. Очень странно видеть, что он зацепил. Попробуйте мысленно убрать Криса из игры - и ничего не изменится. Или Джилл. Так это еще и игра основной серии?

Готов спорить, что нихрена подобного. Игра как раз таки больше шутер, нежели хоррор, и это вы считаете плюсом? Толком поддерживает атмосферу РЕ разве что эти комнатки, но их не так чтобы уж очень много. Они увеличиваются лишь за счет беготни за этими ключами. И это, кстати, фактически единственные головоломки в игре. Карта на нижнем экране очень сильно упрощает процесс, что чуждо для серии. А как же эти флешбеки в начале глав, которые дают киношный оттенок? И вы здесь до сих пор видете РЕ? А я вот почему-то вижу среднестатистический шутер, непонятно каким образом получивший имя великой серии.

Дальше. Нововведения. Что улучшения для оружия, что сканер врагов, что уклонения - они не удивляют. Что касается сканера - так это не только унылая копия с аналогичного девайса в Метроид Прайме, так еще и наглая "удлинялка" времени прохождения и чистый фансервис.

Да, графика хороша. Но это повлияло на продолжительность загрузок и дает довольно ощутимые тормоза во время игры. И не говорите, что не замечали.

Конечно, в игре еще есть кооп. И прохождение сингла займет где-то 10 часов, что неплохо, и, возможно, это бы и вытянуло игру до хита.. Если бы не Resident Evil в названии. Игра, как часть серии, довольно слабая, и все свои аргументы по этому поводу я уже привел. Поэтому ставить ей девять баллов довольно самонадеянно.

Я бы назвал эту игру Анчартедом для 3DS, if you know what i mean.

desu

Единственный вопрос: ТЫ, БЛ***, ИГРАЛ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный вопрос: ТЫ, БЛ***, ИГРАЛ???

Выдать такой огромный пост, не играя? Я экстрасенс, по вашему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдать такой огромный пост, не играя? Я экстрасенс, по вашему?

Потому что я сейчас начну разгромлять твой пост в пух и прах. Начнём...

Сюжет? Нет. Обычный американский боевик. Очень странно видеть, что он зацепил. Попробуйте мысленно убрать Криса из игры - и ничего не изменится. Или Джилл. Так это еще и игра основной серии?

Во первых, это не боевик, как я уже сказал раньше. Боевик - это когда есть один герой который крошит в мясо всех кто ему попадется. И обычно такого мяса ОЧЕНЬ много. Здесь такой ситуации не наблюдается. Здесь на тебя кидают, допустим, три сильных зомби и всем плевать есть ли у тебя патроны или нет. Ты должен выжить!

Во вторых, сюжет здесь не лишён интриги, персонажи прописаны довольно-таки хорошо, собственно, как и диалоги. Это не RE5 и RE4, где убого прописаны характеры и где очень убого слили всех злодеев.

Готов спорить, что нихрена подобного. Игра как раз таки больше шутер, нежели хоррор, и это вы считаете плюсом? Толком поддерживает атмосферу РЕ разве что эти комнатки, но их не так чтобы уж очень много. Они увеличиваются лишь за счет беготни за этими ключами. И это, кстати, фактически единственные головоломки в игре. Карта на нижнем экране очень сильно упрощает процесс, что чуждо для серии. А как же эти флешбеки в начале глав, которые дают киношный оттенок? И вы здесь до сих пор видете РЕ? А я вот почему-то вижу среднестатистический шутер, непонятно каким образом получивший имя великой серии.

Дальше. Нововведения. Что улучшения для оружия, что сканер врагов, что уклонения - они не удивляют. Что касается сканера - так это не только унылая копия с аналогичного девайса в Метроид Прайме, так еще и наглая "удлинялка" времени прохождения и чистый фансервис.

Да, графика хороша. Но это повлияло на продолжительность загрузок и дает довольно ощутимые тормоза во время игры. И не говорите, что не замечали.

Конечно, в игре еще есть кооп. И прохождение сингла займет где-то 10 часов, что неплохо, и, возможно, это бы и вытянуло игру до хита.. Если бы не Resident Evil в названии. Игра, как часть серии, довольно слабая, и все свои аргументы по этому поводу я уже привел. Поэтому ставить ей девять баллов довольно самонадеянно.

Опять таки повторюсь, что шутер- это когда тебя пихают в самое пекло, у тебя over9000 патронов и целая куча врагов. Здесь же на практике нихера подобно. Тут без разницы есть ли у тебя патроны или нет, но тебе обязательно подкинут 2-3 противника, которых ты ещё и фиг убьешь. Карта? Какое упрощение? Она была и во всех остальных играх серии. В Resident Evil Deadly Silence карту тоже вынесли на нижний экран, но никто не назвал игру говном. Флешбеки... Отмечу в том же Alone in The Dark они были довольно неплохой вещью. А здесь она не мешает. Даже помогает, когда ты закончил играть, образно напился, и уже не помнишь что было в ранее. Тормоза.... Ты не забывай, что это портатив и это простительно. К тому же тормоза только во время загрузки новой локации. За всю игру у меня ни разу не просел фпс во время боя и гулянки по кораблю. Сканер. Это не просто бесполезная хренотень. Это твой лучший друг при прохождении, так как опять таки патроны и лечилки в дефиците. Думаю я всё высказал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете определение слова "шутер"? Ну залезьте на Вики, что ли. Нигде не сказано, что обязательно это тонны мяса. Ревелейшнс как раз таки всеми атрибутами шутера обладает - и простые загадки в виде ключей, и относительная линейность. И да, то есть вы утверждаете, что не нужно убивать много врагов в этом РЕ? Да вы о чем. В следующей предложении уже говорите о трех зомби. Как раз таки противников там достаточно, просто патронов маловато, но это не отнимает у игры права быть шутером. И я в игре практически ничего не видел от хоррора. Того самого, классического. Пуха и праха никакого не вижу, так что это излишняя бравада.

