Перейти к содержимому

508 сообщений в этой теме

Сюжет нормальный. А какой по-твоему должна быть нормальная шестёрка? Зомби-Блэк Армы, которые едят мозги? Вид Шестёрки улыбнуть может, но (ИМХО) это только плюс.

Нормальный... Ну, я придерживаюсь иного мнения. Есть конечно пара моментов, но есть и сильно надуманные места, вроде реакции Тейлза (Соник: "Я думаю, Эггман прав." Тейлз: "Соник, КАК ТЫ МОГ?!"). Шестерка мне НЕ понравилась. Объяснили бы, хоть кто они такие, почему хотят захватить мир и проч. Нет мотивов для сражений как следствие. (Катсцены перед дракой с Зомомом и Зиной, где Соник просто наезжает на них без причин). К тому же Зазз и Зомом - просто клоуны, на ой взгляд из-за них эта шестерка не выглядит таким уж противником.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что в них клоунского? Яркие цвета и глуповатый вид?

И поведение, свойственное чуть ли не каждому злодею из мультфильмов для 9-летних детей. Хотя, Эггман тоже не особо лучше, но он хотя бы не выглядит таким клоуном, как эта Шестерка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же Зазз и Зомом - просто клоуны, на ой взгляд из-за них эта шестерка не выглядит таким уж противником.

Тут уже Соник сам виноват, да. Но иногда смешные персонажи нкжны для разгрузки. А там как раз всё напряжено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный... Ну, я придерживаюсь иного мнения. Есть конечно пара моментов, но есть и сильно надуманные места, вроде реакции Тейлза (Соник: "Я думаю, Эггман прав." Тейлз: "Соник, КАК ТЫ МОГ?!"). Шестерка мне НЕ понравилась. Объяснили бы, хоть кто они такие, почему хотят захватить мир и проч. Нет мотивов для сражений как следствие. (Катсцены перед дракой с Зомомом и Зиной, где Соник просто наезжает на них без причин). К тому же Зазз и Зомом - просто клоуны, на ой взгляд из-за них эта шестерка не выглядит таким уж противником.

Мотивы — месть Эггману за то, что подчинил их. Так-то они просто свой... планетоид защищали. Одно только но, это есть только в официальном прологе от Арчи. В игре никак не освещается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой по-твоему должна быть нормальная шестёрка? Зомби-Блэк Армы, которые едят мозги? Вид Шестёрки улыбнуть может, но (ИМХО) это только плюс.

Хотя бы не выглядеть так по-клоунски. И почему сразу Зомби-Блэк Армы? Чем они плохи?

Ну не знаю...мне Зазз, Зина понравились. Завок нормальный, а Зомом не понравился. Мне и Зик не очень понравился, но как и все напоминает Мастера Шифу из Кунг-фу Панды и других сенсеев. Поэтому, не понравились мне только двое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сыграл во все дополнения. По порядку:

Nightmare Zone - вполне не плохое дополнение. Но Зазз меня уморил. Ещё можно подзаработать десяток жизней.

Yoshi Island Zone - дополнение не очень понравилось и не зацепило. Рассказывать то нечего.

The Legend of Zelda Zone- пожалуй самое лучшее дополнение. Порадовало то, что нет колец и то что здесь другая система жизней (вместо того, что Соник умирает из-за отсуствия колец, он умирает из-за отсуствия сердечек, подобно Зельде. ). Может я играл только в одну Зельду, я уже увидел схожесть геймплея дополнения с геймплеем Зельды. Только костюм не подходит Сонику.

(Пишу с Андроида, т.к в деревне. Поэтому качевство хромает. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поведение, свойственное чуть ли не каждому злодею из мультфильмов для 9-летних детей. Хотя, Эггман тоже не особо лучше, но он хотя бы не выглядит таким клоуном, как эта Шестерка.

Ну не скажи. Может, Зомом, Зор, Зик, Зазз и Зина выглядят клоунами, но никак не их лидер, Завок. Он похож на злодея, и при этом довольно хитрого
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с мое мнение об игре.

