Перейти к содержимому

Stelgard Maxim

Пользователи
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Хороший

3 подписчика

О Stelgard Maxim

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения июля 02

Контакты

  • Сайт https://sonic-world.ru/forum/profile/16556-turbospeed12/
  • Xbox Live Stelgard12
  • PSN Stelgard12

Информация

  • Пол Мужчина
  • Интересы Соник,Майнкрафт,ROBLOX,Марио

Посетители профиля

29 815 просмотров профиля

Обновление статуса

Все обновления Stelgard Maxim

  1. Йоу я хочу обсудить классического Супер Соника

     БОЖЕ МОЙ ТОЛЬКО ПОСЛУШАЙТЕ ЧТО У НЕГО ЗА СУПЕР ТЕМА! Сега я конечно все понимаю но ВОТ ЭТОГО я не понимаю. Вы просто запустили fist bump на тетрисе почему нельзя было использовать то что уже есть? Я думаю Ти Лопес бы разрешил использовать саундтрек.

    1. Спэд Овероллс

      Спэд Овероллс

      Музыка была демейкнута специально, что-бы вписываться в "очень ностальгическое 16-битное" направление саундтрека под Классик Соника.

      А вот с "просто запустили на тетрисе" не соглашусь. 8-ми битный звуковой чип не может полностью имитировать 16-ти битный.

       

    2. Stelgard Maxim

      Stelgard Maxim

      1. 16 битный чип мог выдавать лучший звук. 2. Я про тетрис сказал образно 3.По канону Classic из мании но тогда должно быть похожее с манией музыкальное воспроизведение а тут они звучат в стиле 8 битных игр по Сонику.

    3. Спэд Овероллс

      Спэд Овероллс

       

      Скрытый текст

      1. 16-битный чип мог выдавать лучший звук. Только вот надо уметь это делать. В чём сега провалилась. (ей богу, они там уже даже своим собственным оборудование разучились пользоваться)

      2. Ну это итак было понятно :)

      3. Тут уже проблема в том, что саундтрек Мании не ограничивал себя так, как саундтрек Классика из Форсес. (Саундрек Мании использует кучу разнообразных инструментов, когда саундтрек Форсес, со своим и так скромным набором инструментов, урезает их в зависимости от персонажа.)

       

×