Перейти к содержимому

508 сообщений в этой теме

Смотря по видео из-за новых способностей игра будет слишком простая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря по видео из-за новых способностей игра будет слишком простая.

Около половины обзорщиков жалуется на хреновость управления, так что (если это так) прежде чем игра будет простой, сперва нужно будет к управлению приспособиться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://kotaku.com/sonic-lost-world-the-kotaku-review-x2-1448002806

Очень интересный обзор SLW от главного редактора Kotaku, в котором рассматриваются различия между обеими версиями игры, анализируется левел-дизайн уровней, физика и в общем исполнение геймплейных элементов на обеих версиях. Вердикт обзора: 3DS версия лучше версии для WiiU и играется намного приятнее.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра плохая, геймплей оказуален до придела, сюжета нет, новые злодеи имеют характеры стереотипнее чем у марио, поэтому игать не советую не кому.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам в игру не играл, смотрел парочку Стримов. Судить её пока-что строго не буду, так-как нужно самому сыграть и почувствовать.

Мне очень понравился характер Эгга в катсценах. Насчёт музыки, тут тоже всё вкусу. Понравилось парочка саундтреков, однако остальное - детский сад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медленно, но верно, Соник по наклонной катился в щебеня, метаясь из одних экспериментов в другие с самого SA2. Относительно неплохой Heroes, спорный ShadowTH и коммерчески/неиграбильно (нужное подчеркнуть) провальный S2006 дали о себе знать. И если даже Unleashed'ом можно было наслаждаться как игрой про Соника, то в Калорсе с этим проблемы.

В SLoW Соник окончательно потерял всё, что могло хоть как-то связать ЭТУ игру с вселенной синего ежа. Усугубляет положение тот факт, что разработчики не постеснялись в интервью сказать, что при создании этого чудовища они вдохновлялись Super Mario Galaxy. Поняли, да? Серия, созданная как анти-под Марио нагло ворует идеи именно оттуда. Развитие серии без отца-основателя, называется.

В игре абсолютно нет ничего, что могло бы привлечь внимание. Она пуста. Невероятно пуста и сделана на коленке. Ужасная музыка из фильмов времён СССР, ужасный кубизм, присущий какому-нибудь там Марио, чья серия не развивается вообще. Deadly Six? Clown Six! Просто посмотрите на этих уродов. Вот ОНИ собираются захватить власть над миром? Да они даже мой туалет не смогут захватить мой туалет при всём своём желании.

Что там с остальными персонажами? Соник ведёт себя как идиот, то относясь абсолютно неуважительно к Эггману и унижая его, то усмиряя Тейлза и говоря, что он им нужен. И чем он думал, когда выбил из рук Эггмана рог? Тейлз не лучше, весь в Соника. А что там с Эми? А, ну да, это норма, когда милая маленькая девочка говорит "НАДЕРИ ПАРУ З-З-З-ЗАДНИЦ, СОНИК". Наклз? А он в этой игре вообще что забыл?

С геймплеем не лучше. Соник МЕДЛЕННЫЙ до ужаса, разогнать его просто невозможно. Дурацкие звука прыжка, перевёрнутая анимация спиндеша и читерский хоуминг. Плюс ко всему, ёж ещё и не управляемый.

С уровнями всё ещё хуже. Эти ужасные трубы, физику которых легко сломать одним неверным движением и упоротое двадэ. Финальный босс просто сворован из Какалорса.

Сюжет просто ужасен. Сценаристы в интервью говорили, что писать сюжет для них было очень забавно и весело. Видать, они только и забавлялсись, вместо того чтобы РАБОТАТЬ над ним. Что такое ХЕКС? Кто такие Клоунская шестёрка? Почему Эггман использует бадником, если они бесполезны и он уже давно это понимает? Почему Наклз так далеко от МИ? Почему Эми ругается? Почему Джетпак перестаёт работать после удаления выхлопной трубы? Как Соник и КО вернутся на свою Землю? Как Эггман выбрался после концовки СГ?

А теперь вопрос. Как вы думаете, дал бы Юдзи Нака развитие своей серии именно в таком направлении? Нет. И я желаю этой игре очень плохо продаться, чтобы Sonic Team уже включили свои мозги и начали РАБОТАТЬ, а не халтурить.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже высказал об этой игре все, что хотел, на другом ресурсе, поэтому просто скину сюда цитаты.

Я посмотрел Стрим и мне снова хочется сказать пару ласковых этой игре. Конкретно - про персонажей и сюжет. Простите, я не буду использовать спойлер, но поверьте: эта игра не стоит никаких спойлеров.

Они отвратительны. Настолько отвратительными их не делали еще нигде. Это просто... Впрочем,по порядку. Сначала персонажи:

Во-первых, Соник отвратителен. С каждой игрой ему будто убирают по одной извилине из мозгов и здесь у него, похоже, осталась лишь одна, да и та - прямая. Весь принцип его действий сводится к команде "раздолбать это". Что делать с машиной, которая нафиг может уничтожить мир? Конечно, раздолбать! Такое ощущение, что ему вкачали характер Наклза из новых игр (когда тот стал просто крикливым дуболомом). Черт, да даже Тэйлз с Эггманом ему об этом говорят! Сценаристы намеренно сделали Соника таким, чтобы появился новый повод для несвежих шуток. Возрадуйтесь, друзья.

