Перейти к содержимому
HydraLisk

Sonic MMORPG

16 сообщений в этой теме

Просто интересно, а есть ли какие нить мморпг про соника, и есть ли те кто их уже создал?

а если нет, то почему еще никто не создал?

давайте вместе создадим.

только надо найти программиста, потому что я могу только 3д модели делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Написать игру, это так просто. Как... Как заварить в кружке кофе, и положить три ложечки сахара...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо.

мои работы в 3д

http://blender3d.org.ua/.user/HydraLisk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо.

мои работы в 3д

http://blender3d.org....user/HydraLisk

Шикарно просто. Большинствам "игроделов" такое и не снилось.

Возьми лучше готовый движок не мучай себя, кучу времени сэкономишь. От программиста ты будешь зависеть, ждать его. Может быть он лентяй :)

Насчёт MMORPG... это имеет некоторые сложности. Тебе нужен сервер, на котором будет игра хранится и клиент игры, который будет взаимодействовать с сервером. То есть тебе нужно купить сервер, сделать серверное приложение (надеюсь, я не ошибся словом), клиентское приложение. Это даже не игра ещё, это "чат". А ещё движок графический (вывод изображения) нужен, логический движок (геймплей)...

Может тебе лучше одиночную игру сделать? Это всё равно будет не очень легко, но куда уж легче, чем создание MMORPG...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми лучше готовый движок не мучай себя, кучу времени сэкономишь. От программиста ты будешь зависеть, ждать его. Может быть он лентяй

Ага, щаз, так они и лежат. А если и лежат, то это какие-то занюханые никому не нужные движки с минимумом поддерживаемых примочек. Для того, чтобы написать движок для нашей игры, ушло очень много времени, и уж поверь, если бы он где-то валялся, мы бы его точно взяли, хотя бы, как базу.

Насчёт MMORPG... это имеет некоторые сложности. Тебе нужен сервер, на котором будет игра хранится и клиент игры, который будет взаимодействовать с сервером.

Это уже не обязательно, это может сделать и кто-то со стороны. Если таковые найдутся. А ещё, можно сделать не MMORPG, а просто сетевую игру с большим кол-вом игроков, тогда можно обойтись LAN, через который будут играть посредством Hamachi/Tunngle.

То есть тебе нужно купить сервер, сделать серверное приложение (надеюсь, я не ошибся словом), клиентское приложение. Это даже не игра ещё, это "чат". А ещё движок графический (вывод изображения) нужен, логический движок (геймплей)...

Чувак, под "движком" игры обычно понимают совокупность различных движков, и создаются все они ДО формирования сетевых возможностей, а не после.

Да, представь себе, нужен ещё и сетевой движок, и звуковой желательно.

Может тебе лучше одиночную игру сделать? Это всё равно будет не очень легко, но куда уж легче, чем создание MMORPG...

Вот здесь соглашусь, для MMORPG нужен очень качественный сетевой движок. Помнится в NeverWinter Nights, в просто сетевой RPG, не MMORPG, была поддержка семидесяти-восьмидесяти игроков, но из-за плохого сабжа игра начинала лагать уже при ~40 игроках.

Добавлю следующее - работы у тебя хороши, спору нет, но есть такая деталь, которую нужно учитывать - ты делаешь "сувенирные" модели. А нужно уметь делать "игровые". Видишь ли - у тебя 100% не будет движок с уровнем качества Unreal Engine 3, то есть, нужно будет забыть о мип маппинге, бамп маппинге, постпроцессинге, динамическом отсекании полигонов, а на худой конец и о шейдерах третьей версии. Хорошие движки делают так, что можно уместить больше полигонов в модель, а модель головы с тысячей полигонов будет выглядеть так же, как модель головы с десятью тысячей полигонов, но без этих технологий. Плюс, они разбавляют нагрузку между CPU и GPU. Но у тебя этого не будет, следовательно, у тебя есть два пути - делать, как в NeverWinter Nights 2 (там использовались "сувенирные" модели, "сувенирная" модель - это когда качества добиваются количеством полигонов, и то, там было только наполовину так, всё же, там были очень классные художники, рисовавшие отличные текстуры), который из-за огромного количества полигонов в каждой букашке может поставить на колени любую современную систему даже сегодня, спустя семь лет, стоит там врубить всё по максимуму, или как в Torchlight, где угловатую модель покрывали качественными текстурами и делали для них воистину классную анимацию. Если ты хочешь сделать игру, не алчущую комп за сотни нефти, то тебе придётся переучиться делать с "сувенирных" на "игровые" модели - за минимальное кол-во полигонов (в зависимости от движка это может быть ~1000-2000 полигонов на вражину и ~5000-10000 на главгероя, 100 на одноручное оружие/щит, 250-300 на двуручное/пистолет, 400 на винтовку/дробовик/SMG (если это MMORPG, то дели на 3-5, из-за того, что там больше моделей должно быть, игра ж сетевая) и это анимированные полигоны, а они грузят в разы сильнее статичных) сделать максимально красивую модель, ну, или хотя бы такую, при взгляде на которую не захочется произнести "i'll be back". Потому, как текущие твои модели, особенно на плохом движке, будут тормозить по-чёрному, Капитан гарантирует.

