Перейти к содержимому

OmKol

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя OmKol

  1. Дни рождения!

    Мне кажется, скорее я дождусь работающего эмулятора 3DS. И тебя поздравляю, чтоб всего было в достатке, здоровья и счастья. Всем спасибо за поздравления  
  2. Sonic The Hedgehog (2006)

    Итак, вот и я прошёл STH 2006, поэтому неплохо бы поделиться впечатлениями. На прохождение (все сюжетные линии) ушло 18 часов. Касаться сюжета и технического исполнения я не буду, так как не знаю, что тут ещё можно добавить, про саундтрек просто скажу, что он понравился, а вот подробнее остановлюсь на том, насколько приятно мне было играть.Я начал с Сониковской сюжетки и мне было наиболее интересно её проходить. Управлять в целом приятно, но не нравится, что Соник порой ну очень резко поворачивает - приходится аккуратно передвигаться, чтобы не упасть в яму, да и на беге по стенам такая резкость сбивает с толку, что послужило причиной гнева на Flame Core. На бегательных уровнях, где Соник остановиться не может, резкость и невозможность управлять Соником в прыжке неслабо прибавляют дешёвой сложности. Вообще разнообразия у Соника хватало. Догонялки с поездом, уровни с принцессой, немножко Тейлза и Наклза - всё это было достаточно интересно, кроме разве что Адвенча Филдов с их вечным "куда мне идти" и крайне упоротыми миссиями у прохожих, которые вызывают смех и желание спросить, зачем вообще это нужно. Ну и ещё многие боссы не понравились. Они очень долго ничего толком не делают, затягивая битву, либо просто корявые - задумка с Сильвером оригинальная, спору нет, но сложность кажется дешёвой из-за того, что босс может просто зажать без шансов.Следующей я прошёл Сильверовскую сюжетку. С одной стороны порадовала возможность передвигать телекинезом различные предметы, да и с левитацией уровни проходятся иначе, тут интерес не пропадал. Уже больше давали играть за других персонажей. Геймплей за Эми - в принципе неплохо, но способность стать невидимым наркоманская и бестолковая. Блейз порадовала быстрым, после неё Сильвер и ряд других персонажей кажутся очень медленными. Но кстати уже сильно бросалось в глаза, что персонажи в роли напарников абсолютно бесполезные - не атакуют и даже кольца не подбирают, а наоборот отталкивают. Кроме того сильнее проявил себя недостаток, который на Сонике был почти незаметен - очень много битв с рядовыми врагами, которых нужно убить, чтобы пройти вперёд. За Сильвера такие битвы невероятно нудные, так как напрямую он врагов атаковать не может и нужно сначала взять какой-нибудь предмет. После каждого такого столкновения по мне даже закатывание шаров в лузы было в радость. Ну и финальный босс у Сильвера на фоне прочих уже поинтересней будет - задумка есть, поисполнять требуется.Сюжетка Shadow - геймплейно просто Соник с техникой. И тут повторения довольно длинных уровней и боссов просто начали наскучивать и в голову не раз приходила мысль, что адвенчеры таким однообразием не страдали. Даже обычно нелюбимый мной поиск кусков изумрудов здесь я проходил уже с удовольствием - разнообразие же. Вообще хоть геймплей за Омегу и Руж - это что-то такое, что уже было, но хотя бы смешная анимация Омеги не даёт заскучать. Что касается техники - глайдер с такой реализацией просто не нужен, байка к сожалению очень мало, так как погоня за поездом с ним была весёлой, ховер крафт со своим управлением в принципе тоже интересный, хоть и норовит утонуть просто так, а вот багги почему-то воспринимался как необязательное дополнение. Вообще дизайн уровней у Shadow показался наиболее недоделанным - много обширных мест с кучей бесполезных развилок, так как идти нужно строго по одному пути. Главгад - ну просто догадайся, что нужно в определённый момент одну кнопочку нажать, а так ничего интересного.Ну и наконец финал в виде поиска изумрудов посреди психоделии, в которую погрузились знакомые уровни. Хотя бы засасывающие чёрные дыры (или как эта фигня называется) добавляют интереса. А вот самый последний босс разочаровал окончательно - всё, что он делает, не имеет никакого смысла из-за возможности переключаться между персонажами и восстанавливать таким образом кольца.Подведу итоги - полигры мне было интересно проходить, полигры нет. Сказать, что STH 2006 шедевр или отличная игра, я не могу - не имеет значения, что могло бы выйти, если б игру доделали, так как играть приходится в то, что уже вышло. Но я не жалею, что потратил время на игру, однако заново весь сюжет я бы пробегать не стал.Пару слов про кооператив - очень понравилось. Это тот самый уникальный случай, когда оба игрока обладают полной свободой действий - и это здорово. 
  3. Сегодня в 19:00 NazoFox начинает Sonic Boom на Wii U. 11-го числа Alex_230_Volt стримит DLC для Sonic 2006.  Я 14-го числа в 21:00 стримлю мегадрайвовский Sonic 3D Blast.
  4. Тема санкционирована администрацией. Хочу представить наш стрим-канал Kraken's Lair. Это коллективный канал, стримеры которого вещают самые разные игры, в том числе Соников. Вы этот канал могли знать по аналитическому стриму по Соникам, в частности в нём участвовали я и RedTF, а также по стриму локализации Sonic Battle. В этом топике я буду публиковать анонсы по всем нашим стримам, связанным с серией Sonic The Hedgehog, а также принимать просьбы постримить что-нибудь сониковское и не очень. Ближайшие стримы: 3-4-е ноября в 20:30 по Москве - я стримлю Sonic Lost World (PC). После (возможно 9-е ноября) - я стримлю Sonic The Hedgehog 2006 (PS3), проходить игру буду в самый первый раз, соответственно будут свежие впечатления и эмоции. Ссылка на наш канал - twitch.tv/krakenslair
  5. В эти понедельник, вторник и среду продолжение стрима Sonic The Hedgehog 2006.
  6. Ближайшие стримы: 11-е ноября - Hidden World и Nightmare Zone в Sonic Lost World (PC) 23-е ноября - Sonic The Hedgehog 2006 (PS3)
  7. Sonic Lost World