А его отношения с другими персонажами просто вымораживают меня - особенно с Эггманом. Я не припомню у Соника такого презрения к доку в старых играх. Да, он его злейший враг, да, он очевидно его, мягко говоря, недолюбливает, но раньше между ними было какое-то... Ну не знаю даже... уважение друг к другу. Чисто как враг к врагу, но все же уважение. А здесь каждый раз, когда Соник говорит про Эггмана, он словно говорит про грязь. Блин, да у него даже есть реплика "Как только все это закончится, мне нужно будет помыться" (когда он узнает, что ему придется сотрудничать с доком). Эггман для него просто грязь!

Еще одна важная деталь: Соник не признает себя виноватым за то, что шестерка смогла взять под контроль роботов Эга и едва не убила их всех. Он не признает свою вину, хотя именно он выбил из рук Эггмана ту ракушку, контролирующую шестерку. Он сделал это, даже не послушав Тэйлза, который просил его подождать. Он сделал это просто из желания сделать грязи по имени Эггман гадость. А когда Эгг прямо указывает ему на это, Соник прикидывается ветошью и обвиняет в случившемся дока. Мол, ты все заварил, справоцировал на атаку, бла-бла-бла. Все верно, болван-Эггман во всем виноват. И что самое странное - Тэйлз его поддерживает. Хотя тот его тогда даже не послушал. Наверное, Соник угрожает лисенку избиением, если тот не будет всегда соглашаться с его мнением.

Во-вторых, Тэйлз. Да, с ним тоже проблемы, вот сюрприз? Проблема, собственно, в том, что я просто не понял логику его поведения. Просто смотрите сами: Тэйлз понимает, что Соник его не послушал и из-за этого начались проблемы. Но он все равно на его стороне и поддерживает его мнение. Но он все же относительно спокойно принимает сотрудничество с Эггманом, тогда как Соник этому совсем не рад. Но - хоп! - в следующей катсцене, с какого-то бодуна, Тэйлз вдруг начинает предъявлять Сонику претензии! Якобы Соник ему не доверяет, якобы он больше доверяет Эггману и потому стал с ним сотрудничать! Кроме того, Тэйлз вступает в перепалку с доктором, а Соник начинает их мирить. гвооря о том, что Эгг им нужен. Что?! Что с ними случилось?! Это просто взялось из ниоткуда, Тэйлз и Соник будто просто поменялись местами. Более неуклюжей и необоснованной попытки привнести в сюжет конфликт я еще не видел. Эта игра умудрилась даже из Тэйлза, единственного оплота адекватности в игре, сделать морального урода. Это просто немыслимо.

В-третьих, шестерка. Жаль, дело не дошло до Зины (до боссфайта) и до Зора с Завоком, но Завок, впрочем, был в катсценах постоянно. И угадайте что? Они отвратительны. Особенно жирдяй. Зомом - просто квинтэссенция мерзости в этой игре. Мало того, что он помешан на еде (в самом плохом смысле этого слова, я удивляюсь, как он своих товарищей до сих пор не сожрал), он бьет Соника сэндвичем (да-да, Соника - гребанным сэндвичем) и рыгает во всю ивановскую. А если вы будете проигрывать боссфайт, вам придется все время лицезреть рыгающего Зомома. Да, ребятки: игра про Соника докатилась до рыгающих гэгов. Когда я смотрел на это, я вдруг подумал, что Биг был не такой уж плохой персонаж. Эта игра заставила меня поверить, что Биг - неплохой персонаж. И это о многом говорит, поверьте мне.

Зазз - просто психованный истерик. И это не было бы так уж плохо, если бы это было не единственное, что он показывает. Но в данном случае это просто неимоверно раздражает.

Завок и Зик - пожалуй, единственные в этом балагане, кто хотя бы пытается выглядеть нормально. В смысле у Завока очень неплохая озвучка, но у меня такое ощущение, что озвучивающий его актер слишком старается. Эта игра явно не стоит того. Старик же... Ок, в кат-сцене он показал себя неплохо - он такой быстрый и ловкий, не смотря на свой рост и возраст, говорит всякие умные вещи и т.д. Но как только начинается боссфайт, он начинает жестко тупить. Нафига тебе эти гигантские яблоки, щиты из ягодок и непонятные синие фаерболы? Куда делась твоя скорость и ловкость, почему ты стал ползти как черепаха? Да ты бы уложил Соника одной палкой, если бы вел себя так же, как в кат-сцене!

И в этом основная проблема всей шестерки. Они всеми силами пытаются изобразить себя как грозных и сильных противников, но на деле их атаки просто смехотворны. Я не видел более жалких боссфайтов в Сониках, я серьезно. В итоге шестерка - лишь кучка надутых монстров, которых Соник может прихлопнуть одной рукой.

Еще была небольшая кат-сцена с Зиной, но на нее надежды уже нет, как и на Зора. Они тупо появляются лишь для того, чтобы показать, что они - боссы этих локаций. И демонстрируют одну свою заезженную черту характера. Единственное, что меня теперь интересует - насколько глупым будет их уход из игры. Надеюсь, Слай и Мефиресу (правильно произнес, надеюсь?) сделают вторую часть Стрима, где допройдут игру, хотя если не сделают - мне не в чем будет их винить. Особенно судя по тому, как плохо они отзывались об управлении, я охотно и безоговорочно им верю.

