Перейти к содержимому

Новые сообщения

Отображаются темы в Sonic SCANF, Sonic the Hedgehog, Прочее, Портал Sonic SCANF, Сониковские игры, Сониковское видео, Прочее про Соника, Фанатское творчество, Хакинг и фанатские игры, Разговоры на любые темы, Общий гейминг, Фильмы и мультфильмы, Околокомпьютерные разговоры, Фанфики, Сообщество, Эмуляция, Корзина, Программирование и ромхакинг, Творчество, Музыка, Литература и Комиксы. Изменить этот поток

  1. Последняя неделя
  2. Team Sonic Racing

    Я, как и всегда, ко всему очень «своевременно» прихожу, но, тем не менее, прошёл я недавно Team Sonic Racing, и пока другие обсуждают вышедшие и ещё не вышедшие Ориджинсы, Фронтирсы и т. д., я думаю поделиться своим впечатлениями от гоночного спин-оффа сониковской франшизы. Сразу скажу, игра мне досталась по PS Plus, а как игру судили до и после выхода фанаты я уже не помню, поэтому мой отзыв будет по большей части непредвзятый и с чисто личным взглядом на продукт. Многие ожидаемо сравнивают TSR с предыдущими карт-гонками с участием Соника (то есть с обеими All-Stars Racing), и зачастую не в пользу первой. Да, безусловно, All-Stars Racing наглядно показали, какими качественными и увлекательными могут быть гонки от Sega, но лично я бы сказал, что TSR — это другая игра. Она не представляет собой кроссовер, в ней нет места персонажам не из вселенной Соника — всё сосредоточено на еже, его друзьях и врагах, присутствует сюжетная линия и даже новая музыка от Crush 40 (что в последние годы выглядит для франшизы чуть-ли не откровением) и ремиксы музыки из многочисленных предыдущих игр серии (особенно интересно было услышать инструментальные композиции из Sonic R в обновлённом звучании). Иначе говоря, TSR целиком пропитана тем самым сониковским духом — это первая и единственная в своём роде гоночная игра серии на картах. И что приятно — в этот же первый раз разработчики не ударили лицом в грязь. Но о том, что получилось лучше, а что — похуже, рассмотрю далее по порядку. Говоря об игровом процессе, TSR может показаться безликим картингом, коих по разным мультяшным франшизам наделали уже миллион. Отчасти так можно сказать, и Sega просто устремились за поездом нестареющего тренда. Здесь есть и привычные всем усилители, и достаточно интерактивные трассы, и разные виды заездов — в общем, всё то, что ожидаешь увидеть от подобной игры. К слову, некоторые задания в игре порой заставляют попотеть (какой САДИСТ вообще делал заезд с мишенями в Файнал Фортрес?!), но от их разнообразия вполне можно получить удовольствие, в частности проезд через ворота мимо сумасшедших машин был занятием довольно увлекательным и сбалансированным. А благодаря привычному фанатам разделению персонажей на типы, в игру включает и некий элемент тактики, и если испытания с дрифтом достаточно удобно проходить технологичным персонажем (Тейлз тут, к слову, как и в Райдерсах, весьма удобен своими зашкаливающими характеристиками, вот же ж читер эдакий!), то для уничтожения Эггпаунов лучше переключиться на силового, который может разбивать роботов просто собой без потери скорости. На гонки тактичность распространяется ещё сильнее. И вот тут очень быстро приходит понимание того, что TSR — это, в первую очередь, кооперативная игра, причём многопользовательская кооперативная, поскольку именно в таком варианте она раскрывается лучше всего (и здесь же кроется разочарование в тупом ИИ твоих членов команды, а также в излишней простоте и ограниченности одиночных гонок, где каждый сам за себя). Командное взаимодействие, пожалуй, является самой интересной частью игры. Поначалу можно вполне потренироваться выполнять рывки, передачу усилителей и так далее с ИИ-болванчиками, а когда втянулся, то лучшим вариантом будет взаимодействие с реальными людьми, что действительно вносит больше веселья и разнообразие в происходящее действо. К слову, Командная Суперсила в TSR напомнила мне Team Blast из «Героев», и даже музыка при его выполнении у каждой команды играет своя (разве что визуально и геймплейно всё это дело идентично у всех оформлено, увы). Да и в целом мне постоянно во время прохождения хотелось сравнивать TSR с предыдущими играми (в частности, гонками) про Соника: так, затяжные прыжки и спуски на трассе Скайроуд мне напомнили трассу Gigan Rocks из Zero Gravity, а портал в Бу-Хаус напомнил аналогичный момент из Digital Dimension первой Riders, и так далее. В общем, как я уже и отметил выше, TSR всюду старается сохранить