Перейти к содержимому
Female Robbery

Ваша оценка игре

293 сообщения в этой теме

Хорошие игры ещё делают

Hyper Light Drifter

Картинки по запросу hyper light drifter art

О ХОРОШЕМ:
+ *обнимает пиксели* Визуальный стиль. Всё так красивенько, цветастенько, кинул бы пару скринов, да не хочу. Мог бы плюсануть за мир игры в целом, он довольно интересен, но, как по мне, толком не раскрыт;

+ Сложность. 

+ ИИ противников. Мобы здесь довольно сильные и если попрёшь напролом, будешь дырявым после встречи с первой же кучкой врагов. Конечно, к ним со временем привыкаешь, развлекает только их разнообразие. Для каждой местности есть свои особые противники с различными атаками;

+ Динамичная боевая система. Все эти уклонения, дополнительные пушки, апгрейды, люблю такое;

+ ПРАВИЛЬНЫЕ боссы. Интересный дизайн, любопытные наборы атак. Впечатлили финальный босс и мечник. Поначалу все кажутся сложными, но чем больше ты в бою, тем они для тебя слабее, ведь уже показали всё, что у них есть. Терпение будет вознаграждено. Каждый из боссов ведёт себя по-своему: один практически статичен, но довольно "толстенький"; другого бить не так долго, но агрессивен, всё время в бою;

+ Реиграбельность. Локации только кажутся маленькими, исследовать их порой приходится довольно долго и каждый раз радуешься, как находишь какую-нибудь спрятанную фиговину. Я ещё не откопал все секреты, потому что я ленивая задница;

+ Саундтрек. Довольно приятная музыка, один трек до сих пор из головы не выкину (наверное, это заслуга одного из боссов -_-). Однако, не сказал бы, что поставлю это на одну полку с моими любимыми OST'ами к инди (такими как Fez, DAET, World of Goo и др.)

О ТАКОМ СЕБЕ:
+- Я понимаю причины, по которым авторы решили отказаться от диалогов в игре, но для себя ещё не определился. С одной стороны, довольно интересное решение, с другой я бы хотел куда больше узнать о мире игры, а этих слайдшоу, которыми нас награждают NPC, мне не хватило

О ПЛОХОМ:
- Главный противник - управление на клавиатуре.

ПРИГОВОР: 9,5/10. Душевная, хорошая и, как для меня, "затягивающая" игра про синего чувачка (не, не того), который ищет лекарство от своей болезни. Пойду дальше искать секретки. Стоит ознакомиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Midnight_Club_3_DUB_Edition_Remix_Covera

Аркадная гоночная игра от известной компании Rockstar — создателей GTA. Обозреваемая Remix-версия с дополнениями вышла в 2006 году на PlayStation 2 и Xbox. Оригинал же вышел в 2005 году на тех же PS2 и Xbox, а также PSP.

Плюсы:

- Большой и очень проработанный открытый мир среди гоночных игр: гонки проходят в четырёх реальных городах  Сан-Диего, Атланте, Детройте и Токио. В каждом городе, в отличие от NFS и многих других игр, действительно ощущается жизнь: плотный трафик, пешеходы, куча интерактивных элементов вроде поездов, шлагбаумов, разводных мостов (и это вам не статичные декорации из NFS Underground) и так далее;

- Динамичные, быстрые гонки с десятками разных режимов, как в одиночной, так и в многопользовательской и сетевой играх. Тут есть и кольцевые гонки, и спринт, и гонки от старта до финиша по любому маршруту, и гонки на время, закрашивание контрольных точек и многие другие;

- Наличие полноценного редактора гонок, в котором можно создавать свои гонки с определённым маршрутом, правилами, интенсивностью трафика и другими особенностями, и всё это в открытом мире;

- Наличие смены времени суток и погодных условий. Пусть их смена и не динамическая, но она есть, и довольно разнообразная: и ночь, и утро, и дождь, и снег, и многое другое;

- Присутствует ненавязчивый, но тем самым и приятный сюжет со своими персонажами, а озвучивание гонщиков во время езды по городу или гонок делает игровой мир ещё более живым;

- Довольно большое количество самых разнообразных лицензированных транспортных средств, которых около сотни: тут и японские тюнингованные авто, и маслкары, и седаны, и суперкары, и джипы, и спортивные мотоциклы, и чопперы, и даже полицейские машины и мотоцикл, которые тоже доступны под управление игроку;

- Огромные возможности тюнинга и стайлинга всех транспортных средств, включая мотоциклов: куча возможностей кастомизации, довольно много деталей, разнообразие в запчастях, винилах и так далее;

- Довольно хорошо реализованные повреждения всех транспортных средств, которые не только отображаются в виде потресканных и помятых деталей, но и могут привести к поломке двигателя, а потому следует ездить осторожней, если не хочешь внезапно остановиться;

- Наличие неплохих разрушений окружающих объектов: можно не только сбивать столбы, мусорные баки и дорожные знаки, но и, к примеру, пробить стеклянные двери в здании, тем самым сократив маршрут во время гонки;

- Отличный саундтрек с очень подходящими к завораживающей атмосфере игры музыкальными композициями разных жанров, а всего треков более сотни.

Минусы:

- Полиция реализована не лучшим образом (но хорошо, что она есть): пускается в погоню только во время гонок, и не может задержать игрока, а только пытается ему помешать и ставит заграждения;

- Частые падения кадровой частоты до 20-15 fps, а в особо напряжённых моментах и вовсе падает до 10-5 fps. Впрочем, это потому, что PS2 просто с трудом вытягивает столь проработанную и масштабную игру (на Xbox частота кадров стабильнее, но иногда тоже падает немного).

Оценка: 8,9/10. Это одна из самых лучших игр в своём жанре до сих пор, если не самая лучшая по тематике уличных гонок вообще (последняя часть серии под названием Midnight Club Los Angeles местами улучшилась, устранила недочёты предшественника и, наверное, стала доведённой до совершенства).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарк Соулс + Жуки + Метроидвания = Лучшая инди 2017 (ИМХО). Нет, не Cuphead

Hollow Knight

1502303041_hollow_knight_xatab.jpg

Не застал трейлер этой игры, но как только увидел первые летсплеи, пропал. 

Скрытый текст

 

 

О ХОРОШЕМ:

+ Довольно неплохая и мрачная история, более глубокая, чем кажется на самом деле. Каждый новый элемент сюжета был неожиданным открытием. 

+ Превосходный арт-стиль, видно, что сделано с душой. Образы персонажей и детализированные бэки надолго застрянут в вашей памяти. Да блин, здесь даже рычаги круто нарисованы. 

+ Интересный и необычный "жучиный" сеттинг. Вот уж действительно от кого не ожидал мрачную историю, так это от насекомых.

+ Новая классика в направлении метроидваний. Не ожидал, что довольно банальный геймплей, может быть настолько интересным. Видать, давненько я не играл во что-то похожее (со времён Даста, насколько помню).

+ Незабываемые локации, каждая из которых хороша. И даже не смотря на то, что некоторые из них мне перепроходить не хочется, это вовсе не из-за их убогости, таких тут нет, а, в основном, сложности или нагнетающей атмосферы.

+ Атмосфера и непередаваемая словами игра цветов. Переходы из одной локации в другую часто сопровождаются плавными цветовыми переходами, подстраиваясь под нужное настроение. Выглядит впечатляюще.

+ Общая сложность. Рекомендую всем любителям потренировать свою реакцию и умение выбрать нужную тактику.