Об Эггмане я даже распинаться не буду, я все понял по последней кат-сцене. Он мультяшный клоун, а не нормальный антагонист. Герой и злодей во всем теперь друг друга стоят.

Наклз с Эми тоже слов не удостоятся, просто потому, что я не понял их роли в игре. Что они там делают? Они просто стоят и треплются с Соником по тэйлзовскому аналогу скайпа, произнося реплики Капитана Очевидности. Ничего кроме очередной шутки над Наклзом ("бугага, тупая ехидна") не произошло. Их впихнули просто так? А, пофиг.

Что же касается сюжета... Я просто тяжело вздохну и напишу покороче, хорошо? Кат-сценки очень короткие и очень малосодержательные, будто их кто-то основательно ощипал перед релизом. Если в них и звучат какие-то фразы, то это либо объяснения, либо фирменные трусы-в-салатные шутки. Мы ничего не узнаем о персонажах, нет никакой пищи для размышлений, никаких эмоций, никакого интереса. Это просто сухой сюжет. Простой сюжетный каркас, на который не догадались натянуть все то, что делает сюжет хорошим, веселым, интересным, хотя бы просто осмысленным. Им невозможно наслаждаться, он скучен, прямолинеен и бездарен.

Все это просто неимоверно огорчает и вгоняет в тоску. Я просто не могу поверить, что такие игры, как СА с СА2 и СЛиВ из одной вселенной. Я и подумать не мог, что что-то может так сильно деградировать. Создателям игры должно быть стыдно. Нет, они просто должны сгорать от стыда, они должны приносить публичные извинения, они должны разбивать лбы в раскаянии, они должны ЗЕМЛЮ ЖРАТЬ просто от того, что породили на свет это ничтожество. Ничто, просто-напросто ничто не в силах оправдать эту игру, она должна быть предана забвению, а упоминание о ней должно быть под строжайшим табу. Сега в очередной раз показала свою блистательную способность - способность все делать хуже из раза в раз. Это просто невероятно, но они как-то умудряются это делать. Может, они в сговоре с темными силами, я не знаю.

Ну что ж, Стрим окончен, и я скажу свое финальное слово по этой игре.

Собственно, оно не изменилось. По этому повторных воплей не будет, я просто укажу основные моменты, о которых узнал конкретно из этого прохождения, касаемо сюжета и персонажей.

1) Я до сих пор не могу понять логику персонажей. В особенности Эггмана. конкретно - почему он раз за разом спасал жизнь Тэйлзу и Сонику. Какая ему от этого выгода? Нет, ну возможно, он просто хотел примазаться к Сонику и доказать, что он типа не такой "плохой", но зачем? Прихлопнул бы Тэйлза Кубот в теле краба - ну и прекрасно, сам виноват, док тут не при чем. Состроил бы соболезнующую рожу да и все, зато одного из врагов бы лишился. Но даже если тут еще можно было свалить все на Эгга (мол, робот-то его), то зачем он спас Соника, когда тот падал с моста в лаву, да еще и сам сиганул, я решительно не могу понять. Упал бы Соник, Эгг ему ручкой помахал бы, да и побежал к своему роботу. Единственное объяснение, которое я мог придумать - он боялся, что не справится с шестеркой сам. Ну ок, упал бы вместе с Соником, в конце концов, у него был джет-пак, а у Соника - нет. Еж бы сварился, а док благополучно полетел бы по своим делам - шестерка-то не знает, что он не погиб. Сел бы на в своего робота, да и расправился бы с ними. Но нет, позволил своему врагу выжить, а потом просто позорно слил ему, как всегда.

Ах, да, Эггман у нас теперь непробиваемый аки Соник - свалился с высоты в кучу километров и отделался легкими ушибами и потерей уса. Да и то, ус ему заяц уже на земле оторвал. Не иначе он под костюмом целый экзоскелет из адамантия прячет.

2) Эта тупая сюжетная арка с роботизированным Тэйлзом. В ней просто нет никакого смысла. Хотя должен признать, план шестерки был не таким уж и плохим - замаскировать ловушку под капсулу, чтобы поймать Соника и подчинить его себе. Не можешь победить - склони на свою сторону, логично. Для меня осталось загадкой, как Тэйлз узнал о том, что это ловушка (потому что этих капсул на уровнях валяется видимо-невидимо), но Соник опять проявляет свою jerk'анутость и игнорирует слова лисенка об опасности. Да, тот первый фейл его ничему не научил. В результате чего Тэйлзу опять приходится подставлять себя, дабы спасти зад этому синему болвану. Ну... Ок, что же дальше? Собственно, шестерка решает Тэйлза роботизировать (впервые в играх про Соника, ага) и натравить потом на Соника. И тут игра просто передирает сюжетный ход у все того же Калорса, когда все надеялись на что-то интересное типа "Соник против Тэйлза, ого! Неужели ему придется сражаться со своим лучшим другом? Что же ему придется пережить?", а в результате следует жутко разочаровывающая развязка, в которой все разрешается само собой. Так вот: в СЛиВе это сделали еще хуже, чем в Калорсах. Потому что перед сценой якобы схватки нам показали, как Тэйлз выкрутится и перепрограммирует ту машину-роботизатор (кстати, то, как он это делает - та еще ересь, лисенок внезапно получил способность управлять волосами на своих хвостах или типа того). То есть, мы уже заранее знаем, чем все кончится. Так в чем была идея?! Снова показать нам дуболомность Соника? Или гениальность Тэйлза? Спасибо, но мы уже это знали, неплохо было бы продемонстрировать нам что-нибудь... Ну, новое, например!