Для справки: полигон - единица треугольника, из которого состоит модель. Из суммы двух треугольников образуется квадрат, который в 3D Studio Max называется полигоном. Чтобы понять, сколько в модели полигонов, нужно смотреть сколько там треугольников (triss).

Примеры моделей: Леон С Кеннеди из BioHazard 4, в нём 10000 поликов и нет особо никаких технологий в эту модель вкачанных. Модель смотрится прилично.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к предыдущему оратору. Что бы запилить что то серьезное (особенно MMORPG), нужна как минимум большая команда опытных программистов (и не только). В чем сложность сониковской РПГ - геймплей, ибо пилить корейскую гриндилку только с ежиками не есть хорошо. И да - MMORPG подразумевает именно в той или иной степени RPG, mmo составляющая которой мало возможна из за ограниченного набора персонажей (хотя тут можно создать редактор персонажей). Что по поводу самой RPG - можно обратится к опыту BioWare, которые создали пока что единственную рпг про Соника. Но вы этого хотите? Можно делать что та на подобии Sonic Heroes, только не с болванчиками, а с игроками. Или уже думать что то свое. Но везде есть еще одна проблема. Дело в том что MMORPG рассчитана на большое количество времени, то есть тут надо делать ОЧЕНЬ много контента. В общем тут много можно рассуждать. Советовал бы вам сначала придумать концепт игры, геймплейную составляющую. Расписать несколько вариантов, все продумать. При необходимости или по желанию вынести это на всеобщее обсуждение (именно обсуждение, а не голосование). Оценить свои возможности, поставить задачу. Набор команды - дело десятое. Графика - только когда дойдете до дизайна уровня и персонажей.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея звучит интересно,само собой, но, хм... Играть придётся за официальных или фанатских персонажей? Если второе, то официалы будут выступать в роли квестовых персонажей? Но это так, мелочи. Реализация будет сложна, очень сложна. Как уже сказали выше, без команды настоящих профессионалов будет трудно что реализовать. Себя даже и не смею предлагать, ибо в подобном не разбираюсь, увы.

А вообще, попытки создать MMORPG по Сонику были и, что интересно, на русской сониковской сцене. Правда, проект загнулся, да и вёлся одним человеком...

А корейская гриндилка... Слышал только про американскую, от Сеги, Spiral Knights зовётся. Но ничего, потянет. Правда её делают 8 человек у которые был опыт в создании игр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, щаз, так они и лежат. А если и лежат, то это какие-то занюханые никому не нужные движки с минимумом поддерживаемых примочек. Для того, чтобы написать движок для нашей игры, ушло очень много времени, и уж поверь, если бы он где-то валялся, мы бы его точно взяли, хотя бы, как базу.

Конечно, написать свой движок тоже вариант, но и использование чужого движка не стоит отбрасывать. Да, это имеет много минусов, но есть плюс - он готовый. Это многое значит для того, кто не может или не хочет писать движок для игры.

Искать программиста, чтобы он написал ему движок для игры? Конечно, он может найти такого человека. Но если он его не найдёт, то лучше уж взять готовый. Можно даже взять движок с открытым исходным кодом и исправить то, что тебе не нравится.

Просто на создание движока придётся потратить много сил. Не все хотят это делать.