+ Неплохие и интересные NPC, практически каждый из которых индивидуален, имеет свою историю, характер, функцию в игре и запоминающийся дизайн.

+ Превосходные битвы с боссами. Это и впрямь выглядит как охота - нужно выжидать момент; правильно понимать настрой битвы - зависит от способностей противника; в большинстве своём, очень атмосферные босс-файты. При всём этом, боссы тут самые разные - от сложных и мрачных до практически шуточных.

+ Различные билды. На стиль игры, всё же, влияют - можно покрыть себя прочным щитом, пойти в урон или в магию.

+ Разрабы частенько обновляют игру. Более того, уже есть два DLC (по сути, просто две больших обновы).

+ Шикарный OST. Это просто надо слушать.

Скрытый текст

 

 

О ТАКОМ СЕБЕ:

+- Большая сложность некоторых квестов. К примеру, в одном из них необходимо без получения какого-либо урона пройти пешком расстояние почти в половину карты, и любое повреждение равноценно провалу.

О ПЛОХОМ:

- Некоторые боссы слишком имбовы и забирают слишком много нервов. Ну, ориентируюсь на свой собственный опыт, как там вам, не знаю. Моя оценка, всё же.

ПРИГОВОР: 10/10. Для меня это одна из лучших игр за всю мою жизнь, серьёзно. Всем поклонникам метроидваний проходить мимо запрещено.

 mqdefault.jpg f114de16d-1.jpg 

Hollow-Knight-1-320x180.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажмите для 1000?cb=20121020201153&path-prefix=ru

О боже, эта игра.... Это слишком сложно будет описать.

Плюсы:

- Внешний Вид. Графика, для PS1, очень даже продвинутая, причём даже нельзя сказать, что прям так отвратно выглядит вблизи, по крайней мере в сравнение с первой частью. Арт стиль так же приличный, и местами реально красивый. FMV ролики и их совмещение с геймплеем как всегда офигенно.

- Музыка. Четыре слова, Man With the Machine Gun. (Нет, умники, the не в счёт.)

- Живой мир. Тут самая интерактивная карта мира из всех финалок, поезда едят, есть квесты не выходя из карты и даже не надо учавствовать ради них в боях. NPC в некоторых случаях на локациях городов редко одни и теже в плане их место нахождения или в плане того кто конкретно где стоит, может те NPC там стоять, а могут и нет. Конечно это далеко не всегда, но они присутствуют.

- Размер (пошлые мысли в сторону, плез). Огромнейшое количество дополнительного контента, возможно самое большое количество из всей трилогии на PS1.

- Разнообразие. Игра очень разнообразна как и плане механики, так и в плане того что тебя ждёт в твоём приключении. Есть даже забавная очень мини-игра Triple Triad... Которая правда может быть не весёлой из-за её определённых правил, но об этом позже.

- Порт. Пк, порт уже есть доправленный ремастер и он имеет несколько своих приятных флюшек, как ускорение игры, что для грайнда помогает, делание тебя имбовым, если тебя игра достала и тд и тп. 

 

То что делает и ломает игру:

- Junction System. Это система позволяет тебе, в буквальном смысле, строить свой собственный опыт с игрой, насколько сложно или насколько легко ты хочешь что бы твоё прохождение было. Как я и указал сверху, это делает или ломает игру напополам, иногда одновременно, если вам такое нравится. Но если немного помучаться с ней, то у вас за всю игру будет только... 1 сложный босс, и всё. И это будет супербосс у которого в 4 раза больше хп, чем у всех форм последнего босса вместе взятых, так что be warned.

 

Минусы:

- Сюжет. Вторая половина сюжета - лютый бред, хоть и с парочкой запоминающихся в хорошем смысле моментов. В этой части почти всё самое плохое, либо сложное, что сюжет может провернуть. Долбанное приключение во времени, которое настолько нелогично как вы думаете, клишешный поворот с главным злодеем, и никто из персонажей не развивается... вообще практически. Тем кем они изначально являются, по крайней мере для меня, не совсем плохо, местами даже хорошо, но наблюдать постоянно на протяжении всей игры за теми, кто почти не меняется, опять же кроме тех, кто очень хороши, реально утомляет оооочень. Плюс некоторые очень важные детали, даже в первой половине не объяснены нормально.

- Нагруженность. У игры очень сложная в плане понимания механика, которая да, редко тебя оставляет скучным, но так же может заполнить твой мозг таким количеством инфы, что из ваших ушей вытекут все остатки вашего мозга, как будто у вас защита диплома по тригонометрии. И хоть даже есть неплохое обучение которое ты можешь врубить и вырубить в любой момент и есть небольшие удобства при использовании данной системы... Я всё равно, пройдя игру замечю, не понимаю её механики полностью. Хотя я всё равно её абсолютно полностью прошёл, и причём на изичах. Чёрт, даже многие сайдквесты очень рандомные, по крайней мере если ты не почитаешь где-то отдельно как они работают.

- Дисбаланс. Это, самая несбалансированная оффлайн игра в которую я когда либо играл. Это точка. И главная проблема заключается в том, что ты можешь грайндить и становится сильнее, тупо не повышая свой уровень, а враги между прочем как бы под тебя подстроены, а значит они будут иметь такой же уровень как у тебя, так что повышать уровень, ну кроме может разве что одного босса и то если в Ps1 версии, повышать уровни вообще не надо. А ты достигаешь максимального урона до достижения максимального уровня, причём легко относительно. Где вся сложность полностью смывается в унитаз. Ужас.

- Грайнд. Охохохохо, draw может идти к чёрту, зачем вообще данная функция, кроме как для дополнительного грайнда? Причём в игре где даже и не надо грайндить уровни? Я этого не понимаю. Из-за этой системы магия бесполезна, потому что ты собираешь магию что бы объединить её со своими статами, что в корне не плохая идея, но ты никогда не сможешь использовать ту магию которая хорошая, потому что она для параметров, и ты по большей части грайндишь, что бы они повышались, только без повышения уровня... И медленнее раз в 10. Магию не только этим способом добывать можно, но всё же просто убивает.

 

Оценка: 6/10.

 

Итог: Игра несомненно имеет свои уникальные, интересные и даже хорошие качества, но блин в неё просто не удобно играть, неважно насколько она старается всё упростить местами. Пока из всей основной линейки игр до десятки, это самая слабая игра оттуда что я играл. Если конечно не считать II в которую я забил играть спустя 10 минут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Life is Strange 2015 (PC, PS3, PS4, X360, XONE, iOS)

 

Плюсы:

-Сама идея путешествия во времени очень интересна, если к ней правильно подойти.

-Вполне хороший сюжет.

-Неплохо прописанные персонажи.

-Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

-Атмосфера.

-Способность контроля времени вполне неплохо вписана в геймплей (Но есть небольшие проблемы).

Минусы:

-Концовка игры разочаровала.

-Игра говорит нам, что наш выбор может повлиять на концовку игры, но это ДАЛЕКО не так, что бы вы не выбрали, всё это не имеет смысла.

-Пустой характер главной героини.

Итог: 7/10

life-is-strange.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки по запросу final fantasy II psp logo

Ну, тут всё просто по крайней мере. (Если что, я играл в версию на GBA.)

 

Плюсы:

- Сюжет. Если учесть тот факт что это вторая игра серии, сюжет по настоящему был улучшен, несмотря на его устарелость, что можно с определённой точки зрения ценить.

- Внешний стиль. Качество улучшенных спрайтов вполне приличное, арт стиль на удивление реально другой, несмотря на то что сеттинг далеко не самый оригинальный, да и по большей части такой же как у первой части.