знакомый сониковский дух, всячески изобилует отсылками и прочими вещами, которые могут порадовать фанатов франшизы, и это, надо признать, хорошее качество игры. Говоря о сюжете TSR, ну, он... простой. Всё в основном банально, никаких глубинных тем и сложного сценария нет, ровно как и полноценных кат-сцен, вместо которых всю игру мы вынуждены лицезреть лишь почти статичные заставки с диалогами. Но и плохим я сюжет назвать не могу. Как уже некоторые ранее отмечали, сюжет TSR — это сюжет Free Riders, но без тупостей и предсказуемых унылых клише. История простая, но подана вполне неплохо, каждому персонажу нашлось своё обоснованное в сюжете место. Диалоги местами, конечно, не без косяков («мини-конфликт» Соника и Шедоу смешон и полностью высосан из пальца, а Метал Соник «не умеет говорить» прям как потерявший речевые способности Классик Цопик из Джени и Форсов), но в основном они радуют. Особенно хочется отметить фразы персонажей во время гонок (на манер некоторых других гоночных игр), которые достаточно краткие и ненавязчивые, а также уместно оформлены в текстах — удобно расположенные, без тонны отвлекающих монологов и анимации (выкуси, Форсис!), словом, такие, какими они и должны быть. Это наглядно показывает, что не всегда излишние усложнения, как в Форсес, идут на пользу, а гениальность нередко кроется в простоте. Главное — уметь найти необходимый баланс, с чем TSR и справилась. Технически игра, однако, не вызывает чувства восхищения. Наверное, уже не раз и без меня все отметили, что графика в ежиных играх стагнирует (если не деградирует) ещё со времён Дженрейшнса, если не вовсе Анлишеда, и TSR лишь в очередной раз это подтвердила. Хоть с детализацией в игре и порядок, однако нам также бросают в глаза простыми эффектами и размытием, которые словно взяты из игр 20-летней давности, при этом частота кадров иногда умудряется падать. В игре не видно чего-то, чтобы в полной мере задействовало потенциал даже Switch, не говоря уже о PS4 и Xbox One, и я думаю, что при ожидаемом снижении разрешения TSR спокойно могла бы работать даже на тех же Wii и PS2. Однако, мультяшный стиль сглаживает недостатки, а над трассами художники поработали на славу (Скайроуд вообще супер-приятная — так и хочется взять из экрана все эти мягкие облачка и прочие декорации!). Иногда немного подпортить впечатление могут глюки, но такое случается не часто, хотя парочку моментов я даже запечатлел:   Звуковые эффекты в игре довольно просты, и заострять внимание я на них не буду. А вот музыка, как уже ранее отметил, представляет интерес. Хотя Green Light Ride и не достаёт уровня лучших творений Crush 40, в ней ещё чувствуется тот самый дух, и в качестве главной темы игры песня звучит весьма подходяще. В остальном музыка не менее хороша: приятно было слышать на трассах ремиксы и Sonic R, и SA, и Unleashed... В общем, послушайте композиции из игры, они явно получились стоящими внимания! Ну и, конечно же, не могу я не упомянуть и о кастомизации транспорта. Это ещё один элемент тактики, так как правильных выбор деталей зачастую может быть решающим при прохождении того или иного испытания. Ну и визуально мы можем преобразить карты наших героев (и злодеев), начиная с других запчастей (некоторые ещё и весьма красиво светятся), заканчивая гудками (скучноватыми, правда) и всевозможной расцветкой — как прожжённый «колхозник», я такое люблю, хе-хе. Правда, этот вездесущий элемент случайности в виде мод-капсул, для которых надо «гриндить» внутриигровую валюту — бич игр современности... Но ладно, здесь это хоть не создаёт большую проблему, и получить все необходимые детали, бонусные коробки и прочее «барахло» не станет рутиной. Ну и отдельное слово хотелось бы сказать о русской локализации. Сделана, конечно, тяп-ляп. Иногда присутствуют даже банальные ошибки в орфографии и согласовании, вместо нормальной строчной «б» повсюду какие-то шестёрки, пробелы между буквами порой расставлены абы как, а уж «Висп Сиркуит» — ну, это чуть-ли не мем, наверное. Что я могу сказать по итогу? Team Sonic Racing — неплохая вариация гонок на картах, занимающая вполне достойное место в сониковской франшизе. Да, ей, конечно, не хватает уникальности и интересности первых двух Riders или многообразия контента и приятного фансервиса All-Stars Racing. Но в целом TSR с поставленной задачей вполне себе уверенно справляется, и даже способна доставить некоторое удовольствие. Моя оценка — снисходительные 7,2/10.
  3. Sonic Frontiers