И еще один момент, который я не понял: все эти роботизированные части и оружие, что были у Тэйлза в той сцене - они были ненастоящие? Просто иначе я не могу объяснить отсутствие этих самых частей на Тэйлзе в последующих кат-сценах. Не мог же он имплантировать себе все это, а потом просто снять, как одежду.

3) Не смотря на всю детскость окружения и бессмысленность происходящего, в сюжете происходят довольно-таки тревожные вещи. Сами вдумайтесь: Соник по очереди теряет своих друзей и даже злейшего врага. Из всего мира высасывается жизнь, Эми еле может говорить, а потом еще и связь обрывается, Тэйлз в руках у шестерки, которая неизвестно что с ним может сотворить, даже Эггман, спасший ему жизнь, погибает! Если это не замес для крупной драмы, то я не знаю, чем еще это может быть. У Соника на душе, должно быть, никогда не было так скверно, как в тот момент, он, наверное, должен был чувствовать ярость, боль, ужас от свалившейся на него ответственности и груза вины и еще кучу эмоций!

Но сценаристы, видимо, подумали "нафиг эту ерунду, это же детская игра!" и просто-напросто все испортили. Во многом, все это улетело в трубу, потому что кат-сцены, черт возьми, длятся едва ли не меньше десяти секунд, в которые просто невозможно вложить что-то, что могло бы нормально отразить чувства персонажей. У сценаристов что, был какой-то регламент, они должны были уложиться в строго определенный хронометраж? Почему вместо нормальных кат-сцен нам предоставили эти огрызки? В каждой такой кат-сценке сюжет стремительно перескакивает с одного места на другое, не давая никаких пояснений,и в них элементарно нет места для развития персонажей. Что же там случилось с Эми и Наклзом, они умирали или нет, как они оправились - нет, давайте просто покажем их в концовке, уже радостными и счастливыми! Никакой заботы о персонажах, лишь прямолинейный сюжет. в котором действия персонажей - не более, чем формальность, чтобы двигать его к концовке.

4) Наконец, самое главное, что я хотел узнать -что же станется с шестеркой. За этим я, фактически, и смотрел Стрим. И что же...

Я даже не думал, что это будет настолько убого. В смысле, я, конечно, понимал, что ничего умного ожидать нельзя, и что шестерку по-любому сольют, но я это представлял себе хотя бы в виде небольшой сценки. Например, шестерка тонущая в той самой зеленой жидкости из машины Эгга. Ну хотя бы так. А что вышло?

Они просто испаряются после повторных боссфайтов. Исчезают в облачках дыма, как обычные бадники. Смертельная шестерка, существа, которых позиционировали как новых устрашающих врагов Соника, которым даже за каким-то фигом делали досье, и так ими кичились - просто загибаются после пары ударов и превращаются в дымок. ГРЕБАННЫЙ ДЫ... Ладно, ладно, я спокоен. В общем, это смотрелось очень разочаровывающе, более жалкого ухода и придумать было нельзя.

Справедливости ради надо сказать, что не всех их постигла такая участь - Зор вот утонул в лаве. И грустно, и смешно, как говорится.

А еще я не понял, что за фигня приключилась с Завоком - он совершенно внезапно вырос до размеров Годзиллы и... Как? Почему? Он что, за секунду слопал десяток-другой тех увеличивающих грибов из Марио? Впрочем, неважно, слился он так же бесславно, как и другие.

Вот такой вот СЛиВ, ребятки. Я рад, что наконец-то высказал все, что хотел сказать и мне не придется переживать это снова. До следующей игры про Соника, по крайней мере. В итоге хочу лишь сказать: это мое мнение. Как бы мне не хотелось кричать, что оно правильное, все в нашем мире относительно и истина где-то там. Мне просто не понравилось отношение создателей к сюжету и персонажам - это хороший пример того, как не надо делать. Если вы что-то делаете - делаете это хорошо, ну хотя бы старайтесь, потому что на конечном продукте все это прекрасно отражается. За сим все.

Изменено пользователем Rive
Убрал большие длинные цитаты под спойлер.
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FCUK

Можешь быть спокоен. Эта игра делалась не ради продаж. Я уже писал на пегаче, напишу и здесь. Wii U продалась тиражом 5,27 млн. штук. Даже если половина обладателей Wii U купит SLW (чего никогда не произойдет), то SLW все равно не обгонит продажи у Sonic Unleashed. Никакой издатель не стал бы выпускать игру эксклюзивно для столь непопулярной платформы. Уверен, почти все затраты на разработку оплатила Nintendo. Вот вам и результат. Контракт на одну из игр Siga выполнила, причем с минимальными затратами. Как к такому относиться... да как хотите. Скорее как к очередной коммерческой сделке. Про 3DS версию думаю говорить не стоит. Многие говорят что она еще хуже старшей версии.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиграл в Sonic Lost World на Wii U, из-за чего всё-таки пришлось заказывать с eBay саму консоль (обошлась где-то в $200, но морока с американским регионом и часто зависала в меню, хотя с игрой всё было на удивление ок). Что могу сказать — как по мне, всё-таки игра-среднячок. Не шедевр, но и не конец света.

