Опубликовано: 14 фев 2014 10000000 - это игра с интересным сочетанием жанров - три-в-ряд и рогалика. Главный герой оказался взаперти в странной темнице, а на стене висит счетчик до десяти миллионов с надписью "свобода". В этой игре вам предстоит забраться в подземелья темницы, побеждать монстров, открывать сундуки и двери, набирать ресурсы и золото, улучшать навыки, броню, оружие, увеличивать свой уровень параллельно с этим выполняя задания и набирая очки для получения заветной свободы - и все это посредством механики три-в-ряд. Но будьте быстры - время тоже против вас! Основные особенности: - Интересное смешение жанров три-в-ряд и roguelike. - Пиксельная ретро графика и олдскульный саунтрек. - Много способов развить своего персонажа. - Больше 60 заданий и 20 типов монстров. Игры типа 10000000 вообще-то принятно относить к жанру match three, — собери вместе три одинаковых предмета и получи призовое очко, — но тут все значительно сложнее. Все, что происходит с человечком, бегущим по подземелью, строго привязано к тому, как вы решаете головоломку: разные ситуации требуют конкретных комбинаций на поле, и в конечном счете все это напоминает очень схематичную roguelike-RPG, к которой прикрутили понятную даже секретаршам механику из Lines — и получилось отлично. Драка подразумевает сочетание трех и более мечей или волшебных посохов, замок на дверях — поиск сочетания ключей. Важный момент: пробежка по полосе препятствий ограничена временем, и враги с каждым нанесенным ударом оттесняют героя за пределы экрана — если им это удается, приходится начинать все заново. Чтобы продлить удовольствие, нужно постоянно искать новые комбинации фишек, но в условной смерти героя нет ничего криминального: 10000000 не предлагает беспрестанной игры в «пятнашки». У героя есть убежище, в котором можно и нужно развивать навыки, обновлять экипировку и оружие — для этого непосредственно в подземелье нужно искать золото и ресурсы. Никакого древа навыков и прочих страшных вещей в игре нет: развитие происходит прямолинейно и зависит только от капитала, которым вы располагаете в данный момент. Дополнительный кошмар 10000000 заключается в том, что у этой игры, в отличие от игр про шарики, вообще-то, есть конец: победа как раз и состоит в достижении тех самых десяти миллионов очков. Другое важное отличие от всех остальных таймкиллеров и мобильно-казуальных несуразностей состоит в том, что эта игра со временем меняется, усложняется, обрастает новыми монстрами и другими интересными вещами и на полном серьезе заставляет думать о тактике, извините, передвижения разноцветных клеточек по полю. Где-то по достижению миллиона очков игра даже начинает немного задыхаться и превращаться в невыносимый и нескончаемый сбор ресурсов, которые нужны для финального рывка на волю. Этот провис — пожалуй, единственный заметный недостаток игры. От себя добавлю, что эта игра просто офигенна. Единственная в своем роде, подобных больше не встречал. Досталась мне в стиме за 10 рубликов, еще ни разу об этом не пожалел. Конечно, выглядит не очень впечатлительно, но опробовать хотя бы стоит. Может кто играл здесь? Страница в Steam 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 фев 2014 Играл на смартфоне, игра - круть, но всю её я не прошёл, ибо сложная, зараза! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах