-
Публикации
331 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Все публикации пользователя TheKlappR
-
Собственно, это мини-игра, созданная LooneyDude в ГеймМейкере. Пользуйтесь стрелками для ходьбы, пробелом для прыжка. EDIT: добавлена новая версия с новым уровнем и прочими плюшками Ссылки: Оригинальный топик на SSRG. Скачать первую версию. Скачать третью версию.
- 15 ответов
-
2
-
- sonic parody
- sunky
-
(и ещё 3)
Теги:
-
Собственно, вопрос задал сам заголовок. Также можете объяснить, почему она вам понравилась (по желанию) Сам часто играю в Vector (нравится геймплей), Shadow Fight 2 (саундтрек и реалистичные движения), Piano Tiles (своеобразный аналог Guitar Hero для любителей фортепиано), Giant Boulder of Death (графика и геймплей), Touchgrind BMX (геймплей), Delivery Outlaw (намного продуманней Hill Climb Racing), Timberman (жажда побить свой рекорд, нереально сложная, как Flappy Bird) и прочее.
-
Неужели топика по этой теме ещё нет? Исправим-ка это. VVVVVV - это игра в жанре платформера, от Терри Кавана, создателя Super Hexagon (сама VVVVVV появилась раньше). Стиль берёт за опору Commodore 64. Отличительными особенностями являются отличный (немного психоделичный) саундтрек в жанре chip-tune за авторством Магнуса Полсона, сложность игры и игровой процесс. Игра ведёт себя как обычный платформер, но вместо прыжков главный герой (капитан Виридиан) меняет вектор гравитации. Данная механика здесь выжата на все 100, и никогда не надоедает. Победитель в номинации "Самая забавная/запоминающаяся игра" на конкурсе Indiecade 2010. Игра получила множество положительных отзывов как и у критиков, так и у общественности. Сайт игры (там же можно купить дистрибутив игры без привязки к Steam) Купить в Steam Купить в Apple App Store Купить в Google Play Демо-версия (Flash, официальная)
-
Так вот что с ремейком третьей части... Надеюсь, её позже завезут на смартфоны. с: А вот на счёт бонусных уровней уже что-то интересно. Так и тянутся ручки поиграть в новые стадии с НЛО.
-
1. И что? То, что этот проект полуфанатский, принижает игру? Вон другие крупные издатели проворачивают такие же трюки. То есть им можно, а Сеге нельзя? 2. Только в отличии от Sonic 4, они не стали сильно паразитировать на старом, не стали "допиливать" физику с Соником, лежащем на стене и не позиционировали её как Абсолютно™ Новую™ Часть™. Зачем чинить то, что и так работает? 3. Игра стала коммерчески успешной только из-за того, что она вышла на общем хайпе к Шэдоу, ведь тогда он ещё был чем-то новым. Поверь, даже последнее дерьмо может окупиться. Приведу примеры из кино: "Человек-Паук: Враг в отражении" - худший фильм из трилогии Рэйми. Но при бюджете в $250000000 он смог собрать целых $850000000. Ну а то, что "Миньоны" входят в топ-15 (!) самых кассовых фильмов (!) в истории кино (!), вообще говорить не хочется...
-
Как-то не цепляет вообще, да и вокалист слабый. Ну что ж, придётся смириться. 11к людей, поставивших лайк под видео, не согласны со мной.
-
Может, хватит уже в оффтоп скатываться? Я лично заинтересован в Forces, так как помимо интересной задумки (мир уже захвачен) и неизвестного (и пока что спорного) нам сюжета, есть добротный левелдизайн (без мультяшности), новый движок и весьма неплохой геймплей. Пусть геймплей за двух Соников уже более-менее предсказуем (эксперименты ему не помешают), но геймплей за Аватара вносит хоть немного разнообразия. Может, просто подождём выхода игры? Тем более, у нас скоро появится Mania, чтобы скрасить ожидание.
-
https://www.pcgamesn.com/sonic-mania/sonic-mania-vinyl-soundtrack Саундтрек Sonic Mania на виниле заказывали? В комплекте будут два диска, эксклюзивный для альбома арт и код на цифровую загрузку.
-
Чао были не к месту (имхо) в играх про Соника вообще, хотя сам процесс был забавным. Они могли бы выпустить отдельную игру-компаньон в жанре тамагочи на яблоки и ведра и срубить бабла на фанатах.
-
Вроде неплохая попытка ввязать нашего ДевиантАрта в сюжет. Надеюсь, сюжетные арки будут различаться не только в диалогах, и не будет халтуры, как в '06 (другой порядок уровней).
-
Погугли, в том онемэ (а с недавних пор и ААА-фильме) было плюс-минус то же самое. И ещё куча философских размышлений на тему, что есть человек и прочее.
-
Призрака в доспехах насмотрелся?
-
Вроде по Рашу он Эггман вселенной Блейз, а по Райвалсу - потомок Эггмана. Выше писали, что Райвалс кагбэ никанон, так что делаем выводы.
-
Зарегистрирован 9 ноября 2013... Действительно подозрительно.
-
Любимых игр про Соника у меня несколько. Вот их список: * Вся оригинальная трилогия. + Sonic CD. Прекрасные и красочные уровни; интересные боссы; саундтреки, заедающие в голове (даже американский OST из CD понравился); идеальный геймплей... Надо ли что-то добавлять? * Sonic 4. Рассматриваю их как одну игру. Тот же интересный геймплей, с некоторыми улучшениями (правда, физика в первом эпизоде хромает на обе ноги, но сейчас не об этом), крутые и оригинальные боссы, тот же хороший (sic!) и запоминающийся саундтрек, те же (почти в буквальном смысле) красочные уровни, только сюда завезли ещё и качественный графоний. Если бы не малая продолжительность и отсутствие оригинальности в некоторых моментах, то был бы шедевр. А так просто хорошая игра. * Sonic Adventure 2. Не люблю первую часть, так как она была чем-то вроде пробы пера (по моему мнению). Во второй части Sonic Team использовали весь потенциал по полной. Самый вменяемый сюжет в Сониках, вариативные и интересные уровни и один из лучших OST в серии (если не лучший). Неудивительно, для многих это лучшая игра про Соника. * Sonic & All-Stars Racing Transformed. Может быть, упоминать эту игру в списке не совсем уместно... Но она идеальна во всех отношениях. Она не только дарит игрокам новые ощущения, но и завораживает своими красивыми трассами, даёт игроку настоящее испытание (иногда-таки вообще лютый хардкор) и затягивает, да так, что до сих пор меня не отпускает. И реализация тоже на высшем уровне. В итоге мы имеем одну из лучших аркадных гонок вообще. * Sonic Generations. Когда ты делаешь сборную солянку из всего и вся, полученная смесь получается гремучей и нестабильной. Она может быть либо бесконечно хорошей, либо бесконечно плохой. К счастью, Generations стал хорошим примером такой смеси. Прекрасный геймплей, прекрасная визуальная составляющая, годные ремиксы и каверы на треки из прошлых игр и главное в этой игре - ностальгия. И здесь эта ностальгия работает как нельзя лучше.
-
Отсылки к Фангу и Бину? Серъёзно, этого я никак не ожидал. Сама зона понравилась. Блин, смешать казино с салууном? Я продан!
-
DuckDuckGo. Действительно полезный поисковик, некоторые фичи которого перенял сам Гугл. И комьюнити открытое и большое.
-
Го по баяну.
-
Можно на всякий случай сделать конфу в каком-нибудь Discord-е. В нём можно общаться как текстом, так и голосом; создавать много текстовых и голосовых каналов, вставлять фото и видео; написать местного Сканфоника с: .