По первым видео игры меня больше всего пугал дизайн уровней, особенно после пейзажей в Sonic Unleashed и Sonic Generations. Использовавшийся в них Hedgehog Engine изначально создавался, чтобы добиться максимальной реалистичности освещения. Тут же нам показали какие-то недоёлки из шариков и прочую атрибутику, характерную скорее Марио, чем Сонику. Но, к счастью, внешний вид уровней достаточно разнообразен, и есть и достаточно красивые, особенно привлекли первые два акта Frozen Factory и третий акт Tropical Coast.

Боссы, к сожалению, по большей части ни о чём, за исключением, возможно, Зины и Завока. С первой попытки, конечно, скорее всего не пройти, особенно из-за отсутствия подсказок (да, жутко скучал по Омочао в его привычной роли, подсказки реализованы ужасно - на экране геймпада появляется иконка, которую ещё нужно успеть заметить и коснуться её, притом некоторые вещи не объяснились вообще никак, к примеру как сделать Лайт Дэш у зелёного Виспа), но по сравнению с мехами Эггмана бои с шестёркой выглядят слишком однотипно и однообразно. Только тут почему-то подкачал и он — финальный босс жутко напомнил Нега-Виспа из Колорсов атаками и его прохождением, но оригинальная битва хотя бы смотрелась куда эпичнее.

Музыка в отличии от других Соников практически не зацепила, разве что несколько треков были неплохими, но остальные как-то "что-то бренчит на фоне и ладно". А катсцены, как по-мне, сделаны наоборот относительно неплохо. Да, в игре нет глубокого сюжета, но то что есть показано вполне нормально, без воды ни о чём, как болтовня с мёртвыми роботами в Колорсах. Если углубляться, как Spayrocks, то придраться можно действительно много к чему, но, боюсь, что не только в этой игре. В конце концов они тут выполняют роль "рассказать основный каркас сюжета", ни больше, ни меньше. Эггман спасал Соника и раньше, вспоминается тот же Икс. Хотя Эми и Наклза впихнули действительно совсем не к месту.

К управлению привыкнуть можно, но с хомингом перестарались. Во-первых, теперь его зачем-то два вида (просто самонаводящаяся атака и сбивающая врагов), а во-вторых, он превратился в какую-то русскую рулетку - то ли сработает, то ли нет, и то ли убьёт врага, то ли сам потеряешь кольца. В предыдущих играх это ощущалось в куда меньшей степени. Ещё за уши притянули управление Виспами с тачскрина геймпада, не слишком удобно, и приходится переключать внимание с одного экрана на другой.

Но в целом всё-таки игра оставила нормальное впечатление. Казуальной её не назовёшь, последние уровни более чем хардкорны и прошлись далеко не с первого и не со второго геймовера. Переигрывать ради красных колец и прочего не тянет, но я вообще не люблю подобное как таковое.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В SLoW Соник окончательно потерял всё, что могло хоть как-то связать ЭТУ игру с вселенной синего ежа. Усугубляет положение тот факт, что разработчики не постеснялись в интервью сказать, что при создании этого чудовища они вдохновлялись Super Mario Galaxy. Поняли, да? Серия, созданная как анти-под Марио нагло ворует идеи именно оттуда. Развитие серии без отца-основателя, называется.

А вы знаете, чем вдохновился на создание скоростного платфомера Нака? Он проходил World 1-1 из SMB на скорость. Вот вам и "вороство идей" и "анти-Марио".

В игре абсолютно нет ничего, что могло бы привлечь внимание. Она пуста. Невероятно пуста и сделана на коленке.

А теперь вопрос. Как вы думаете, дал бы Юдзи Нака развитие своей серии именно в таком направлении? Нет. И я желаю этой игре очень плохо продаться, чтобы Sonic Team уже включили свои мозги и начали РАБОТАТЬ, а не халтурить.

Субъективизм. Для меня кардинальная смена игровой механики — уже то, что привлекает внимание. "Сделана на коленке"? Это Вы уже откровенно перегнули палку. Команда имеет смелость экспериментировать с геймплеем, визуальным дизайном, и это "халтура" и "невероятная пустота"?

Ужасная музыка из фильмов времён СССР.

Что, извините? Где тут связь? Музыка в SLW, конечно, среднячок, но местами очень хороша. Но какая схожесть между этим и музыкой из кино СССР? Это уже фактически неверно.

С геймплеем не лучше. Соник МЕДЛЕННЫЙ до ужаса, разогнать его просто невозможно. Дурацкие звука прыжка, перевёрнутая анимация спиндеша и читерский хоуминг. Плюс ко всему, ёж ещё и не управляемый.

Невозможно разогнать? Управление специфическое, но привыкнуть можно. По мне ёж управляется в 3D на низкой скорости ещё лучше, чем в SU/Generations. Вы вообще поиграли в игру?

С уровнями всё ещё хуже. Эти ужасные трубы, физику которых легко сломать одним неверным движением и упоротое двадэ.