    Ещё больше информации по Frontiers: Биг официально появится в «Sonic Frontiers». Его мини-игра с рыбалкой будет доступна посредством одного из порталов, который ведёт в Киберпространство. Токены, получаемые за эту мини-игру, можно обменять на фрагменты портальных шестерней, дневники, ключи от хранилища и другие коллекционные предметы. Киберпространственные уровни нумеруются как в старых играх (1-1, 1-2 и т.д.). Второй уровень первого острова «вдохновлён Sonic Unleashed». Третий уровень описывается как «метрополитен» (возможно тот, что мы видели в трейлере). Другие уровни вдохновлены Green Hill Zone и Chemical Plant Zone. В игре множество отсылок на предыдущие игры серии, например, в какой-то момент Соник скажет, что остров Кроноса был бы отличным местом для Чао Сада. В одной из кат-сцен демоверсии Эггман прибывает на изолированный остров и добирается до таинственного артефакта. Он размещает на артефакте устройство и начинает загрузку своего ИИ. Далее он произносит: «Древние секреты будут моими». Тем не менее у острова есть свой ИИ. Голос из артефакта активирует протокол защиты, поглощая Эггмана в себя. Параллельно попыткам Эггмана сбежать из Киберпространства, сцена переходит к Сонику, показывая, как титан нависает над ним. Появляется Сэйдж и предостерегает Соника не атаковать титана. Соник не слушает и устремляется к нему. Без особых усилий титан отправляет Соника в полёт. Ёж понимает, что ему нужны Изумруды Хаоса, чтобы противостоять такому врагу. Эми тоже заточена в Киберпространстве, и мы должны собирать сердца, чтобы освободить её. Коко (собираемые существа с острова) позволяют не только прокачивать Соника, но и действуют как точки быстрого перемещения. Некоторые из боевых способностей Соника называются: Sonic Boom (выпускаемый по среди комбо снаряд), Wild Crash (зигзаговая атака), Accel Rush (усиление, когда заполняется счётчик комбо). Light Speed Dash активируется нажатием на аналоговый стик. Часть интерфейса — это шкала отслеживания (компас). Босс, показанный на «Sonic Central», называется Flyer (Летун). Помимо этого, сотрудник IGN Митчелл Зальтцман выпустил видео, в котором он отвечает на вопросы о Frontiers от пользователей Twitter'а: Вот перевод данного видео от Sonic and All Characters: -Вопрос: [комбинированный вопрос о впечатлениях о Киберпространстве] -Ответ: «Я сыграл в четыре уровня. Два из них вы видели в трейлере— один, созданный под Green Hill Zone (который является самым первым уровнем — он запускается после первой кат-сцены, в которой Соник попадает в Киберпространство), а второй — уровень с магистралью. Это мой любимый из сыгранных. Ещё один был сделан под Chemical Plant, и ещё один, сделанный под какой-то небесный храм — не помню, основан ли он на каком-то старом уровне*». *Вероятнее всего, журналист имеет в виду слитый с Summer Game Fest уровень Sky Sanctuary (прим. SAAC). -Вопрос: «Сколько времени занимают уровни в Киберпространстве?» -Ответ: «Мне они показались чутка короткими. Кажется, большую часть я проходил в рамках двух минут при первых забегах. Шаблон уровней примерно такой: буст-секция, рельсы, платформинг, буст-секция, финиш. Но думаю, что их длина в самый раз. Мне хотелось перепроходить их, чтобы