ПЕРВЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ РЕЛИЗ
Вот и настал этот день. День, когда я наконец выпускаю полноценный, полномасштабный хак, над которым работал весьма продолжительное время. Даже не верится, что это наконец-то случилось! Какой волнительный для меня момент!
Я буду счастлив, если вы разделите мою радость, и зацените мой самый крупномастшабный хак на данный момент - Sonic Winter Adventures!
Должен сказать, много, очень много работы еще потребуется, чтобы сделать из этого полную игру. К моему сожалению, SWA еще не может похвастаться большим разнообразием уровней, так что не ждите от хака слишком многого. В любом случае, я смог завершить хак как полноценный играбельный релиз, в котором все начатое успешно доделано, чему я несказанно рад.
Итак, приступаем!
Релизный трейлер. К просмотру обязателен. Не описать, как я благодарен mr. MB за создание этого завораживающего зрелища!
Итак, чем может похвастаться новый хак? Бласт Процессинг. Кто сказал, что Сега не может того, что может Супер Нинтендо? Русский и английский языки. Sonic Winter Adventures получает английскую локализацию, два языка представлено в одном РОМе. Сменить язык можно в меню Опций. Скоростной геймплей! Продолжая лучшие традиции своего предшественника - Sonic Quick Winter Adventures, SWA вводит в игру новые приемы, которые привносят в геймплей еще больше скорости и драйва. Это такие движения, как Homing Attack, Jump Dash, Super Peel Out и, конечно же, старый добрый Spin Dash. Новые боссы. Разработка боссов - весьма сложный процесс, требующий много усилий, не говоря уже о том, как сложно порой даже придумать идею добротного босса. Но, как можно было заметить из моих прошлых проектов, к боссам у меня особое пристрастие! Поэтому одной из ключевых фишек Sonic Winter Adventures являются именно они. Боссам в хаке я уделил особое внимание, их разработка заняла много времени и сил. Открываемые секреты. По прохождении основных уровней, игра еще далека от завершения! По мере прохождения, вам будут открываться некоторые раннее скрытые возможности и режимы.
Конечно, Sonic Winter Adventures не был бы возможен без помощи и поддержки многих замечательных людей! Jet - великолепный музыкант и просто хороший друг. Его вклад в проект неоценим. Он не только создал для хака музыку потрясного качества, делал технически-сложные порты, но еще и давал ценные советы и высказывал интересные идеи. Не говоря уже о том, что он всячески вдохновлял меня на разработку. Вряд ли бы этот проект получил развитие без его поддержки. S_T_D - еще один первоклассный музыкант, который относительно недавно изъявил желание сделать несколько музыкальных портов для хака. Качество его работы поразило мое воображение, я взял его композиции без лишних вопросов. Deoxys Kyogre - предложил пару шикарнейших идей для уровней первой зоны, что дало мне второе дыхание в улучшении уровней. Он создал всего несколько чанков, но они впоследствии помогли мне реализовать множество интересных решений и новых путей в первой зоне. PsychoRFG - обладает невероятной способностью нажать ту самую редкую комбинацию кнопок, которая заставит игру вести себя весьма неожиданным образом. Также имеет рентгеновское зрение и может увидеть баг даже, если он происходит в одном случае и миллиона. SonicVaan - еще один бета-тестер, который, как и PsychoRFG, позволил выявить множество багов и недоработок. Благодаря ним в игре было исправлено множество мелких и средних багов и изъянов в размещении объектов на уровнях. MarkeyJester - особая благодарность за тестирование некоторых компонентов хака на реальном железе. MainMemory - консультировал меня по английской локализации. Сыендук - тестировал один из пред-финальных прототипов 30 марта 2013 года на реальном железе. Наблюдение за его прохождением помогло мне выявить многие слабые места в строении уровней и некоторые недоработки. mr. MB - предоставил флэш-катридж, благодаря чему и состоялось тестирование Sonic Winter Adventures в Туле 30 марта Создал потрясающий Launch Trailer для хака, за что я ему вечно благодарен.
Также выражаю свою благодарность Tech Member'ам Sonic Retro и Sonic SCANF'у!
СКАЧАТЬ