У меня физика всегда работала, 2D было неплохим. Играл в демо обеих версий. Что я делаю не так?

Сюжет просто ужасен. Сценаристы в интервью говорили, что писать сюжет для них было очень забавно и весело. Видать, они только и забавлялсись, вместо того чтобы РАБОТАТЬ над ним.

Лично мне сюжет понравился почти всем, кроме шуток. Персонажи написаны достаточно хорошо. Особенно интересен конфликт между Соником и Тейлзом (они наконец-то действительно показывают эмоции, а не просто обмениваются фразами). Пустых диалогов намного меньше, хотя шуточки опять подкачали (ну не получается у Понтака шутить без расчленёнки, пусть не пробует уже тогда). Deadly Six — пускай они довольно клишейные, но для меня это наоборот хорошо, ибо получается довольно яркая и сбалансированная подборка злодеев. Вот на клоунов уж они точно не походят, особенно Завок и мастер Зик.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какой платформе игра *лучше*?

Единого мнения нет. Stephen Totilo из Kotaku посчитал, что на 3DS, другие критики — что на WiiU, третьи — что они обе плохи/хороши. Я сам не скажу, пока не поиграю в обе версии и не сделаю окончательного решения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

[шквал ругани в сторону]

Очнитесь, 3DS и WiiU заэмулируют в лучшем случае через год-два! Сейчас надеяться на эмуляцию последних игр про ежа бесполезно.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сделана на коленке"? Это Вы уже откровенно перегнули палку. Команда имеет смелость экспериментировать с геймплеем, визуальным дизайном, и это "халтура" и "невероятная пустота"?

Простите, есть разница между "экспериментировать" и" копировать дизайн с Гэлакси". В данной ситуации мы имеем дело со вторым явлением. Да вспомните хотя бы маркетинговую компанию с повторяющимися кусками трейлеров и нелепыми опечатками. И поиграйте за Супер Соника, которому даже второй рот с модельки убрать забыли.

Deadly Six — пускай они довольно клишейные, но для меня это наоборот хорошо, ибо получается довольно яркая и сбалансированная подборка злодеев. Вот на клоунов уж они точно не походят, особенно Завок и мастер Зик.

Не вижу никакого баланса в этом паке Скитлзменов. О сбалансированности злодеев можно судить только наблюдая за их взаимодействием между собой (допустим, если они обсуждают некий план и каждый вносит свои коррективы). Здесь же на всю игру буквально пара пресных сценок, которые о понятие баланса не приносят. И насчёт несхожести с клоунами я бы поспорила. Яркие, безвкусные сочетания цветов и утрированные черты характера как раз являются признаком клоунскости персонажа.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, есть разница между "экспериментировать" и" копировать дизайн с Гэлакси". В данной ситуации мы имеем дело со вторым явлением. Да вспомните хотя бы маркетинговую компанию с повторяющимися кусками трейлеров и нелепыми опечатками. И поиграйте за Супер Соника, которому даже второй рот с модельки убрать забыли.

Вы так говорите, будто они полностью копировали игру с Марио Гелекси. Давайте не забывать тогда ещё, что у Марио уровни устроены по-другому, играются они по-разному, гиммики, враги и боссы разные, а уровни у SMG заметно линейнее, чем у SLW. Даже визуально они различаются — в Марио нет такого геометризма, какой есть у SLW, например.

Да вспомните хотя бы маркетинговую компанию с повторяющимися кусками трейлеров и нелепыми опечатками. И поиграйте за Супер Соника, которому даже второй рот с модельки убрать забыли.

"Даже". Пофиксят наверняка патчем (если уже не пофиксили) — не катастрофа же.

Не вижу никакого баланса в этом паке Скитлзменов. О сбалансированности злодеев можно судить только наблюдая за их взаимодействием между собой (допустим, если они обсуждают некий план и каждый вносит свои коррективы). Здесь же на всю игру буквально пара пресных сценок, которые о понятие баланса не приносят. И насчёт несхожести с клоунами я бы поспорила. Яркие, безвкусные сочетания цветов и утрированные черты характера как раз являются признаком клоунскости персонажа.

Не вижу в их цветах безвкусицы. Цвета вполне приятные. А что тогда вносит в эту шестёрку дисбаланс?

Можно посмотреть на ваши "признаки клоунскости", на которые вы мне указываете? Откровенным клоуном в шестёрке является толстяк Зоммом, а вот злой лидер Завок и мастер Зик — далеко не клоуны.

Кроме того, не забывайте, что Вы играете в Соника, здесь все основные персонажи — яркие, цветастые и имеют утрированные черты характера (Соник всегда был типичным "крутым парнем", Тейлз — типичным "маленьким гением", Эггман — типичным злым доктором, Шэдоу — типичный хмурый мститель, и т.д.), но это не мешает им быть интересными персонажами. Шестёрка — не самые хорошие злодеи, но они и не настолько плохи как "набор скиттлзменов".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так говорите, будто они полностью копировали игру с Марио Гелекси. Давайте не забывать тогда ещё, что у Марио уровни устроены по-другому, играются они по-разному, гиммики, враги и боссы разные, а уровни у SMG заметно линейнее, чем у SLW. Даже визуально они различаются — в Марио нет такого геометризма, какой есть у SLW, например.