выполнить все цели, за каждую из которых даются ключи от хранилищ Изумрудов*. Большую часть моих 4-х часов я провёл на уровнях, стараясь зачистить все цели и получить S-ранг. Для меня это было самой весёлой частью — чувство освоения уровня». *Ранее упоминалось о четырёх целях. Возможно, пятая — сам факт прохождения уровня. Также, видимо, «предметы», получаемые за цели — это только ключи (прим. SAAC). -Вопрос: «Дизайн уровней ближе к «Unleashed», «Generations» или «Forces»? Были ли 2D секции?» -Ответ: «Думаю, ближе к «Unleashed» и «Generations» из-за того, что на них нет виспов. Уровни сконцентрированы на современной «бустовой» формуле. Насчёт 2D секций: мой коллега нашёл уровень, до которого я не добрался и, по его словам, он полностью на 2D основе». -Вопрос: [комбинированный вопрос о «моментуме»] -Ответ: «Я не особо думал об этом. Управляемость Соника ощущалась хорошо. Не особо отличалась от других современных игр о еже, особенно в Киберпространстве. Да, не особо важно, на какой скорости запрыгнешь на рельсу — будешь скользить всё равно. Но я правда не думаю, что это прям что-то плохо». -Вопрос: «Как работает боевая система?» -Ответ: «Когда атакуешь с помощью Homing Attack, можешь в дальнейшем провести комбинацию рукопашных атак, на последней из которых Соник отпрыгивает назад. В древе умений вы можете дополнительно открыть новые способности (как те, что вы видели на футажах). Вы также можете уклоняться с помощью L1 и R1, парировать, фиксировать камеру, усиливать Соника, если заполняете счётчик комбо, не получая урона. Я встретил множество врагов и ко всем так или иначе нужен был свой подход. Важнее то, будет ли игра по мере прохождения представлять всё новые виды врагов и способы победы над ними». -Вопрос: «Что даётся за собирание тех мелких каменных существ?» -Ответ: «Собирая их и передавая их Старейшине этих существ, вы можете улучшать скорость и максимальный запас колец. За каждый удар вы теряете 40 колец, фиксировано. Собрав 400 колец, вы сможете активировать «супер-синий буст», который делает Соника значительно быстрее в сравнении с обычной версией буста. Футажа у меня, увы, нет». -Вопрос: «После попадания в открытую зону, были ли ограничения по свободе действий, или сразу отпускают делать всё, что угодно?» -Ответ: «Конечно, есть основной квест, о котором вам всё время напоминают, но вы практически сразу вольны исследовать мир и делать всё, что угодно. И там есть, чем заняться: решать головоломки, сражаться, открывать карту, находить на ней Изумруды, собирать ключи на уровнях, собирать Коко и другие предметы». -Вопрос: «Был ли в игре Spin Dash или другая способность со схожим принципом в древе умений?» -Ответ: «Нет, но в игре будет Drop Dash». -Вопрос: «Был ли в игре Чао Сад?» -Ответ: "Не могу говорить за всю игру, но за 4 часа я его не встретил». -Вопрос: «Хороша ли музыка?» -Ответ: «Хороша! Это одна из вещей, которую мы с коллегой сразу начали обсуждать после игры. Это не Crush-40, конечно, но она очень подходит игре».
  4. Ссылки на альбом https://vk.com/album-134545410_284961516 на архив https://vk.com/doc-134545410_638687452 переведённого 21 выпуска серии Sonic the Hedgehog, совместно с командой Squad Sound.
  5. Sonic Origins