- Музыка. Саундтрек в целом хорош, но нельзя сказать что лучший.

- Амбиция. Это слово хорошо описывает игру в целом. Потому что все её идеи, как с сюжетом так и с геймплеем очень амбициозные и оригинальные для своего времени. Особенно если учесть, что они по большей части придумали прокачку, которая сейчас в Скайриме. Реально.

 

Минусы:

- Несбалансированный геймплей. Игра, даже с ререлизом на GBA, не фига не сбалансирована, местами даже хуже чем восьмая часть. Потому что в данной игре либо грайндь и те будет супер изи, или страдай. Нету золотой середины ВООБЩЕ. А в восьмой части, золотую середину можно настроить по желанию хотя бы.

- Ужасный дизайн. Боссы без иммунитетов к статусам, смертельным заклинаниям и превращениям в лягушку. Возможность забрести куда не надо на карте и быть нагнутым имбовыми монстрами, от которых даже не убежишь. Возможность тупо в начале сдохнуть если ты будешь говорить с капитанами вообще. Постоянное мельтешение от одной части карты к другой, искуственно удлиняя игру, ужасный дизайн данжей где большая часть зависит от того правильную ли ты выбрал дверь или то ловушка, которая тупо кидает тя в середину комнаты, с ужасно высоким шансом случайных битв. Преимущество нанесения вреда самому себе что бы ПОВЫШАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БЛИН. Фу.

- Грайнд. Это, без вариантов, самая многотребующая игра в серии в плане грайнда. Тебе надо каждый параметр твой, каждый уровень твоего заклинания, каждое твоё владение оружием грайндить. Это просто ужас.

- Однообразие. Враги однообразные и часто повторяются, данжи однообразные в плане своего дизайна без особенностей, постоянное возвращение в один и тот же город в начале игры, реюзанье боссов как обычных врагов, игра чрезвычайно халтурная, несмотря на свои амбиции и она от этого страдает.

- Допонительные данжи могут идти к чёрту. Ты к ним тупо не подготовлен и тебе надо каким-то чудом награйндить что бы перестать быть ущербным. Алсо, последний данж в 11 этажей, и он причём лабиринт... убейте меня.

 

Оценка:4/10.

Игра плохая, честно. Не надо мучать себя как я.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Картинки по запросу final fantasy V

Запоздал, поправляю (Так же GBA версия).

 

Плюсы:

- Хорошо реализованный и интересный мир, в этот раз более красивым и ярким контрастом цветов. Каждый босс, монстр и даже персонаж отличается очень яркой палитрой, что заставляет монстров и боссов выглядеть хорошо. Конечно иногда яркая палитра может быть слишком ядовитой для глаз, но в целом.

- Сюжет очень прост, весёл и в целом не требующий более глубоко разбора для того что бы его понять. Конечно он постоянно катается на большинстве клише, но чувство юмора позволяет сгладить положение. Персонажи просты, бескорыстные, смешные и большой долей характера. Местами может показаться, что сюжет немного слишком глуповат, но сам он на философию не претендует.

- Музыка как всегда высокого качества.

- Геймплей, на удивление, очень разнообразный в плане того, как ты к нему можешь подойди, и это из-за лучшей в серии системы профессий. Ты можешь выбрать практически любую профессию спустя половину игры. Единственная профессия, которая заблокирована до почти самого конца, это Мим. А так у тебя более 20 профессий для эксперементации, ко всему прочему когда ты овладешь данной профессией максимально хорошо, у каждой из них появляются активные скиллы которые ты можешь использовать на любой другой профессии, а параметры этих профессий, непосредственно становятся параметрами изначальных классов персонажей (И на класс мимов так же),  самое крутое, что самые лучшие параметры этих профессий остаются, так что ты можешь потенциально сделать самый сильных и идеальных персонажей в плане параметров без проблем, если охота.

- По моеу мнению, баланс персонажей, врагов и даже боссов, один из лучших в серии. Боссы могут быть сложны, но если хочешь использовать какую-то лёгкую тактику, то ты вполне можешь и тогда ты легко их одалеешь. Боссы редко нечестные и причём даже те кто раздражют, чисто только из-за статусного эфекта Зомби, тут он очень раздражает. Ты сам себе задаёшь темп игры, но в этот раз в полностью сбалансированном виде.

- Как всегда, игра не короткая, с относительно большой дозой дополнительного контента, если вы не наелись основным сюжетом. Ко всему прочему даже есть новый опциальный данж, который... Ну, нельзя сказать что прям ужасный, но точно не уровень 4 части на gba. Хотя вполне себе такой второй лучший новый данж из всех оригинальных улучшенных версий первых шести игр (кроме 3, у неё gba порта нет).

- Enough expository banter! Now we fight like men! And ladies! And ladies who dress like men! For Gilgamesh...it is morphing time!

 

Минусы:

-  Юмор сюжета может и иногда его... сюрреалистичность может быть не по вкусу другим.

-  Грайнда до неприличного уровня нет, но ради профессий помучаться придётся. Но сам грайнд уровней под конец слишком замедляется, так как нету специального места для грайнда.

-  Опять же, в этот раз в редких случаях, но можно потерятся и не понять куда надо идти, особенно если ты быстро пропускаешь текст.

- Игра не для новичков, так как местами боссы, особенно новые добавленные в GBA версию, реально безпощадными могут быть.

 

Оценка: 8.5/10

Реально очень хорошая игра и заслуживает большего внимания, чем она получает от фанатов серии.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдя недавно всю трилогию, я решил сделать на них обзоры.

 

Скрытый текст

 

Prince of Persia: The Sands of Time Xbox Front Cover

 

 

Плюсы:

- Внешний стиль игры прост, но приятен для глаз. Арабский стиль архитектуры, персонажей, реально пробудит желание побыть в этом мире. Анимации принца до сих пор шикарные.

- Сюжет так же прост, но охарактеризация главных персонажей делает его очень интересным и забавным для наблюдения. Концовка правда очень даже офигенная.

- Музыка практически отсутствует во время прохождения уровней, но во время боёв она вполне сносная, тема тюрьмы вообще шикарная.

- Игра (Если подумать в последний раз в серии) ставит себя как кинематографичный платформер, но при этом далеко не самый реалистичный, что бы геймплей не был уныл. От самой базы, как хватание уступом столбов, до самого странного, как бег по стенам и прыжок от стены к стене. Иногда некоторые трюки надо выполнять серийно, и блин, это самое офигенное чувство, когда у тебя это получается правильно. Так же механика песков времени, которая, по большей части, одновременно что даёт те права на ошибку во время платформинга и одновременно в целом полезную фичу для боёв (если отдельные специальные резервуары заполнены.), пазлы так же заставят мозги ваши напрячься прилично, но при этом они не сильно затянуты.

- Сложность нарастает как надо, постепенно выше и выше на протяжении всей игры.

- ... There are boob jiggle physics. Stay classy, France.

Спорный момент:

- У игры боёвка немного нудноватая, в сравнении с платформингом по крайней мере, но гораздо лучше, чем люди говорят. Врагов иногда кажется слишком много, и бои часто затягиваются. И нельзя сказать, что у каждого врага прям такая стратегия. Мелкие жуки, вообще плевать, бей как угодно. У большинства врагов по большей части одна и таже стратегия, которая касается прыжка за них, некоторые причём некоторые из них смертельно слабы к ней, если использовать кинжал как вторую атаку и они валятся из-за этого все одинаково. Кроме ещё 3 врагов. Птицы, у который надо просто блокировать атаку и атаковать сразу же. И ещё 2 других вида воинов, у которых имунитет к прыжку, просто атакуйте от стены и будет вам счастье, летучие мыши на платформах очень рахдражают правда. В целом нельзя сказать что без вообще разнообразия в плане боёвки. Но скажем там, такой более спорный момент, сама она по себе работает, вопрос будет ли она вам нравится, другой.

