-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Никогда
Репутация
1 НейтральныйО Metal
-
Звание
Новичок
- День рождения 05.04.4
Контакты
- ICQ 615731676
Информация
- Пол Мужчина
-
Third положительно оценил сообщение в теме в Фанатские обложки дисков
-
Красивая обложка. Не пестрит цветами, как я и люблю.
-
Весьма сильно обновил список фактов, также подкорректировал название.
-
Кстати, хорошая идея, возьму на заметку.
-
А на кого? У нас идентичные "стили" написания - по играм и по пунктам.
-
Читай третий пост.
-
Да хватит рекламировать свою энциклопедию! И что с того? Я решил написать свою энциклопедию. Или если тут Сканф, то уже нельзя? Точно также как на ЦИСе в случае с Крематором?
-
Там не всё, например не написано про статусы пользователей.
-
Форуму требуется FAQ.
-
В общем, я решил написать энциклопедию по Сонику. Приму любую помощь. Development Facts 1. В апреле 1990 года Сега дала задачу AM8 создать инновационную игру, которая сможет потеснить Nintendo, являвшийся самым большим противником Сеги в 80-90 годах. Когда символом стал Соник, группа переименовалась в Sonic Team. 2. Изначальными вариантами Соника были кролик, ежеподобный человек, цыплёнок и некоторые другие персонажи. 3. Первоначальные имена Соника - Мистер Ёж и Мистер Needlemouse. 4. Первоначальные имена Др. Роботника - Doctor X, Doctor Gloom, Dr. What, Mister Badwrench, Mr. Bad Year и Fatty Lobotnik. 5. Сначала Соник должен был быть знаком с девушкой по имени Мадонна. От неё отказались ещё до разработки Sonic the Hedgehog, однако существуют несколько концептов с её участием. 6. В одном из ранних концепт артов находились странные "враги", такие как пушка, палец, огромный призрак, рука и другие. Фон напоминал ранний Грин Хилл. Sonic the Hedgehog (Genesis ver.) 1. В процессе разработки первой игры Соник носил полностью красные кроссовки. При подбрасывании Соника на пружине он имеет именно такие кроссовки. Видимо, разработчики просто забыли исправить спрайт после редизайна персонажа. 2. Изначально в игре планировались абсолютно другие уровни, отличные от финальных. 3. Первоначально на фоне Грин Хилла красовался город, а за ним - горы. 4. В Sound Test игры должна была присутствовать группа, в которую входили петух, крокодил, кролик, шимпанзе и Соник. Позже от этой идеи отказались. Примечательно, что все участники группы носят кроссовки Соника. 5. В коммерческих видео игры у первого босса присутствовал другой шар. 6. Первоначально порядок уровней был другим. Labyrinth Zone был второй зоной, однако из-за своей сложности был перенесён дальше. 7. Spring Yard Zone назывался Sparkling Zone, а Scrap Brain Zone - Clock Work Zone. 8. В Marble Zone летали НЛО. 9. Первоначально Scrap Brain Zone имел другую палитру. 10. Labyrinth Zone имел абсолютно другой фон, впрочем как и Spring Yard Zone. 11. Изначально HUD был несколько иным, на нём было написано "RING", вместо "RINGS". 12. В специальных этапах присутствовали спрайты "W", 1-up, который был полностью функционален и, при прикосновении, исчезал как кольцо, а также спрайты, нумеровавшие зоны. 13. Если в специальном этапе с использованием Debug Mode выйти за пределы блоков, то можно попасть в секретную часть уровня, где находятся неиспользованные объекты, приведённые в пункте 12. 14. В игре были неиспользованные мониторы, такие как "S" Monitor", "Goggles Monitor" и "Robotnik Monitor". Примечательно, что на "Robotnik Monitor" костюм Эггмана синего цвета. Возможно, это обосновано нехваткой палитры. 