Игра довольно впечатляющая. Геймплей порадовал. Вобщем, расставлю все по полочкам

 

Геймплей:

Геймплей выполнен в стиле Super Mario Galaxy. И причем он не выглядет как нелепый клон, он именно может стать хорошим конкурентом СМГ. Честно признаюсь, думал что ббудет хуже, и рад что геймплей не оправдал моих ожиданий. 10/10

 

Сюжет:

Сюжет очень прост и банален. Эггман подчиняет себе с помощью раковины Шестерку, и Соник при борьбе с ним выбивает эту ракушку у него из рук, тем самым побуждая Шестерку уничтожить мир. Теперь они объеденяются. Очень не понравилось поведение Соника. К Эггману относится как к грязи, никого не слушает, вобщем грубиян с завышенным ЧСВ. И в моменте когда Шестерка роботизирует Тейлза, можно было сделать битву с боссом, но нет. Сега решила что лучше сразу все рассказать. Вобщем, сюжету отдам 6/10

 

Дизайн уровней:

Дизайн меня достаточно впечатлил. Очень все хорошо сделано. Правда не понятно что забыло казино в Замороженной фабрике. 9/10

 

Управление:

Достаточно хромает. Конечно, не такое уж оно и плохое, откуда у летсплейщиков руки растут непонятно.  Но иной раз Соник просто не слушается. 7/10

 

Итого:

Игра достаточно не плохая, но очень подкачало поведение Соника и его глупые шуточки.

Общая оценка игре: 7/10

 

P.S. Тем кто жалуется что " Да это все слизана с супир мариво галакси!!!1!!11одынодынединичко!!!!1!".  Я считаю что это просто придирка. Вспомните Короля Бум Бу и призраков Бу из ваших Эдвенчеров. Ничего не напоминает? А как же Boo из Супер марио?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые твои мнения походи на мои. Я про казино,  грубость Соника и криворукость критиков.

 

Управление не хромает, но не лучшее. С дизайном согласен, но как я говорил иногда безумен своими конфетными кексовоми руинами.

 

И ещё: Кто-нибудь падал в обморок от овец на уровнях?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё: Кто-нибудь падал в обморок от овец на уровнях?

Я не падал, но содрогнулся перед покупкой игры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то мои грязные руки добрались и до этой игры. Хотелось бы сперва выразить огромную благодарность Некиту за то, что предоставил WiiU и СЛВ вместе с ним.

Для меня СЛВ не является худшей игрой в серии. Нет, у него есть свои плюсы, и он всяко лучше СНГ, но не об этом дело. Попробуем разобрать все, что имеется по полочкам.

 

Сюжет

Я еще по различным видео, которые выкладывали до релиза игры, а также сливу той катсцены в конце Desert Ruins, не ожидал какого-либо серьезного сюжета. И я, собственно, не получил его - нельзя сказать, что он ужасен, но многие т.н. драматические сцены ну сильно притянуты, от чего хочется ударить ладонью по лицу. Про то, как сюжетно представлена Смертельная Шестерка - достаточно типичные злодеи с типичными характерами, хотя больше всех запомнился пессимист Зор. Конфликт Соника с Теилзом хоть как-то разбавил весь этот сюжет, но смотреть это удовольствия никакого нету - притянуто сильно.

 

Геймплей и геймдизайн

Для меня - это одна из самых противоречивых частей игры. Взять те же паркур-элементы - на бумаге может они и выглядят хорошо, но реализация все сломала, в частности - из-за управления. Я так и не понял, как нормально бежать по стенам. Еще свою копеечку вставило то, что Соник временами достаточно туго реагирует на стик, а иногда - слишком резко. Ну и еще учтем то, что бег поставлен на отдельную кнопку, хотя с этим можно согласиться - в игре слишком много мест, где бежать слишком опасно для жизни. 

 

Уровни подразделяются на 3 типа - бежать по внешней стороне трубы, бежать внутри трубы и так полюбившиеся многими 2D-секции, ну и редкие исключения типа Frozen Factory Act 2, где катаешься в снежном коме. Самые терпимые - 2D-секции, самые ненавистные для меня - пробежка внутри трубы, ибо порой не успеваешь заметить, где пропасть. Но все это выглядело бы достаточно хорошо, если не один момент - излишняя мультяшность игры. Единственные предметы, которые не выглядят слишком мультяшно - самолет Теилза и Эгг Мобиль. Все остальное сделано так, что это хорошо пошло бы в хороший такой мультфильм - особенно внешний вид Шестерки. 