    Ожидал не самого лучшего, пройдя ранее 3DS версию. На мой взгляд ПК версия - это великолепная игра, получал исключительно удовольствие. Классный, очень разнообразный и насыщенный развилками дизайн уровней, куча действительно разных препятствий, куча перспектив - трубы, шары, обычное двадэ, вращательное двадэ, чего только нет. Всё очень красочное, хорошая музыка. Некоторые виспы конечно впихнуты от балды, но некоторые также вносят разнообразие в геймплей. Местами непривычное, но всё-таки отличное управление, приёмов навалом. Конечно с одной стороны чувствуется влияние Марио, но играется это именно как Соник и это здорово. Я в восторге. Обязательно займусь сбором красных колец.
  8. Sonic SCANF GOTY Awards 2014

    Ничего из ААА этого года не проходил, а по инди буду краток: Freedom Planet, Shovel Knight, Super Cyborg.
  9. http://i.imgur.com/Lo6J2SY.jpg - как гармонично сочетаются эта тема на 3DS и эта игра
    1. Билл Сайфер
    2. Бенгальский Лис

      Бенгальский Лис

      Лол, лол и еще раз - лол.

    3. Rive

      Rive

      Не нравится мне эта тема. Я не хочу, чтобы у меня в меню Home каждый раз фигачил оркестр на всю ивановскую. Я люблю эмбиент

  10. SEGA Mega Drive (Genesis)

    На текущий момент именно по эмуляции мегадрайва отдаю предпочтение ретроарху, а конкретно плагину Genesis Plus GX - очень высокая совместимость и качественная эмуляция. Gens вообще отвратительный эмулятор - глючный и корявит звук.
  11. Прохождение Sonic The Hedgehog 2, версии для Android, включая Hidden Palace Zone http://www.youtube.com/watch?v=sTM9Nv5D-xE
  12. Самой-пресамой любимой игрой серии у меня является Sonic The Hedgehog 2 на Sega Mega Drive. Первая сыгранная и первая пройденная игра на сеге, затягивала тогда, затягивает и сейчас благодаря великолепному скоростному геймплею, красочной графике, незабываемой музыке и разнообразию уровней. Казалось бы всё это есть и в S3&K, но вторая часть мне нравится почему-то больше и переигрываю я её чаще. Из трёхмерных, в которые я играл... я думаю, что Generations, так как геймплей у меня в приоритете, а в Generations по мне он хорош. Хотя игра не без недостатков, но удовольствие доставляет.
  13. Sonic The Hedgehog 4: Episode 2

    Игра замечательная, куда лучше первого эпизода. Действительно разнообразные и сложные боссы, сложные и длинные уровни, красивая графика, взаимодействие с Тейлзом позволило сильно разнообразить геймплей. Купил на ПК через пару дней после релиза и прошёл игру на 100%. В связи с этим последнюю неделю я занялся тем, чем мало кто займётся - проходил на скорость Episode Metal. Моей изначальной задачей было набрать Time Bonus 80000 очков и ни разу не получить повреждений, но я пошёл дальше, находя возможности срезать путь и пройти уровень настолько быстро, насколько для меня это возможно. Результаты:

×