 

Минусы:

- У игры есть механика эскорта. Спокойно, это не уровень четвёртого резидента и иногда она реально помогает, но в целом реально бывает легче если бы её не надо было бы защищать.

- Кастсцены не пропускаются пока ты один раз не умрёшь перед ними.

- Игра короткая, где-то за 5 часов можно пройти спокойно, и при этом пройдя её на сто процентов, да и то там только единственные колектибалсы, это повышение песчанных резервуаров. Ещё есть повышение жизни, но нельзя сказать что они прям так хорошо спрятаны.

- У игры только 2 босса за всю игру, и они... Полная хрень.

 

Оценка: 8.5/10

Возвращение принца было естественно успешным и естественно появились сиквеллы.

 

 

 

Скрытый текст

 

Prince of Persia: Warrior Within Windows Front Cover

 

 

Плюсы:

- У игры правильно сделаный угнетающий тон мира, который при этом не лишён красок и красивых пейзажей, дизайн принца тут мой любимый.

- Хоть я и металхеад и поэтому ост тут соответствует моим личным вкусам, я всё равно скажу что саундтрек просто тут шикарный, что каждый может им насладится.

- Платформинг тут такого же качества с парочкой нововедений, но вот боёвка, ухх, они заслуживают все кексики вселенной. Различные комбинации, расчленёнка, улучшенная интерактивность с окружением, разнообразие врагов, что ещё надо для счастья? Как насчёт возможности подымания второстепенного оружия? Ух... в целом игра стала более... "Игровой" что ли? Ну то есть это уже полностью игру нельзя назвать кинематографичным платформером. Это не в плюс не в минус ей, просто к слову.

- Сложность игры повышенна и в этот раз это не только из-за боёвки, настоящий психопат устанавливал эти ловушки 0_0. Есть конечно уровни сложности, если вам слишком сложно.

- Боссы были улучшены, как большие так и маленькие и их просто больше.

- Игра, помоему, почти в два раза больше чем предыдущая часть, при этом есть смысл переигрывать! Есть сундуки с рисунками, есть возможность заполнить галерею второстепенного оружия и при этом у игры есть даже несколько пасхалок в форме второстепенного оружия которое по большей части является шуточным оружием.

- Boob physics are back! Yay!

 

Спорный момент:

- Из-за путешествования во времени у игры очень спорный для восприятия сюжет, всё зависит от того сколько вам не наплевать на все эти парадоксы. Единственное что я скажу, что у игры так же есть один неплохой поворот ближе к концу игры, но я не скажу какой. И ещё, плохая концовка лучше чем хорошая... Втф.

 

Минусы:

- У игры бывает привычка иногда перепосищать старые локации, благо что в целом это не так муторно, так как часто бывает ты исследуешь новую часть уровня, но всё же.

- У игры бывает иногда баг один другой.

 

Оценка: 9/10

Лучшая игра в трилогии.

 

 

Скрытый текст

 

https://vignette.wikia.nocookie.net/princeofpersia/images/5/56/PoP_TTT_Cover.jpg/revision/latest?cb=20110622052234&path-prefix=en

 

 

Плюсы:

- Визуальный стиль игры, как всегда, хорошо показывает арабскую архитектуру со всех сторон.

- Сюжет лучше чем в предыдущей части, персонажи в целом внятные и за ними интересно наблюдать. Концовка вообще психоделическая, кажись я понял откуда анимус взялся пацаны.

- Музыка не такая хорошая как в предыдущей части, но хорошие треки есть.

- Количество финтов в плане акробатики стало на удивление гораздо больше, все из них используются ради интересного дизайна платформинга. Боёвка принца вся та же что и в предыдущей части, разве что его сделали слабее что в плане сюжета имеет смысл, но иногда задалбливает учитывая сколько ударов требуют враги для их убийства, единственное что, добавили шестикнопочные комбинации и я заметил что в комбинациях с другим оружием враги умирают быстрее, так что наверное это сделано что бы был повод с умом нажимать на кнопки. Боёвка за тёмную сторону также в целом весела хоть и однообразна, в ней много тактики не надо.

- Уровни сложности вернулись, так что если хотите настроить свой собственный опыт игры, вперёд.

- Самих боссов меньше, но большая часть из них, лучшие в серии.

 

Минусы:

- Игра видно сразу, зарашена. Боёвка по большей части, анимации некоторых врагов и каким то макаром слоумод, все стыбзены с предыдущей части и самое обидное, часть из этого в пустую так как слоумод тот же, сделан из-за крови и кишок предыдущей части, но тут этого нет, так что оно тут тупо в пустую. Помните что говорил насчёт того что БОЛЬШАЯ часть боссов лучшие? Так вот, второй босс это по большей части Шади, бегающая по кругу... Класс. Так же был украден один вид врагов, который стал тут ещё унылее каким-то образом... Лениво, разрабы, лениво.

- Игра такая же короткая как первая часть и так же нет смысла возращаться, даже ещё меньше, потому что разрабы привязали колектибалы к количеству песчаных пушков что вы получаете за всю игру, но игра тебе даёт больше чем надо по большей части автоматом, так что смысла в них нет. Даже меньше улучшений здоровья, кошмар.

- Сюда, по какой-то причине добавили квик-тайм эвенты. Ну как... Он состоит из одной кнопки как бы, но по сути это одно и тоже, из этого состоит весь "stealth" что здесь есть, ладно что большую часть из них можно избежать если драться по старинке, но всё же.

 

Оценка: 8/10.

В целом хорошая игра, но уж точно далека от своего потенциала.

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mkay, че бы и нет:

 

Скрытый текст

Картинки по запросу Rhythm Thief box art


Итак, плюсцы:

+ Визуальный стиль. Сёговский cell-shading радует глаз всегда и везде, а пререндеренные катсцены выглядят как что-то из полноценного аниме.
+ Разнообразие. Тип, да, це - симулятор нажимания кнопочек в такт музыке, однако каким-то непонятным образом игра не дает наскучить именно из-за разнообразия миниигр.
+ МУЗЛО. Оно (Как, впрочем, и во всех играх Сеги) просто потрясающее.
+ Сложность. Так как я вообще не умею играть в подобного рода вещи, мне игра показалась невероятно сложной на поздних миссиях. Впрочем, зато прохождение каждой миссии на хороший ранг кажется достижением, а не просто чем-то само собой разумеющимся (Привет, Sonic Forces)
+Персонажи. Они простенькие, они не особенно хорошо прописаны, но некий шарм у них есть.

Минусцы:
- Ничего толком не объясняют. Ей-богу, миссию с запуском автобуса я понял только на третьей попытке.
- ГИРОСКОП. Бог мой, такого тугого управления я не видел еще со времен игорей для смартфонов. Миссии, где надо наклонять 3DS-ку вперед-назад могут идти к черту.
- Клиффхэнгер в конце. Говорят, что Наполеон, оказывается, был ненастоящий, а настоящий Наполеон все это время скрывался, и ты такой ждешь сиквела, а он не выходит. Разочарование, мама-мия.
- Медальки, которые мы получаем за выполнение миссий и находим на карте мира абсолютно бесполезны. На них можно купить пару-тройку важных миниигр, но на этом их полезность заканчивается.

