Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Dark Deception

    Разработчики выложили на своём канале видео, где предоставили фразы Хелен Бирс к предстоящему четвёртому эпизоду. Чуть позже я постараюсь предоставить примерный перевод этих фраз. Я таким особо никогда не занимался, поэтому если будет какая-нибудь бессмыслица, то это мои косяки. А пока что, вот само видео.  
  3. Dark Deception

    Разработчики выложили на своём канале видео, где предоставили фразы Хелен Бирс к предстоящему четвёртому эпизоду. Чуть позже я постараюсь предоставить примерный перевод этих фраз. Я таким особо никогда не занимался, поэтому если будет какая-нибудь бессмыслица, то это мои косяки. А пока что, вот само видео.  
  4. Вчера
  5. Соник против всех

    1080p/60 FPS РИ VS Япония
  6. Фух, файнали закончил автомату, пора наконец в персонку то. :D 

  7. Ваша оценка игре

    Welp, it's time people. Плюсы: + Арт дизайн игры, хоть это и полностью субъективно, реально хороший. Немного милый дизайн роботов который вызывает у игрока небольшую долю вины когда тебе их приходится убивать, дизайн локаций с плане совмещения цветов и освещения так же сделан со вкусом. + К саундтреку практически никаких претензий, в нём как и хор, как и обычный оркестр, так и немного "экзотических инструментов", даже иногда звуки врагов используются иногда. + Мир игры, хоть и пустой, крайне завлекающий, как и уже вышеупомянутыми элементами, так и самим динамичным исследованием их (кроме пустыни, её не особо интересно исследовать), город вообще самая лучшая часть игры и её самая лучшая локация, хоть и не мало невидимых стен, ты в принципе можешь его хорошо обследовать и даже на крыши домов лазить, что очень весело. + Разнообразие врагов крайне велико, разных размеров, у каждого разное оружие, комбинации оружия, враги близкого так и дальнего расстояния, мобильные, медленные и так далее. Враги помогают в разнообразии игры больше всего, и об этом я уточню немного позже. + Хоть это звучит крайне... Не конкретно, но в игру очень удобно играть, как в плане настроек игровых (сложность, перенастройка кнопок управления на джойстике и так далее), так и в том плане, что единственное что ты окончательно можешь пропустить в игре, так это одну шуточную концовку и всё. Ну, за исключением момента когда игра просит тебя удалить твои данные сохранения, но то вроде можно отвергнуть и у меня они даже не всплыли, если хотите начать играть в экшн-рпг игры, то игра будет крааайне снисходительная к вам. + Достаточно много контента в игре, лично у меня и 80 часов набралось. Игра на самом деле короче если говорить за сюжетку, но 60 сайдквестов прилично её удлиняют, и их желательно делать, что бы крутые плюхи получить, как и дополнительный опыт в принципе. Если хотите более быстро игру пройти, вы сами себе можете построить как долго вы хотите в неё играть в игру, так как грайнд не является обязательным вообще в игре, если говорить за обычное прохождение, за что спасибо. Так же до фига концовок, хотя большая часть из них шуточные, всего их 27 если считать с DLC. + Реально приличная боёвка, не прям идеальная, но вполне качественная, хоть и комбинаций и не так много как кажется, 4 типа оружия и их совмещение между собой сглаживают этот момент. Копья, мечи, большие мечи и кулаки, все типы оружия имеют свои анимации, и каждое оружие имеет свой пассивный эффект. Система уворотов построенная под хороший тайминг так же присутствует. Так же в боёвке так и в игре в целом есть буллет хелл элементы, как и чистый буллет хелл сам, так что тут ещё происходит интересная стыковка жанров, для самой серии ничего нового вообще, но она и никуда не делась. Спорный момент: -+ Игра имеет сюжет, который местами бывает крайне изотеричным, абстрактным, и он кажется повествует не сколько о конкретных персонажах, хотя они есть, сколько о мире и темам которым сюжет посвящён. Само по себе это не есть плохо, но если вам такое не нравится, то вас сюжет вряд ли будет захватывать, плюс он не лишён парочки реально заезженных моментов, как и в целом недоработанный основной каст персонажей. Все сторонние персонажи персонажи проработаны лучше, чем основные персонажи, может быть это сделано специально так, что бы темы обсуждаемые сюжеты имели больше смысла, не могу сказать наверняка, так что восприятие сюжета и понравился он вам или нет, зависит только от вашего опыта. Минусы:  - Сначала очевидное, ПК порт этой игры просто отвратный, не только неудобным управлением, так и местами просто отвратной подгрузкой текстур, без джойстика не играйте, это фигня полная, и я это говорю как человек который рос на клавиатуре и плохом управлении. - Квесты в этой игре крайне однообразные по большей части, типичное подай-принеси-убей, иногда взломай, но и то взламывать тебе придётся не раз так же. Хоть с сюжетной точки зрения они не так плохи, геймплейно они однообразны и скучны. - На удивление боссы реально слабые, у них даже есть синдром Transformers: Devastation, где игра заставляет тебя не раз драться с одними и теми же боссами, хотя это даже хуже, потому что боссы местами ОЧЕНЬ сильно заскпритованные, что тебе иногда приходится ждать пока они договорят, а пока они не договорят, ОНИ ТУПО НЕ УМРУТ, серьёзно, тут я реально разочарован. - Нет смысла экспериментировать с большинством оружия.В лучшем случае в игре есть только около 14 штук нормального оружия из 40. 1 копьё (Spear of the Usurper), 2 кулачных (Angel's Folly, Demon's Cry), 7 малых мечей (Engine Blade, Faith, Type-3 Sword, Ancient Overlord, Virtuous Contract, Iron Pipe, Cypress Stick) и 4 больших клинка (Fang of the Twins, Type-4O Blade, Type-3 Blade, Virtuous Treaty). Но тут ещё одна загвоздка, ты начинаешь с комбинацией Virtuous и эта комбинация одна из сильнейших в игре и тебе не надо ВООБЩЕ менять оружие не в какой ситуации благодаря этому. Ах, да, менять Pod тебе вообще не надо, а улучшать и подавно, в последнем случае потому, что улучшение Pod требует редких материалов которые можно раздобыть, ну в лучшем случае, в середине игры. Вообще практически нет системы экипировки, так что разнообразия в броне, элементальном уроне и так далее, так же отсутствует. - Игра в целом становится крайне однообразной, как и из-за вышеуказанного, так из-за того, что боёвка игры не рассчитана, на такой долгий хронометраж, а учитывая она ещё проще чем в слэшерах на 6-7 часиков, то и подавно. Буллет Хелл элементы так же начинают сливаться между собой учитывая враги просто стреляют куда не поподя. Взлом так же начинает доставать, учитывая СКОЛЬКО его надо будет делать и как часто начинают уровни там повторяться. В целом, не смотря на крепкую основу, хронометраж игры всё равно затянут, что делает прохождение более однообразным развлечением чем хотелось бы.   Оценка: 7,5/10 В целом реально хороший и местами амбициозный проект, который по большей части справляется с тем чего он хочет добиться.
  8. Флуд

    Няшное фотко лисички. Блин, со своей работой, которая у меня щас - времени не хватает на все остальное. Весь день "съедает".
  9. Последняя неделя
  10. Мне пришлось скачать чит мод для Нирки Автоматы, конкретно ради концовки Е, так как, ну, это пиратка и без онлайна, я не могу получить помощь для титров, поэтому у меня нет выбора кроме как смухлевать так, от так вот.

    1. Hey-Pi-Ron

      Hey-Pi-Ron

      Там вся суть концовки в том, чтобы тебе помогали. На пиратке ты мог эти титры тупо пропустить, никакого "экспириенса" они тебе не дают.

    2. Metal Sonic !

      Metal Sonic !

      Как это пропустить? А как я мог их пропустить? Я жал сдаться и меня назад кинуло.

    3. Hey-Pi-Ron

      Hey-Pi-Ron

      Я имею ввиду мог бы и не играть их.