 

Музыка

Можно сказать, ее как таковой тут нету - ни один трек почти не запоминается, кроме, разве что, темы финальной битвы с Эггманом, тема Windy Hill Act 3 и, конечно, Silent Forest Act 2. Но серьезно, если вам нравится музыка в Сониках, то СЛВ - не ваш выбор.

 

Общие впечатления

А вот что действительно понравилось в СЛВ, так это производительность - игра держалась на 60 FPS все время игры, и ни разу не опускалась ниже. Вот за это похвалить Sonic Team можно.

 

А так, если подвести итоги, лучше бы игра не выходила. Да, в ней есть какие-никакие положительные моменты, но испорченная концепция геймплея, мультяшный геймдизайн, отсутствие как таковой музыки сводят эти положительные моменты на нет.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в японской версии другой сценарий.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто ужас. Это отвратительная игра. Раньше я защищал ёё, говорил, что она не такая плохая. Ой, как же я ошибался. На днях удалось поиграть в это "чудо".В общем, начнём с плюсов, которых в этой игре к сожалению очень мало

1 Красивая графика

2 Вернули спиндэш. Мне конечно нравится буст, но он уже надоел. Последний раз  я был рад бусту в Колорсах, а дальше уже надоел.

3 Враги из классических игр. У меня аж настольгическая слеза потекла.

4 Появились какие-то новые движения и атаки.

Минусы

1 Юмор. Он отвратителен.

2 Смертельная шестёрка. Кучка клишированных дебилов. 

3 Соник ведёт себя как дебил

4 Геймплей отвратителен. Это ненавистный мной Mario Galaxy + Sonic Colors. Как свежо и оригинально, не правда ли ? Лучше это была бы очередная бустбегалка, чем тупой плагиат плохой игры.

5 Появление виспов нелогично. Не серьёзно, что они тут забыли ? Почему не объясняется откуда они взялись ? Мало того, они вообще не нужны. Игру без проблем можно пройти без них. Есть только два момента где без виспа не обойтись.

6 ПОЧЕМУ ИГРА НАСТОЛЬКО ЛЁГКАЯ ???

7 ПОЧЕМУ БОССЫ ТАКИЕ ЛЁГКИЕ, ЧТО ИХ МОЖНО ПОБЕДИТЬ ЗА ПАРУ СЕКУНД ?

8 Управление неудобное

9 Левлдизайн оставляет желать лучшего.

10 Музыка. Без комментариев. Это просто ПОЗОРИЩЕ.

Короче говоря, игра ужасная. Мне очень нравятся колорсы, и из-за схожести СЛВ на них у меня были надежды на эту игру. Но она их, к сожалению, не оправдала.

Моя оценка 4 из 10. СЛВ одна из худших игр про Соника. Ждём Соник Бум, думаю эта игра спасёт франшизу. 

Также советую посмотреть обзор Антона Филинова на СЛВ. Он очень классный и доставляющий как и, впрочем, все остальные обзоры Антохи.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mario Galaxy + Sonic Colors

Ненавижу когда сравнивают Mario Galaxy и СЛВ. Когда вы все поймете, что Mario Galaxy в 18415748754561541275178428 раз лучше!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз уж пошла такая пьянка то и я выскажусь. Пару месяцев назад я поиграл в обе версии и вот моё мнение:

 

WiiU версия:

Я старательно искал в этой игре положительные моменты, но увы нашёл их в очень малых количествах. Во-первых меня порадовало возвращение к классике в виде Spin Dash и старых бадников. Серьёзно - это радует глаз. Однако на этом плюсы закочнились. далее идёт сплошное разочарование. Геймплей перестал быть скоростным (с бустом хоть и было немного легко но хотя бы выглядело эффектно). Игра стала Мариоподобной во многих отношениях (меньше скорости, больше платформинга). Сложность игры упала в разы (даже Generations был сложнее чем эта поделка). Некоторые этапы вообще убивают своей вырвиглазной несуразностью. Боссы как таковыми не являются ибо по уровню сложности не превосходят рядовых противников. Виспы притянуты за уши и я вообще ими почти не пользовался по ходу игры. Поле приключений вообще выглядит как пазл для младенцев. Но больше всего меня убили DLC - конкрентно про остров Йоши и Зельду. Тут комментарии излишни. Итог - игра просто кошмарна.