Оценка: 9/10. Лучшая портативная игра от Сеги за последние десять лет.

 

Скрытый текст

Картинки по запросу New Super Mario Bros 2

Плюсы:

+ Левелдизайн очень качественно сделан. Ни один уровень не кажется нечестным или чересчур сложным.
+ Новые (Или старые) пауэр-апы из арсенала братцев-акробатов, вроде листа Тануки или Золотого Цветка оч приятны в использовании.
+ Собирать монiткi весело первые несколько минут.
+ DLC-пакеты не поскупились на сложность.

Минусы:

- Безыдейность. Все те же грибочки с глазами, черепашки, Баузер с его детворой, похитившие блондинистую Принцессу Пич… Не, я конечно не прошу радикальных изменений, но игра действительно очень мало в чем отличается от своих предшественников.
- В монiтках нет почти что никакого смысла, да и в жизнях тоже. 
- Игра никогда не кажется слишком сложной, но она довольно часто кажется слишком легкой.
- В каждом замке каждого мира минибосс - колесо с трицератопсами из SMW. Даже в оригинальном New Super Mario Bros с этим дело обстояло лучше.

Оценка: 6/10. Хороший, но безыдейный сиквел.

 

Скрытый текст

Похожее изображение

Плюсы:

+ Саундтрек великолепен. Чиптьюн не режет уши и не кажется слишком примитивным.
+ Играть большинством персонажей весело.
+ Боссы просто убийственные.
+ Режим выбора сложности.
+ Левелдизайн чаще всего не бесит.

Минусы: 
- Дисбаланс персонажей. Бабища с плеткой и ДЫО Алукард на минималках - единственные, за кого прям весело играть. Местный Саймон Бельмонт с ножичком просто ничем не примечателен, а дед-алхимик так и вообще бесполезен везде, кроме битв с боссами.
- Сложность. Местами игра просто не знает пощады, и бросает игроку нечестный левелдизайн и бои с боссами. 

Итог: 7/10. Хороший аналог кастлы.

 

Скрытый текст

Картинки по запросу donkey kong country returns box art

Плюсы:

+ Геймплейная составляющая. За ДК играть весело и удобно.
+ Музыка. В основном все музло в игре - ремиксы уровней из прошлых частей, но может быть это и к лучшему.
+ Сложность. Местами похлеще, чем на старой-доброй Супер Нинтендо.
+ Не надо трясти пультом, в отличие от Wii-версии.

Минусы:

- Инстакиллы. Инстакиллы повсюду.
- Боссы скучные.
- Очень много фич просто взяли и убрали. Никаких больше ездовых страусов/рыб-мечей/лягушек, никакого играбельного Дидди, и никаких магазинчиков с подсказками/танцполов/аэропортов из прошлых игр. Все какое-то простенькое и не впечатляющее.
- ГЗ франшизы выперли к чертям.

Итог: 8/10. Good, but not as good as the old one.

 

Скрытый текст

Похожее изображение


Плюсы: 
+ Мне зашел сюжет. Да, он туповат, и роялей в кустах там больше, чем в среднестатистическом фанфике, но мне норм.
+ Артстайл. 2D rulez, особенно если это 2D от Capcom.
+ Диалоги просто наес.
+ Персонажи местами доставляют.
+ Головоломки в меру сложные, однако я тупой, так что не мне об этом говорить.

Минусы:
- Неудобная система пропуска диалогов. Настроек скорости текста нет, так что приходится либо читать очень медленно печатающийся текст, либо ничего не понимать.

Итог: 8/10. Хороший такой спиноффчик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы можем оценивать Java-игры? Ну, помните такие телефоны были, на кнопочках? Да, это странно, просто сильно горит. (Если не можем, то просьба удалить, а то мало ли что)

Wanted (Nokia s40, играл на J2ME)

Скрытый текст

1280999515_6paq2dzctkfc1ns.jpegss_wanted_04.jpg

О ХОРОШЕМ:

+ Экшен неплохой, стреляем, бегаем, паркур, все дела.

+ Оцениваем графику на играх для кнопочных мобил, meh. Тут с этим делом всё в норме, за исключением анимации стрельбы, как героя так и неписей.  Простительно лишь в сравнении с более упоротыми представителями этой сферы.

О ТАКОМ СЕБЕ:

+- Обычно музыку в, кхем, таких играх не оцениваю. Только если она реально цепляет (Soul of Darkness, Crash Mutant Island и т.д.), а, как многим, думаю, известно, Джавки таким, зачастую, не радуют. Как, в общем, и тут.

О ПЛОХОМ:

- Уровни практически одинаковы. Бэкграунды безнадёжно удручающие (в плохом смысле, т.е. никакой атмосферы они не создают. В том же Ведьмаке на кнопочки с этим дело обстоит и то лучше), потому как они на всю игру практически одни и те же. Отличить один уровень от другого сложновато, хоть и можно, благодаря некоторым головоломкам...

- ...которые скучны до одури.

- Враги. Просто дичайший фейл. Даже в Джавашных сайдскроллерах они намного разнообразнее. Здесь же нас ожидает аш ОДИН тип противников, совершенно одинаковых и не представляющих никакой угрозы. 

- Два босса. Для Джавки уже неплохо, но если первый чел с ножом что-то из себя представлял, то финал - полный слив.

- QTE в этой игре не шибко сложные, но их тут так много, что можно ими брать и обмазываться.

ПРИГОВОР: 4/10. Грешно, казалось бы, на Джавку гнать, в которую школяры десяток лет назад рубились на переменках, но игра - она и на телефоне игра. Я до дыр затёр Soul of Darkness, Splinter Cell: Double Agent, Crash: Mutant Island, и знаю, что Java-игры были и достаточно годными. Но не эта, не для меня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост об актуальной гоночной аркаде. Моё первое знакомство с серией Forza, произошедшее три месяца назад после покупки Xbox One.

Forza Horizon 4

apps.40220.14094456225993959.a47326ce-82

Плюсы:

+ В первую очередь, разнообразие геймплея. Здесь нам даны как привычные гонки разных типов, так и и самые различные задания, начиная с дрифта и тест-драйвов, заканчивая играми вроде захвата флага, заражения, и многое другое.

+ Конечно же онлайн. На нём, собственно, построена значительная часть игры: именно благодаря многопользовательским функциям мы участвуем в упомянутых играх на разных площадках, можно как соревноваться с другими игроками, так и кооперативно с ними проходить гонки и задания, а есть и командные приключения из нескольких заездов тех или иных типов.

+ Открытый мир. Да, он не огромен, и ему не достаёт масштабов The Crew или Test Drive Unlimited, но местная Великобритания, а также Форчун-Айленд, добротно проработаны и полны активностей. Можно отвлечься от основных гонок и заданий и заняться поиском призовых стендов, раритетов и достопримечательностей, покупкой домов, прохождением радаров, дрифт-зон и многим другим. Динамическая смена времени суток и погодных условий прилагается.

+ Функционал. Предусмотрен редактор персонажей с открываемой одеждой и аксессуарами. Есть фоторежим с кучей настроек. Возможность просматривать и скачивать пользовательские фотографии, тюнинг и многое другое. За выполнение различных манёвров на автомобилях мы получаем очки и автобонусы, благодаря которым открываются дополнительные вещи, возможности, машины и призовые игры с наградами в виде одежды, кредитов или автомобилей.