  11. Хотела заснять, как он с листиком играет, но вышло как вышло :') Пара фоток с ним: раз, два. Вчерашняя котя: раз, два. Шмелёк, цветы, зелень.
  12. Соник против всех

    Discord, конечно. Он удобный и современный. 4K/30 FPS vs 1080p/60 FPS
  13. Соник против всех

    Собрать игровой компьютер Discord vs Skype
  14. Почти получил Тэнгл в "Соник Дэш". Не спрашивайте зачем.

    1. BonnitoPlay

      BonnitoPlay

      Хех, я её уже до максимума прокачал. Жду её появления в Sonic Forces Speed Battle.

    2. Kyubi the Fox

      Kyubi the Fox

      Пришлось удалить с телефона обе игры из-за нехватки памяти ):

    3. Joker the Hedgehog

      Joker the Hedgehog

      Тэнгл уже получил. Было не так уж и трудно, только надо было свободное время иметь

  15. Соник против всех

    И там, и там есть годные проекты. Ничья. Собрать игровой компьютер vs Купить консоль
  16. Соник на посылках

    Если это свидание с Эми, то, вероятнее всего, убежит. Что будет делать Соник на уроке математики?
  17. Фотографии

    Свежачок. Потихоньку качество фотографий растёт. Вероятно, позже получится найти фотографа с хорошей техникой, и который всё сделает на высоком уровне.
  18. Друзья, вопрос от меня: как мне вставить другой сэмпл голос вместо сеги? Заранее спасибо  
  19. Dark Deception