15. Существуют спрайты, в которых Соник пытается проглотить пузырь, встав на цыпочки, спрайты радующегося Соника, а также падающего и вращающегося. Последние, возможно, использовались в трубе в Scrap Brain Zone. 16. Изначально тотемы были серого цвета. 17. В Ending с помощью Debug Mode можно поставить Bumper. Что он обозначал - неизвестно. 18. На титульном экране должен был присутствовать "Press Start Button". 19. Если изменить палитру на титульном экране, можно увидеть секретные титры. 20. В Грин Хилле был Ball Hog. 21. В ранних прототипах был другой титульный экран. 22. Первоначально в игре присутствовало полное уничтожение Роботника. 23. В другом коммерческом видео пружина очень сильно растягивалась, что никогда не было замечено в релизе. Sonic the Hedgehog (Master System; Game Gear ver.) 1. Изначально в Game Gear версии присутствовали спрайты Master System версии. 2. В прототипах игры был другой HUD, вместо спрайта кольца присутствовал текст "RING", как и в прототипах Sonic the Hedgehog на Sega Genesis. 3. Первоначально в игре присутствовали два бадника из Genesis версии. 4. Из игры были вырезаны щиты. 5. Титульный экран схож с экраном ранних версий STH на Genesis. Sonic Eraser 1. Игра распространялась через Sega Meganet. 2. Sonic Eraser должен был входить в Sonic Gems Collection. Sonic the Hedgehog 2 (Genesis ver.) 1. По первоначальным замыслам Соник должен был путешествовать во времени. Aquatic Ruin Zone, который упоминался в прототипах как Neo Green Hill Zone, должен был стать будущим Green Hill Zone, Wood Zone - будущим Metropolis Zone, Rock Zone - будущим Desert Zone, который также известен как Dust Hill Zone. 2. Wood Zone делил музыку с Metropolis Zone. 3. В планы входило создание таких уровней, как Hidden Palace Zone, Desert Zone, Rock Zone, Winter Zone и Genocide City Zone. 4. Из игры были вырезаны некоторые бадники, к примеру, Stego, Gator, Snail и некоторые другие. 5. Первоначально в Metropolis Zone присутствовал другой фон и некоторые вырезанные тайлы. 6. Пружина в Metropolis Zone подбрасывала ниже. 7. В прототипах игры был абсолютно другой порядок уровней. 8. Некий "вращающийся столб" можно поставить в Wing Fortress Zone с помощью Debug Mode. 9. В прототипах игры присутствует абсолютно другой титульный экран. 10. Sega проводила конкурс по выбору имени и образа для нового персонажа, который стал-бы другом Соника. Победил участник, выбравший ныне действующий вариант, но нового персонажа решили переименовать из предложенного имени "Mails" в "Tails". 11. В ранних версиях у Соника была другая анимация бега. 12. Если в прототипе Nick Arcade на большой скорости врезаться в solid предмет, Соник упадёт. 13. Wing Fortress Zone назвался Sky Fortress Zone, а Aquatic Ruin Zone - Neo Green Hill Zone. Sonic the Hedgehog 2 (Master System; Game Gear ver.) 1. Эта игра была разработана не Sonic Team, а Aspect Co. Ltd. 2. Sonic 2 на Master System вышел за месяц до выхода игры на Genesis. 3. Первоначально на титульном экране был только один Соник. 4. Иконка жизни была другая. 5. В Sky High Zone была другая палитра. 6. В зоне выше таак-же были другие облака. 7. Green Hills Zone использовал некоторую графику Sky High Zone. 8. В недрах игры были найдены неиспользованные спрайты плачущего Тейлза и ожидающего Соника. 9. Также в недрах игры были найдены спрайты неиспользованных мониторов. SegaSonic the Hedgehog 1. В игре присутствуют неиспользованные спрайты американского Роботника. 2. В прототипе игры несколько другой порядок уровеней и и прохождение различается с финалом. 