+ Автомобили. Их очень много, причём новые модели добавляются разработчиками в игру каждую неделю. Автопарк очень разнообразный и почти каждый игрок найдёт машину по своему вкусу. Есть много возможностей по тюнингу и стайлингу, а также по покраске и редактированию винилов.

+ Гибкие настройки. Интерфейс, вид камеры, уровень сложности, управление автомобилей и интенсивность их повреждений — всё можно довольно тонко настроить под себя.

+ Смена сезонов года добавляет больше разнообразия. Особенно в этом плане отличилась зима, в которой появляются новые дороги (например, заледенелый Деруэнт-Уотер), заезды (например, дрэг-стрип на Деруэнт-Уотер) и возможности (например, снеговики, которых можно сбивать и получать за это дополнительные очки).

+ Графика. Можно с уверенностью заявить, что это одна из самых красивых игр на сегодняшний день, особенно на мощном ПК и на Xbox One X. Порой трудно оторвать взгляд от местных закатов, дождя, радуги, а также северного сияния и гроз на Форчун-Айленде. А уж как проработаны автомобили — внимание к деталям просто потрясает!

+ Саундтрек. Он просто прекрасен и отлично вписывается в фестивальную тематику игры. Разнообразие жанров (которые разделены по радиостанциям) удовлетворит, наверное, каждого игрока: рок, хип-хоп, классика, электроника и так далее.

+ Поддержка игры. Новые патчи и дополнения выходят регулярно и вносят исправления ошибок, добавляют новый контент и режимы.

Минусы:

- Цена. 7 тыс. рублей за Ultimate-издание. Знаете ли, сильно бьёт по карману (мои мобильный телефон и наушники дешевле стоили).

- Тот факт, что в игру нужно регулярно заходить, если хочешь успеть выиграть эксклюзивные вещи, автомобили и так далее в сезонных чемпионатах и триалах (а ведь один сезон длится одну неделю).

Оценка: 9,4/10

Одна из лучших гоночных аркад с открытым миром, которую можно порекомендовать всем любителям жанра.

Изменено пользователем MCior
UPD
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Owlboy. Мультяшная попытка в метроидванию.

Horizontal-poster-Logos-500x281.png

О ХОРОШЕМ:
+ Прежде всего, это визуальное оформление. Здесь, пожалуй, одни из самых красивых и качественных спрайтов, которые мне только доводилось видеть в играх с "пиксельной" графикой. Анимации очень смузистые, тоже.
+ Практически кинематографическая подача истории. Абсолютно уверен, что изначально разработчики хотели создать полнометражный мультик. История звёзд с неба не хватает, но довольно трогательная, и под пепси сойдёт.
+ ...Некоторые катсцены веют настолько анимешной стильной эпичностью, что прям дух захватывает.
+ Если задуматься, стори довольно... мрачная. 
+ Геймплей ничем особо новым не радует, но со своей задачей справляется - играть весело. Приключенческая составляющая на очень высоком, практически зельдовском уровне (правда, это больше заслуга кинематографичности). Персонаж ощущается динамичным, не топорным, у нас большой набор возможных движений.
+ Забавные персонажи. Им не хватает глубины и это не уровень Undertale, где NPC становились как родные, но по-своему хорошие и интересные. 
+ Противники привязаны к локациям, слава Богу. 
+ Боссы очень весёлые. Серьёзно, я давно от босс-файтов не ловил такого удовольствия.
+ ...Отдельно отмечу финального босса. Ибо эпично.
+ Юмор неплохой.
+ У нас тут множество тайников.
+ Саундтрек просто космос.

Скрытый текст

 

 

О ПЛОХОМ:
- "Метроидваидность" игры трещит по швам. Её словно очень хотели завести, но сделали это неумело и, грубо прозвучит, но неправильно. В том же Hollow Knight (да, он на пару голов выше этой игры, но давайте расценивать с точки зрения механики метроидваний) мир было интересно исследовать в силу его нелинейности и правильного подхода к игре такого жанра. Приходится возвращаться к уже пройденному месту, к интересной точке, в которую раньше было не попасть - но теперь у нас есть клешня богомола, например, и вот, мы уже там. И так всю игру. Owlboy же практически линейна и там такого очень и очень мало (проделывать подобное там приходилось один-два раза), хоть и имеет множество тайников. Тем не менее, нет ни ощущения роста способностей персонажа, ни свободного исследования, ни метроидвании как таковой.
- Мир игры шит белыми нитками. Заснеженный Мезос находится в двух шагах от тёплого Тропоса. Meh. Но это проблема карты. Что до LORE как такового, то на множество вопросов своего мира игра так и не ответила. И ладно, если бы они не имели места в сюжете, как в том же Hollow Knight или Dust An Elysian Tail, но нет же. К примеру, вот, оказывается, есть тут гномы. Интересно же, почему они такие злые, как живут и какую роль играют в мире. Интересно, да? А вот хрен там, мы увидим их всего раз и до свидания.
- Сомнительные сюжетные решения. Спойлеры, поэтому:

Скрытый текст

То у нас тут пират тысячелетиями занимался разбоем, а именно на момент событий игры совесть проснулась. То Твига так быстро принимают в команду после всего того, что он натворил. То Солус не доверял учёным и совам, а вот пиратам надо верить, они же самые надёжные ребята.

ПРИГОВОР: 8/10. Не могу злиться на эту игру, она мне на самом деле понравилась, хоть у неё и есть весомые недостатки. Милый, качественный, не сильно на что-то претендующий платформер. И, наверное, это и плохо - разрабы явно способны на бОльшее. Всё ещё не покидает ощущение, что они хотели сделать именно мультфильм, но денег не хватило. Однако, над сюжетно-лорной частью им бы ещё как следует поработать. Это неумелая метроидвания, но качественная игра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее уже оставил отзыв на Midnight Club 3. Летом, купив Xbox 360, я с огромным интересом прошёл последнюю часть прекрасной серии гоночных аркад от Rockstar Games — Midnight Club Los Angeles.

Midnight_Club-Los_Angeles.jpg

Плюсы:

+ Разнообразие миссий. Ждёшь, в первую очередь, динамичных, увлекательных и интересных гонок со сложными и порой запутанными маршрутами в необычных местах? Тебе сюда! Желаешь заняться доставкой машин на время и качество или устранить конкурентов, разбив их авто? Не вопрос! Хочется чего-то острее, вроде гонок со ставками на деньги и даже на собственное транспортное средство? Рискуй!

+ Открытый мир до сих пор один из лучших среди гоночных игр. Местный Лос-Анджелес воссоздан очень достоверно, наполнен множеством интересных мест, объектов и так далее. Пешеходы и трафик максимально реалистичные, осознанно реагируют на действия игрока, их интенсивность меняется в зависимости от времени суток и прочих факторов. Собственно, динамическая смена времени суток и погодных условий и по сей день выглядит непревзойдённой среди гоночных игр с открытым миром.

+ Как и в случае с предшественником, наличие полноценного редактора гонок, в котором можно менять маршрут и различные условия, использовать созданные гонки можно в одиночной и многопользовательской игре, и всё это в открытом мире!

+ Приятный, ненавязчивый сюжет, в котором абсолютно каждый персонаж прекрасно проработан, включая главного героя: каждый из них ощущается как личность, а не манекен, в том числе благодаря тому, что движения персонажей сняты с реальных людей, которые их также и отлично озвучили.