    Пока в этой теме тишина, я, пожалуй, поделюсь своими догадками по поводу игры. У меня есть свои предположения о том, что будет дальше, после сбора кольца Загадка небес. Пожалуй, я начну с того, что я считаю возможным поворотом. На протяжении игры Бирс, для которой мы и собираем кольцо, помогает нам, и обещает исполнить наше желание за наши заслуги. Малак же постоянно нам говорит о том, что если Бирс получит все части кольца, то случится катастрофа, а мы будем страдать. Конечно, в игре у нас выбора нет, и все эти диалоги ни на что не влияют. Но я хочу немного поговорить обо всём этом. Пожалуй, начну я с самой Бирс. По доступной на данной момент информации, мы знаем, что Бирс совершала убийства ради призыва Малака. Конечно, неизвестно, было ли убийство одно или несколько, но тем не менее можно сказать, что ради получения желаемого и своей выгоды Бирс готова пойти даже на такой гнусный поступок. В течении игры она не особо заботится и о Даге. Да, в первых уровнях можно услышать фразы "Беги!" и "Оно позади тебя!", что показывает нам обеспокоенность Бирс в эти моменты. Но в дальнейшем при смертях, советах и прочем от Бирс можно услышать саркастичные фразы и злобный смех после окончательной смерти. Это означает, что ей, на самом деле, нет большого дела до главного героя, хотя она и рада нашим успехам. Скорее всего, её радость вызвана получением очередной части кольца, нежели благополучием главного героя. Тем не менее, она даёт Дагу способности и объясняет их предназначение. И хоть это и помощь, но это, скорее, вынужденная мера. Если бы Малак не ставил разного рода защиту на дальнейшие уровни, Даг мог бы остаться и без способностей. В общем, подводя итог, я могу сказать, что Бирс нет дела до нас. Возможно, после получения кольца она просто кинет Дага, оставив на растерзание Малаку. Хотя и не исключено, что она может исполнить его желание, но что-то я в этом сомневаюсь. Теперь поговорим о Малаке. Не смотря на то, что в игре он явный злодей, стремящийся нас убить разными способами, среди которых созданные им кошмары, монстры и боссы, а также прямое его вмешательство в процессе побега, он постоянно предупреждает Дага об истинной сущности Бирс. Каждый раз оказываясь в Бальном Зале, он будет предупреждать Дага снова и снова о последствиях его действий в помощи Бирс. Конечно, слова Бирс верны, когда она говорит "Ну конечно, слушай злобного кровожадного демона, который пытается тебя убить". Ведь это правда аргумент в её пользу. Но Малака можно понять. Как никак, но все кошмары и само кольцо принадлежат ему. Его главная цель - это защита кольца, в особенности от Бирс. Но почему? Что такого он знает о Бирс, чего не знаем мы? Вражда явно не началась бы на пустом месте. В кольце содержится сила Малака, как говорит Бирс. Что, если Бирс, собрав кольцо, сможет уничтожить Малака и, возможно, занять его место? С другой стороны, зачем ей это? К сожалению, тут догадок у меня нет. Вернёмся к тому, что кошмары принадлежат Малаку. На протяжении уровней мы находим секретные комнаты, в которых находятся документы. Не смотря на то, что сами документы - это просто дополнительный контент в специальном меню, сами комнаты и визуальность объектов говорит об одной вещи. Папки с фотографией Бирс, комнаты с искажениями и загадочными фразами, а также в случае третей главы целые документы из жизни Дага. Малак при помощи этих комнат проливает свет главному герою на саму Бирс. Сами папки, возможно, являются частью большого дела на Бирс. А фразы необходимы для того, чтобы направить Дага на правильный путь. При получении на уровня ранга S открывается часть дневника Бирс, информация о её жизни. И для этого ранга обязательно нужно попасть в секретные комнаты, за исключением всех остальных действий. Кроме того, при попадании в эти комнаты Бирс может как поздравить Дага о нахождении подобной комнаты или просто прокомментировать это, так и может сказать фразу "Хм... что-то я не помню этой комнаты тут". Конечно, у каждого человека, который попадал к Бирс, были свои кошмары, и на каждый кошмар Дага она реагирует с вопросами о его связи с определенными местами, Но эта фраза всё равно оставляет вопросы. Неужели предыдущие жертвы