-
Публикации
353 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
226 ПревосходныйО vladikcomper
-
Звание
Владиккомпер
- День рождения 11.10.1994
Контакты
-
Сайт
http://vladikcomper
.narod.ru/ - ICQ 419668582
Информация
- Пол Мужчина
Посетители профиля
27 146 просмотров профиля
-
Escape положительно оценил сообщение в теме в Прототипы сониковских игр
-
Rayon подписался на vladikcomper
-
EddyTF положительно оценил сообщение в теме в Стандартные вопросы и ответы
-
Sonicex подписался на vladikcomper
-
SomeRussianDude21 подписался на vladikcomper
-
Sergoh подписался на vladikcomper
-
Mechic Levinor подписался на vladikcomper
-
Adefine положительно оценил сообщение в теме в SEGA Mega Drive (Genesis)
-
Escape подписался на vladikcomper
-
Прив ромхак создать планируеш? Я могу дать идеи по поводу боссов
-
Stelgard Maxim подписался на vladikcomper
-
Kaoma777 положительно оценил сообщение в теме в Предложения и пожелания
-
Макс Рокатански положительно оценил сообщение в теме в SEGA Mega Drive (Genesis)
-
Макс Рокатански положительно оценил сообщение в теме в SEGA Mega Drive (Genesis)
-
Макс Рокатански положительно оценил сообщение в теме в Система репутации
-
Kaoma777 положительно оценил сообщение в теме в Счастливы Вместе
-
Макс Рокатански положительно оценил сообщение в теме в Счастливы Вместе
-
STK положительно оценил сообщение в теме в Система репутации
-
Syrex подписался на vladikcomper
-
?Distress подписался на vladikcomper
-
Deidara Grin-X подписался на vladikcomper
-
Видел старую версию этого титульника. Смотрю, ты заменил шрифт и добавил надписи сглаживание -- теперь смотрится значительно лучше, так держать!
-
-
Фильм получился просто потрясающий - атмосфера 80-х, экшен, пафосные фразы героев, полная безбашенность происходящего - все на месте. Создатели проявили просто потрясающую любовь к деталям, и уместили в 30 минутах фильма столько клише и пародий на боевики 80-х, сколько мне и не снилось! Без лишних слов, советую посмотреть это творение всем, кто хотя бы самую малость неравнодушен к боевикам - огромная доза экшена и веселья вам гарантирована! Думаю, в этой теме не было бы лишним дать соответствующие ссылки: Сам фильм (в свободном доступе): http://www.youtube.com/watch?v=bS5P_LAqiVg (если у вас проблема с пониманием английской речи, включаете в плеере русские субтитры -- создатели обо всем позаботились). Клип "True Survivor": http://www.youtube.com/watch?v=ZTidn2dBYbY К слову, немного об истории создания фильма. Насколько я знаю, снять собственный фильм по собственному сценарию было давней мечтой его главного создателя, Девида Сандберга. И он отснял большую часть фильма на собственные средства, в свое свободное время, привлекая друзей и знакомых. Первоначальные расходы, по словам Дэвида, составили $5 000. После этого, он собственными же силами начал пост-продакшен и визуальные эффекты (у создателя в этом плане был опыт в создании рекламных роликов). Однако, пост-продашен потребовал значительно больше средств и сил, чем мог себе позволить автор. К этому моменту большая часть работы была уже сделана -- фильм отснят -- автор даже своими силами создал трейлер к нему на основе отснятого материала. Но оставалась самая дорогая и кропотливая работа -- пост-продакшен, монтаж, визуальные эффекты. В этот момент автор решил попросить о помощи, и вместе с релизом трейлера к фильму, открыл собственный Kickstarter с просьбой собрать средства на завершение фильма. Фильм получил большую поддержку и собрал намного больше изначальной суммы. Собрал он упомянутые выше $630 000. На волне успеха сборов автор поставил новую планку -- сумму $1 000 000 , с которой он смог бы выпустить полнометражную версию фильма. Но она так и не была собрана.