+ Автомобили и мотоциклы. Да, их количество невелико, но в качественном плане они выше всяких похвал! Приятное управление, детализированные салоны (да, в игре есть вид из кокпита, что очень радует), работающий клаксон, а также маячки и сирена у полицейских машин, а уж такие детали, как возможность опустить и поднять стёкла, откинуть и поднять крышу у родстеров в реальном времени даже серия Forza не может предложить!

+ Возможности тюнинга и стайлинга, пожалуй, самые лучшие и по сей день. Изменять можно буквально всё: самые разные детали двигателя, ходовой части, колёс, кузова и даже салона! Достаточно немалый выбор деталей, в том числе лицензированных реальными производителями. Возможности покраски и редактирования винилов тоже очень впечатляют и сейчас. Присутствуют и различные специальные способности, умелое использование которых позволяет облегчить прохождение трудных участков и противостоять конкурентам. А ещё игра очень умело разрушает глупый миф, мол суперкарам якобы чужда кастомизация.

+ Наличие полноценных повреждений транспортных средств, причём, по сравнению с предыдущими частями серии, они стали ещё более реалистичными, а возможность ремонта так и вовсе отдельно проработана и сделана в меру разнообразной.

+ Полицейские погони действительно интересные и порой напряжённые. Полиция реагирует на любые нарушения ПДД, на вызовы, применяет разную тактику против гонщиков в целях их задержания, а также очень умело и довольно реалистично управляет своими автомобилями.

+ Онлайн-возможности крайне разнообразные, начиная от свободной езды по городу и огромного количества типов состязаний и чемпионатов, и заканчивая возможностью делиться своими транспортными средствами, сделанными в фоторежиме скриншотами и так далее. В одной сессии могут играть одновременно до 16 человек.

+ Графика для 2008 года великолепна, и даже сейчас выглядит неплохо: высокая детализация транспортных средств и окружающего мира, хорошее освещение и так далее. А в некоторых же аспектах, таких как свет от фар и задних фонарей, анимация и детализация людей, игра до сих пор выглядит не хуже, а местами и лучше современных.

+ В игре полностью отсутствуют загрузочные экраны, она абсолютно бесшовная! Наверное, единственная в своём роде такая. Да-да, в то время, как всякие NFS 2015 года преподносят типа бесшовный мир (и то, экраны загрузок там всё равно где-то имеются), как ИННОВАЦИИ!!!11, в Midnight Club LA 2008 года это уже было нормой, причём без единого экрана загрузки.

+ Звуковое оформление, особенно звуки двигателей, великолепное. Отдельно стоит отметить действительно мощный, разнообразный и динамичный саундтрек, который идеально вписывается в атмосферу игры.

Минусы:

- В количественном плане всё-таки сильно заметно отставание от предыдущей части серии, Midnight Club 3, причём контента стало меньше буквально по всем фронтам. Некоторых это может разочаровать, но всё же надо понимать, что так оно получилось в угоду качеству, а ведь загруженность и сроки разработки поджимают.

- При всём колоссальном внимании разработчиков к деталям порой волей-неволей начинаешь замечать недочёты: неработающие даже при дожде стеклоочистители, недоработанные стёкла при виде из кокпита, одинаковая анимация переключения передач на всех автомобилях и так далее. Но это всё мелочи на общем фоне.

Оценка: 10/10

Это однозначно лучшая игра про уличные гонки из всех и, пожалуй, лучшая гоночная аркада с открытым миром вообще. Настоящий шедевр, обязательный к ознакомлению всем фанатам жанра!

Изменено пользователем MCior
UPD
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на подходе обзор одной из представителей серии червячков, весёлых пошаговых стратегий, особенно в компании друзей. По сути перед нами порт компьютерной Worms Clan Wars для консолей под другим названием.

Worms_Battlegrounds_coverart.jpg

Плюсы:

+ Конечно же, это всё тот же весёлый, увлекательный и очень затягивающий игровой процесс, который никогда не надоест (по крайней мере, мне так уж точно), просто безграничная реиграбельность.

+ Фирменный юмор серии, конечно же, без него никуда.

+ Качественная графика.

+ Разнообразие оружия и настроек (этим, впрочем, славится большинство частей серии).

+ Физика воды и жидкостей, по мне так отличнейшая игровая механика, от которой после этой части очень зря отказались.

+ Доведённое до ума, по сравнению с Worms Revolution, разделение червяков на классы.

+ Использование функционала подсветки геймпада DualShock 4, плюс для игроков на PS4.

+ Приятный голос Кэтрин Паркинсон. :) 

Минусы:

- К сожалению, абсолютно мёртвый онлайн, игроков днём с огнём не сыщешь.

- Мало тем ландшафтов. Да, они красивые и интересные, с динамической сменой времени суток, но их всего 5, что как-то несерьёзно (в том же Revolution тем было 7).

- Почти бестолковое дополнение Alien Invasion, в котором интерес представляет разве что режим Bodycount, да и то лишь на первых порах.

Оценка: 8,7/10

Достойная часть серии, которая хоть и несколько скромна на контент, но предлагает много веселья и удовольствия, а также отличные механики, которых дальнейшие игры серии, к сожалению, лишились.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера я полностью прошёл последнюю часть серии про червячков — Worms W.M.D (первая моя игра на Xbox One, которая пройдена от и до). Как следствие, настало время написать обзор и на неё.

39994_full.jpg

Плюсы:

+ Традиционно весёлый игровой процесс с бесконечной реиграбельностью.

+ Юмор.

+ Довольно красивая 2D-графика.

+ Темы ландшафтов отлично подобраны и они разнообразны (даже Россия есть).

+ Ландшафты, помимо прочего, очень порадовали размерами — ну наконец-то есть, где развернуться! Хотя, мой внутренний перфекционист желает ландшафтов ещё больших размеров — чтобы святая граната, брошенная со всей силы с одного края ландшафта, не долетела бы и до его половины!

+ Огромное разнообразие настроек стилей игры, оружия и команд червяков.

+ Техника, укрытия и крафт оружия здорово вписались в классический игровой процесс.

+ Разнообразный, интересный одиночный режим...

+ ...и традиционно весёлый онлайн.

Минусы:

- Огорчило отсутствие редактора ландшафтов, а также вертикальных ландшафтов.

- Дополнительные задачи в финальных миссиях кампании и дополнительных заданий — это лютое испытание для нервов!

Оценка: 8,9/10

Последняя на данный момент часть серии принесла мне много часов веселья и удовольствия, порадовала и одновременно с этим разочаровала большими, разнообразными ландшафтами, но без вертикального строения и редактора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед нами инди-чудо 2019 года, покорившее сердца игроков и ставшее интернет-мемом. Встречайте — Untitled Goose Game.

Untitled-Goose-Game.jpg

Плюсы:

+ Увлекательный и продуманный игровой процесс, совмещающий стелс и головоломку.

+ Гусь! За которого мы, собственно, и играем.

+ Интересные локации английской деревни.

+ Разнообразные задания, выполнение которых и нужно для прохождения.

+ Милый, весёлый юмор игры.

+ Гусь может гоготать!

Минусы:

- Игра проходится всего за несколько часов, а цена её при этом составляет 20 долларов США. Но реиграбельность после прохождения вполне могут найти фанаты-энтузиасты, благо основополагающая механика игры (взаимодействие с многочисленными объектами) даёт простор для манёвров и фантазии. Стоит ли игра своих денег? Решает каждый.

Оценка: 7,5/10

Милое, забавное, смешное и короткое приключение в шкуре вредного гуся. Одна из самых интересных и креативных инди-игр 2019 года, которая вполне стоит того, чтобы на неё обратили внимание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Welp, it's time people.