не искали эти комнаты? Ведь их явно создаёт Малак, и Бирс знать не знает об этих местах. Мы плавно подходим к сути, о чём я, наконец, хотел точно написать. Кошмары. Хочу отметить, что нам необходимо собрать 9 частей кольца. В то время, как основных кошмаров 10. Что же нас ждёт в 10 кошмаре? Конечно, возможно, в нём нашей целью будет уже собрать все кусочки кольца воедино, так как на алтаре в Бальном зале кольцо расположено в виде кусков. Предположим, что это так и будет. Значит, после 10 кошмара мы вернёмся к Бирс с целым кольцом и отдадим его ей. А теперь, как я уже писал, ОСНОВНЫХ кошмаров 10. Разработчики подтвердили, что в игре будет, как минимум, две концовки, и зависят они от получения всех рангов S на уровнях. И после этого откроется секретный 11 кошмар. Теперь о концовках. Предположим, что мы НЕ собираем везде ранг S. Я считаю, что плохая концовка может пойти следующим путём: мы приносим кольцо Бирс, но тут в Бальный зал попадает Малак. Бирс телепортируется куда-нибудь, чтобы набрать силу, в то время как мы должны пытаться выжить с Малаком, возможно, уже без наших способностей. Пока мы водим Малака по кругу, Бирс набирает силу, после чего оглушает и Малака, и Дага. Она ведёт со всеми диалог, в процессе которого раскрывает свои истинные намерения и уничтожает обоих. В хорошей же концовке у меня два варианта. Первый вариант: мы возвращаемся с целым кольцом, однако не отдаём его Бирс, так как знаем всю её историю и мотивы. В этот момент в зал, опять же, врывается Малак и заводит диалог с Бирс и Дагом, после чего убивает первую. Даг же в спешке при помощи кольца создаёт портал, в который сбегает. Кошмар будет буквально создан из кусков всех уже пройденных кошмаров, включая на разных стадиях противников, которых мы уже видели. Вполне возможно, что и монстры будут представлять из себя гибриды уже существующих. Нашей целью всё ещё остаётся сбор осколков душ, чтобы зарядить кольцо и уничтожать барьеры на пути. По итогу мы приходим к алтарю, куда ставим кольцо, чтобы открыть какой-нибудь портал для побега из этого мира и оживления себя. Однако нас в расплох застигает Малак и становится финальным боссом. Победив его, мы забирает кольцо, а из-за отсутствия в барьере кольца и осколков в кошмаре, он начинает разрушаться. По итогу Даг оживает и начинает новую жизнь, запрятав кольцо или даже выбросив его. Второй вариант: всё происходит аналогично плохому концу, однако в момент, когда Бирс хочет уничтожить Малака, мы ей пытаемся помешать, выбив с неё кольцо, однако она успевает откинуть и оглушить нас. Бирс забирает кольцо обратно и создаёт портал, в который убегает, чтобы перезарядить кольцо. Обессиленный Малак начинает диалог с Дагом, говоря ему о том, что предупреждал о том, что может произойти. Так как сам Малак почти лишился своих сил, когда Бирс попыталась его уничтожить, он не может пытаться противостоять ей. Потратив свои силы на то, чтобы вернуть герою его способности, он говорит, что раз Даг всё это сделал, ему это и расхлёбывать, поэтому именно он и пойдёт забирать кольцо у Бирс. Возможно, у Бирс будет свой созданный кошмар со своими врагами, однако он также может быть создан из всего того, что пережил Даг, как в первом варианте. Целью Дага снова становится сбор осколков душ, чтобы разрушить барьер вокруг кольца и забрать его. Однако когда мы всё выполняем, внезапно оказывается, что кольцо находится у самой Бирс. Та предстаёт перед нами в качестве босса. После победы мы забираем её кольцо, после чего кошмар начинает разрушаться, и Даг вынужден сбегать. Вернувшись в Бальный зал Даг возвращает Малаку его кольцо. Малак в какой-то степени даже удивлён, что главный герой выжил и даже вернул ему кольцо, и за его поступок он соглашается исполнить желание Дага. Таким образом он возвращает Дага к жизни, чтобы тот начал её с чистого листа, а Малак остаётся у своих дел. Однако это ещё не всё. В любом случае будет намёк на продолжение. Официально известно о том, что Glowstick Entertainment готовят сиквел игры. И по одному из вопросов, в нём будет либо сам Даг, либо упоминание о нём, но он уже не будет главным героем. Однако никакой информации о сиквеле больше нет.
  20. Sonic Rivals