3. Также в прототипе не было таблицы рекордов, и в кольце на титульном экране находился только Соник. 4. Несколько уровней отсутствовало. 5. В прототипе есть некоторые объекты, которые были вырезаны из финального релиза, например ящики. Sonic Spinball (Genesis ver.) 1. В прототипе музыка абсолютно другая. 2. В японской и американской версиях различается трек получения изумруда. 3. В зоне The Machine отсутствовал Роботник. 4. Небо в первой катсцене было голубым. 5. Титульный экран не имел Опций и "Press Start". 6. Существует три неизвестных концепта, показывающих Роботника. 7. Первоначальное название игры - Sonic Pinball. Sonic the Hedgehig 3 1. Sonic the Hedgehog 3 должен был стать изометрической игрой, но разработчики не хотели так быстро отходить от традиций. 2. Первоначально игра должна была быть выпущена только на один катридж. 3. У Соника должны были быть спрайты из Sonic the Hedgehog 2. 4. Интресно, что на одном из ранних скриншотов первой катсцене и Наклза были зелёные носки. От недостатка цветов в палитре HUD стал зелёным. Позже носки Наклза перекрасили в жёлтый цвет. 5. В Ice Cap Zone Соник сбегал с горы без сноубода. 6. В написании музыки принимал участие сам Майкл Джексон. Тему саб-босса также написал он. В Sonic & Knuckles присутствовала другая тема, отличная от написанной Майклом, а в Sonic & Knuckles Collection вообще все его треки были замены на посторонние. 7. На концептах присутствовали падающие глыбы и сноуборд, как в Ice Cap Zone, а также мануалы по рисованию персонажей. 8. Предположительно Наклз должен был планировать и в competition mode, судя по неиспользованным спрайтам, найденных в недрах игры. 9. Также в недрах присутствует иконка Flying Battery Zone для меню выбора сохранений, отличная от иконки из Sonic & Knuckles. Sonic Chaos 1. В некоторых журналах показали ранний вариант обложки. 2. Первоначально Специальные этапы были несколько другими и за них можно было играть Тейлзом. 3. Изначально спрайт Соника был другим. 4. В Sound Test при набирании кода Соник стреляет огненным шаром. 5. В недрах игры была найдена неиспользованная мелодия, позже переработанная и ставшая мелодией босса в Sunset Park Zone. 6. В Японии игра носила название "Sonic and Tails". 7. Master System и Game Gear версии треков Turquoise Hill Zone, Sleeping Egg Zone, Gigalopolis Zone и Aqua Planet Zone различались. 8. В американском релизе Gigalopolis Zone называлась Gigapolis Zone. 9. В Game Gear версии игра имела другой титульный экран. Sonic Drift 1. На мок-апе Грин Хилла присутствует Флики как играбельный персонаж. 2. На том-же мок-апе у Соника были американские иголки. 3. В прототипе игры был другой HUD и другой фон Грин Хилла. 4. Изначально игра продавалась только в Японии. Когда игра поступила в продажу в других странах, игра назвалась Sonic Drift Racing. Sonic Crackers (Sonic Studium) 1. В билде были обнаружены неиспользованные спрайты для HUD. 2. Трек в игре стал основой для трека Techno Tower Zone в Knuckles Chaotix. 3. Примечательно, что билд датируется первым апреля. Sonic Triple Trouble 1. В недрах игры были обнаружены неиспользованные спрайты уставшего Наклза, неизвестного бадника, который должен был быть в Atomic Destroyer Zone, стреляющего Фанга, а также табличка с последним. 2. У Соника была другая анимация Peel Out. 3. Существует изображение, в котором Фанг направляет пистолет на ежа. 4. В Great Turquoise Zone присутствовала другая графика. 