Если бы копирование было бы незаметным, никто бы про копирование с Гэлэкси не говорил. По мне так сходство очевидно. Что насчёт врагов, то взгляните на бадников и прочий крупный железный скот, взгляните на виспов и и дизайн. Если бы мне показали картинку и спросили откуда это, я бы всерьёз задумалась.

"Даже". Пофиксят наверняка патчем (если уже не пофиксили) — не катастрофа же.

Не катастрофа, но признак халтуры. Из таких мелких звоночков и складывается представление об игре и качестве работы над ней.

Не вижу в их цветах безвкусицы. Цвета вполне приятные. А что тогда вносит в эту шестёрку дисбаланс?

Можно посмотреть на ваши "признаки клоунскости", на которые вы мне указываете? Единственным откровенным клоуном в шестёрке является толстяк Зоммом, а вот злой лидер Завок, хладнокровная Зина и мастер Зик — далеко не клоуны.

Сочетание любого яркого цвета с большим количеством чёрного смотрится весьма агрессивно и раздражает взгляд. Ладно, свалим это на субъектив.

А, вы их профайлы читали? У Завока любимая вещь -- ПРАВИТЬ МИРОМ!!!111 Просто править ради править. У Зины отмечена любовь к маникюру. У Зика -- любовь к дереву. Это всё равно если бы у Соника в профайле первой строчкой стояло "Любитель чилидогов", а где-то внизу восьмым шрифтом "А ещё он мир по выходным спасает". То есть, эти черты характера выдвигаются как персонажеобразующие и заставляют относиться к новым героям соответственно. Правильно, зачем нам предыстория, зачем нам такие черты как смелость, благородство, хитрость, хладнокровность, когда есть маникюр и бонсай? :)

Кроме того, не забывайте, что Вы играете в Соника, здесь все основные персонажи — яркие, цветастые и имеют утрированные черты характера (Соник всегда был типичным "крутым парнем", Тейлз — типичным "маленьким гением", Эггман — типичным злым доктором, Шэдоу — типичный хмурый мститель, и т.д.), но это не мешает им быть интересными персонажами. Шестёрка — не самые хорошие злодеи, но они и не настолько плохи как "набор скиттлзменов".

Соники яркие, но ни в коем случае не цветастые. Не заставляйте меня читать краткий курс по дизайну :) И да, вы путаете понятие "утрированный" и "основной". Да, Эггман -- злой гений, но не совсем типичный, потому что у него есть штришки характера, которые и делают его индивидуальностью. У Шестёрки такие штришки вынесены впереди всего остального и раздуты до невозмозможности, поэтому они кажутся мне смешными и нелепыми. Даже как враги не воспринимаются.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, не забывайте, что Вы играете в Соника, здесь все основные персонажи — яркие, цветастые и имеют утрированные черты характера (Соник всегда был типичным "крутым парнем", Тейлз — типичным "маленьким гением", Эггман — типичным злым доктором, Шэдоу — типичный хмурый мститель, и т.д.), но это не мешает им быть интересными персонажами. Шестёрка — не самые хорошие злодеи, но они и не настолько плохи как "набор скиттлзменов".

Аакхм-кхм... СА-эра... Кхм-кхм.

Хотя что и говорить, в последних играх все, что касается характеров персонажей, является утрированным. Правда, быть интересными им это мешает, даже очень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знаете, чем вдохновился на создание скоростного платфомера Нака? Он проходил World 1-1 из SMB на скорость. Вот вам и "вороство идей" и "анти-Марио".

Ну и как много во всей классической серии СВОРОВАННЫХ элементов из Маревца, прямо указывающих на воровство?

Надо было "вдохновлялись" написать в кавычках, авось понятней было б.

Субъективизм. Для меня кардинальная смена игровой механики — уже то, что привлекает внимание. "Сделана на коленке"? Это Вы уже откровенно перегнули палку. Команда имеет смелость экспериментировать с геймплеем, визуальным дизайном, и это "халтура" и "невероятная пустота"?

Не кардинальная - одновременно дико упрощённая и кривая переделка механики SA.

Она сделана на коленке - надо лишь приглядеться и тут же вскрывается кривость и халтура.

Что, извините? Где тут связь? Музыка в SLW, конечно, среднячок, но местами очень хороша. Но какая схожесть между этим и музыкой из кино СССР? Это уже фактически неверно.

Музыка

уровня с совой и убиркрутыыыым стелсом.

Невозможно разогнать? Управление специфическое, но привыкнуть можно. По мне ёж управляется в 3D на низкой скорости ещё лучше, чем в SU/Generations. Вы вообще поиграли в игру?

Скидывать спидран в качестве примера быстроты? Это просто гениально.

Играл я в этот ужас на стенде, Игромир. Соник неуклюжий, медленный, не слушается управления и просто ленивый какой-то. В предыдущих играх он был всяко быстрее.

Персонажи написаны достаточно хорошо.

"Kick some b-b-b-utt, Sonic!"

Deadly Six — пускай они довольно клишейные, но для меня это наоборот хорошо, ибо получается довольно яркая и сбалансированная подборка злодеев. Вот на клоунов уж они точно не походят, особенно Завок и мастер Зик.

Что эти уроды забыли в игре про Соника? В Сониках не было такого ужасного клише.