    Я играл в обе части  на PSP.  Неплохие игры получились. Могли бы сделать катсцены.
  21. Ваша первая игра о Сонике

    У меня Sonic: Heroes была первой игрой.
  22. Dune II - Battle for Arrakis

    Соглашусь.
  23. Соник на посылках

    Cтанет лидером Трансформеров. Что будет делать Соник на первом свидании.
  24. Приобрёл наконец PlayStation 4.
  25. Купил ещё одну консоль, которую уже давно хотел, но руки только сейчас дошли, — PlayStation 4. В итоге, на данный момент имею следующие консоли: - PS2 - PS4 - Xbox 360 - Xbox One
  26. Dune II - Battle for Arrakis

    Это не тайна. Однако на геймпаде в 90-х от этого играть было ни разу не легче.
  27. https://crackwatch.com/game/persona-4-golden
    YOU'LL NEVER SEE IT COOOOMMIIIN-Стоп, не та персона, а ладно, по фиг.

    1. Joker the Hedgehog

      Joker the Hedgehog

      Уже есть четвертая Персона на Вите. Правда поиграть дальше не получается, хотя ее уже прошел. Уж лучше подожду пятую Персону.

    2. Metal Sonic !

      Metal Sonic !

      Я знаю что есть на Вите. Ты упускаешь главный момент, это ПЕРВАЯ персона что когда либо официально выходила на пк... Кроме японской версии Персона 1 ещё в далёком 1999 году, но всё же.

    3. Joker the Hedgehog

      Joker the Hedgehog

      Я с Персоной ОЧЕНЬ поздно познакомился. Хотя, мне про нее один друг рассказывал

  28. Загрузить больше активности

×