Это уже не обязательно, это может сделать и кто-то со стороны. Если таковые найдутся. А ещё, можно сделать не MMORPG, а просто сетевую игру с большим кол-вом игроков, тогда можно обойтись LAN, через который будут играть посредством Hamachi/Tunngle.

Сложности, которые встретят его на пути создания сетевой игры, будут в любом случае.

Да, можно сделать и так.

Чувак, под "движком" игры обычно понимают совокупность различных движков, и создаются все они ДО формирования сетевых возможностей, а не после.

Да, представь себе, нужен ещё и сетевой движок, и звуковой желательно.

Я прекрасно знаю, что такое движок.

Может быть, я неправильно выразился, но я имел ввиду, что прежде чем он будет делать то, что считает игрой, ему нужно будет сделать то, что позволяет обеспечивать игру. Если представить игру в виде поездки на тележке по заранее уложенным рельсам, то движком буду являться рельсы, по которому едет тележка.

Они могут создаваться до формирования сетевых возможностей, но технически, их можно делать и после формирования сетевых возможностей. Может быть, делать сетевые возможности лучше в конце, но это может зависить от того, какую игру ты хочешь сделать, и по какой модели жизненного цикла ПО собираются делать данный продукт. Может быть это спиральная модель, тогда программист сделает достаточно важную часть на данный момент сетевых возможностей движка, потому что это будет нужно для тестирования определённой возможности продукта, ведь не обязательно делать полностью сетевые возможности продукта, можно к нему вернутся в конце, а пока что надо сделать лишь ту часть, которая отвечает за удачное соединение, чтобы оценить, какое кол-во данных можно отправлять, и как лучше это надо будет представить в будущем. Это не обязательно, хотя может быть и верным для каких-то конкретных случаев. Это зависет от того, как программист хочет реализовать всё.

Да, я понимаю, что эти движки тоже нужны.

Добавлю следующее - работы у тебя хороши, спору нет, но есть такая деталь, которую нужно учитывать - ты делаешь "сувенирные" модели. А нужно уметь делать "игровые".

Совершенно согласен. Здесь это очень важно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сделайте тогда пошаговую MMORPG! И такую чтобы в нее можно было играть даже на 2 кб/сек :3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в том то и дело что я в движке ничерта не шарю. но шарю в графике. допустим за мной скетчи, сценарий и лоу поли модельки. развертка тоже за мной. но найти бы проггера.

если будут люди готовые заняться, мог бы начать писать сценарий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в том то и дело что я в движке ничерта не шарю. но шарю в графике. допустим за мной скетчи, сценарий и лоу поли модельки. развертка тоже за мной. но найти бы проггера.

если будут люди готовые заняться, мог бы начать писать сценарий

Нет общей концепции игры. Геймплей, какие-то особенности и т. д. Сценарий тут уже дело вторичное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто тогда графикой и рендерингом каких нибудь штучек займешься?)

Ну Just for Fun :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2013в00:28, uio сказал:

Ага, щаз, так они и лежат. А если и лежат, то это какие-то занюханые никому не нужные движки с минимумом поддерживаемых примочек. Для того, чтобы написать движок для нашей игры, ушло очень много времени, и уж поверь, если бы он где-то валялся, мы бы его точно взяли, хотя бы, как базу.

Хмм... Занюханные, говоришь? Unity, Unreal Engine! Ничего себе занюханные!

А насчет MMORPG... Для ММОРПГ нужен опыт. Сделай 2-3 шутера, 4-5 платформеров, 3-4 файтинга и одну стратежку. Плюс какой-нибудь шутер с мультиплеером. А уже потом ММОРПГ. Понял? Даже с моделями надо повозиться.  Какое оружие? Какая броня? Какие расы? Какие особенности? Тебе нужно 20 листов бумаги и как-минимум нормальное воображение. И, конечно, прямые руки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 час назад, Мяунжик Враузер сказал:

Тебе нужно 20 листов бумаги и как-минимум нормальное воображение. И, конечно, прямые руки.

Автору данного сообщения нужно как минимум смотреть на дату создания темы и последнего ответа в ней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, NeKit сказал:

Автору данного сообщения нужно как минимум смотреть на дату создания темы и последнего ответа в ней.

Понял, извиняюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×