NieR: Automata

Плюсы:

+ Арт дизайн игры, хоть это и полностью субъективно, реально хороший. Немного милый дизайн роботов который вызывает у игрока небольшую долю вины когда тебе их приходится убивать, дизайн локаций с плане совмещения цветов и освещения так же сделан со вкусом.

+ К саундтреку практически никаких претензий, в нём как и хор, как и обычный оркестр, так и немного "экзотических инструментов", даже иногда звуки врагов используются иногда.

+ Мир игры, хоть и пустой, крайне завлекающий, как и уже вышеупомянутыми элементами, так и самим динамичным исследованием их (кроме пустыни, её не особо интересно исследовать), город вообще самая лучшая часть игры и её самая лучшая локация, хоть и не мало невидимых стен, ты в принципе можешь его хорошо обследовать и даже на крыши домов лазить, что очень весело.

+ Разнообразие врагов крайне велико, разных размеров, у каждого разное оружие, комбинации оружия, враги близкого так и дальнего расстояния, мобильные, медленные и так далее. Враги помогают в разнообразии игры больше всего, и об этом я уточню немного позже.

+ Хоть это звучит крайне... Не конкретно, но в игру очень удобно играть, как в плане настроек игровых (сложность, перенастройка кнопок управления на джойстике и так далее), так и в том плане, что единственное что ты окончательно можешь пропустить в игре, так это одну шуточную концовку и всё. Ну, за исключением момента когда игра просит тебя удалить твои данные сохранения, но то вроде можно отвергнуть и у меня они даже не всплыли, если хотите начать играть в экшн-рпг игры, то игра будет крааайне снисходительная к вам.

+ Достаточно много контента в игре, лично у меня и 80 часов набралось. Игра на самом деле короче если говорить за сюжетку, но 60 сайдквестов прилично её удлиняют, и их желательно делать, что бы крутые плюхи получить, как и дополнительный опыт в принципе. Если хотите более быстро игру пройти, вы сами себе можете построить как долго вы хотите в неё играть в игру, так как грайнд не является обязательным вообще в игре, если говорить за обычное прохождение, за что спасибо. Так же до фига концовок, хотя большая часть из них шуточные, всего их 27 если считать с DLC.

+ Реально приличная боёвка, не прям идеальная, но вполне качественная, хоть и комбинаций и не так много как кажется, 4 типа оружия и их совмещение между собой сглаживают этот момент. Копья, мечи, большие мечи и кулаки, все типы оружия имеют свои анимации, и каждое оружие имеет свой пассивный эффект. Система уворотов построенная под хороший тайминг так же присутствует. Так же в боёвке так и в игре в целом есть буллет хелл элементы, как и чистый буллет хелл сам, так что тут ещё происходит интересная стыковка жанров, для самой серии ничего нового вообще, но она и никуда не делась.

Спорный момент:

-+ Игра имеет сюжет, который местами бывает крайне изотеричным, абстрактным, и он кажется повествует не сколько о конкретных персонажах, хотя они есть, сколько о мире и темам которым сюжет посвящён. Само по себе это не есть плохо, но если вам такое не нравится, то вас сюжет вряд ли будет захватывать, плюс он не лишён парочки реально заезженных моментов, как и в целом недоработанный основной каст персонажей. Все сторонние персонажи персонажи проработаны лучше, чем основные персонажи, может быть это сделано специально так, что бы темы обсуждаемые сюжеты имели больше смысла, не могу сказать наверняка, так что восприятие сюжета и понравился он вам или нет, зависит только от вашего опыта.

Минусы: 

- Сначала очевидное, ПК порт этой игры просто отвратный, не только неудобным управлением, так и местами просто отвратной подгрузкой текстур, без джойстика не играйте, это фигня полная, и я это говорю как человек который рос на клавиатуре и плохом управлении.

- Квесты в этой игре крайне однообразные по большей части, типичное подай-принеси-убей, иногда взломай, но и то взламывать тебе придётся не раз так же. Хоть с сюжетной точки зрения они не так плохи, геймплейно они однообразны и скучны.

- На удивление боссы реально слабые, у них даже есть синдром Transformers: Devastation, где игра заставляет тебя не раз драться с одними и теми же боссами, хотя это даже хуже, потому что боссы местами ОЧЕНЬ сильно заскпритованные, что тебе иногда приходится ждать пока они договорят, а пока они не договорят, ОНИ ТУПО НЕ УМРУТ, серьёзно, тут я реально разочарован.

- Нет смысла экспериментировать с большинством оружия.В лучшем случае в игре есть только около 14 штук нормального оружия из 40. 1 копьё (Spear of the Usurper), 2 кулачных (Angel's Folly, Demon's Cry), 7 малых мечей (Engine Blade, Faith, Type-3 Sword, Ancient Overlord, Virtuous Contract, Iron Pipe, Cypress Stick) и 4 больших клинка (Fang of the Twins, Type-4O Blade, Type-3 Blade, Virtuous Treaty). Но тут ещё одна загвоздка, ты начинаешь с комбинацией Virtuous и эта комбинация одна из сильнейших в игре и тебе не надо ВООБЩЕ менять оружие не в какой ситуации благодаря этому. Ах, да, менять Pod тебе вообще не надо, а улучшать и подавно, в последнем случае потому, что улучшение Pod требует редких материалов которые можно раздобыть, ну в лучшем случае, в середине игры. Вообще практически нет системы экипировки, так что разнообразия в броне, элементальном уроне и так далее, так же отсутствует.

- Игра в целом становится крайне однообразной, как и из-за вышеуказанного, так из-за того, что боёвка игры не рассчитана, на такой долгий хронометраж, а учитывая она ещё проще чем в слэшерах на 6-7 часиков, то и подавно. Буллет Хелл элементы так же начинают сливаться между собой учитывая враги просто стреляют куда не поподя. Взлом так же начинает доставать, учитывая СКОЛЬКО его надо будет делать и как часто начинают уровни там повторяться. В целом, не смотря на крепкую основу, хронометраж игры всё равно затянут, что делает прохождение более однообразным развлечением чем хотелось бы.

 

Оценка: 7,5/10

В целом реально хороший и местами амбициозный проект, который по большей части справляется с тем чего он хочет добиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EH6S-T-UcAAH4tn.jpg

Плюсы:

+ Неплохой саундтрек.
+ В целом геймплей за Соника/Шэдоу и Тейлза/Эггмана.
+ То, как показали Тейлза, Эггмана и Шэдоу. Тейлз стал более самостоятельным и может дать отпор даже Эггману. Шэдоу - персонаж с прописанной предысторией. Эггман выглядит как настоящий злодей, который делает всё для захвата власти.
+ В какой-то мере сбор всех 180 эмблем.
+ Сад Чао и всё с ним связанное.
+ Last Story.

Минусы:
- Сюжет. Он имеет много проблем. Появившиеся из неоткуда G.U.N., которые по логике должны были появится ещё в первом адвенчере, когда Хаос разгромил город. И так далее.
- То, как показали отчасти Соника и остальных, кого я не указал. Соник - кидок. Он трижды оставил Эми одну в небезопасных местах, которая помогла ему сбежать из тюрьмы. Эми же показали здесь как раздражающую фанатку, которая умудрилась перепутать синего ежа с чёрным при дневном свете. Наклз здесь... Просто неинтересный, как и Руж.
- Геймплей за Наклза/Руж. Конкретно не понравилась фишка с радаром.
- Камера.

Оценка: 6,5
Игра получилась в целом неплохой. Но лучшей в серии я бы её называть не стал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×