Перейти к содержимому

vlad

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем vlad


  1. Там фейки были видны на лицо так как:

    1. В прототипе 1990 года Нака-сан сам признался, что в начале игры титры не использовались за ненадобностью.

    2. И настораживает табличка "Welcome green hill" которая опять же в самом прототипе выглядела по-другому.

    0

  2. Все знают, причём очень давно.

    1. Neo Green Hill Zone - это прототипное название Aquatic Ruin. И этот уровень являлся будущим Emerald Hill'а

    2. Green Hill не планировался в игре вообще, как и Labyrinth. "Зелёный Холм" конечно присутствует в прототипе с Nick Arcade, но доступ к нему можно получить только через Level Select и уровень не может быть играбельным без применения Game Genie кодов.

    3. Genocide City не имел других времён, так как разработка зоны не ушла дальше одного концепта  

    Мок-ап, если быть более точным

    Мы давно это обсудили, лучше поговорить о прототипе sonic 1. :)

    0

  3. Великая Сониковская Бочка - это проблема воистину мирового масштаба. Великая Сониковская Бочка выносила мозг всем, абсолютно всем геймерам на этой планете. Включая меня. Не помню уже, но я как-то умудрился пройти ее не так, как задумали создатели. Может быть, как и ты, с bubble-shield.

    Но все это неправильно. Надо давить вниз/вверх. Кто бы мог подумать. Это самое неожиданное дизайнерское решение, оно до сих пор будет будоражить мозги миллионам.

    Если бы я переделывал этого Соника, я бы первым делом убрал эту "чокнутую" бочку.

    Ладно не об этом сейчас.

    Сам Соник ёжик этого не может забыть.

    Sonic_Fix__Labyrinth_Zone_by_gsilverfish.png

    Как смачно его смыли. :o

    Воистину самый сложный левел для Соника.

    3

  4. Ещё раз, они из хаков. Есть только концепт Dust Hill из журнала. Rock Zone действительно планировался как прошлое Dust Hill, но так как идею отбросили, то и до реализации не дошло. А вот Winter Zone должна была быть всего лишь модификацией палитры Dust Hill:

    И не надо кидать ссылок на статьи Sonic Retro через Google Translate. По-моему для людей, которые хоть немного знают английский, оригинал всё равно будет понять проще, чем тот бредоперевод.

    Спасибо,учту. :)

    А вот про зону Кибер (3 акт Метрополиса) , кажись концепия бралась из первой части Соника

    где третий акт был сделан надлежащим образом (про scrab brain act 3).

    0

  5. Так он выглядел в хаке Sonic 2 Long Version, читать внимательнее надо:

    Скриншотов зоны нет, только концепт-арт, так как в самой игре её и не успели реализовать, а идея с перемещениями во времени была отброшена ещё раньше, поэтому с Chemical Plant зону связывает только музыка, играющая при выборе из Level Select, но там пустой уровень с палитрой вовсе Emerald Hill.

    Nekit посмотри на скрины зоны Dust hill наверху

    0

  6. Видимо, после прочтения текста через переводчик Google в голове каша, что не удивительно. Попробую расставить точки над i. Для начала, разработка Sonic the Hedgehog 2 и Sonic the Hedgehog CD велась параллельно, но в Сонике 2 идея перемещения во времени была быстро отброшена ещё на начальных стадиях разработки, поэтому список выше не имеет никакого смысла. В Hidden Palace Соник, по словам Юджи Наки, попадал после получения всех 7 Изумрудов Хаоса, где и получал способность превращаться в Супер Соника, но позже от задумки отказались из-за нехватки времени. Цитата из интервью:

    Genocide City/Cyber City Zone должна была следовать сразу после Metropolis Zone и состояла только из одного акта, позже его карта была использована для третьего акта Метрополиса.

    Death Egg вообще был пустым даже в прототипе Simon Wai. Наверное, спутал с одной из версий хака Sonic 2 Delta.

    Да и rock zone должен был стать прошлым зоны dust hill см. статью

    Sonic retro.org

    вот:

    dust hill настоящее

    SonicTLW_DZ2.gif

    rock zone прошлое зоны dust hill

    SonicTLW_RZ1.gif

    winter hill будующее зоны dust hill

    SonicTLW_WTZ2.gif

    В игре наверняка была мера времени в 1000 лет (также как и в sonic CD)

    так как за такое время ландшафт координально менялся.

    0

  7. Пасхальные яйца в хироусе? не-не не слышал.