 

3DS версия:

Порадовала сильнее чем старший аналог. В этой версии Сонику вернули скорость, что особенно ощущается в 2D уровнях. Вернули спец этапы - какой-никакой хардкор из классики. Виспы теперь реально пригождаются на уровнях, хотя по-прежнему никакого объяснения, что они тут забыли, нет. Уровни снабдили секциями с определёнными задачами, что является и минусом и плюсом (можно было добавить ещё что то кроме нажми 3 кнопки и пройдёшь дальше, или убей 5 врагов и иди вперёд). Боссов теперь так просто не победишь, что несомненно является плюсом. Игра всё так же копирует, что то из Марио, но уже в меньшей степени. Итог - в эту версию советую поиграть всем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 Появление виспов нелогично. Не серьёзно, что они тут забыли ? Почему не объясняется откуда они взялись ? Мало того, они вообще не нужны. Игру без проблем можно пройти без них. Есть только два момента где без виспа не обойтись.

 

 

Сообщение Реда в теме, Противоречия в игровом сюжете. Это всего-лишь предположение, но очень возможно. Во всяком случае - это не минус.

 

 

 

В общем, давно у меня появилась мысль касаемо того, что события ДС-версии Sonic Colours каноничнее старшего собрата. К тому же, если исключить из канона Sonic Generations, то всё становится вполне логично.
Эггман после уничтожения Нега-Висп Армора просто улетает прочь. Его никуда не засасывает и не кидает в другой конец вселенной.
А теперь смотрим на события Sonic Lost World. Схема Эггмана там, по сути, упрощённая версия схемы Колорсов — высосать энергию из планеты, а не расы пришельцев, и использовать её для всеобщего порабощения.
Таким образом, события Lost World и Colors в какой-то степени являются связанными, ибо план Эггмана в обоих играх отличается лишь мелкими деталями. А как на Затерянном Гексе появились Виспы? Вполне возможно, что после событий SC просто не все вернулись домой.
 
Прошу прощения за лютый фанон, но хотел выговориться.
 

 

6 ПОЧЕМУ ИГРА НАСТОЛЬКО ЛЁГКАЯ ???

7 ПОЧЕМУ БОССЫ ТАКИЕ ЛЁГКИЕ, ЧТО ИХ МОЖНО ПОБЕДИТЬ ЗА ПАРУ СЕКУНД ?

8 Управление неудобное

9 Левлдизайн оставляет желать лучшего.

10 Музыка. Без комментариев. Это просто ПОЗОРИЩЕ.

 

 

Игра не предусмотрена для взрослых подростков. Это раз. Два - у тебя руки значит растут также, как и у критиков. НОРМАЛЬНОЕ ТАМ УПРАВЛЕНИЕ. Это два. Насчёт левлдизайна согласен. Музыка...вообще-то там есть пару нормальных саундтреков. 

 

Ну раз уж пошла такая пьянка то и я выскажусь. Пару месяцев назад я поиграл в обе версии и вот моё мнение:

 

Но больше всего меня убили DLC - конкрентно про остров Йоши и Зельду. Тут комментарии излишни. Итог - игра просто кошмарна.

 

Йоши и Зельда, как никак - нормальные. Но Nightmare Zone меня уморил. Просто уморил. Боюсь, что многие упадут в обморок при виде Зазза...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение Реда в теме, Противоречия в игровом сюжете. Это всего-лишь предположение, но очень возможно. Во всяком случае - это не минус.

 

 

 
 

 

 

 

Игра не предусмотрена для взрослых подростков. Это раз. Два - у тебя руки значит растут также, как и у критиков. НОРМАЛЬНОЕ ТАМ УПРАВЛЕНИЕ. Это два. Насчёт левлдизайна согласен. Музыка...вообще-то там есть пару нормальных саундтреков. 

 

 

1 Мегадрайвовская трилогия Соника тоже не для взрослых.Почему же она такая сложная ? Ты считаешь, что если игра для детей, то она обязательно должна быть лёгкая ?  Марио, баттлтоадс, Крэш Бандикут, Мегамэн все эти вышеперечисленные игры предназначены для малолетней аудитории, но при этом все они очень сложные. Я не говорю, что игры про Соника обязательно должны быть мега сложными,но можно ведь сделать сложность на уровне аджвенчеров. Да блин, этот лост ворлд даже легче дженирейшенса.