    Ну как, старый, то был саундтрек, задействованный в релизной версии игры для Mega Drive. А тот, что использовали в сборнике, это прототипный, который затем уже был использован в Sonic & Knuckles Collection для ПК. И да, есть ли в S3&K в Origins меню Competition? Там тоже прототипная музыка другая (но она, кстати, на мой взгляд, даже и не уступает версии Майкла, хоть и настрой у неё другой).
  6. Ранее
  7. Sonic The Hedgehog 2 ( Фильм )

    Только что послушал официальный дубляж "Соника в Кино 2" (как оказалось, то, что я смотрел до этого, было озвучкой от RuDub.TV) и вот что хочу сказать. При всём уважении к Сыендуку, его голос не подходит Сонику. В нём отчётливо слышится именно он, но никак не персонаж. Голос из трейлера или из той же озвучки RuDub подходит лучше. К остальному актёрскому составу дубляжа у меня нет претензий. По поводу сцены после титров: "Проект Тень"? Серьёзно?
  8. Kyubi-the-Fox's art

    Арт для Эчиго  
  9. Sonic.EXE (Creepypasta)

    мне тоже первый раз было не по себе потому-что я играл на андроид
  10. Рисуем

    Забыл запостить это тут. Пиксел арт ввиду годовщины. Хотел ещё Эггмана добавить как второго именинника, но времени не хватило уже на него
  11. Song From a Secret Garden

    песня очень хорошая, мне она нравится, и я скачал бесплатную настройку tonos para celular для своего телефона
  12. Ну а что конкретно копипаст\имхо ненужных - то вот: https://info.sonicscanf.org/%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD:%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_SEGA https://info.sonicscanf.org/SEGA https://info.sonicscanf.org/%D0%AF%D0%B7%D1%8B%D0%BA_%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0 Почему например тут половина внешних ссылок?) https://info.sonicscanf.org/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B Ну и моё дело предложить, не призываю ни к чему
  13. Замечания и ошибки

    Шаблон Sonic 1 (8 bit) очень багованный: Страницы перестают переключаться после пары кликов Отображается номер страницы (уровень, босс и тд) перед шаблоном Исправить сам не могу, в веб не силён PS - если никто не откликнется, подтяну html и буду сам возиться PS2 - баг с переключением почему-то работает только на Firefox, причем со всеми шаблонами
  14. Sonic Prime

    Netflix показала очередной отрывок из мультсериала, в котором присутствует Биг вместе с Фрогги:  
  15. Sonic SaTAM

      Спустя столько лет! 
  16. Sonic Frontiers: Prologue

    На Sonic Central был анонсирован короткометражный анимационный приквел к Sonic Frontiers, повествующий о Наклзе и Мастер Изумруде. Там же был показан небольшой тизер данного творения:  
  17. Как вы попали на Сканф?

    Я зашел сюда, когда пытался найти интересный сониковский сайт или форум — до этого я случайным образом пользовался или чаще молча смотрел обсуждения в англоязычной «Sonic News Network», которыми пользуюсь не часто, потому что иногда они являются немного драматично, а также злоупотребление темами форума и мемами. Из английского эквивалента этого сайта я пришел сюда, чтобы увидеть более широкую международную картину того, на что похоже сообщество Sonic. Результаты не разочаровывают.
  18. Коллекции и стафф

    Разорился на настолку  
  19. Sonic The Hedgehog 3 (Фильм)

    Держите новости по поводу "Соника в Кино 3": За основу триквела будут взяты элементы из "Sonic Adventure 2" и "Shadow the Hedgehog"; Сценаристы не смогли ответить на вопрос о появлении Эми Роуз из-за договора о неразглашении, но они сказали, что это "прорабатывается"; На роль Шедоу будет взят именитый актёр; Есть шансы, что в триквеле появятся Crush 40. Также сценаристы склоняются к возможности использования в фильме песни "Live and Learn"; Сценаристы намекнули на появление как минимум одного нового персонажа в каждом последующем фильме, если в этом будут заинтересованы фанаты; Если Джим Керри окончит со съёмками в кино, то триквел сконцентрируется на других персонажах. Также было сказано, что актёра с радостью примут обратно, если он решит отдохнуть во время третьей части, но вернуться к четвёртой; Сценарий на данный момент находится в стадии "свободного полёта" (То есть, ничего ещё пока окончательно не утверждено); Фильм планируется выпустить в 2024 году.
  20. Вокалоиды / Vocaloids