-
Есть гид по портированию Level Select из Соник 2: http://sonicresearch.org/forums/index.php?/topic/903-sonic-2s-level-select-in-sonic-1/ Меню опций делается аналогично.
-
1) http://web.archive.org/web/20121216075439/http://info.sonicretro.org/SCHG_How-to:Port_the_REV01_Background_Effects 2) Гида на миллесекунды (а точнее, сантисекунды) в настоящее время нет. Но добавить их не так сложно. Краткое описание того, что нужно делать, я приводил еще когда-то давно. Если интересно самостоятельно реализовать этот счетчик, можешь почитать это для начала: http://sonic-world.ru/forum/topic/16333-помощь-по-ромхакингу/?p=252331407 Если хочется готовое решение, оно тоже есть. Проект ReadySonic, который добавляет в стандартный дизасембл сантисекунды и много других плюшек. Уверен, Rev01 BG effects там тоже есть. http://intheshadeofawave.blogspot.ru/p/readysonic.html
-
Моя первая полноценная работа за долгое время, на которую было брошено много сил. Прошу любить и жаловать, Мартин! Фон сделаю несколько позже...
- 787 ответов
-
13
-
Соник 1 без HUD-а (еще опционально убрал отображение названий уровней, раз ты просил избавиться от лишних надписей): https://dl.dropboxusercontent.com/u/44757401/Sonic%201%20No%20HUD%20%28hack%20by%20vladikcomper%29.zip А вот добавление в Соник 1 напарника-Тейлза -- ну очень трудоемкая задача, реализация которой на самом деле потребует переписать добрую половину игрового движка. Единственный в мире хак первого Соника, где был полноценно внедрен напарник -- Sonic 1 Brother Trouble. По словам Markey Jester'а, его автора, внедрение напарника было самой сложной частью в разработке хака и самой его трудоемкой работой в принципе: на это ушло примерно пол года. Ни один другой в мире хак на моей памяти до сих пор этого не сделал из-за немыслимой сложности процесса. Нужно портировать систему чанков Соник 2, внедрить систему двухслойных коллизий, заменить родные loop-de-loops на path-swappers, переписать код проверки коллизий для соотвествия новым форматам, переписать код твердости объектов для взаимодействия сразу с двумя игроками, что в конечном итоге приведет к необходимости переписать практичеки все объекты в игре. Другими словами, придется портировать почти большую часть структуры движка второго Соника, чтобы полноценно внедрить в игру напарника. Перенести уровни Соник 1 на движок Соник 2 представляется несколько более легкой задачей в плане программирования, но все такой же трудоемкой из-за преобразования данных и переноса всех объектов. К счастью, последнее уже делали. Легендарный хак Sonic 2 Delta включал уровни первого Соника на движке Соник 2 Бета, но он все же не был совершеннен. Позже появился Sonic 1 & 2, который довел процесс слияния двух игр в одну до идеала. Поэтому, чем внедрять напарника в Соник 1, проще обратиться к уже готовому проекту-долгострою. Поэтому я сделал небольшой хак на Sonic 1 & 2, убирающий в игре HUD. Надеюсь, это поможет: https://dl.dropboxusercontent.com/u/44757401/Sonic%201%20and%202%20No%20HUD%20%28hack%20by%20vladikcomper%29.zip
-
Привет, Raxor SD! Добро пожаловать на Сканф :3 Рад, что к нам приходят многообщающие программисты и хакеры. Удачи тебе с развитием проекта!
-
Привет Сканфу из далеких Чебоксар от vladikcomper'а и Ray Desert Cat!
- 320 ответов
-
11
-
Огромное спасибо вам за поздравления и все теплые слова, ребята! =) Это действительно лучший день рождения, который у меня был. Спасибо вам всем за то, что вы есть!