    А если серьезно, перечисли хотя бы 10 из них.

    Они же на каждом шагу.

    Я нашёл (пока) 4 штуки перечисляю:

    1)Если играя за команду Соника попасть на уровень frog forest

    (у меня русскоязычная версия sonic heroes)

    Наклз сделает замечание:

    На моём острове тоже есть грибы, но не такие огромные!

    Это отсылка к sonic & knuckles где есть зона mushroom hill.

    2)В начале игры за хаотиксов (когда показывается интро)

    на том месте где сидит крокодил Вектор,

    если приглядеться дальше (на доске напоминаний), можно увидеть эскизы роботов игры sonic the hedgehog которая вышла на sega mega drive.

    3)После победы над metal overlord'oм, metal sonic (перетрансформировавшись в обычную форму) скажет:

    Я был создан с единственной целью, уничтожить тебя.

    Но я не смог этого сделать почему?

    Это отсылка к игре sonic CD.

    4)Если играя за команду Дарк, пройти уровень на низкую оценку E, Омега скажет:

    Даже я не победил бы Гамму или Бету.Это отсылка к игре Sonic adventure,

    где были вышеперечисленные роботы. B)

    0

  8. Ну давай пруф этой информации, а то вдруг ты это все придумал.

    Вот источник информации через google переводчик

    Разработка sonic the hedgehog 2

    Сбоку есть табличка "разработка игр" в колонке "Информация об игре",

    кликаешь на неё, и далее выбираешь sonic the hedgehog 2 (16 bit).

    Читать полностью абзац "Процесс разработки", и смотреть ниже приведённые

    ранние концепты уровней, будет очень интересно.

    Ваш кеп :D

    0

  9. для меня сложные уровни это:

    SONIC 3

    опять несокрушимая бочка в carnival night,

    прошёл с 17 попытки, выкладываю способ:

    на уровне надо найти монитор с водным пузырём, и желательно чтобы

    лисёнок Теилз не был игровым,

    надо прыгать по этой бочке, пока она не начнёт вдавливаться на максимальную. Тогда нужно спрыгнуть с бочки, и делая spin dash проскользнуть под ней (срабатывает только с определённой сноровкой, тоесть быстро).

    или так how to pass the barrel

    SONIC CD

    metallic madness zone 2: в прошлом (реально зона в прошлом недостроена)

    SONIC HEROES

    casino park: проблема детства(играл в лицензию PS2)это гадская пинболл машина

    из-за которой терял жизни,

    но сейчас прохожу без проблем на ранг A.

    0

  10. смысл темы в том чтобы изучать мир Соника, выискивать секреты игр, личностей-однодневок и т.д

    А в корзину она попала по чистой случайности. :unsure:

    Закрываю оффтоп.

    И кстати кто сказал что в sonic heroes PC нет пасхальных яиц,

    они на каждом шагу словесно или материализованно.

    0

  11. Где? Когда такое было?

    Я просто привожу пример, ведь Соник вне игрового времени

    постоянно видит ночное время суток,

    ведь у нас у всех есть фантазия, вот и представьте себе ночной green hill.

    0

  12. 1)WTF?

    2)Кстати, в прототипе саймона вая (который у меня есть на картридже :) )Все не так.

    И кстати:

    Геноцид сити это дэас егг. Вуд зона никак не метрополис, и они похоже разве что музыкой. Хайден пэлес задумывалась как отдельная зона, и никак не похожая на лабиринт.

    3)Пруф давай!

    4)Неа, ты скорее всего принял за дэас эгг за геноцид сити.

    Хотя возможно я что-то напутал,но:

    Давай пруф сея информации.

    Это самая ранняя задумка, ещё не воплотившаяся в игру,

    а эти уровни так и остались в вышеуказанном твоём прототипе,

    но сама идея умерла вместе с тогдашним возможным новаторством.

    Повторяю идею реанимировали в игре sonic CD. :angry:

    0

  13. Мир Соника всегда интриговал фанатов,как живёт наш синий герой вне игрового мира.

    Воспоминания таких редких личностей как:

    Летяга Рей,

    Фанг снайпер,

    Хеви и Бомб и т.д

    Самые интересные секреты, пасхальные яйца. Интересные места такие как:

    Green hill в ночное время суток, интересные места в базах Эггмана.

    В общем всё самое интересное пишем сюда.