    Да-с, это натурально просто порт Mega Mix - абсолютно никаких изменений интерфейса, всё то же + те песни, которых не было. За свитчеюзеров малость обидно. Если перед вами выбор - мегамикс или мегамикс+ - то второе конечно. А ещё лучше Future Tone. А ещё лучше AFT на эмуле, но это всё по возможности.   https://youtu.be/MIoeUFZkBbQ Вот малёк геймплей. Хотя чего на него смотреть - те же FT и ММ, ничего нового.
  21. Sonic Speed Simulator

    Встречайте новое обновление, добавляющее новый скин Соника, нового Чао и новую локацию - Chemical Plant, на которой вам также предстоит сразиться с Метал Соником!
  22. А я вот сейчас читаю Эдуарда Лимонова, его известнейшее произведение — «Это я — Эдичка». Роман, повествующий о жизни советского эмигранта в Нью-Йорке семидесятых годов прошлого века. Наполнен матом и графическими описаниями откровенных сцен. Чтиво — крайне специфическое, «зайдёт» далеко не каждому, но, считаю, что с творчеством этого великого, уже почившего русского писателя ознакомится стоит, хотя бы ради непередаваемой атмосферы чернухи и андерграунда. 
  23. Sonic Villains [Animated Fan-film]

    Увы. Такие амбиции ведет в некуда, а то еще хуже. (Вон я хотел сделать крутой кроссовер с Соником, а это меня некуда не привело. Просто в тупик.)
  24. Еда

    Я люблю брокколи. Брокколи в сметанно-чесночном соусе Брокколи в соусе - лёгкое, полезное и очень вкусное овощное блюдо на скорую руку. Просто удивительно, как небольшое количество сметаны и чеснока преображает и раскрывает вкус брокколи. Сочные и ароматные зелёные соцветия капусты в нежном белом соусе с приятным чесночным ароматом - гармоничное сочетание. Продукты  (на 2 порции) Брокколи - 400 г Сметана жирностью 20 % - 3 ст. ложки Чеснок (крупный) - 6 г (1 зубчик) Масло сливочное - 40 г Соль - по вкусу Перец чёрный молотый - по вкусу Подготовьте необходимые ингредиенты. Брокколи разделите на соцветия среднего размера. В сотейнике или кастрюльке вскипятите 1 л воды, посолите её (1 ч. ложка). Опустите брокколи в кипяток. Бланшируйте капусту на среднем огне в течение 2 минут. Брокколи отбросьте на дуршлаг и оставьте, чтобы вода стекла. Теперь приготовьте сметанный соус. Для этого в сковороде растопите кусочек сливочного масла. Добавьте в масло сметану. Перемешайте и дайте сметане разойтись в масле. Чеснок очистите и пропустите через пресс в сковороду. Получившийся соус посолите и поперчите (по щепотке). Перемешайте и прогрейте соус 1 минуту. В готовый соус переложите соцветия брокколи. Перемешайте, чтобы соус пропитал все соцветия. Прогрейте блюдо под крышкой ещё 1 минуту. Брокколи в сметанно-чесночном соусе готова. Подавайте брокколи как самостоятельное блюдо или в качестве гарнира. Приятного аппетита!    
  25. Ещё в конце апреля-месяца сон привиделся. Проснулась спозаранку и потом задремала, под утро дело было. Будто еду я в автобусе. Автобус большой, просторный, светлый, тёплый. Мест всем пассажирам хватает. Вот и я присела на одно, в окно смотрю - а там ТЬМА. Просто тьма непроглядная. Смотрю и думаю: а как же я узнáю, когда моя остановка? Как увижу её? С трудом смогла разглядеть только то, что по мосту едем.   Если вспомнить то, что мои сны просто отражают реальность - даже вопросов нет что это за автобус. Но мост... Какой-такой мост?
  26. Загрузить больше активности

×