2 Либо ты не играл, либо у меня и у большинства других людей игравших в СЛиВ руки действительно растут из ....

3 Насчёт виспов. Это не предположение, а вполне очевидный и глупый ляп разрабов.

 

4 Нет в лост ворлде хороших трэков. Последняя игра про ежа с хоошим саундтреком это Соник 2006

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Либо ты не играл, либо у меня и у большинства других людей игравших в СЛиВ руки действительно растут из ....

3 Насчёт виспов. Это не предположение, а вполне очевидный и глупый ляп разрабов.

2) Играл, сам видел. И мне немного обидно... >/

3) Не могу не согласится.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Либо ты не играл, либо у меня и у большинства других людей игравших в СЛиВ руки действительно растут из ....

 

 

 

Безусловно хорошее прохождение игры зависит от пряморукости самого игрока, но если управление в игре действительно малость подзаморочено, то тут пожалуй можно кинуть камень и в огород разработчиков. Хотя должен признать, что управление в Sonic Lost World далеко не такое упоротое, как в Sonic the Hedgehog 2006.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Либо ты не играл, либо у меня и у большинства других людей игравших в СЛиВ руки действительно растут из ....

Я бы это не писал, если бы не играл в эту игру. Если что, ты меня в Miiverse найди. :З А так, значит я не замечаю плохое управление. Проблемы только со стенами - делать рывки влево/вправо или вверх.

 

 

1 Мегадрайвовская трилогия Соника тоже не для взрослых.Почему же она такая сложная ? Ты считаешь, что если игра для детей, то она обязательно должна быть лёгкая ?  Марио, баттлтоадс, Крэш Бандикут, Мегамэн все эти вышеперечисленные игры предназначены для малолетней аудитории, но при этом все они очень сложные. Я не говорю, что игры про Соника обязательно должны быть мега сложными,но можно ведь сделать сложность на уровне аджвенчеров. Да блин, этот лост ворлд даже легче дженирейшенса.

Окей, уже мой ляп. Но как указано в моей ссылке - игра не очень простая, особенно 4 акт Sky Road. Я там по 15 жизек терял. 

 

 

3 Насчёт виспов. Это не предположение, а вполне очевидный и глупый ляп разрабов.

 

 

Это же Нинтендо и Сега вместе. Чего ты ждал? Мы даже не знаем как Эгги выбрался из "Пространства, где времени нет"

 

 

4 Нет в лост ворлде хороших трэков. Последняя игра про ежа с хоошим саундтреком это Соник 2006

 

Ну...это уже у каждого разные вкусы. В ссылочке вверху написаны какие мне нравятся трэки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же Нинтендо и Сега вместе. Чего ты ждал? Мы даже не знаем как Эгги выбрался из "Пространства, где времени нет"

Это вполне типично для платформеров - не учитывать сюжеты предыдущих игр. Поэтому и выстраиваются иногда такие ляпы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе каждый видит эту игру по своему. Если не придираться к явно написанному под веществами сюжету, в целом игра неплоха (особенно 3DS версия), разве что оказуалена до предела. По сравнению с таким лёгким уровнем сложности, буст пробежки в Sonic UnleashedColorsGenerations выглядят интересным и даже в какой-то мере сложным игровым элементом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Окей, уже мой ляп. Но как указано в моей ссылке - игра не очень простая, особенно 4 акт Sky Road. Я там по 15 жизек терял. 

 

 

 

 

Чё правда ? Я вроде там потерял две жизни.

Ладно, давай прекратим этот холивар. Лично мне не понравился СЛВ.А ты молодец, приводил факты и нормально вёл разговор. А то бывают те, которые бомбят когда ругают их любимую игру.

В общем, на мой взгляд слв кусок крокодильей фекалии и одна из худших игр про Соника. Ждём Соник Бум, думаю он спасёт франшизу (знаю, я уже это говорил).

Пойду писать мнение о Джени

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты в какую версию играл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты в какую версию играл?

1.0.0.5.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×