    С уважением Metal knuckles. :D

    0

  14. кстати кто знает в ранней задумке sonic 2 (позже использованной в sonic CD) Соник мог путешевствовать во времени:

    и вырезанные уровни, это разные периоды времени, тех финальных зон из sonic 2 (некоторых даже из sonic 1) так должно было быть:

    neo green hill- будующее зоны green hill

    genocide city- будующее зоны chemical plant

    winter hill- будующее зоны dust hill

    rock zone- будующее зоны hill top

    wood zone- будующее зоны metropolis

    hidden palace-будующее зоны labyrinth.

    плюс примечательно то, что casino night, oil ocean и mystic cave не были в задумке вообще, но в начале 1992 года их всё таки включили

    в список уровней.А этим выше перечисленным задумкам уже не суждено было сбыться, их вырезали, а про путешествие во времени забыли навсегда.

    Эти бета-уровни так и остались просто в списке выбора уровней бета-версии sonic 2.А какая была идея..... :(

    Не было путешествий в прошлое (что позже было применено в sonic CD).

    Изначально зона death egg была похожа на зону chemical plant, только всё это было в космосе, и было намного короче, 360 градусные петли были выше обычного, а сам робот был немного повыше. B)

    0

  15. А какой Соник на Сегу вышел в 2001 году?

    Ознакомился уже с Dreamcast, 32X... 32Х я хотел купить, но найти нигде не могу. Saturn вообще была промежуточным звеном. А Дримкаст вообще имеет две (отсилы 3) игры про Соника.

    Sonic adventure, sonic adventure 2, sonic shuffle. ;)

    0

  16. именно... при этом делала совсем другая компания.

    Хватит разводить лулзы, Соник (heroes) на PS2 эталон качества,

    а не этот unleashed с 2D механикой (вперёд,назад)

    Я конечно не хочу обзывать Соника на новом поколении приставок,

    2D конечно the best, но одноразовый геимплей и тупое жатие кнопок уклонений от препятствий, boost'а и прочего такого......

    Извините что обламываю кайф, но мне лучше 3D платформер, с многочисленными секретами, с глобальным изучением локаций, ловушками и интересным сюжетом.

    Мой вердикт:

    Соник катится с вершины славы, былого Соника из dreamcast'а забыли,

    после того как выпустили мультфильм sonic X. :(

    0

  17. В принципе Соник всегда базировался на движениях (вперёд, назад) 2D тоесть, но бывали и исключения:

    например sonic adventure (DX,2), sonic heroes: там можно было свободно перемещаться.

    Особенно понравился Classic metal sonic (смертоносно-боевая машина), но я так и не понял

    почему трасса stardust speedway разрушается.

    0

  18. Играл в sonic heroes на компе с высокой детализацией графики и увидел всю мощь этого движка renderware.

    Плюс все хорошие Соники выпускались с 1998 по 2004 год, то есть в эпоху Dreamcast. А дальше sonic team просто потеряли память,

    надеюсь новая sonic generations будет куда лучше, чем начало эпохи modern (2006 год). :)

    0

  19. Regen очень хорош, запускает при цвете 32 бита, Lazarus тоже хороший, но надо переключаться в 16 бит, однако они не запускают Sonic 1 & Knuckles, просто светится заставка(что-то вроде нельзя начать) и играет музыка. Эту игру может запустить Vega v0.92, правда там со звуком не идеально, но идет

    picodrive 1.51 на psp который эмулирует sega CD и mega drive тоже хорош, особенно хорошо идёт на нём sonicCD (iso образ),

    только с игрой virtua racing пришлось повозиться (этот гадкий чип sega virtua processor) из-за которого игра плохо тянет,

    но мне удалось его заэмулить (максимум 15-20 fps) с пропуском 2 кадров в секунду и без звука.

    0

  20. В Sonic 1, а именно в Star Light Zone музыка приятная. ^_^

    Ну а так же Айс Кэп из Соник 3!

    вот мои любимые зоны

    SONIC THE HEDGEHOG

    spring yard,

    labyrinth,

    green hill

    SONIC THE HEDGEHOG 2

    chemical plant

    SONIC THE HEDGEHOG 3 & KNUCKLES

    hydrocity,

    mushroom hill,

    sky sanctuary.

    SONIC CD

    tidal tempest(past,good future)

    stardust speedway(present,bad future)

    SONIC HEROES

    seaside hill,

    casino park

    last fight(metal overlord)

    ПОРТАТИВНАЯ СЕРИЯ

    SONIC RIVALS 2

    blue coast,

    frontier canyon,

    mystic haunt. :D

    0

×