Ззаз - психованый шизик

Зина - бландыночка

Зик - типичный карликовый мастер боевых ескуств

Зомом - ОМНОМНОМ ЕДА ЕДА ОМНОМНОМ ЕДАЕДАЕДА

Завок, ну... эм.. Завок.

Были такие персонажи когда-нибудь раньше? Нет. Серия деградирует, но всем пофиг, все покупают игру.

От модератора: воздержитесь от использования шрифта огромного размера и перецитирования в своих постах. Это неприемлемо.

Изменено пользователем Rive
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не катастрофа, но признак халтуры. Из таких мелких звоночков и складывается представление об игре и качестве работы над ней.

Но только выискивая эти "мелкие звоночки" вы забываете про общую картину. Знаете, сколько таких "штришков" можно насобирать в других играх? Сколько таких звоночков было во всевозможных игр с оценками выше 8/10? Они все халтурные тогда? Это уже черезчур.

Халтурой было бы доить геймплей Sonic Unleashed/Colors до посинения, как Activision доит геймплей Call of Duty 4.

Давайте посмотрим тогда на Super Mario Galaxy и Sonic Lost World

super-mario-galaxy-wii-screenshot-4.jpg

2556375-288496-super-mario-galaxy-wii-screenshot-the-game-begins-heres.pngSuper-Mario-Galaxy-for-wii.jpg

Sonic-Lost-World-July-screenshots-8-1024x576.jpgsoniclostworld.jpg1374168607-2.jpg

Настолько похожи по дизайну, да? Планетоиды и трубы с характерной гравитацией, конечно, подозрительно похожи на SMG, но если взглянуть на визуальный дизайн, то разве не видна сильная разница между играми?

Аакхм-кхм... СА-эра... Кхм-кхм.

Там такая же ситуация и с Соником, и с Тейлзом, и с Эггманом. Добавьте ещё туда и Шедоу — типичного "мрачного трагичного мстителя", типичного ниндзя Эспио и так далее по списку.

По поводу Deadly Six — как хотите, я своё мнение высказал, вы — своё.

Но давайте не отклоняться от темы топика.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия деградирует, но всем пофиг, все покупают игру.

Серия деградирует уже больше 10 лет, а замечают это только сейчас :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько похожи по дизайну, да? Планетоиды и трубы с характерной гравитацией, конечно, подозрительно похожи на SMG, но если взглянуть на визуальный дизайн, то разве не видна сильная разница между играми?

Тут основную роль играет не внешний вид уровней, а стереотип, когда что-то слишком, кхм, мультяшное - это сразу клон Марио. Тем более, по отношению к Сонику

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия деградирует уже больше 10 лет, а замечают это только сейчас :)

Но не деградировать же до степени потери индивидуальности.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, мы можем тут много писать про деградацию, но серия от этого, увы, лучше не станет. Поэтому придётся принять то, что есть сейчас, со всеми плюсами и минусами (или забить на это, да).

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня эта игра стала самым большим разочарованием Соникофанства. Я не нашёл хоть чего-то здесь существенного, что могло бы меня зацепить. До выхода игры мне уже эта игра была несимпатична, но сейчас она мне не нравится ещё больше. Итак, что же в ней хорошего?

Сюжет? Нет, он мало того, что не представляет ничего собой интересного, так он ещё вызывает отвращение и фейспалм. За всю игру помню лишь один классный момент, когда из земли высасывают энергию.

Графика? Нет, даже в Джени была лучше. Да что там, в Колорсе на Вии была лучше во много раз! Там выжали все соки из консоли, а тут на Вии Ю, консоль следующего поколения, такая халтура получилась. Игра во многом выглядит отвратительно и пластмассово.

Дизайн? Опять нет, уровни пустые и скучно выглядящие, видно, что экономили на их дизайне как можно больше.

Музыка? Снова нет, такой плохой музыки в основной серии я не припомню вообще, в этой игре от силы пара слушабельных треков найдётся только. Может быть, сама по себе музыка не настолько ужасна, но она скучная, вообще не Сониковская и не запоминается.

Персонажи? Вот честно, я видел людей, которые говорят, что в этой игре происходит развитие персонажей? Где, позвольте узнать? Снова противный и эгоистичный Соник из Колорсов вернулся, но с ещё более ужасным характером. Эми вообще убила со своим "надери пару задниц", без комментариев. Наклз вообще не раскрыт здесь никак, его тупо для галочки добавили. Тейлз и Эггман тоже деградируют. Чуть не забыл про смертельную клоунскую шестёрку. Таких шаблонных, неинтересных и ужасно выглядящих персонажей в серии просто не было. Разве что Завок ещё более-менее, но остальные - это просто пипец.

Насчёт геймплея много сказать не могу, но то, что я увидел - мне не понравилось. К тому же, с местным кривым управлением не очень хочется играть в эту подделку.

Боссы? Оригинальности и эпичности нет, таких плохих боссов придумать вообще можно? Раньше с этим был ещё порядок.

Простите за кучу пессимизма, но накипело, да и тут иначе никак не выразиться, всё очень плохо. Хорошего в этой игре мало вижу. Я очень надеюсь, что СЕГА посмотрит на отзывы и оценки и сделает вывод, что таких игр больше делать не стоит.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×