5. В Японии игра называлась "Sonic and Tails 2". Tails Adventures 1. В мануале игры был обнаружен скриншот карты. Она отлична от финального варианта. 2. Полётный счётчик отображался, даже когда Тейлз не летал. Sonic Blast (Master System; Game Gear) 1. Как и Sonic 2 на Master System, игра была разработана сторонней компанией. 2. Первоначально у игры был другой бокс-арт в стиле Sonic X-Treme. Sonic the Hedgehog Pocket Adventure 1. В специальны этапах был другой спрайт Соника. 2. В начале игры Эггман в старом костюме, а под конец игры - уже в новом. Возможно, это означает, что игра разрабатывалась очень долго. Sonic Advance 1. В прототипах игры был другой HUD. 2. Также в прототипах в Neo Green Hill Zone была другая вода, облака, тайлы и увеличенные кольца. Sonic Mega Collection 1. В ранней версии игры присутствовал другой титульный экран и меню. 2. Также в прототипе присутствовал мануал к Sonic CD. 3. The Ooze и Comix Zone стали эксклюзивами для японского релиза. Sonic Advance 2 1. У игры первоначально был другой титульный экран. 2. В меню выбора персонажа использовались спрайты из Sonic Advance. 3. Первоначально использовались спрайты Супер Соника из Sonic Advance. 4. В недрах были найдены титры на чёрном фоне, текст "TGS ver." и красная коробка. Sonic Advance 3 (prototype) 1. Если в прототипе игры получить ключ в Специальный этап и умереть, то ключ останется у вас. 2. Когда вы заканчиваете уровень, может появиться красный экран. 3. Иногда персонажи могут без причины начать леветировать. Если вы доберётесь до конца уровня, они встанут в свою позу, не достигнув земли. Shadow the Hedgehog 1. Изначально в игре Шедоу говорил фразу "Just what the hell was that all about", которая была заменена на "What was that about". 2. Black Arms имели розовую кровь, позже заменённую на зелёную. 3. Первоначально ESBR поставили игре ранг T, но после описанных выше изменений понизила оценку до E10+. 4. Сначала игра была известна как Sonic Adventure 3. Sonic the Hedgehog 4 Episode I 1. В утёкшем февральском билде отствует World Map, катсцена между Mad Gear Zone и E.G.G Station Zone, второй акт Lost Labyrinth Zone был полностью посвящён катанию на Mine cart, турбина в третьем Mad Gear Zone была быстрее. 2. В игре 4 концовки. Первая - простая, без изумрудов и без собирания колец в Ending, Соник становится в обычную позу, вторая - без изумрудов, но с собиранием всех колец в Ending, Соник встанет в секретную позу. Если собрать все изумруды, но не собрать всех колец, Соник встанет в обычную позу, а если собрать все изумруды и кольца, Соник трансформируется в Супер Соника. 3. Интересно, что на Wii несколько слотов для сейвов, на остальных консолях - всего один слот. 4. Кодовое название проекта - Mr.Needlemouse. Текст написан полностью мной.
-
http://img141.imageshack._us/img141/6471/37714198.png http://img683.imageshack._us/img683/3698/49886862.png
-
Таки поиграл на эмуляторе Wii. Игра эпичная, последняя, которой могу поставить самую высокую оценку. Fps: 20-40 Сюжет: 6 Физика: 4 Графика: 9 Музыка: 9 Общая оценка: 10
-
Цитирую: drx "Before this blows out of proportion let me state that this would be a Sonic 1 SMS proto, not Megadrive."
-
Sonic 4 Episode 1 Trailer - Mad Gear Zone
-
По моему, пусть лучше АРК остаётся АРКом, так намного привычнее. А werehog это вообще былисвин. Меня интересует, как лучше перевести E-100 Zero - Зиро или Зеро?
-
На какую приставку Вы бы хотели видеть новые игры про Соника?
Metal ответил в тема Quantum в Сониковские игры
Я бы хотел увидеть новые Сониковские игры на ПК и Nintendo 3DS. А ещё на IBM PC.