Как я могу не помнить, что было ранее? Я только что прошел это. Я не золотая рыбка. чтобы держать в уме лишь три последних секунды. Эти флешбеки делают происходящее искусственным, мешают погружению в атмосферу, из-за этого атмосферы, собственно, и нет.

Портатив.. Простительно.. У вас один шаблон прощений на всех? Я могу привести примеры игр с DS (!), которые были лучшими в графическом плане для консоли и ничуть не тормозили. Не стоит оправдывать разрабов, они прекрасно знали вычислительную способность приставки и не оптимизировали свою игру под нее.

И сюжет. Оставил на концовочку, так сказать. Если мы вставляем в игру персонажей из прошлых игр, пытаясь делать их связкой, мостиком между другими играми сериями (а Ревелейшнс является частью основной серии), то мы обязаны делать их историю чем-то уникальным и действительно связывающим с прошлым. Но тут этого не наблюдается. Что Крис, что Джилл - это просто текстуры, заместо которых можно вставить другие и для истории ничего не изменится. И как это можно делать игрой канона? Либо у вас неопытность в плане хороших сюжетов, либо вы рассматривали игру через призму своего фанатства, я не знаю, как этот сюжет можно найти интригующим. У меня закрывались глаза во время прохождения, все было очень предсказуемо и абсолютно не вызывало никаких эмоций, я играл через силу в обычный шутер. Может, для платформы он шедевр (хотя здесь тоже не знаю, не видел MGS, например, но для меня платформа, портативность, название приставки не имеют никакого значения. Если игра не цепляет и не соответствует духу серии - то я прямо так и скажу, что я и сделал. Для меня было полнейшим откровением увидеть девятку в оценке.

И если вам есть, что сказать по теме без провокаций и излишней бравады, то очень прошу продолжить эту дискуссию в ПМ, потому что я весьма и весьма не уверен, что эта пока еще мирная беседа не закончится в кидание известными массами (а предпосылки к этому я уже вижу). Здесь я лично для себя отвечать не вижу смысла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не имеет продолжать беседу с упоротым фанатом статитечских камер. Я, конечно, понимаю, что классические Резиденты гораздо лучше, но к такой механике уже не вернуться! Нужно просто жить дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> ответить через неделю, выхватить лишь один аргумент в оскорбительной форме

Ну вот зачем? Я вовсе не фанат статичных камер, просто считаю, что РЕ не идет шутеровская камера, только и всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра конечно не плохая, но минусы в ней были, особенный минус главные персонажи (Крис и Джилл) не совсем похожи. Если события этой игры происходят еще до событий 5 части Резидента, тогда два героя сделали себе пластическую операцию. Я конечно не играл в нее, но видел обзоры на нее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра конечно не плохая, но минусы в ней были, особенный минус главные персонажи (Крис и Джилл) не совсем похожи. Если события этой игры происходят еще до событий 5 части Резидента, тогда два героя сделали себе пластическую операцию. Я конечно не играл в нее, но видел обзоры на нее...

Крис там такой-же. А вот с Джилкой они что-то намутили не то...

> ответить через неделю, выхватить лишь один аргумент в оскорбительной форме

Ну вот зачем? Я вовсе не фанат статичных камер, просто считаю, что РЕ не идет шутеровская камера, только и всего.

А ничего, что я ездил на неделю в другой город, не имея доступа в инет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> ответить лишь на первый аргумент, оставляя второй по теме топика без внимания

И да, меня это не особо волнует, тем более что я просил подобное в ЛС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак.... Вышел порт данной игры на старшие консоли, что говорит о ее востребованности. Я уже пробежал ее два раза на Нормале и Инфернал. По порядку:

Сложность- Кэпком дали слабину. Если в оригинале был Ад, который я штурмовал месяц, даже с прокачанными стволами, то тут его заменили сложность Инфернал и.... Он проходится очень просто. 0_о Да, поменяли расстановку предметов и монстров, но игра от этого тяжелее не стала. Прокол...

Новый контент- Это два новых персонажа для Raid и один новый монстр, который ломает вас, если схватит. Советую расстреливать его издалека из автомата.

В Raid, также, добавили Ханка и Рейчел, чем сбили всю систему открываний персонажей. Ну и еще добавили по одному костюму для Криса, Джилл, Кита. Еще есть два костюма для Ханка и Рейчел, но они платные.

Производительность- Играл на ПК и мне очень понравилось управление. Теперь только на клавиатуре и играю. В демке на боксе отметил, что есть раскладка похожая на раскладку 3ДС-версии. Если играли там, то советую сменить на нее. Сама игра же заметно подросла в производительности( что не мешает ей тормозить при загрузке локаций. Кэпком криворукие...). Даже не привычно, что игра шла так быстро.

Из самого порта убрали 3Д, ручное откручивание гаек и пайку. А это плохо. Понимаю такую херню нельзя сделать на Гробе и ПС3, так как там тупо нечем это делать, но на ПК и ВииЮ можно было уж и запилить. Также добавили новые детальки для оружия. Вроде все. Мне порт понравился и я надеюсь, что серия пойдет именно в этом ключе, а не в том, что RE6, так как это был такой провал....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×