Перейти к содержимому
Razor

Ромхакинг игры "Dune: The Battle for Arrakis"

2 сообщения в этой теме

6e445d4094ad.jpg

На данный момент благодаря русским ромхакерам старая добрая Дюна была очень доработана и изменена. Представляю вашему вниманию DuneHack_Rebuild_r69 - хак, с возможностью создавать свои миссии для последующей игры.

Список изменений:

Расширение возможностей:

  • Добавлена поддержка домов сардаукаров и фременов. Фремены и атрейдесы являются союзниками.
  • Максимум наземных юнитов увеличен с 77 до 102.
  • Максимум зданий увеличен с 70 до до 125.
  • Максимум записей десантов увеличен с 15 до 55. Новые возможности десантов - высадка
  • на свою/вражескую базу, случайные и точные позиции, количество повторений вместо флага.
  • Черви и саботёры теперь не ограничены кол-вом 2 и 1 шт, а входят в общий лимит наземных
  • юнитов.
  • Можно настроить количество спайса для ИИ и игрока(насколько быстро пропадают поля).
  • Доступно управление дружественным червем.
  • Черви не едят юнитов своего дома.
  • Червей и саботёров можно прописать и в космопорт.
  • Новые выбираемые условия для победы и поражения - победа и поражение по времени,
  • поражение от потери юнитов и зданий, а не только зданий, от потери зданий союзника
  • и другие.
  • Возможность редактирования гербов домов и ментата сардаукаров.
  • Поддержка русского языка в текстах.
  • x128 - версия с большими картами.
  • Возможность включить 'генерацию' полей спайса.
  • Пересобиралка музыки и звуков gems (test).

Новые юниты:

  • ORKA, Hover Tank, Rocket QUAD, Laser Tank, Hurricane
  • Возможность изменить файлы юнитов (требуется редактор юнитов).

Улучшения:

  • Дополнительное управление для 6-кнопок:
  • X - ремонт, A+mode - атака по позиции, Z - быстрый скроллинг;
  • Y (зажатая после и вместе с A) - заказ Carryall для отсылки юнита на ремонт
  • Спрайты больше не мерцают.
  • Добавлено отображение фпс, оптимизирован некоторый код для обработки большого числа
  • юнитов с меньшими 'тормозами' игры.
  • Теперь можно ставить плиты не двигая юнитов.
  • Исправлен баг пропажи повторяемого десанта, если достигут лимит юнитов.
  • Отображение собранного спайса в конце миссии более 65000.
  • В опциях отображается время игры.
  • Новый спрайт для девиатора.

ИИ:

  • Добавлены уровни сложности (влияет на количествово разгружаемого спайса ИИ).
  • Запоминает до 20 разрушенных зданий, против 5 оригинале.
  • Исправлен баг - ИИ не восстанавливал тяжелый машинный завод.
  • Ставит здание предварительно поставив плиту.
  • Может построить MCV чтобы восстановить Construction Yard.
  • Изменены уровни угрозы (приоритеты целей для атаки).
  • Починены 'команды' (ИИ атакующих групп).
  • Может строить харвестеры.
  • Копит юнитов, а не атакует по одному.
  • Командные юниты собираются рядом с харвестером.
  • Охраняемая зона для юнитов меньше зависит от дальности стрельбы.
  • Запертые юниты теперь сбрасывают свои цели, если не достают до них.
  • ИИ начинает ремонтировать здания при <75% hp, но при нехватке энергии при <50% hp.
  • Увеличен радиус поиск спайса.
  • Нельзя больше блокировать восстановление с помощью стен.
  • Нельзя больше блокировать восстановление используя лимит зданий.
  • Нельзя больше блокировать десант с постойки carryall до лимита.
  • Харвестеры ИИ теперь не бездействуют при атаке их техникой.

Баланс:

  • Деньги больше не пропадают если нету зданий.
  • Ордосы при 33% хп захватывают здания (другие 25%).
  • Саботером можно управлять, урон увеличен с 500 до 750 и скорость движения с 40 до 50.
  • Ornithopter цена снижена с 600 до 500.
  • Deviator реже промахивается.
  • Saboteurs теперь могут ходить и по своим стенам.
  • Для Ордосов в Starport'е теперь 25% скидка; для других домов задержка фрегата увеличена.
  • Цена и скорость постройки стен чуть ниже. Броня немного выше.
  • Самолёты не атакуют технику.
  • Казармы (barracks/wor) больше не требуют радар (outpost) для постройки.
  • Barracks цена снижена с 300 до 200, броня с 600 до 500.
  • Wor цена 400->300, броня 800->700.
  • Для всех видов пехоты дальность атаки увеличена на 1.
  • Soldier цена 60->30, жизни 20->25, урон 4->5.
  • Infantry цена 100->90, жизни 50->75, скорость 5->7, урон 4->5, скорость атаки увеличена в 1,5 раза.
  • Trooper цена 100->90, жизни 45->50, урон 8->11.
  • Troopers цена 200->270, жизни 110>150, скорость 10->12, урон 8->11, скорость атаки увеличена в 1,5 раза.
  • Raider trike - скорость атаки увеличена на 20%.
  • Spice silo - броня/цена/потребление энергии/время строительства/вместимость cпайса увеличены в 2 раза.
  • Windtrap - броня 400->500.

Для создания своих миссий можно, например, использовать редактор AMC

Так же хотел бы представить свой проект на базе хака под названием Dune: Razor Missions

73f91a670602.png75f143e1b001.png

Тут добавлены 5 новых кампаний за все доступные дома (45 миссий).

Скачать всё можно по ссылке: dc683992d2d6.png Больше информации на форуме Emu-land

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатляет. Как-нибудь надо опробывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×